| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
задние подпружинные рычаги (прямые) от универсала на седан подходят?хотел заказать оригинал разница 1357319- 3500, 1357317 - 4500...по приминимости вроде да,есть ли реальный опыт???
upa
1 April 2017
3
1909108 Вот тебе еще артикул оригинала от седана. Себе такие заказал уже пришли. от фокуса 2 с усилением и оригинал, сделано в Испании. Они дешевле 3500 мне обошлись.
Argon555прошляпил...спасибо
upaспс
Все ставил Лемфордер и бед не знаю!
ребят,задался вопросом про 113мм в задней подвеске
смутило ,то что на универсале фф1 это проставка в 157мм,а на фф2 это 184мм,а на седан и хэч что на фф1,что на фф2 - 113 мм...
если у кого есть возможность замерьте расстояние между рычагом и подрамником на пустой машине,у себя заменил на фф2+ примено 170мм,нагрузил в багажник примерно 200кг,растояние стало 130мм,вот и думаю что для фф2 затягивать на 113мм это слишком,т.к слишком много его выкручивает при пуском авто
хочется выяснить почему такая разница
Diesel86
мне в сервисе делали так, когда собирали заднюю подвеску, все собрали, посадили пару человек в салон, чутка проехались на незатянутой по двору, чтобы подвеска разошлась и сама встала на нужные параметры и потом уже затягивали на подъемнике так, как сама подвеска встала, таким образом все сайленты будут в оптимальном положении.
Diesel86
Для фф1 тоже 113 кажется как то уж слишком, тем более фф1 рус выше чем фф2.
Вообще вот уже почти все детали задней подвески пришли, при чем все оригинал брал. И возникают сомнения про эти самые 113 мм.
Может я не верно понимаю, но получается если затягивать на 113 то сайлентблоки 99% времени будут в напряжении, причем сильном. И только на больших ямах или с кучей мешков цемента-картошки они могут находиться в нейтральном положении. При чем если 113 взять за нулевую точку, а в свободном состоянии без груза допустим это расстояние будет(наугад) 213 мм, то получается + 100мм,а с учетом резинового отбойника(что на порядок реже случается и доли секунды) другое крайнее положение будет 73 мм(тоже наугад, значений не знаю), выходит -40 мм.
Получается явный перекос в сторону «+». По логике кажется более верно выставить так: замерять расстояние при рабочей нагрузке, скажем 50 кг в багажник плюс водитель на водительском, при чем за точку отсчета «-» принять край отбойника ( можно - 20 мм от края отбойника, задел на сжатие). И полученное расстояние поделить на 2 и его принять за расчетную высоту затяжки. Так сайлентблок во всех режимах работы будет отклоняться на равное расстояние, и нагрузки будут более равномерны. Или даже сделать упреждение в сторону + от этого значения, если машина не так часто возит картошку.
Вообще интересно узнать, как действительно рекомендуют менять рычаги на Мазде 3.
upa
про мазду и вольво сколько читал,там везде затягивают авто на колесах...в верке мондео - одни тянут с проставкой(своя высота у них),другие на колесах...у сябе прикидывал ,оптимальный размер 130мм...каждый сам решает...у тебя какое растояние между рычагами на пустом авто?
alexnasa
9 April 2017
Почему-то нет упоминаний на форуме о заднем ступичном подшипнике BTH-1206 AB из комплекта SKF VKBA 3532.
Хотя народ пишет, что экономит ОК!
https://www.drive2.ru/l/10140597/Как-так?
alexnasa
9 April 2017
3
alexnasaНу если без АБС,и если есть желание с колпачком возится (править его),то да бюджетно,но если лениво и АБС,то FAG 713 6780 30 полный комплект всего на 400р дороже
alexnasaили вот ещё для тех кто без АБС ,колпачка защитного то-же нет :SKF VKBA 6515 в наборе гайка и стопорное кольцо, набор для тех кто стремается старую гайку и кольцо стопорное устанавливать
alexnasa
9 April 2017
2
ну да.. ну нет у меня АБэСа.. , а гайки и кольца есть из предыдущих комплектов в запасе.
Скрытый текстСлучайные алкаши, в случайной рюмочной, пьянствуют и знакомятся по ходу дела. Один заявляет, что он в недавнем прошлом он был совсем не ровня им, а вполне приличный человек и даже экстрасенс, но жизнь сгубила его и отправила на дно.. Соседи по столику не верят, а он бъёт себя в грудь, всё сильнее от рюмки к рюмке. Взялся доказать им- вышли покурить из пивной на улицу.
Вот смотрите- видите балкон на площади? Сейчас выйдет на этот балкон мужик, что спит там сейчас (а время заполночь). Выйдет и заиграет на аккордеоне!
Товарищи новые гутарят-не верят- не может быть- врёшь ты всё, какой тыт там экстрасенс- ты на синюю морду свою глянь в зеркало! Но наш герой не сдаётся и начинает "посылать" волны из своего сознания в направлении того балкона. И через 5 минут зажегся свет в окне. Погас. Опять зажегся. Снова погас. Так несколько раз. Слышится шум. Дверь на балкон открывается и мужик в пижаме появляется на балконе и вопит в мрак ночи- "ну нет у меня аккордеона!!!"
x
alexnasaИ ещё чего зачем в этой теме топишь,если есть тема конкретно про задний подшипник
Подшипник задней ступицы. (Р)
alexnasaА колпачёк есть новый или все же старый правишь ?
alexnasa
9 April 2017
vini70:
|
А колпачёк есть новый |
прошлый раз удалось выправить колпачок и вернуть на место. А тема эта просто популярнее той - народу больше и разговоров-тёрок..
Я выкрутил саморезом вкручивал по центру, саморез врезался в колпачек далее уперся в цапфу, отверстие потом кусочком медного провода заклепал.
ЗАкупил комплект всех рычагов в сборе плюс болты. Почитал тему, пишут что еще нужно менять сайленты стабилизатора у меня тоже уже все ссохлись. Чтобы поменять бабочки, все-таки снимать балку или нет? Смотрел видео замена задней рычагов фф от гараж 51 на ютуб, там просто снимают балку в сборе и меняют все уже на земле так быстрее. Но потом придется прокачивать тормоза я так понимаю, и не получилось бы что с тормозными шлангами беда приключиться при откручивании, то есть надо ли их купить новые заранее? И что за проставка на 115мм при заятжке рычагов, ее самому по линейке мерять или заготовка нужна какая-то? Затягивать я так понимаю можно и на подьемнике (ножничный) при нагрузке? В видео сдирали какие-то пыльники или резинки с подпружинных что это?
такой вопрос, подойдет ли задняя ступица (дисковые тормоза с абс) с универсала, на седан(барабаны и без абс)?
есть вариант переставить только ступицу или полностью со всеми рычагами- подойдет ли по креплениям чисто ступица- не хочется все полностью менять
Lawyer13
На ступицу для диска барабан не наденешь. Рычаги (во всяком случае дуга точно) у универсала немного другие.
Tap-ok
на дисковом вся в сборе ступица(диск,супорт и т.д.) крепятся на 4 болтах вроде, так вот расположение этих болтов такоеже как и у барабана... грубо говоря хочу поменять все в сборе- останется только продольный рычаг на который все и прикручивается
focus3d
14 April 2017mobile
Lawyer13тебе сюда ,здесь все разжованно,читаем шапку темы
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
Oleg_KRSK
14 April 2017mobile
Lawyer13
Без проблем все встанет, все так и делают
Lawyer13
Блин, чёт сложно представляю, но может так и есть и я лоханулся)
Lawyer13
То есть ты хочешь тормоза на дисковые переделать?
focus3d
14 April 2017mobile
Tap-ok:
|
Lawyer13 То есть ты хочешь тормоза на дисковые переделать? |
в точку!
focus3d
Мне с утра почему-то подумалось, что человеку просто ступицу махнуть потребовалось)
focus3d
14 April 2017mobile
Tap-ok:
|
focus3d Мне с утра почему-то подумалось, что человеку просто ступицу махнуть потребовалось) |
я тоже не сразу понял , т.к. вопрос корявый. А как мы знаем - правильно поставленный вопрос это половина ответа.
1 person online