GreyFoxГоворят, что фордовский дизель рассчитан на 500 тыков.
Топливо нормальное, смотрите в сторону евро-4 (Лукойл). У СибНефти топливо нормальное (почти евро-2), если нету других заправок, например. Я сам на сибнефти отъездил почти 25 тыков (за год)... как говориться тьфу 3 раза
Лично мои (подчеркиваю - мои!) рекомедации такие:
1. замена масла, фильтра - каждые 10 тыков (я делаю ТО каждые 15, и между ТО, через 7,5 - сам меняю масло и фильтр).
2. я добавляю комплексную присадку
Castrol TDA
, почитайте по ссылке - она обладает комплексом свойств, в том числе очень полезным свойством антигеля - очень полезно, когда как обычно неожиданно нагрянет зима (как у нас сегодня в сибири -18, вчера было +2), а на заправках еще могут лить летнюю саляру.
вот и всё!

многие ездят по 20 тыков от ТО до ТО, и ничего не льют! и запускаются в холод с полоборота
Некоторые особенности эксплуатации:
1. Внимательно к турбине, дать ей остать при хх минуту-две, если она активно работала.
2. Перед запуском в холод, поворочиваем ключ на II и смотрим, если на приборке горит значок спирали, ждем когда потухнет - это свечи накаливания прогревают воздух в цилиндрах.
3. В холод дизель может работать как трактор, как прогреется - звук двигателя станет ровнее.
4. Греть дизель сложно. При -15 на хх температура ож может упасть даже до 60 градусов. Так что есть рекомендации поставить предпусковой подогреватель (если нет штатного ППП), например Вебасто.
5. Нужно ли греть дизель? Я запускаю, жду 3-5 минут, затем потихоньку трогаюсь (ну мне проще, мне 1,5 км по ухабистой дороге с гаража), как из дефлекторов пойдет теплый воздух, можно постепенно нагружать двигатель. Некоторые утепляют двигатель, закрывают картонками - тут по желанию.
А бензинщики просто завидуют

судите сами, в холод у них то обороты гуляют на хх, а то и вовсе заглохнет (двойные старты), в общем - реальные проблемы с запуском; регулярно нагары на дроссельной, свечи менять надо регулярно опять-таки... А исправный дизель с зимним топливом и заряженной АКБ заведется очень быстро.
Вот такое вот имхо