Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
Даос
я только про всякие датчики и пр. Понятно что обилиие электроники на французском творение оптимизма не внушает.
Всем привет.
я с вопросом.
когда глушешь двигатель( ДИЗ. С ТУРБ.)
НУЖНО ВЫЖИДАТЬ РАБОТУ ХОЛОСТОГО ХОДА НА С-МАХ?
сПАСИБО.
aztek обоснуйте пожалуйста эту необходимость.
- в мануале про это нислова.
-краем уха где-то от кого-то когда-то слышал-видел-читал, что для сорвеменных турбин это не нужно - типа автоматика какая-то сама все доделывает (остужает что-ли)
В мануале может и не написано, но при досрочной замене турбины за ваши деньги порядка от 1200 до 2000 долларов США вам популярно обьяснят - почему платите вы. У меня в книге по Диско написано как-бы невзначай - 10 секунд после остановки надо помолотить для лучшей смазка движущихся частей турбонагнетателя. Я всегда стою минимум пол-минуты. Так как знаю, что отказ турбины и дальнейшая езда убьет все остальное в двигателе. Если есть возможность найти подшивки журналов для джипистов "4х4" и "Полный привод" в районе ноября - 2005 до января 2006 были две статьи про дизель - очень подробные. Там все очень популярно обьяснено. Почему стоять и молотить и почему лучше долго не прогревать, если нет подогревов двигателя.
И кстати - по поводу японцев. Вот уж не надо. Как бывший владелец двух дизельных японцев - могу сказать - нет там нихрена. Все сам покупаешь, ставишь и пользуешь без всяких гарантий. Мне еще повезло - все прибамбасы привезли из японии - на Рольфе тогда первый раз увидели родной кондиционер на L-300, родной подогреватель магистрали топливной, подогреватель фильтра...Одно непонятно, если все это можно купить как запчасть в три дорога - почему нельзя сразу на заводе ставить за нормальные деньги. Так что хвалить японцев я бы не стал.
vad4343
Я то как раз и писал о том что японцы не навороченные со старыми конструкциями и поэтому надежные.
DoSkiNaz
А что обосновывать, у любого турбо движка буть то дизель или бензин есть такая необходимость. Подшипник остывает и пр. Или турботаймер или ждешь, вариантов больше вроде нет .
vad4343, aztek Спасибо!
А есть какие-либо рекомендации по времени выжидания?
А если я перед остановкой секунд 30-40 по парковке-стоянке медленно ползаю, этого достаточно?
А если я только что летел по трасе 140-160 и остановился поесть-попить?
А если я по городу катаюсь 40-60 без резких ускорений?
Я перед парковкой медленно еду, потом стою сек 30, если паркуюсь какое то время то не стою. Но можно и постоять...
цитата: |
vad4343, aztek Спасибо! А есть какие-либо рекомендации по времени выжидания? А если я перед остановкой секунд 30-40 по парковке-стоянке медленно ползаю, этого достаточно? А если я только что летел по трасе 140-160 и остановился поесть-попить? А если я по городу катаюсь 40-60 без резких ускорений? |
1. Минимум 10 секунд.
2. Не знаю - у меня после движения если глушить сразу, даже если ползал пять минут - ключ замок не отдает - как бы говоря - а помолотить?
3. Коробит сразу в турбине все, что маслом мажется и потом клинит - как правило в месте, где сервиса нет, пока доберешься до сервиса - возможен ремонт двигателя.
4. Пункт первый.
Можно свою копейку внесу
?
1. В манюале есть даже картинка такая - до холостых падает тахометр.
ПО рекомендации ФМК выжидать не обязательно долго, важно глушить С ХОЛОСТЫХ, а не с оборотов. Сам лично жду по 30 секунд. Дешевле выйдет
2. С точки зрения уважения к мотору - ЛЮБОЙ агрегат после интенсивной езды надо на пару-тройку минут минимум оставить на холостых.
Есс-но если только парковался пару минут и турбина была "ни при чем" - то дождался холостых и выключил.
Турботаймер прикольно, но и эти правила выдерживать несложно.
Ага... Всем спасибо за консультации
Так вот, я писал ранее, на 8 тыс пробега у меня проблемы начались- чек загорается при ускорении, машина тупит , надо остановиться , завести опять и по новой , длиться это уже месяцев пять-зае...ло нерально. Короче чего только не делали , промывали там шнягу всякую, перепрограмировали... 25-го марта заказали клапан управления лопостями турбины, пришел 5-го мая, сразу замена, тест на нагрузку-пипец не фига , всё как было. Опять диагностика, теперь заказали турбину целиком. Сейчас у меня пробег 20 тыс. Конечно турбины нет, опять месяца полтора ждать, засада. Самое главное не уверен , что поможет. Вот такие дела, у вас мож получше с запчастями, но уверен не турбин не фига нет. И что самое главное, в сервисе говорят , что они даже не знают что с дизелем делать воообще Никогда ничего не делали, хотя при продаже врали-да мы транзиты, да мы мондео, да фигня, обманывали нагло!!!
цитата: |
И что самое главное, в сервисе говорят , что они даже не знают что с дизелем делать воообще Никогда ничего не делали, хотя при продаже врали-да мы транзиты, да мы мондео, да фигня, обманывали нагло!!! |
А если,как вариант,съездить к толковым диагностам,типа "Иномотор".Только у дилера взять обещание оплатить расходы."Если вы такие тупые,дайте возможость самому решить проблему".Маловероятно,но может попробуешь?
Насчет оплаты расходов, думаю совсем невероятно, тут то им за гарантию форд присылает бабло.
ты конечно будешь смеяться... но большинство дилеров так же не знает что делать и с впрысковыми машинами... ну а как чинить карбюраторные они давно забыли... увы но уровень сервиса в принципе такой - это у меня твёрдое убеждение, после общения со многими официалами. Поэтому выбор тут не велик. Единственное на что стоит надеяться что за замену не ломанных деталей платить не заставят (гарантия)
цитата: |
Насчет оплаты расходов, думаю совсем невероятно, тут то им за гарантию форд присылает бабло. |
Согласен,но ведь замена по гарантии обязывает дилера отсылать эти детали в ФМК.Ну а если заменили работающий узел,как на это посмотрит Форд?Мне меняли по гарантии ступицы,т.диски,упаковали и в ФМК.А вот что сделали с заслонкой,которая,по их мнению,вышла из строя,незнаю.После замены ничего не изменилось.
Попробуй настоять,типа-вам дешевле будеть заплатить за диагностику на стороне,чем менять кучу исправных деталей за ваш счёт.
Так уже так вышло, хотели у меня клапан назад сеимать, но потом рукой махнули, он всё равно уже юзаный , а снимать опять же работа , нормочасы, не та деталь . Как решать будут не знаю .
Хм, а при чем турбина? если остановился, заглушил-завелся и какое-то время все нормально? Она или работает - или не работает. Там, как я понимаю, мозгов нет - масло и выхлопные газы...А вот когда едешь с чеком и потерей мощности - кто нибудь смотрел что летит из выхлопной? Да и вообще все похоже больше на мозги управления насосом топливным.
да всё на бум, мозги то они уже прошивали по новой, не помогло
Турбину поменяют , не поможет, будут дальше менять
диагностика высвечивается три разных ошибки, но ,говорят, типа все они ведут к турбине
На моей памяти не было случая, чтобы мозги прошивали на насосе. Их можно регулировать в ручную ( Бош) или просто менять ( порядка 200 долларов максимум). Для заменя и регулировки требуется комп, но в самих мозгах там нечего не отрегулируешь, по компу они смотрят углы и еще что-то - я не спец, только рядом стоял.
Нет на насосе они не прошивали они прошивали комп, ставили последние обновления .
Но они в насол не полезут ведь по нему ошибок то нет, а думать не хотят. весь консилиум происходил при мне и длился минут пять. Суть свелась к тому , это можно поменять а это нет. Так как ошибки по турбине, значит надо менять её. Просто и быстро.
А на выхлоп и просить не надо никого смотреть , я и сам в зеркала вижу порой
Что видим в зеркалах? Я, например точно знаю, что за моей машиной пока ничего не видно. Даже при резком ускорении пока не дыма не чада не наблюдается.А в новом авто черный дым при ускорении - первый признак неправильной подачи топлива.
Вот клубы дыма порой и вижу. Я и сам понимаю , что так не должно быть, хотя даже у новой дымок бывал.
Но все таки и турбина может влиять как мне кажется, она же у меня с изменяемой геометрией, допустим, лопасти ставит не под тем углом под каким надо, а топливо подается правильно из расчета другого давления. Вот и проиходит перебор.
PETRU
это тебе повезло , что в рольфе были радиаторы, бысторо поменяли...
да и сейчас надо чтоб повезло с потерей масла
aztek
А может тебе поставить помощнее ТУРБИНУ !!! (что бы лошадок 200 прибавить) или сразу две.
Будет С МАХ би-турбо ( СУПЕРРР МАКССС)
Прет всем дизелистам!
Вот тоже думаю взять себе максимку с 2.0 ТД.
Но какова надежность даного агрегата?
цитата: |
Прет всем дизелистам! Вот тоже думаю взять себе максимку с 2.0 ТД. Но какова надежность даного агрегата? |
Есть ощущение, что такой вопрос лучше в Обычных Фокусах задать.
Тут все на Максах с дизелями 1,6.
(Или я ошибаюсь ?
)