Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

segasv
16 February 2015


Перечитал всю тему, и родственные. двигатель (1,6 100 л.с.) не прогревался выше 75 град. по Цельсию, решено было заменить термостат. В прошедшие выходные произвел замену данного прибора самостоятельно. Без снятия генератора не обошлось, пришлось так же заменить фирменные хомуты со шлангов на более простые. Вчера и сегодня температура двигателя примерно 88 град. (близко к вертикальному положению стрелки). Результатом работ доволен.
djmorozoff
16 February 2015


segasv
Что за термос был установлен?
djmorozoff
17 February 2015


Продолжаю наблюдать за результатом после смены термоса.
Сегодня за бортом -16. Другое дело! Печка была вкл. на 1, в салоне не холодно, мотор при этом все равно нагрелся (с предыдущим термосом приходилось ехать с выкл. печкой). Кстати, под нагрузкой мотор греется значительно быстрее (это и понятно), но с тем термосом такого не было, скорее всего жижа просто продавливалась через щели.

Вопрос к знающим.У друга машинка с мотором 1.4, 80 лошадок,6 года,дорестайл,хеч.Так же проблемы с термосом,подойдет ли ему Wahler 4457.82D?
avatar
Бендер.
17 February 2015

1

djmorozoff
Судя по каталогу подходит, он и на 1,4 и на 1,6 (100) подходит.
Пусть берет оригинал 1 303 374 сейчас залез в экзист он на 100 руб. дешевле Wahler
segasv
17 February 2015


djmorozoff
На нем написано, что сделан FoMoCo C 90XA 82-97
Поставил такой же. арт. 1712228
avatar
NoNamed
17 February 2015


Ребят, я долго мучал себе мозг зимой по поводу тепла и термоса. Думал уже что летом менять.
Решил сделать замер с графиком. Хочу поделиться с вами.
Авто: фф2 рестайл 2010г 1.8 на улице было -5
Снимал данные через приборку (БК рисовал мне именно в цельсиях). Сидел в тачке никуда не катался. До момента снятия показаний ездил по делам часов за 4 до начала снятия показаний.
График 1- полный график.
График 2 - увеличенный, чтобы понятнее было
posted imageposted image
в месте 55град и 75 град глушил авто, т.к. на телефон был секундомер и мне звонили в эти моменты.

Вывод мой: все ок с термостатом.

Вопрос таков: почему же прохладно в машине?! Хочу реально жары, чтоб не мерзнуть.

Ваши предложения и предположения.
avatar
Бендер.
17 February 2015


NoNamed
Ну т.е. у тебя из воздуховодов дует холодный воздух.
avatar
NoNamed
17 February 2015


Бендер.
нет, воздух теплый, но не горячий. Горячий становится после минут 30-40 езды хоть по городу, хоть по трассе.
avatar
Бендер.
17 February 2015


Сначала у меня были мысли по поводу заслонок печки, но если поток все равно становиться горячим тогда даже не знаю.
А у тебя печка или климат ?
avatar
sergybest
17 February 2015


NoNamed
Чет даже поздновато термостат открывается.
avatar
NoNamed
17 February 2015


Бендер.
Чисто печка. Озадачился еще и из-за расхода, зимой вот до 14 сейчас при -10-0 до ~10 упал

sergybest
ну да, 94 град, хотя родной должен если не ошибаюсь 82

есть одна мысль: может я такой требовательный к обилию тепла и это чисто моя придирка
avatar
sergybest
17 February 2015


NoNamed
Родной 89 градусов. Рециркуляцию салона используй, салон быстрее прогреется.
avatar
NoNamed
17 February 2015


sergybest
Спасибо за совет, пользую - помогает. Но исходя из сущности работы автомобиля в целом, должно работать по-другому немного и лучше.
Санек90
18 February 2015


Всем привет!У меня стоит вот такой термостат, который отжил своеposted image
хочу заменить его на такойposted image
на родном три отвода,а от 100 сильного двигателя термостат с двумя отводами. Кто что подскажет?
Санек90
19 February 2015


NoNamed
попробуй салонный фильтр поменять, у меня из за него тоже холодно было, а теперь жара даже с нерабочим термостатом
avatar
Бендер.
19 February 2015


NoNamed
У меня еще есть версия про заслонки, у нас через салонный радиатор жидкость всегда течет и зимой и летом, летом просто заслонки закрыты на печь и открыты на кондей, вот может что то с ними у тебя, типо зависают на холодную а потом открывается и у тебя становиться жарко.
Но как это проверить не знаю.
avatar
X088on61
21 February 2015


Поменял термостат на стосильном, замена не дала ожидаймого результата, причина была утром при работающем отопителе не подымалась температура, как оказалось жидкость идёт по малому кругу через радиатор отопителя, итого охлаждение отопителя очень сильно охлаждает радиатор отопителя, и ненагривает систему охлаждения, термостат работает только на радиатор двигателя , хотя лежит на двигателе одеяло автотепло и закрыт радиатор, термостат покупался орегинал
maxxx333
21 February 2015


а перед заменой патрубки радиатора чего не пощупал?

да и термос не самая дорогая деталь в вашем авто
avatar
NoNamed
23 February 2015


Бендер.
Спасибо за идеи. По последним раздумьям и тестам сделал для себя вывод:
я слишком теплолюбив
maxxx333
23 February 2015


кстати
хотел сообщить

поставил новый оригинальный термос на Duratec 2.0
температура почти постоянно держится в диапазоне 95-100
очень рад, потому что наконец то стало тепло в машине
lawless
3 March 2015


На днях поменял термостат на оригинальный. В машине стало тепло и расход упал с 14 до 12л/100км. по БК.
Трудности возникли при сборке с надеванием хомутов. ФФ2, дуратек 2л
avatar
zx2909
14 March 2015


Была проблема, автомобиль долго грелся: заменил термостат ( который в кастрюле при нагревании показал себя вполне адекватно, как, впрочем, и тот на который менял). Поставил fenox. Лучше не стало. патрубки на печку грелись сразу, а на радиатор тоже грелся, но медленно, как бы не проточно, а просто от того что рядом протекал гретый антифриз. Сегодня решил по газовать и, "о чудо", радиатор в миг стал теплым как и патрубки на печку ( ну чуть прохладней). Ёперный театр, что термостат менять надо - это не вопрос, а вот как новый проверить, а то ставить то с выпендрёжем(((. А может есть хитрость какая?
djmorozoff
14 March 2015


zx2909
Проверить в кастрюльке с водой и градусником.По градуснику смотреть,когда термос открываться начнет.Хотя я себе ставил без проверки.Начинает открываться в районе 87-88 гр.,судя по показаниям приборки в тестовом режиме.
avatar
zx2909
14 March 2015


djmorozoff
вот именно так они себя оба и ведут (открываются около 90С). А на машине имеем (?%;;%::?*
djmorozoff
14 March 2015


zx2909
Термос с резиновой уплотнительной чашкой?
avatar
zx2909
14 March 2015


как на картинке выше у санек90 когда закрыт - почти герметичен ( продувается очень очень слабо)
avatar
VovkaD
16 March 2015

1

Заменил термостат на оригинальный двигатель 2.0 (2007 г.в.. Причиной замены стало снижение температуры охлаждающей жидкости (проверял в тестовом режиме), то есть видимо раньше начал открываться термостат.
Замену проводил без ямы по примеру poeskov за что ему огромное спасибо. Единственное, добавил еще одну операцию - после того как слил антифриз из тонкого шланга расширительного бачка, одел шланг обратно и снял нижний шланг (большой) и засунул его в бутылку с широким горлышком, которую засунул рядом с бачком ГУРа, ну и подал воздух в бачок, вылилось еще около литра. У меня еще до начала замены возник вопрос - как нагнетать воздух в бачок, для этого взял старую камеру, срезал ниппель оставив вокруг него кружок диаметром 5 см и этим кружком прижимал к патрубкам. В итоге потерял примерно примерно 200 грамм антифриза. Проехался, температура в тестовом режиме 92 градуса.
avatar
propan1
22 March 2015


добрый день.такая проблема с авто- полчаса ездишь по городу темп. на 25 градусах дует горячим а потом начинает дуть чуть теплым.термос виноват или что еще может быть может было у кого похожее?
Vintage
24 March 2015


Здравствуйте. Всю тему не осилил, но ни в шапке, ни из выборочно прочитанных примерно 30-35 страниц мне не попалась никакая информация по замене термостата на двигателе duratec 1.4, есть там какие-нибудь нюансы или всё аналогично остальным дюратекам?
Машина Фокус2 рестайл, 2009год
Уже есть в наличии термостат TRISCAN на 92 градуса 8620 10592, кольцо уплотнительное термостата 1 714 254 (на всякий случай брал), и прокладка уплотнительная 1 472 862.
И реально ли будет натянуть новый ремень самим генератором при его установке?
avatar
Aleksey_62
30 March 2015


Товарищи, сильно не пинайте если это уже обсуждалось, но поиском не нашел. Термос 302192D50 на 1.6/100 подойдет? (а то в теме писали об установки этого термоса на 115 мотор). Как я понял он на 92 градуса. А то уж больно не устраивает родной, да и на свечках копоть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up