Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

Ulver2
19 January 2018


spooney
Развальные болты в комплекте есть, бабочки нужно отдельно покупать и стойки стабилизатора, посмотрите на выше я писал что купил. На днях поменял все - машину не узнать, едет как новая.
Ulver2
19 January 2018


vampir412
22000 руб за оригинал с работой не верится, и 5000 за работу очень дёшево, я в Москве 10000 за работу отдал.
Ulver2
19 January 2018


spooney
Аммортизаторов конечно нет
vampir412
19 January 2018


Ulver2
ну почему же?? Под пружинные рычаги около 7000 родные два, кости 3 или 4 оба не помню, и серпы итого около 15-16 на автодоке!!!
vampir412
19 January 2018

-3

А сколько нужно втулок стабилизатора на заднею подвеску 2? И стойки стабилизатора L образная их две нужно??? И еще есть ли комплект болтов отдельно!!! В комплекте Meyle 716 050 0039/S есть они, но все ли там есть??? Не нужно больше никаких???
Ulver2
20 January 2018


vampir412
В комплекте meyle болты есть, их достаточно
vampir412
20 January 2018

-4

Gild
avatar
Gild:

vampir412
Meyle 716 050 0039/S нормальный комплект за свои деньги, 100 000 отходит, из своего опыта исхожу. Единственное не ясно на некоторых комплектах усиление под стоку стаба есть а на некоторых нет. Если нет, то желательно приварить, было актуально года 4 назад, сейчас не знаю.

ну а если отходит 100тыс зачем мне оригинал??? я уже продам пока столько пройдет машина!!!
Tap-ok
14 February 2018


Приветствую. Ответа на свой вопрос не нашёл, прошу не пинать, если обсуждали).
Ушастые сайленты крепятся болтами М12х30, которые стоят родные 250 за штуку (как будто, блин, серебряные), а замены не выдаёт. Прошу подсказать, шаг резьбы у этих болтов какой? Одинаковый ли с остальными болтами задней подвески? Попробую в метизах подобрать. Ну офигеть рубль за 4 небольших болта))
avatar
alexnasa
14 February 2018

3

Болты эти схожи с остальными в подвеске. И как правило, в отличии от остальных своих собратьев, хороши собой - не закисают и в замене не нуждаются, т.к. резьба по-сути находится в салоне.
Tap-ok
14 February 2018


alexnasa
Боюсь, шляпка слизаться может. Мне просто надо будет довольно быстро подвеску перетряхнуть, потому запасаюсь всем необходимым сразу, чтобы не встрять потом на такой вот мелочи. А в моих краях в наличии в магазинах только на тазики что-нибудь найти можно.
avatar
Argon555
14 February 2018

1

T
Tap-ok:

шаг резьбы у этих болтов какой? Одинаковый ли с остальными болтами задней подвески? Попробую в метизах подобрать.

Шаг одинаковый. Совпадает с общим промышленным гостом. Поэтому в стройметизах бери болты м12, тока класс прочности смотри, чтоб не ниже 10.9. А вообще в шапке все ссылки есть. Вот например мой отчет - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17949288)
И, кстати, alexnasa прав, эти болты не прикисают.
avatar
AlekseyKX
14 February 2018

2

Tap-ok
Интернет пишет что шаг 1,75 прочность 10.9
max_tomsk
14 February 2018

1

с нормальным инструментом ничего неслизывается.
avatar
шурец
14 February 2018mobile

2

Tap-ok
От вольво в два раза дешевле.
В ветке фф2 коды есть Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
InqST
8 March 2018


posted image
Teknorot Otomotiv FO-444, производитель - турция, цена на autopiter.ru - 9500
Кто-нибудь пробовал ставить этот ремкомплект? Какие отзывы?
avatar
шурец
8 March 2018mobile


InqST
Хорошее качество. Я рычаг передний ставил и стойки стаба переднего.
Mihalich1
12 March 2018


Добрый день форумчане.
Опишу проблему.
Полностью заменил заднюю подвеску На ФФ2 рестаил седан. После замены появился стук сзади слева.
Вчера заехал на подъемник и мастера обнаружили. что рычаг (серп) бьет по кузову. Сказали что необходимо его поменять.
Я не пойму, есть 2 вида серпов (для универсала и седана я купил и установил правильный) если я сейчас куплю рычаг на левую сторону, будут ли изменения.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать?
avatar
4ETBEPKA
12 March 2018

2

Mihalich1
Нет "правых" и "левых" серпов. Есть рукожопы в сервисах, которые их ставят кверхногами. Серп надо просто перевернуть, поменяв внешнюю и внутреннюю сторону. Правый серп, подозреваю, тоже...

P.S. Эта ветка по первым Фокусам
Tap-ok
12 March 2018

1

Mihalich1
Может просто не той стороной поставил.
Mihalich1
12 March 2018


Tap-ok
4ETBEPKA
Спасибо за ответ. Сегодня заеду в сервис. Пусть смотрят.
avatar
max_470
12 March 2018


Mihalich1
особенно кузов глянь, куда бил рычаг. а то зацветет
Mihalich1
12 March 2018


max_470
ок
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2018mobile


4ETBEPKA
А у него и так первый, просто он от фф2 поставил запчасти, которые, впрочем, точно такие же
avatar
seger
13 March 2018


avatar
4ETBEPKA:

Нет "правых" и "левых" серпов. Есть рукожопы в сервисах, которые их ставят кверхногами. Серп надо просто перевернуть, поменяв внешнюю и внутреннюю сторону. Правый серп, подозреваю, тоже...

с позволения добавлю:
posted image
avatar
seger
13 March 2018

2

M
Mihalich1:

Сегодня заеду в сервис. Пусть смотрят.

пусть молотком себе руки подрихтуют
до локтей
avatar
patalogig
13 March 2018

1

avatar
4ETBEPKA:

Эта ветка по первым Фокусам

Задняя подвеска и на первых, и на вторых совершенно одинакова, так что по каким фокусам ветка в этом вопросе не имеет значения.
avatar
max_470
13 March 2018mobile


avatar
patalogig:

Задняя подвеска и на первых, и на вторых совершенно одинакова, так что по каким фокусам ветка в этом вопросе не имеет значения.

И на третьем задок тоже
avatar
patalogig
13 March 2018


avatar
max_470:

И на третьем задок тоже

Ну на третьем если не ошибаюсь с нюансами)
avatar
max_470
13 March 2018


patalogig
ну с мини-допилами встает подрамник.
Серпы - один-в-один
Косточки - один-в-один
Подпружинный рычаг - один-в-один.
Остальное все, наверно. уже расходится. Но вот основное железо - вполне )
avatar
шурец
13 March 2018mobile


max_470
Что за мини допилы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up