Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
oleg33petrovich
14 December 2010
-Wolf-
Не у всех.Ищите,у вас где то утечка.Посмотрите патрубки на двиге и радиаторе(если пахнет значит ант. попадает на что то горячее). Доведите уровень до нормы.
Обнаружил 2 дырочки на одной из трубок над радиатором к расширительному бачку. Их как-то можно заклеить,ничего не разбирая, есть у кого такой опыт?
oleg33petrovich
31 December 2010
antoniy
Клеить бесполезно.Если это резиновый шланг, то в проблемном месте разреште шланг ,потом соедините трубкой и хомутами.Не видя МОндео трудно давать совет.
Сегодня долил до отм "MAX",влезло ровно пол литра,прошлый раз доливал примерно год назад:blink: Вроде не уходит,значит столько испарилось?
oleg33petrovich
Это не на Мондео,а на Фокусе.
Нашел 2 пореза,видимо,когда шланг ставили (пару дней, как забрал из сервиса) ,порезали немного. Капнул на порезы молекулярным клеем Loctite 401, по кругу прошелся черной изолентой. Думаю пока хватит. Если проблема опять проявится, поеду менять шланг.
Бендер.
24 January 2011
Всем привет у меня с похолоданием (еще до наступления 2011 года) упал уровень в расширителном бачке
, облазил всё что мохно поддтёков нигде не нашёл
. у кого нить было подобное ?
| перемещено в соответствующую тему |
Бендер.
Если он просто упал и не продолжает падать, то от теплового сжатия, холодная жидкость занимает меньший объем.
Мишуха
да но тока чтото много упало и при прогреве не поднимается. нечно подобное помню было в первый год эксплуатации постепенно вылил туда литр. в прошлый год всё было норм. а с наступлением морозов уровень опять рухнул.
Бендер.
Тогда наблюдай за ним, будет регулярно падать ищи утечку, холодный антифриз гораздо текучее теплого.
ARHANGEL_666
29 January 2011
Всем привет. Замечать стал что тоже антифриз уходит.. но не так сильно... за год 1л долил... ща на минимуме, мне тут подсказали что он сильно испаряется, посоветовали дистелерованной воды грамм 200-300 долить что бы концентрация была не такая высокая...
может кто что подскажет ?)) течи вроде нигде нет...все работает исправно...
oleg33petrovich
29 January 2011
-1
ARHANGEL_666цитата: |
посоветовали дистелерованной воды грамм 200-300 |
Долить можно.Учтите.что t замерзания немного понизится.Течет обычно на холодном маторе.Потом подтек нагреется и высыхает .Ищите утечку.Один литр врятли испарится.Надеюсь,што уровень масла у вас не поднимается(гоню плохии мысли проч).
ARHANGEL_666
29 January 2011
oleg33petrovich
масло расход где то 200гр на 12000км... думаю это норм) больше ниче никуда не уходит)
ARHANGEL_666
29 January 2011
Вчера долил, с утра смотрю, все в норме под максимум...
oleg33petrovich
29 January 2011
-1
ARHANGEL_666цитата: |
Надеюсь,што уровень масла у вас не поднимается(гоню плохии мысли проч). |
я имел в виду ,что антифриз не попадаеет в двигатель.
ARHANGEL_666
29 January 2011
oleg33petrovichну я тебя понял
вот и говорю типа раз уменьшается масло понемногу то все в порядке))
oleg33petrovich
29 January 2011
-1
ARHANGEL_666
Не знаю какого года у тебя авто. Но все же не поленись и посмотре нет ли влаги в свечных колодцах.Достаточно снять 2 колпака (например 1 и 4)
Подскажите, какой внутренний диаметр трубки ОЖ? надо для установки датчика температуры ОЖ. спасибо
ARHANGEL_666
29 January 2011
oleg33petrovich
хорошо) учту. туда просто подсветить и все ?
Доброго времени суток всем.
Столкнулся со следующей проблемой, антифриз упал чуть ниже минимум, заехал купил в сервисе поллитра, чтобы долить. Открыл крышку антифриза, и тут он сделал плюх и поднялся до максимума. Неделя прошла, по прежнему на максимуме.
Что это такое подскажите?
faleksei
Клапан крышки неисправен.
цитата: |
faleksei Клапан крышки неисправен. |
А как его проверить ? И какие могут быть последствия от данной неисправности.
Во Во! Похожая ситуёвина! Посмотрел - много ниже минимума, дай думаю залью. Стал откручивать пробку, открутил, и чё то пшикнуло! Я насторожился - думал разряжение какое то в бачке. а глянул утовень - чуть выше мин стал. Всё равно чуток долил. Но такое чувство, что чего то не то с крышкой этой! как она вообще должна фурычить? мож хде дырку проковырять?
AlexD99
В крышке клапан встроен, поддерживающий давление в системе, но небольшое. Если он не работает давление превышает допустимое, шланги системы раздувает и уровень падает, при откручивании процесс обратный идет.
Как его делать не знаю не пробовал, попробуй прокипятить крышку в воде, может забилось чем.
ARHANGEL_666
25 February 2011
У меня регулярно жидкость на минимум уходила...через 800-1000км... потом посоветовали долить дистелерованной воды что бы разбавить концентрацию... долил...уходить перестала, через 2 тысячи посмотрел, опять на минимуме.. так везде сухо вроде)
У меня уходила уходила в итоге отдал на опресовку системы , вердикт замена радиатора
, сейчас залил герметик для радиатора посмотрю что будет ( радиатор поменять всегда успею)
ARHANGEL_666
27 February 2011
hohol
ну лично я вот не вижу никаких подтеков... думаю это просто испарение...
ARHANGEL_666
Не может так быстро испаряться.
ARHANGEL_666
27 February 2011
Мишуха
ну жидкость ниже минимума тоже не уходит... тока до отметки и все..
ARHANGEL_666
Проверь сам бачок на наличие трещин.
sashss
29 April 2011
У меня тоже уходит антифриз доливал. Но вчера меняли масло сняли поддон и увидел розовые разводы на двигатиле помотрел внимательней с низу на помпе маленькая розовая капелька почти сухая уже. Что делать ехать к дилеру менять помпу или это нормально? И сверху на диг тоже невидно подтёков.