avatar
avatar

Alpinoid

Аврамко Валентин, 47 years, Краснодар

About:
снегодоскинг, виндсерфинг, альпинизм

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

 
Краснодарский край11 years

Азимут Дилеры Ford
avatar
Alpinoid
25 July 2013


Уважаемый, Азимут!

Когда вы соблаговолите установить у себе на кассе терминал для приема банковских карт?
Я в свое время Темп-Авто променял на АМК-Тройка в том числе из-за того, что мне неудобно таскать с собой большие суммы наличными. Да и никогда точно не знаешь, сколько потратишь при посещении сервисного центра.

При адекватном уровне качества проводимых работ (никаких серьезных претензий за более чем семилетний срок обслуживания в Темп-Авто - АМК-Тройка Азимут у меня нет) из-за таких вот "мелочей" не получается высоко оценить уровень сервиса.

avatar
Alpinoid
25 February 2013


Alpinoid - Валентин
Ford Focus C-Max, темно-серый, 2006 г.в.
К229ХЕ93
Дата рожд.: 10.09.1976
Место проживания: г.Краснодар, Центр
С.Тел. +7 (918) 990-10-09
e-mail: avramko@mail.ru

avatar
Alpinoid
4 May 2011


Добрый день!
А распространяются скидки на кузовные работы?

avatar
Alpinoid
17 June 2008


Как куппил байк, тоже сначала среднее сиденье скалдывал.
Вывод - неудобано. Багажник получется разделенным на две части, что уменьшает варианты размещения багажа. Да и пассажиры разделены вилкой и руелм байка.
Теперь складываю левую часть сиденья. байк становится идеально. справа два почти полноценых мечса. Багажник не разделяетя задним колесом байка. Да и никаких дополнительных крпелений не надо - при езде по гравийке-грунтовке байк стоял как мертвый.

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
avatar
Alpinoid
11 June 2008


Утро!
Есть ли у Вас в наличие велобагажники (по летней акции Ford)?
З.Ы. Мишаня, держись! Или на лисапед персаживайся :-)

avatar
Alpinoid
11 June 2008


Утро!
Есть ли у Вас в наличие велобагажники (по летней акции Ford)?

avatar
Alpinoid
17 January 2008


Очередной короткий отчет о серсином обслуживании.
В понедельник обратился на сервис (по телефону, диспетчеру) с заявкой на замену лампочк (скопом стал, вдимо, заканчиваться срок годности), замену фильтра салона и с жалобой на псоторонние шумы в работе двигателя в некоторых ситуациях. Записали на 17-е, на 8-00.
Подъехал в 7-55, в 8-05 заехал.
Из моей заявки почему-то пропала жалоба на работу двигателя. Не стал акцентировать приемщика на это вопросе, т.к. был некий цейтнот по времени, но тем не менее считаю это косяком в работе диспетчера.
Остальные работы были сделаны достаточно оперативно (порядка полутора часов) и, видимо, качественно, т.к. жаоваться не на что :-) Даже наоборот, бксплатно устранили проблему освещения заднего номера (посто контакт окилслился - зачистили).
Еще один косяк (он и раньше был - забывал написать). Если уезжаю - то исправно звонять с просьбой приехать за машиной. Если остаюсь в техцентре - н звонят, ни подходят... Сам заглядываю. И только увидив меня сообщают об окончании работ.
З.Ы. Скидки не было

avatar
Alpinoid
23 November 2007


marchen
Alpinoid= DoSkiNaz :-) Или это будет двойная скидка?

avatar
Alpinoid
13 November 2007


Отчет о сервисном обслуживании
На протяжении довольно долгого времени подклинивал ремень безопасности правого передненго пассажира. А тут в августе им стало практически нереально пользоваться - блокируется и все тут. А тут еще после замены одного патрубка турбины масло стало выбивать в районе другого. Со всем этим я обратился где-то в агусте в ТА. Оба случая были признаны гарантийными, запчасти заказаны и я уехал во свояси - ожидать прихода (приход запчастей ).
Вместо обещанных 2-х недель прошло больше месяца (косяк №1), но меня наконец-то пригласили на сервис для проведения работ.
Тут меня обрадовали. что патрубок не пришел (косяк №2), но зато пришел блок ремня безопасности. Ну ладно, приведем хоть в порядок этот элемент. Оставли машину. Через некоторое время звонят: "Забирайте машину, но блок не поменяли, т.к. он не правый, а левый" (косяк №3).
Прошло больше месяца с того момента, у меня перегорела лампочка освещения номеров и я решил ее записать, а азодно узнать, чтл там с моми запчастями. Оказалось они давно на складе, но никто не соизволил уведомиь меня об этом (косяк №4). В первых числах ноября мне все заменили (патрубок, ремень и лампочку). Какого же было мое удивдение, когда замененная лампочка перегорела буквально через два дня (косяк №5)! Пока я собирался на сервис для разборок. Мне прозвонила менеджер по работе с клиентами с вопросами о качестве сервиса. Выше означенные косяки №№4 и 5 я ей и озвчил. По 5-му косяку мне было обещано разбирательство и возврат денег (200 руб. - это пости 9 бутылок "Хадыженского"). Я сказал, что мне денег не надо,а нужна работающая лмпочка. За сим она откланялась. Смысла выявления моих претензий я не понял. Т.к. в дальнейшем результатах каких-то проверок меня не уведомляли (а согласно различных best practice в области качества это нужно делать обязательно).
Ладно... В общем на днях у меня перегорела еще и лампа ближнего света и я решил все в комплексе заменить. Приемику (а это был Эдуард) я высказал свои проблем и претензию по поводу предыдущих работ. Сдав машину, пошел гулять по торговому залу и читать журал в кафетерии (машину обещали сделать за 40 минут. смысла уезжать не было). Через 40 минут пошел гляуть. что до как. К мне пчти сразу подошел Эдуард с словами, что все сделали и собирались звонить. рассказал. что нашли следы вскрвтия лампы освещения номера, т.е. лампу меняли. Что первая лампа на ближней свет казалась с браком и сразу сгорела. Н теперь все ок. Ну ок и ок. Из "9 бутылок "Хадыженского" мне было не интересно спорить о бракованости первой замененной лампы освещения номера.
Общие замечания.
Как-то привык приезажать после записи на сервис, еогда мой заказ-наряд уже находится у приемщиков. А в крайний раз он куда-то потерялся и пришлось минут 5-10 потратить на его распечатку и передачу. Мааааленький такой минус.
Улыбнула забота, когда перед выдачей автмобиля мне его развернули носом к воротам и только потом устили за руль :-) Раньше этого не замечал. Вдимо, какой-то шустрый клиент разнес им недавно зону приемки-выдачи

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
avatar
Alpinoid
30 August 2007


КараПиГра :-)
Вот так и бывает: жене сказал, что все ночь на сервисе был, а сам с доскиназовцами прасковейский бухать :-)
Пиши мне доверенность - буду твой Макс сдавать в сервис по записи :-)

avatar
Alpinoid
17 August 2007


stepanych
Да вроде и не было в субботу-воскресенье сильного ветра. А уж под берегом и совсем кисло было
Мне, чтобы тянуло, приходелдось подалее от беоега отползать... А там уже страшно было, ибо досочка така мала, что я б на не стандартным способорм не взгромоздился бы
А на ПО водный сарт по-любому лучше делать - можно имитировать глубину :-)
Но, говорят, там вода ушла сейчас.

avatar
Alpinoid
16 August 2007


О, какая тема! Что-то раньше я яее не замечал...
ТОже пытаюсь прогрессировать в этом спорте, но пока что-то не очень... На минувших выхах на Должанке день убил на изкчение водного старта. Ничего не прлучилось, но пришло некое понимание процесса :-)
По Дахабу: www.go-dahab.ru

avatar
Alpinoid
16 August 2007


ShuriKh: данные подал почти сразу же

avatar
Alpinoid
16 August 2007


Отчет:
Пришло мне время менять задние тормозные колоки. Непонятно правда, почему так рано (пробег ~44000 км), но скрежетать начали.
К тому же надоел мне вечно клинящей ремень безопасности переднего пассажира и обнаружил на патрубке турбонаддува масляный потек.
В обшем, в понедельнпк поутру направил я свои стопы (точнее колеса) в "Темп-Авто".
В понедельник ничего свободного не оказалось, на вторник девушка-диспетчер тоже ничего не нашла. Хотя натойчиво пыталась найти уточняя благонадежность некоторых записаных клиентов. Записался в итогке на среду.
В среду подъехал к назначенному времени. Заказ-наряд был уже у мастера-приемщика (Иван), поэтому загнал пепелац без задержек. Объяснив, что меня волнует и потыкав пальцем, отдал ключи и уехал.
Около 18 часов я позвонил в сервис, где мне сообщили, сто колодки заменили, а с остальным разбираются. Потом мне позвонили аж в 19-30 (неужто они так долго работают?) и извинившись сказали, что оставят машину до завтра. Пиво было в холодильники, креветки варились источая аппетитный запах, и мне было пофиг, что машина где-то, а не под ж.. пардон, боком.
Сегодня утром я вспомнил, что давно хотел сделать сход-развал. Повзвонил в сервис. Иван (мастер-приемщик) сообщил, что машина уже практически готово и он собирался мне звонить, но теперь это будет попозже, т.к. стенд для регулеровок занят.
Около 11 мне позвонили с нвочтью, что бордомобиль можно забирать, и я неторопясь отправился в "Темп-Авто". Машина была готова. Или, точнее почти готова:
- заднии тормозные колодки поменяли
- регулировку сход-развал сделали
- привод ремня безопасности неразборной, заказали (гарантия)
- патрубок турбогенератора подлежит замене, заказали (гарантия)
Плохо, что этих замчастей нет даже на централдьном складе и заказ будет идти аж из Германии, а это минимум месяц ожидания
Резюме. Специально ко всему присматривался, а придраться не к чему Все было сделано почти идеально (идельно наверное только в небесном авто-сервисе бывает )
Единственное замечание: пусть мастер-приемщик, который и отдает мне автомобиль будет в курсе о том, когда примерно придут заказанные запчасти и не приходилось обращаться к другим людям. Т.е. чтобы у клиент была единая точка контакта (SPOC). Может и мелочь, но когда в результате клиент получает полный расклад: что сделали, что не сделали, почему не сделали, когда сделают - это очень хорошо для меня
З.Ы. Скидки не было.

Фокусировки 2006-2009 Краснодарский край
avatar
Alpinoid
2 August 2007


ОФФ: Мне сделали мой реальный ник Alpinoid (раньше DoSkiNaz). Так что я теперь в соем нормальном обличие

avatar
Alpinoid
30 July 2007


А что с расходом просиходит? Как он изменятся?

avatar
Alpinoid
18 July 2007


Вчера вечером мне позвонили из ТА и полностью ответили на мой вопрос.
Вопрос закрыт. Полнота предоставленной информации - на 5 баллов , время ответа - 2 балла.

avatar
Alpinoid
17 July 2007


client_TA
Отправил приватное сообщение и email

avatar
Alpinoid
17 July 2007


А на мой вопрос, видимо, забили.
А глядя на сообщение от client_TA
можно предположить, что общение с ТА хотят вывести в офф-лайн. А я считал, что обращение здесь приравнивается к официальном - такая во всяком случае реакция была. Подожу еще чуть-чуть и отправлю факс с ксерокрпиями квитанций в ФМК - пусть они разбираются, а мне надоело.

avatar
Alpinoid
12 July 2007


А в пятницу не будет? В кои-то времена собрался...
А на субботу мне пришло приглашение от ТА, но у гор более высокий приоритет

Фокусировка будет и в пятницу и в субботу!!! Следите за новостями.
P.S. Только вынес из базы СМС-рассылки, так началось... )))) Сейчас придет смс



up