Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
hoholцитата: |
У меня уходила в итоге отдал на опресовку системы , вердикт замена радиатора , сейчас залил герметик для радиатора посмотрю что будет ( радиатор поменять всегда успею) |
Злоупотреблять герметиком не стоит. У меня сильно уходил тосол.(не знал-начинала прогарать прокладка). Я вбухал несколько доз герметика- не помогло. Потом, когда менял прокладку, оказалось, что весь герметик собрался вокруг 4-го цилиндра и похоже, мешал его охлаждению.
sashss
ну если у тебя машина на гарантии то конечно езжай к диллеру пусть прокладку меняют или помпу. а если гарантии нет то сам решай. если уходит не сильно то ездий. но лучше все же отремонтироваться.
Подскажите, пожалуйста, как поступить.
Машине чуть больше месяца, проехал в районе 4000 (был рейд до волгограда и обратно - 2тык. км).
ОЖ на МИН.
Езжать к дилеру или просто долить?
Спасибо!
laton11
Долей антифриза, в дальнейшем при таком положении добавляй воду дистилированную.
Skorpion
20 September 2011
Сегодня обнаружил подтеки антифриза на защите с правой стороны, в салоне под ковриками сухо, примерно по 100 грамм доливаю каждые 7 дней. Из-за чего это может быть?
Skorpion
Если визуально движок сухой утром, то может быть помпа. Надо утром на холодную ощупывать-осматривать.
Skorpion
20 September 2011
Да визуально сухо только на защите подтек антифриза
Skorpion:
|
Да визуально сухо |
Так обычно со шкива помпы капает, щупай утром.
Skorpion
20 September 2011
И сразу вопросик помпа фирмы HEPU нормальная не в курсе?
Skorpion
Ни чего не могу сказать про нее.
Skorpion
20 September 2011
Вот нашел на нашем форуме картинку, выделил красным где у меня подтеки
Skorpion
20 September 2011
А термостат где находится?
Всем привет!
Ситуация такая : новый фокус 2, купил в мае, пробег сейчас 13 000км. Где-то в июле залил первый раз антифриз, немного - уровень был на минимуме. Ну я подумал , что мало мож залили на заводе.
Теперь в начале ноября заливал опять - уровень был заметно ниже минимума.
В итоге за время июнь - ноябрь залил примерно 800 мл антифриза.
Мне показалось что это перебор и выкипеть столько не может. Я под капот особо не лазил, течи под машиной не смотрел ( а щас уже по такой погоде и не посмотришь).
Поехал к дилеру на диагностику. Изначально мне по телефону сказали что-то типа " Не парься, у многих так,
это нормально, просто он выкипел. Но если очень хочется для успокоения души- приезжай".
Диагностику провели , вердикт " На момент диагностики система охлаждения в полном порядке, неисправностей не обнаружено". И я радостно отдал 1400 за эту процедуру )
есть ли вариант, что сервис дилера просто не нашел проблемы вызывающей снижения уровня? Или действительно антифриз так активно выкипает , и можно не париться?
Alloy84
Обтяните на холодном двигателе все соединения, патрубки.
-GRom-
что значит "обтяните"? чем обтянуть?
Дело в том, что я вот совсем не разбираюсь в устройстве авто и двигателя, поэтому не совсем знаю куда лезть.
Но я ж свозил на диагностику, и они , думаю, все соединения и патрубки смотрели, да и давление в системе мерили- диагноз "все ок". Очень сомневаюсь , что смогу лучше чем они посмотреть.
Возможно ли, что такая доливка антифриза за данный пробег действительно норма?
Alloy84:
|
Возможно ли, что такая доливка антифриза за данный пробег действительно норма? |
Не трагично, но и не норма.
-GRom-
если не норма, то получается сервисмены просто не смогли найти причины???
Почитав тему, я выделил три основные причины поломок когда уходит антифриз : брак помпы, пробой радиатора, течь из патрубков. По идеи все эти три причины на сервисе либо должны были заметить визуально, либо тес на давление, должен был показать что контр не герметичен. Или я не прав?
Товарищи подскажите по моей ситуации.
В прошлом году, при покупке машины, заметил что уровень антифриза в бачке ниже min. Проездил так месяц, потом долил до max. До момента доливки уровень стоял на одной отметке. Второй раз немного подлил в первые морозы. После этого всю зиму и весну уровень стабильно стоял на max. В конце июня, в предверии годовщины покупки, я заметил что уровень снова упал ниже min
Собирался вновь долить, но при снятии бампера (для очистки радиаторов) я посмотрел снизу на двигатель. Картина меня не шибко обрадовала...
Есть подозрение на помпу, но двигатель не греется. По приезду в гараж периодически запускаю тестовый режим чтобы проверить на наличие ошибок, при этом просматриваю и температуру двигателя. Она всегда находится в районе 82-83 градусов.
Как думаете, есть смысл запариться с заменой помпы, или она все же не при чем?
Скрытый текстда, небольшая деталь. сейчас цвет антифриза в бачке стал бордовым
а до этого он всегда был красноватым
x
Cитуация такая, за два дня уходит антифриз с max\до отметки min, но при этом крышка расширительного бачка ослабевает вроде бы и туго затягиваю. Температуру сканером проверял 88 градусов. Под пассажирским ковриком влажно. Что это может быть?
Сегодня посмотрел стыки вроде не текут, но жидкость сочится откуда-то не понятно
[OFF].Пища к размышлению вам. Ранее я писал что уходит о.ж., несмотря на то что все патрубки и трубки герметичны, и видимых течей нет. Оказывается при замене термостата, его корпус неплотно поставили и жидкость немного, но вытекает. всё-таки раз в полтора месяца доливать о.ж. это слишком, а сейчас из-за лета ещё больше уходить стало.
-GRom-дык дело было в том что течью-то нельзя было назвать. просто потеки на двигателе (если смотрел
здесь скрытый текст, то видел), двигатель не перегревался.
вчера конечно сомнения были разметены в конец: после поездки на 60км обнаружил лужу антифриза под двигателем и сырость на генераторе. теперь жду когда приедет помпа, и на замену.
Skorpion
сдергивай гем, вынимай бардачок. посмотри соединение на входе в салон.
Maverick_NE:
|
Skorpion сдергивай гем, вынимай бардачок. посмотри соединение на входе в салон. |
Cухо вчера снимал бардачок
Skorpion
11 July 2012
Все нашел течь с верхнего стыка подкапывает =) заказал хомуты, резинки.
Есть еще какие-нибудь альтернативные способы? Через месяц после замены хомутов и уплотнительных колец опять потекло =(, пилить трубки боюсь, руки кривые.
Skorpion
Может стоит крышку бачка проверить.