Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
185,8K
views
118
members
849
posts

avatar
stiv40
30 July 2010


Вернее уже сегодня.
avatar
vadiasnz
31 July 2010


bigniva - так держать! У меня за 33 тыщи тоже только ТО, которые делаю в 3 раза чаще (раз в 7-8 тыщ меняю масло и фильтра).
ППП у Вас штатный?
avatar
bigniva
1 August 2010


avatar
vadiasnz:


ППП у Вас штатный?

Ага, штатник, очень им доволен.
avatar
Serj in Rogervik
1 August 2010


avatar
stiv40:

karat
Вы полагаете что турбина может быть? вроде новую поставили...

Посмотри наличие масла на участке воздушный фильтр-турбина попадает ли масло в воздушный фильтр? Если да промой или заглуши клапан EGR. Вообще то дизель убить просто.
avatar
vadiasnz
1 August 2010


цитата:
Вообще то дизель убить просто.
- это как, если не секрет?
avatar
stiv40
2 August 2010


Serj in Rogervik
Попадает в воздушный фильтр масло. И что это значит по вашему? И где находиться этот самый клапан EGR, и каким образом его можно заглушить???
avatar
Serj in Rogervik
2 August 2010


avatar
vadiasnz:

цитата:
Вообще то дизель убить просто.
- это как, если не секрет?

Вытащи воздушный фильтр
avatar
Serj in Rogervik
2 August 2010


avatar
stiv40:

Serj in Rogervik
Попадает в воздушный фильтр масло. И что это значит по вашему? И где находиться этот самый клапан EGR, и каким образом его можно заглушить???

Просто посмотри попадает масло в воздушный фильтр. У меня пока не восстановил EGR весь фильтр был в масле. "Лишнее" засасывалось во впускной коллектор. EGR на 1,6 находится за топливным фильтром. Заглушить, поищи тему про EGR.
minia
3 August 2010


Доброго времени суток . Кто знает или сталкивался подскажите пожалуйста , при замене правой подушки Двигателя остальные подушки ослабляются или откручиваются (Двиг. 2.0 TDCI C-MAX , 2007г.) ??? Дело в том что произошёл разрыв болта Левой подушки КПП в следствии чего возник перекос Силовой установки из-за чего вырвало левый внутренний ШРУС и повредило ТНВД Я считаю, что имеющиеся признаки разрушения болта свидетельствуют об осевом разрыве болта вследствие потери им прочностных характеристик, вызванных предшествующим скручиванием. Скручивание и смятие болта могло иметь место при производстве или при замене правой подушки ДВС , которая менялась за 3 недели до этой поломки у Оф. Дилера.
Мишуха
3 August 2010


minia
Хочешь предъявить претензию к дилеру - делай экспертизу, и в суд.
minia
3 August 2010


Мишуха

Экспертиза и суд в процессе . Мне нужно знать как происходит замена подушек ДВС , Технологию замены подушек ДВС и КПП автомобиля Форд С-МАХ я у Дилера затребовал но неизвестно представят они ее или нет .
avatar
stiv40
3 August 2010


Serj in Rogervik
Весь фильтр в масле у меня. Напрашивается второй вопрос-где находиться топливный фильтр? Тогда за ним я и поищу этот EGR А что за ерунда находиться на клапанной крышке возле сапуна. кто знает?
avatar
Serj in Rogervik
3 August 2010


Клапан находится на другой стороне двигателя
avatar
Serj in Rogervik
4 August 2010


Сам клапан "вид из салона"

На клапанной крышке находится клапан принудительной вентиляции картера (PCV).
avatar
stiv40
4 August 2010


Спасибо! Буду в пятницу искать его.
avatar
stiv40
5 August 2010


У меня из сапуна масло прет в фильтр, где стоит РСV. Так вот я и не пойму причём тут ЕGR, и почему из-за него должно масло переть в фильтр? Кто нибудь может сказать, какая связь?
avatar
Serj in Rogervik
5 August 2010


stiv40
Думаю здесь можно найти ответ на ваш вопрос
avatar
stiv40
5 August 2010


А сколько литров нужно покупать масла для его смены в
1.6ТDCI?
avatar
Serj in Rogervik
5 August 2010


Я лью 2,5 хватает от ТО до ТО.
avatar
stiv40
6 August 2010


Serj in Rogervik
Не понял? У нас так мало масла в системе, или мы не поняли друг друга?
avatar
stiv40
6 August 2010


А должна ли быть прокладка между турбиной и коллектором? А то снимал когда, никакой прокладки не стояло.
avatar
Serj in Rogervik
7 August 2010


Масла в системе
3,4-без фильтра
3,8-с фильтром
Я лью половина 5литровой канистры получаетсь на 1/3 выше нижней метки.

Прокладки между турбиной и колектором у меня тоже нет. Также нет прокладок на трубах глушителя (менял гофру). По букварю должны стоять.
avatar
stiv40
7 August 2010


Serj in Rogervik
спасибо! Значит сам ездишь без прокладок, и нормально? В общем буду половинить движок-не понравилось давление масло моему дизелисту. Ну а там естественно я сказал пусть и поршневую смотрит. Сегодня знакомый был на Кунцевском рынке, и ему сказали, что возможно все запчасти достать в течении 3х дней- это уже радует. Ещё маленький вопрос, если вы в курсе: наш движок индетичен с движком Пежо 308?
avatar
Serj in Rogervik
7 August 2010


всегда думал что да. Но когда искал турбину в Пежо сказали что другой. Правда я им не поверил.
avatar
stiv40
7 August 2010


Serj in Rogervik
И результат вашего недоверия каков? Всё-таки одинаковые они, или нет?
avatar
Serj in Rogervik
8 August 2010


avatar
stiv40:

Serj in Rogervik
И результат вашего недоверия каков? Всё-таки одинаковые они, или нет?

думаю эти товарищи в магазинах мягко говоря не очень осведомлены.
Одинаковы
avatar
stiv40
9 August 2010


Спасибо за ответ. Может проще искать запчасти на Пежо, и может они дешевле?
avatar
Serj in Rogervik
9 August 2010


Турбину для своего МАХа я нашел на Ebay за 8000+2000 доставка.
Serz
1 September 2010


Привет всем участникам форума.
Приобрёл FORD С-МАХ 1.6 DCI (правда в тех. паспорте напмсано почему то Fokus C-MAX?) , купил во Франции,
первичная регистрация 23.12 2008г , пробег 54000 км.
На табло почему то нет лампочки (спиралька ) окончания работы свечей накаливания, заводится сразу, но как будет зимой? Есть ли у кого эта лампа на табло в послерейстлинговых С-МАХ. И есть ли у вас приписка в тех.паспорте -Fokus?
Letak
19 September 2010


цитата:
У меня из сапуна масло прет в фильтр, где стоит РСV. Так вот я и не пойму причём тут ЕGR, и почему из-за него должно масло переть в фильтр? Кто нибудь может сказать, какая связь?


Если из сапуна масло прет, то это картерные газы прут. С ними к фильтру летит масло, дальше в турбину, затем в интеркулер и в впускной коллетор. При любом раскладе пипец поршневой.
Могу предположить, что движек подогрели и кто-то кривыми руками в него лазил. Явно делали на продажу. Совет - машину в народ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up