Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
bigniva - так держать! У меня за 33 тыщи тоже только ТО, которые делаю в 3 раза чаще (раз в 7-8 тыщ меняю масло и фильтра).
ППП у Вас штатный?
vadiasnz:
|
ППП у Вас штатный? |
Ага, штатник, очень им доволен.
Serj in Rogervik
1 August 2010
stiv40:
|
karat Вы полагаете что турбина может быть? вроде новую поставили... |
Посмотри наличие масла на участке воздушный фильтр-турбина попадает ли масло в воздушный фильтр? Если да промой или заглуши клапан EGR. Вообще то дизель убить просто.
цитата: |
Вообще то дизель убить просто. |
- это как, если не секрет?
Serj in Rogervik
Попадает в воздушный фильтр масло. И что это значит по вашему? И где находиться этот самый клапан EGR, и каким образом его можно заглушить???
Serj in Rogervik
2 August 2010
stiv40:
|
Serj in Rogervik Попадает в воздушный фильтр масло. И что это значит по вашему? И где находиться этот самый клапан EGR, и каким образом его можно заглушить??? |
Просто посмотри попадает масло в воздушный фильтр. У меня пока не восстановил EGR весь фильтр был в масле. "Лишнее" засасывалось во впускной коллектор. EGR на 1,6 находится за топливным фильтром. Заглушить, поищи тему про EGR.
Доброго времени суток . Кто знает или сталкивался подскажите пожалуйста , при замене правой подушки Двигателя остальные подушки ослабляются или откручиваются (Двиг. 2.0 TDCI C-MAX , 2007г.) ??? Дело в том что произошёл разрыв болта Левой подушки КПП в следствии чего возник перекос Силовой установки из-за чего вырвало левый внутренний ШРУС и повредило ТНВД Я считаю, что имеющиеся признаки разрушения болта свидетельствуют об осевом разрыве болта вследствие потери им прочностных характеристик, вызванных предшествующим скручиванием. Скручивание и смятие болта могло иметь место при производстве или при замене правой подушки ДВС , которая менялась за 3 недели до этой поломки у Оф. Дилера.
minia
Хочешь предъявить претензию к дилеру - делай экспертизу, и в суд.
Мишуха
Экспертиза и суд в процессе . Мне нужно знать как происходит замена подушек ДВС , Технологию замены подушек ДВС и КПП автомобиля Форд С-МАХ я у Дилера затребовал но неизвестно представят они ее или нет .
Serj in Rogervik
Весь фильтр в масле у меня. Напрашивается второй вопрос-где находиться топливный фильтр? Тогда за ним я и поищу этот EGR А что за ерунда находиться на клапанной крышке возле сапуна. кто знает?
Serj in Rogervik
3 August 2010
Клапан находится на другой стороне двигателя
Serj in Rogervik
4 August 2010
Сам клапан "вид из салона"
На клапанной крышке находится клапан принудительной вентиляции картера (PCV).
Спасибо! Буду в пятницу искать его.
У меня из сапуна масло прет в фильтр, где стоит РСV. Так вот я и не пойму причём тут ЕGR, и почему из-за него должно масло переть в фильтр? Кто нибудь может сказать, какая связь?
Serj in Rogervik
5 August 2010
stiv40Думаю
здесь можно найти ответ на ваш вопрос
А сколько литров нужно покупать масла для его смены в
1.6ТDCI?
Serj in Rogervik
5 August 2010
Я лью 2,5 хватает от ТО до ТО.
Serj in Rogervik
Не понял? У нас так мало масла в системе, или мы не поняли друг друга?
А должна ли быть прокладка между турбиной и коллектором? А то снимал когда, никакой прокладки не стояло.
Serj in Rogervik
7 August 2010
Масла в системе
3,4-без фильтра
3,8-с фильтром
Я лью половина 5литровой канистры получаетсь на 1/3 выше нижней метки.
Прокладки между турбиной и колектором у меня тоже нет. Также нет прокладок на трубах глушителя (менял гофру). По букварю должны стоять.
Serj in Rogervik
спасибо! Значит сам ездишь без прокладок, и нормально? В общем буду половинить движок-не понравилось давление масло моему дизелисту. Ну а там естественно я сказал пусть и поршневую смотрит. Сегодня знакомый был на Кунцевском рынке, и ему сказали, что возможно все запчасти достать в течении 3х дней- это уже радует. Ещё маленький вопрос, если вы в курсе: наш движок индетичен с движком Пежо 308?
Serj in Rogervik
7 August 2010
всегда думал что да. Но когда искал турбину в Пежо сказали что другой. Правда я им не поверил.
Serj in Rogervik
И результат вашего недоверия каков? Всё-таки одинаковые они, или нет?
Serj in Rogervik
8 August 2010
stiv40:
|
Serj in Rogervik И результат вашего недоверия каков? Всё-таки одинаковые они, или нет? |
думаю эти товарищи в магазинах мягко говоря не очень осведомлены.
Одинаковы
Спасибо за ответ. Может проще искать запчасти на Пежо, и может они дешевле?
Serj in Rogervik
9 August 2010
Турбину для своего МАХа я нашел на Ebay за 8000+2000 доставка.
Привет всем участникам форума.
Приобрёл FORD С-МАХ 1.6 DCI (правда в тех. паспорте напмсано почему то Fokus C-MAX?) , купил во Франции,
первичная регистрация 23.12 2008г , пробег 54000 км.
На табло почему то нет лампочки (спиралька ) окончания работы свечей накаливания, заводится сразу, но как будет зимой? Есть ли у кого эта лампа на табло в послерейстлинговых С-МАХ. И есть ли у вас приписка в тех.паспорте -Fokus?
цитата: |
У меня из сапуна масло прет в фильтр, где стоит РСV. Так вот я и не пойму причём тут ЕGR, и почему из-за него должно масло переть в фильтр? Кто нибудь может сказать, какая связь? |
Если из сапуна масло прет, то это картерные газы прут. С ними к фильтру летит масло, дальше в турбину, затем в интеркулер и в впускной коллетор. При любом раскладе пипец поршневой.
Могу предположить, что движек подогрели и кто-то кривыми руками в него лазил. Явно делали на продажу. Совет - машину в народ.