| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
spooney
Развальные болты в комплекте есть, бабочки нужно отдельно покупать и стойки стабилизатора, посмотрите на выше я писал что купил. На днях поменял все - машину не узнать, едет как новая.
vampir412
22000 руб за оригинал с работой не верится, и 5000 за работу очень дёшево, я в Москве 10000 за работу отдал.
spooney
Аммортизаторов конечно нет
Ulver2
ну почему же?? Под пружинные рычаги около 7000 родные два, кости 3 или 4 оба не помню, и серпы итого около 15-16 на автодоке!!!
А сколько нужно втулок стабилизатора на заднею подвеску 2? И стойки стабилизатора L образная их две нужно??? И еще есть ли комплект болтов отдельно!!! В комплекте Meyle 716 050 0039/S есть они, но все ли там есть??? Не нужно больше никаких???
vampir412
В комплекте meyle болты есть, их достаточно
GildGild:
|
vampir412 Meyle 716 050 0039/S нормальный комплект за свои деньги, 100 000 отходит, из своего опыта исхожу. Единственное не ясно на некоторых комплектах усиление под стоку стаба есть а на некоторых нет. Если нет, то желательно приварить, было актуально года 4 назад, сейчас не знаю. |
ну а если отходит 100тыс зачем мне оригинал??? я уже продам пока столько пройдет машина!!!
Tap-ok
14 February 2018
Приветствую. Ответа на свой вопрос не нашёл, прошу не пинать, если обсуждали).
Ушастые сайленты крепятся болтами М12х30, которые стоят родные 250 за штуку (как будто, блин, серебряные), а замены не выдаёт. Прошу подсказать, шаг резьбы у этих болтов какой? Одинаковый ли с остальными болтами задней подвески? Попробую в метизах подобрать. Ну офигеть рубль за 4 небольших болта))
alexnasa
14 February 2018
3
Болты эти схожи с остальными в подвеске. И как правило, в отличии от остальных своих собратьев, хороши собой - не закисают и в замене не нуждаются, т.к. резьба по-сути находится в салоне.
alexnasa
Боюсь, шляпка слизаться может. Мне просто надо будет довольно быстро подвеску перетряхнуть, потому запасаюсь всем необходимым сразу, чтобы не встрять потом на такой вот мелочи. А в моих краях в наличии в магазинах только на тазики что-нибудь найти можно.
Tap-ok:
|
шаг резьбы у этих болтов какой? Одинаковый ли с остальными болтами задней подвески? Попробую в метизах подобрать. |
Шаг одинаковый. Совпадает с общим промышленным гостом. Поэтому в стройметизах бери болты м12, тока класс прочности смотри, чтоб не ниже 10.9. А вообще в шапке все ссылки есть. Вот например мой отчет -
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17949288)И, кстати,
alexnasa прав, эти болты не прикисают.
AlekseyKX
14 February 2018
2
Tap-ok
Интернет пишет что шаг 1,75 прочность 10.9
max_tomsk
14 February 2018
1
с нормальным инструментом ничего неслизывается.
шурец
14 February 2018mobile
2
Tap-okОт вольво в два раза дешевле.
В ветке фф2 коды есть
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
InqST
8 March 2018
Teknorot Otomotiv FO-444, производитель - турция, цена на autopiter.ru - 9500
Кто-нибудь пробовал ставить этот ремкомплект? Какие отзывы?
InqST
Хорошее качество. Я рычаг передний ставил и стойки стаба переднего.
Добрый день форумчане.
Опишу проблему.
Полностью заменил заднюю подвеску На ФФ2 рестаил седан. После замены появился стук сзади слева.
Вчера заехал на подъемник и мастера обнаружили. что рычаг (серп) бьет по кузову. Сказали что необходимо его поменять.
Я не пойму, есть 2 вида серпов (для универсала и седана я купил и установил правильный) если я сейчас куплю рычаг на левую сторону, будут ли изменения.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать?
Mihalich1Нет "правых" и "левых" серпов. Есть рукожопы в сервисах, которые их ставят кверхногами. Серп надо просто перевернуть, поменяв внешнюю и внутреннюю сторону. Правый серп, подозреваю, тоже...
P.S. Эта ветка по первым Фокусам
Mihalich1
Может просто не той стороной поставил.
Tap-ok
4ETBEPKA
Спасибо за ответ. Сегодня заеду в сервис. Пусть смотрят.
Mihalich1
особенно кузов глянь, куда бил рычаг. а то зацветет
Oleg_KRSK
12 March 2018mobile
4ETBEPKA
А у него и так первый, просто он от фф2 поставил запчасти, которые, впрочем, точно такие же
4ETBEPKA:
|
Нет "правых" и "левых" серпов. Есть рукожопы в сервисах, которые их ставят кверхногами. Серп надо просто перевернуть, поменяв внешнюю и внутреннюю сторону. Правый серп, подозреваю, тоже... |
с позволения добавлю:
Mihalich1:
|
Сегодня заеду в сервис. Пусть смотрят. |
пусть молотком себе руки подрихтуют
до локтей
4ETBEPKA:
|
Эта ветка по первым Фокусам |
Задняя подвеска и на первых, и на вторых совершенно одинакова, так что по каким фокусам ветка в этом вопросе не имеет значения.
max_470
13 March 2018mobile
patalogig:
|
Задняя подвеска и на первых, и на вторых совершенно одинакова, так что по каким фокусам ветка в этом вопросе не имеет значения. |
И на третьем задок тоже
max_470:
|
И на третьем задок тоже |
Ну на третьем если не ошибаюсь с нюансами)
patalogig
ну с мини-допилами встает подрамник.
Серпы - один-в-один
Косточки - один-в-один
Подпружинный рычаг - один-в-один.
Остальное все, наверно. уже расходится. Но вот основное железо - вполне )
max_470
Что за мини допилы?
2 people online