Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
186,6K
views
118
members
849
posts

aztek
17 April 2006


Даос
я только про всякие датчики и пр. Понятно что обилиие электроники на французском творение оптимизма не внушает.
yukken
20 April 2006


Всем привет.
я с вопросом.
когда глушешь двигатель( ДИЗ. С ТУРБ.)
НУЖНО ВЫЖИДАТЬ РАБОТУ ХОЛОСТОГО ХОДА НА С-МАХ?
сПАСИБО.
aztek
20 April 2006


нужно
avatar
Alpinoid
21 April 2006


aztek обоснуйте пожалуйста эту необходимость.
- в мануале про это нислова.
-краем уха где-то от кого-то когда-то слышал-видел-читал, что для сорвеменных турбин это не нужно - типа автоматика какая-то сама все доделывает (остужает что-ли)
avatar
vad4343
21 April 2006


В мануале может и не написано, но при досрочной замене турбины за ваши деньги порядка от 1200 до 2000 долларов США вам популярно обьяснят - почему платите вы. У меня в книге по Диско написано как-бы невзначай - 10 секунд после остановки надо помолотить для лучшей смазка движущихся частей турбонагнетателя. Я всегда стою минимум пол-минуты. Так как знаю, что отказ турбины и дальнейшая езда убьет все остальное в двигателе. Если есть возможность найти подшивки журналов для джипистов "4х4" и "Полный привод" в районе ноября - 2005 до января 2006 были две статьи про дизель - очень подробные. Там все очень популярно обьяснено. Почему стоять и молотить и почему лучше долго не прогревать, если нет подогревов двигателя.
И кстати - по поводу японцев. Вот уж не надо. Как бывший владелец двух дизельных японцев - могу сказать - нет там нихрена. Все сам покупаешь, ставишь и пользуешь без всяких гарантий. Мне еще повезло - все прибамбасы привезли из японии - на Рольфе тогда первый раз увидели родной кондиционер на L-300, родной подогреватель магистрали топливной, подогреватель фильтра...Одно непонятно, если все это можно купить как запчасть в три дорога - почему нельзя сразу на заводе ставить за нормальные деньги. Так что хвалить японцев я бы не стал.
aztek
21 April 2006


vad4343
Я то как раз и писал о том что японцы не навороченные со старыми конструкциями и поэтому надежные.

DoSkiNaz
А что обосновывать, у любого турбо движка буть то дизель или бензин есть такая необходимость. Подшипник остывает и пр. Или турботаймер или ждешь, вариантов больше вроде нет .
avatar
Alpinoid
21 April 2006


vad4343, aztek Спасибо!
А есть какие-либо рекомендации по времени выжидания?
А если я перед остановкой секунд 30-40 по парковке-стоянке медленно ползаю, этого достаточно?
А если я только что летел по трасе 140-160 и остановился поесть-попить?
А если я по городу катаюсь 40-60 без резких ускорений?
aztek
21 April 2006


Я перед парковкой медленно еду, потом стою сек 30, если паркуюсь какое то время то не стою. Но можно и постоять...
avatar
vad4343
24 April 2006


цитата:
vad4343, aztek Спасибо!
А есть какие-либо рекомендации по времени выжидания?
А если я перед остановкой секунд 30-40 по парковке-стоянке медленно ползаю, этого достаточно?
А если я только что летел по трасе 140-160 и остановился поесть-попить?
А если я по городу катаюсь 40-60 без резких ускорений?

1. Минимум 10 секунд.
2. Не знаю - у меня после движения если глушить сразу, даже если ползал пять минут - ключ замок не отдает - как бы говоря - а помолотить?
3. Коробит сразу в турбине все, что маслом мажется и потом клинит - как правило в месте, где сервиса нет, пока доберешься до сервиса - возможен ремонт двигателя.
4. Пункт первый.
avatar
Allmas
25 April 2006


Можно свою копейку внесу ?
1. В манюале есть даже картинка такая - до холостых падает тахометр.
ПО рекомендации ФМК выжидать не обязательно долго, важно глушить С ХОЛОСТЫХ, а не с оборотов. Сам лично жду по 30 секунд. Дешевле выйдет
2. С точки зрения уважения к мотору - ЛЮБОЙ агрегат после интенсивной езды надо на пару-тройку минут минимум оставить на холостых.
Есс-но если только парковался пару минут и турбина была "ни при чем" - то дождался холостых и выключил.
Турботаймер прикольно, но и эти правила выдерживать несложно.
posted image
avatar
Alpinoid
25 April 2006


Ага... Всем спасибо за консультации
aztek
7 May 2006


Так вот, я писал ранее, на 8 тыс пробега у меня проблемы начались- чек загорается при ускорении, машина тупит , надо остановиться , завести опять и по новой , длиться это уже месяцев пять-зае...ло нерально. Короче чего только не делали , промывали там шнягу всякую, перепрограмировали... 25-го марта заказали клапан управления лопостями турбины, пришел 5-го мая, сразу замена, тест на нагрузку-пипец не фига , всё как было. Опять диагностика, теперь заказали турбину целиком. Сейчас у меня пробег 20 тыс. Конечно турбины нет, опять месяца полтора ждать, засада. Самое главное не уверен , что поможет. Вот такие дела, у вас мож получше с запчастями, но уверен не турбин не фига нет. И что самое главное, в сервисе говорят , что они даже не знают что с дизелем делать воообще Никогда ничего не делали, хотя при продаже врали-да мы транзиты, да мы мондео, да фигня, обманывали нагло!!!
avatar
ВМих
8 May 2006


цитата:
И что самое главное, в сервисе говорят , что они даже не знают что с дизелем делать воообще Никогда ничего не делали, хотя при продаже врали-да мы транзиты, да мы мондео, да фигня, обманывали нагло!!!

А если,как вариант,съездить к толковым диагностам,типа "Иномотор".Только у дилера взять обещание оплатить расходы."Если вы такие тупые,дайте возможость самому решить проблему".Маловероятно,но может попробуешь?
aztek
8 May 2006


Насчет оплаты расходов, думаю совсем невероятно, тут то им за гарантию форд присылает бабло.
avatar
Даос
8 May 2006


ты конечно будешь смеяться... но большинство дилеров так же не знает что делать и с впрысковыми машинами... ну а как чинить карбюраторные они давно забыли... увы но уровень сервиса в принципе такой - это у меня твёрдое убеждение, после общения со многими официалами. Поэтому выбор тут не велик. Единственное на что стоит надеяться что за замену не ломанных деталей платить не заставят (гарантия)
avatar
ВМих
9 May 2006


цитата:
Насчет оплаты расходов, думаю совсем невероятно, тут то им за гарантию форд присылает бабло.

Согласен,но ведь замена по гарантии обязывает дилера отсылать эти детали в ФМК.Ну а если заменили работающий узел,как на это посмотрит Форд?Мне меняли по гарантии ступицы,т.диски,упаковали и в ФМК.А вот что сделали с заслонкой,которая,по их мнению,вышла из строя,незнаю.После замены ничего не изменилось.
Попробуй настоять,типа-вам дешевле будеть заплатить за диагностику на стороне,чем менять кучу исправных деталей за ваш счёт.
aztek
9 May 2006


Так уже так вышло, хотели у меня клапан назад сеимать, но потом рукой махнули, он всё равно уже юзаный , а снимать опять же работа , нормочасы, не та деталь . Как решать будут не знаю .
avatar
vad4343
10 May 2006


Хм, а при чем турбина? если остановился, заглушил-завелся и какое-то время все нормально? Она или работает - или не работает. Там, как я понимаю, мозгов нет - масло и выхлопные газы...А вот когда едешь с чеком и потерей мощности - кто нибудь смотрел что летит из выхлопной? Да и вообще все похоже больше на мозги управления насосом топливным.
aztek
10 May 2006


да всё на бум, мозги то они уже прошивали по новой, не помогло
Турбину поменяют , не поможет, будут дальше менять
диагностика высвечивается три разных ошибки, но ,говорят, типа все они ведут к турбине
avatar
vad4343
10 May 2006


На моей памяти не было случая, чтобы мозги прошивали на насосе. Их можно регулировать в ручную ( Бош) или просто менять ( порядка 200 долларов максимум). Для заменя и регулировки требуется комп, но в самих мозгах там нечего не отрегулируешь, по компу они смотрят углы и еще что-то - я не спец, только рядом стоял.
aztek
10 May 2006


Нет на насосе они не прошивали они прошивали комп, ставили последние обновления .
Но они в насол не полезут ведь по нему ошибок то нет, а думать не хотят. весь консилиум происходил при мне и длился минут пять. Суть свелась к тому , это можно поменять а это нет. Так как ошибки по турбине, значит надо менять её. Просто и быстро.
А на выхлоп и просить не надо никого смотреть , я и сам в зеркала вижу порой
avatar
vad4343
11 May 2006


Что видим в зеркалах? Я, например точно знаю, что за моей машиной пока ничего не видно. Даже при резком ускорении пока не дыма не чада не наблюдается.А в новом авто черный дым при ускорении - первый признак неправильной подачи топлива.
aztek
11 May 2006


Вот клубы дыма порой и вижу. Я и сам понимаю , что так не должно быть, хотя даже у новой дымок бывал.
Но все таки и турбина может влиять как мне кажется, она же у меня с изменяемой геометрией, допустим, лопасти ставит не под тем углом под каким надо, а топливо подается правильно из расчета другого давления. Вот и проиходит перебор.
PETRU
12 May 2006


aztek, Всетаки тебе повезло с машиной
aztek
14 May 2006


PETRU
это тебе повезло , что в рольфе были радиаторы, бысторо поменяли...
да и сейчас надо чтоб повезло с потерей масла
PETRU
15 May 2006


aztek
А может тебе поставить помощнее ТУРБИНУ !!! (что бы лошадок 200 прибавить) или сразу две.
Будет С МАХ би-турбо ( СУПЕРРР МАКССС)
-JK-
15 June 2006


Прет всем дизелистам!
Вот тоже думаю взять себе максимку с 2.0 ТД.
Но какова надежность даного агрегата?
aztek
15 June 2006


я б не стал
-JK-
15 June 2006


что не стал?
avatar
Hell
16 June 2006


цитата:
Прет всем дизелистам!
Вот тоже думаю взять себе максимку с 2.0 ТД.
Но какова надежность даного агрегата?

Есть ощущение, что такой вопрос лучше в Обычных Фокусах задать.

Тут все на Максах с дизелями 1,6.
(Или я ошибаюсь ? )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up