Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
186,7K
views
118
members
849
posts

avatar
Ak-Cmax
27 June 2005


цитата:
По ответу А.Фомина на вопросы максоводов при встрече в Рольфе - дизель к С-Максу пока будет идти только 1,6. Комплектация его вариатором пока доступна, но дорога и пользуется малым спросом т.к. дорогая, ввиду чего под вопросом вообще производство машин с вариатором. Поставки С-СМаксов с другим дизелем в ближайшем будущем не предусматривается.

Я так понял, что в принципе вариатор будет, но квоту на Россию урежут. Скорее всего в России он будет недоступен.
avatar
С-Максимка
27 June 2005


Ak-Cmax
как ни крути - будет или нет вариатор с дизелем в России, но как мы все здесь считали - экономической целесообразности покупки дизеля а тем более с вариатором пока нет. Ввиду ОГРОМНОЙ разницы в стоимости дизельного С-Макса (тренд) и даже бензинового 2,0 (Гия) - т.е. выкладывать почти на 4000 баков больше только за дизель - удовольствие сомнительное.
avatar
Ak-Cmax
27 June 2005


цитата:
Ak-Cmax
как ни крути - будет или нет вариатор с дизелем в России, но как мы все здесь считали - экономической целесообразности покупки дизеля а тем более с вариатором пока нет. Ввиду ОГРОМНОЙ разницы в стоимости дизельного С-Макса (тренд) и даже бензинового 2,0 (Гия) - т.е. выкладывать почти на 4000 баков больше только за дизель - удовольствие сомнительное.

С-максимка

Угу, согласный. А жаль!
avatar
Даос
4 July 2005


цитата:
Цены смотрим на ХОРОШИХ заправках, ну или считающиеся ХОРОШИМИ
95-й 15-60 и дизель 14-30

Погнали!
Цена Тренд база на 1.8 = 20844уе, на 1.6(д) = 22980уе. При сегодняшем курсе 28.6 разница будет 2136уе * 28,6 = 61089р. 60 коп.

Берем для 1.8 не очень благоприятные условия и расход равнме 9л на сотню.
Для супер-дизеля берем примерно такие же условия и расход 6л на сотню.

Считаем.
1.8(б) за 100км и расходе 9л сожрет 9*15,6=140р. 40коп.
1.6(д) за 100км и расходе 6л сожрет 6*14,3=85р. 80коп.

Разница 54р. 60коп.

Итого. Через 1000км разница будет 54,6 * 10 = 546р на каждую тысячу пробега.
Через 10000км разница будет 5460р
Через 100.000км разница составит 54600р.
Итого срок ОКУПАЕМОСТИ разницы в цене по самым грубым прикидкам не меньше 100.000км!!! А если всё сложится не так хорошо, да плюс деприсанты, да плюс более частая смена масла и более дорогие свечи... как раз к 120ткм и подберется.

А вот тут внимание! Почитал... и ужаснулся я тогда, когда хотел тоже дизель.

И где я ошибался тогда? Экономика она ведь не по Чубасу и учебникам - она гораздо проще считаетс яна калькуляторе, глядя на ценники
НЛ, конечно

Был в отпуске посему сразу не ответил...
К вопросу о расчётах и их относительности. Как известно каждый выбирает по себе... я сравнивал реальные цифры на реальных машинах при реальных условиях эксплуатации... и вот что у меня получилось. До С-макса у меня была Элантра с двигателем 1,6/107 сил (бензин) механика... при таком же 50 литровом баке я в среднем пробегал на нём 600км заправлялся 95м стоит он у нас в среднем 15,5р. Итого расход на км по топливу 1р. 30 коп.
Сейчас у меня дизельный Макс 1,6/110 сил механика и на тех же 50 литрах я пробегаю 900км. солярка у нас стоит 12.5р... итого 70коп за км. Итак 60 коп на км чистая экономия. средний годовой пробег у меня около 50000км... (работа такая) т.е. в год я трачу на 30000 р. меньше... разница в цене дизельного и бензинового варианта окупается при моих пробегах менее чем через 2 года... (как раз обычно при пробеге 100000км я машину и меняю так что даже остаюсь в итоге в прибыли) поскольку для меня важнее были низкие эсплутационные затраты в сочетании с большим запасом хода то я был готов заплатить немного дороже (разница 10 %) но экономить впоследствии.
avatar
Даос
4 July 2005


Ну вот пробежал первые 3000км. пока проблем ноль... хотя после азиатов отсутствие некоторых мелочей стандартных для них и опционных для форда... не улучшают моего отношения к европе... Брызговики за 100 баксов? (неее... хренушки пойду на базар и сам прикручу - благо на гарантию не влияет)
avatar
Shumный Бродяга
5 July 2005


цитата:
Цена Тренд база на 1.8 = 20844уе, на 1.6(д) = 22980уе. При сегодняшем курсе 28.6 разница будет 2136уе * 28,6 = 61089р. 60 коп.

... в год я трачу на 30000 р. меньше... разница в цене дизельного и бензинового варианта окупается при моих пробегах менее чем через 2 года... (как раз обычно при пробеге 100000км я машину и меняю так что даже остаюсь в итоге в прибыли) поскольку для меня важнее были низкие эсплутационные затраты в сочетании с большим запасом хода то я был готов заплатить немного дороже (разница 10 %) но экономить впоследствии.

Я так и не понял ГДЕ экономия-то???
За год 50 штук. 30 тонн экономии. Через два года 100.000км. Сэкономил 60 тонн рублей. Машину или продавать (где экономия-то???) или менять оборудование (что косвенно подтверил представитель Форда на встрече в Рольфе, а это те же 2000уе!!! и опять по кругу).
Где экономия-то?
Я чую где-то меня надули, но где пока не въезжаю, если честно
Ну никак он не окупается при наших ценах и расходах... ну ника не выходит.

Про дальние пробеги на одной заправке и экономии.
Тут тоже не все так однозначно. Да, при постоянном движении, экономия будет. Не спорю. Но!
1. где у нас даже на трассе постоянное ровное движение?
2. через 500-600км человек уже хочет отдохнуть. Нет, можно, конечно, ездить сутками (сам так ездил - было время), но другой опыт (и мой личный в том числе) показывает, что пара часов отдыха. Разминки или сна позволяет ехать быстрей и безопасней. Но это вов ред экономии опять же...

Так для чего нам надо такой дизель?
avatar
Ak-Cmax
5 July 2005


цитата:
Так для чего нам надо такой дизель?

Дизель я-бы купил не из экономии, а из-за того как он едет. С самых холостых оборотов!!!
avatar
Даос
5 July 2005


цитата:

Так для чего нам надо такой дизель?

Всё банально, по моим подсчётам цена владения для меня для дизельной машины в среднем на 20% ниже чем аналогичного с бензином. (через полгодика подкоплю статистику смогу на фактах показать а пока расчёты) - при этом машина с дизелем обладает гораздо более привлекательными ездовыми свойствами (динамичней и приемистей чем такой же по рабочему объёму бензиновый) - а если бензиновый будет ездить с такой же динамикой то горючки он сожжёт немерено (обороты бензин любят)
Так что для меня выбор вполне обоснован.
Кстати был недавно в Турции так там 90% авто - дизельные - с чего бы это? Да и в других странах дизеля преобладают... Кстати не знаю как насчёт каких то плановых замен на С-Максе. Но обычно дизеля гораздо ресурснее чем бензиновые... более низкие обороты, меньшая тепловая напряжённость... - физика. Качество топлива? Но от этого страдают и бензиновые причём как бы не чаще... а если думать прежде чем лить в бак и следить за машиной а не быть просто "наездником" то это не проблема.
avatar
yak40
30 July 2005


Сегодня получал машину из сервиса "Рольф-Карлайн"СПб, меняли по гарантии уплотнители передних дверей (верхние которые скрипят), пока в салоне тихо. Но об интересном, въехал в салон С-МАКс (для выдачи клиенту), ну Макс как Макс, но окрыли капот, а там дизель. Первое впечатление, какой он тихий, я его от бензина сначала не отличил.
Вопрос к "Даос", а как дизель в динамике и по акустическому комфорту при эксплуатации?
avatar
Даос
1 August 2005


цитата:
Сегодня получал машину из сервиса "Рольф-Карлайн"СПб, меняли по гарантии уплотнители передних дверей (верхние которые скрипят), пока в салоне тихо. Но об интересном, въехал в салон С-МАКс (для выдачи клиенту), ну Макс как Макс, но окрыли капот, а там дизель. Первое впечатление, какой он тихий, я его от бензина сначала не отличил.
Вопрос к "Даос", а как дизель в динамике и по акустическому комфорту при эксплуатации?

Замечательно, дизельная машина куда резвее на "низах" любого бензинового (я от светофора могу любого уделать) а по комфорту в салоне вообще дизеля не слышно... и реально только когда на холостых работает на стоянке можно уловить чуть повышенные вибрации на рычаге КПП.
avatar
Allmas
16 August 2005


Даос
А что, в РФ официально ввозят с дизелем ? Или брал не новый/под заказ пригнал ?
Насколько я понимаю, большинство производителей к нам дизельные модели не поставляют...

Кстать - ООФТОП - не слышно про вариатор на Макс ? Дилеры вроде на осень эту обещали вариатор !

Visit www.ford.ru
avatar
vad4343
16 August 2005


Сейчас, готовясь к дизельному авто, уяснил главное правило - старайся заправляться солярой Евро-4 на Лукойле. И все. Ну и так скажу. Отправил письмо в Лукойл. Был приятно удивлен ответом через три минуты. Вопрос был простой - где такие заправки есть. Ответ получил с таблицей - Москва и Подмосковье. И планируемые по направлению в Челябинск. Реально к концу года можно будет в европейской части России передвигаться безболезненно для движка на соляре. Почти УРААААА! Не надо присадок и авиационных фильтров. Главное не забывать заправщику говорить - Дизтоплива пожалуста.
avatar
Даос
16 August 2005


цитата:
Сейчас, готовясь к дизельному авто, уяснил главное правило - старайся заправляться солярой Евро-4 на Лукойле. И все. Ну и так скажу. Отправил письмо в Лукойл. Был приятно удивлен ответом через три минуты. Вопрос был простой - где такие заправки есть. Ответ получил с таблицей - Москва и Подмосковье. И планируемые по направлению в Челябинск. Реально к концу года можно будет в европейской части России передвигаться безболезненно для движка на соляре. Почти УРААААА! Не надо присадок и авиационных фильтров. Главное не забывать заправщику говорить - Дизтоплива пожалуста.

я лично уже счастлив... в наших пенатах лукойл изначально правил бал... поэтому проблем с топливом не испытывал... только один недостаток... оно зараза нынче дороже 80го... зато скидки...есть...

да ещё одно замечание... пробег уже почти 6000... реально по городу расход 6.5 л. по трассе без экономии (крейсерская 130-140) 5...

цитата:
Даос
А что, в РФ официально ввозят с дизелем ? Или брал не новый/под заказ пригнал ?
Насколько я понимаю, большинство производителей к нам дизельные модели не поставляют...

Кстать - ООФТОП - не слышно про вариатор на Макс ? Дилеры вроде на осень эту обещали вариатор !

Visit www.ford.ru

вот потому С-макс и взял... так как официально с дизелем из вэнов он единственный...
avatar
Allmas
23 August 2005


Даос
Ребята с С-max TDi, завидую!
Думаю такой же взять к осени-зиме...

Поделитесь еще впечатлениями:
- Как с шумностью в салоне ? Действительно не заметны звуки лишние... Хотя Симку народ по шуму смотрю и так не жалуют
- Если куда поехали и Лукойл нет заправок с Евро-4 Что именно добавляется в бак - как называются присадки и сколько и льете ?
- спереди машинка тяжелее на 80 кг ( На подвеске не сильно отражается такой перегруз ? Доп. износ колодок и тп. не отмечен ?
- Лукойловская солярка Евро-4 она универсальная (лето/зима) или она разные выпускают ?

Удачи!
avatar
FFSerg
23 August 2005


Двигатель слышен, естественно, всегда. С 2,5 тыс.об. звук начинает наростать сильнее, но на скоростях 80 и более на не идеальном асфальте практически полностью покрывается шумом колес. При езде по городу звук двигателя не громок и чертовски приятен (для меня ). Пока не возникало необходимости газовать на ходу более 3000 об.
Доп. вес в морде никак себя негативно не проявил. Задние седоки с багажем на динамику влияют очень слабо, но машина идет приятнее, комфортнее.
Лукойловская солярка, как это и положено, зимой и летом разная. Доливать ничего не надо. Зимняя у нас расчитана на -35град. Весной/осенью вроде тоже торгуют промежуточными вариантами на случай заморозков. Признаков воды в фильтре не обнаруживал.
gosha_mos
23 August 2005


цитата:
Даос
Насколько я понимаю, большинство производителей к нам дизельные модели не поставляют...

В автопассаже на Варшавке в свободной продаже в пятницу видел
max514
23 August 2005


цитата:
А правила просты.
1) депрессорные присадки при каждой заправке ( но строго по норме, лично я специально мерный стаканчик вожу)
2) антигель добавлять сразу как только температура опуститься до +5 и обязательно перед заправкой
3) если есть возможность врежте в топливную магистраль самолётный фильтр
для фильтрации воды (и не забывайте сливать отстой с него)
4) Заправляйтесь ТОЛЬКО! на проверенных заправках  (при нашем дизельном запасе хода это не сложно) 

На Севере многие знакомые дизелисты пользовались еще одним правилом. В гараже 200-литровая бочка. С АЗС дизель в бочку, из бочки, отстоянный, в бак. Особо одаренные врезали в бочки краны, ставили еще какие-то приблуды для доп.очистки. Муторно все это, собственно как и лить присадки при каждой заправке. имхо.
avatar
Allmas
23 August 2005


max514
Так это прокатит для движков дизельных обычных (до Евро-2).
Отстоять превышение серы в 40 раз (ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82.) вряд ли удасться...
Кстати, а есть ли способ снизить ее кол-во присадками ? Сомневаюсь что то
avatar
Даос
23 August 2005


цитата:
max514
Так это прокатит для движков дизельных обычных (до Евро-2).
Отстоять превышение серы в 40 раз (ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82.) вряд ли удасться...
Кстати, а есть ли способ снизить ее кол-во присадками ? Сомневаюсь что то

Содержание серы присадкой не снизить это верно... но цетановое число стабилизировать и воду связать в лёгкую... - ведь опасна то не сера сама по себе а её окислы (с водичкой как раз серная кислота и получается) а так же парафины забивающие форсунки и нарушающие горение - вот от них то присадки и помогают... я при каждой заправке добавляю стабилизатор - очиститель (дабы топливная система изначально не забивалась, зимой перейду на блокиратор парафинов (его лить постоянно не стоит - только при минусах)
По прочему скажу так... звук движка при закрытых окнах в салон практически не проникает (а окна я не открываю на то климат есть) а с улицы звучит благородным баском... бензинщики для такого рыка специально глушители переделывают... а у нас в комплекте
Прочих опасений пока не разделяю... прошёл 7000 - пока всё в норме...
avatar
Allmas
24 August 2005


Даос
А как именно называется те присадки, что Вы льете ? И еще вопрос = воду как не связывай он все одно в двигателе окажется... Или смысл как раз в останове образования H2SO4 ?
avatar
Даос
25 August 2005


цитата:
Даос
А как именно называется те присадки, что Вы льете ? И еще вопрос = воду как не связывай он все одно в двигателе окажется... Или смысл как раз в останове образования H2SO4 ?

конкретно я лью сейчас AVIEX Disel fuel conditioner and cleaner
США Part.N 405132
Согласно дозировке 100гр на 50 литров при каждой заправке. Кстати весьма экономичный препарат... литровая бутылка стоит (у нас) 187р. - итого 19р на заправку. - но оно того стоит... Стабилизирует цетановое число, связывает воду (и при этом вода уже не вступает в реакцию больше ни с чем.) растворяет смолы... (кстати именно поэтому подобные присадки надо лить с новья... поскольку если залить в бак уже побегавшей машинки то они поднимут весь осадок - который в итоге окажется на форсунках ) улучшает смазку ТНВД
avatar
Allmas
21 September 2005


Даос
Ок, это кондиционер воды и цитан-корректор.
А депрессорная присадка (от застывания парафина) какая ?

P.S. Фотки можешь выложить ?
avatar
Даос
23 September 2005


цитата:
Даос
Ок, это кондиционер воды и цитан-корректор.
А депрессорная присадка (от застывания парафина) какая ?

P.S. Фотки можешь выложить ?

Антигель пока не выбрал... купил баночку СТП шного... судить рано... тепло ещё... а о каких фотках речь... ?
Кстати можете поздравить пробежал 10000 км уже... проблем пока 0 - расход топлива 5-6 литров - реально и по компу и по пробегу... дымности нет масло в норме (не доливал) - в общем если бы не коротковатая подушка сиденья и отсутствие регулировки её по углу наклона (у меня на Элантре было а без неё очень нога на педали газа затекает при дальних поездках) сказал бы "то что доктор прописал"
avatar
Allmas
26 September 2005


Даос
Поздравляю ! А у меня заказ на дизель подтвердили и я в последний момент к нему ППП дозаказал

Фото - я имел в виду баночек с чародейством. Что бы не спутать в большом магазине
avatar
Дикий_образ
26 September 2005


Привет Даос.
Это не ты стоял давеча на Возрождении у "Евродома"?
Я хотел дождаться. Постоял немножко, а потом стало как-то неудобно и я уехал.
avatar
Даос
26 September 2005


Вероятно я... у меня работа там... :-) Если это был СМакс с наклейками дайвинг клуба на задних окошках то точно я... :-) Да и на дизеле в Волгограде я похоже один... А ты на чём?


Дикий_образ
Вероятно я... особенно если это был дизельный Макс с наклейуами дайвинг клуба на задних стёклах... А ты на чём?
aztek
10 October 2005


Даос
Как часто менять масло будешь?
Форд рекомендует вроде как для дизелей через 25000, я вот в раздумьях весь, может почаше. Хотя вроде авто новое.
avatar
Даос
15 October 2005


цитата:
Даос
Как часто менять масло будешь?
Форд рекомендует вроде как для дизелей через 25000, я вот в раздумьях весь, может почаше. Хотя вроде авто новое.

Буду менять как и предписано на ТО (через 20 т.км.) благо что мне уже скоро...
avatar
Allmas
16 November 2005


Даос
aztek
Господа, а Вы уже ТО проходили ?
Просвятите pls, во что обошлось, что меняли, что-нет.
И вообще, если цена общая - 70E, то вместо пункта замены свечей они что делают ?

А то я общую карту на ТО скачал, там только общую карту ТО на Макс. Но из нее особенности ТО дизелей не видно
И какие доп. работы/расходники меняли ?
aztek
16 November 2005


У меня пробег 7000 км. Еще не скоро, думаю тока весной . Я в год примерно 35000 проезжаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up