Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Semen11rus
16 March 2017


Спасибо.
Diesel86
30 March 2017


задние подпружинные рычаги (прямые) от универсала на седан подходят?хотел заказать оригинал разница 1357319- 3500, 1357317 - 4500...по приминимости вроде да,есть ли реальный опыт???
avatar
Argon555
30 March 2017

2

Diesel86
а перелистать 4 страницы назад религия не позволяет?
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #18151975)
upa
1 April 2017

3

D
Diesel86:

1357319

1909108 Вот тебе еще артикул оригинала от седана. Себе такие заказал уже пришли. от фокуса 2 с усилением и оригинал, сделано в Испании. Они дешевле 3500 мне обошлись.
Diesel86
1 April 2017


Argon555
прошляпил...спасибо
upa
спс
Kick Ass
4 April 2017


Все ставил Лемфордер и бед не знаю!
Diesel86
5 April 2017


ребят,задался вопросом про 113мм в задней подвеске
смутило ,то что на универсале фф1 это проставка в 157мм,а на фф2 это 184мм,а на седан и хэч что на фф1,что на фф2 - 113 мм...
если у кого есть возможность замерьте расстояние между рычагом и подрамником на пустой машине,у себя заменил на фф2+ примено 170мм,нагрузил в багажник примерно 200кг,растояние стало 130мм,вот и думаю что для фф2 затягивать на 113мм это слишком,т.к слишком много его выкручивает при пуском авто
хочется выяснить почему такая разница
avatar
max_470
6 April 2017

1

Diesel86
мне в сервисе делали так, когда собирали заднюю подвеску, все собрали, посадили пару человек в салон, чутка проехались на незатянутой по двору, чтобы подвеска разошлась и сама встала на нужные параметры и потом уже затягивали на подъемнике так, как сама подвеска встала, таким образом все сайленты будут в оптимальном положении.
upa
7 April 2017


Diesel86
Для фф1 тоже 113 кажется как то уж слишком, тем более фф1 рус выше чем фф2.
Вообще вот уже почти все детали задней подвески пришли, при чем все оригинал брал. И возникают сомнения про эти самые 113 мм.
Может я не верно понимаю, но получается если затягивать на 113 то сайлентблоки 99% времени будут в напряжении, причем сильном. И только на больших ямах или с кучей мешков цемента-картошки они могут находиться в нейтральном положении. При чем если 113 взять за нулевую точку, а в свободном состоянии без груза допустим это расстояние будет(наугад) 213 мм, то получается + 100мм,а с учетом резинового отбойника(что на порядок реже случается и доли секунды) другое крайнее положение будет 73 мм(тоже наугад, значений не знаю), выходит -40 мм.
Получается явный перекос в сторону «+». По логике кажется более верно выставить так: замерять расстояние при рабочей нагрузке, скажем 50 кг в багажник плюс водитель на водительском, при чем за точку отсчета «-» принять край отбойника ( можно - 20 мм от края отбойника, задел на сжатие). И полученное расстояние поделить на 2 и его принять за расчетную высоту затяжки. Так сайлентблок во всех режимах работы будет отклоняться на равное расстояние, и нагрузки будут более равномерны. Или даже сделать упреждение в сторону + от этого значения, если машина не так часто возит картошку.
Вообще интересно узнать, как действительно рекомендуют менять рычаги на Мазде 3.
Diesel86
7 April 2017


upa
про мазду и вольво сколько читал,там везде затягивают авто на колесах...в верке мондео - одни тянут с проставкой(своя высота у них),другие на колесах...у сябе прикидывал ,оптимальный размер 130мм...каждый сам решает...у тебя какое растояние между рычагами на пустом авто?
avatar
alexnasa
9 April 2017


Почему-то нет упоминаний на форуме о заднем ступичном подшипнике BTH-1206 AB из комплекта SKF VKBA 3532.
posted image


Хотя народ пишет, что экономит ОК! https://www.drive2.ru/l/10140597/
Как-так?
avatar
alexnasa
9 April 2017

3

posted image
https://www.drive2.com/l/462916111722087000/
posted imageposted image
http://www.port3.ru/search/SKF/BTH1206AB
avatar
vini70
9 April 2017


alexnasa
Ну если без АБС,и если есть желание с колпачком возится (править его),то да бюджетно,но если лениво и АБС,то FAG 713 6780 30 полный комплект всего на 400р дороже
avatar
vini70
9 April 2017


alexnasa
или вот ещё для тех кто без АБС ,колпачка защитного то-же нет :SKF VKBA 6515 в наборе гайка и стопорное кольцо, набор для тех кто стремается старую гайку и кольцо стопорное устанавливать
avatar
alexnasa
9 April 2017

2

ну да.. ну нет у меня АБэСа.. , а гайки и кольца есть из предыдущих комплектов в запасе.
Скрытый текст
avatar
vini70
9 April 2017


alexnasa
И ещё чего зачем в этой теме топишь,если есть тема конкретно про задний подшипник Подшипник задней ступицы. (Р)
avatar
vini70
9 April 2017


alexnasa
А колпачёк есть новый или все же старый правишь ?
avatar
alexnasa
9 April 2017


avatar
vini70:

А колпачёк есть новый
прошлый раз удалось выправить колпачок и вернуть на место. А тема эта просто популярнее той - народу больше и разговоров-тёрок..
avatar
TOLYA226
9 April 2017

2

Я выкрутил саморезом вкручивал по центру, саморез врезался в колпачек далее уперся в цапфу, отверстие потом кусочком медного провода заклепал.
dementor873
12 April 2017


ЗАкупил комплект всех рычагов в сборе плюс болты. Почитал тему, пишут что еще нужно менять сайленты стабилизатора у меня тоже уже все ссохлись. Чтобы поменять бабочки, все-таки снимать балку или нет? Смотрел видео замена задней рычагов фф от гараж 51 на ютуб, там просто снимают балку в сборе и меняют все уже на земле так быстрее. Но потом придется прокачивать тормоза я так понимаю, и не получилось бы что с тормозными шлангами беда приключиться при откручивании, то есть надо ли их купить новые заранее? И что за проставка на 115мм при заятжке рычагов, ее самому по линейке мерять или заготовка нужна какая-то? Затягивать я так понимаю можно и на подьемнике (ножничный) при нагрузке? В видео сдирали какие-то пыльники или резинки с подпружинных что это?
Lawyer13
14 April 2017


такой вопрос, подойдет ли задняя ступица (дисковые тормоза с абс) с универсала, на седан(барабаны и без абс)?
есть вариант переставить только ступицу или полностью со всеми рычагами- подойдет ли по креплениям чисто ступица- не хочется все полностью менять
Tap-ok
14 April 2017


Lawyer13
На ступицу для диска барабан не наденешь. Рычаги (во всяком случае дуга точно) у универсала немного другие.
Lawyer13
14 April 2017


Tap-ok
на дисковом вся в сборе ступица(диск,супорт и т.д.) крепятся на 4 болтах вроде, так вот расположение этих болтов такоеже как и у барабана... грубо говоря хочу поменять все в сборе- останется только продольный рычаг на который все и прикручивается
avatar
focus3d
14 April 2017mobile


Lawyer13
тебе сюда ,здесь все разжованно,читаем шапку темы
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
avatar
Oleg_KRSK
14 April 2017mobile


Lawyer13
Без проблем все встанет, все так и делают
Tap-ok
14 April 2017


Lawyer13
Блин, чёт сложно представляю, но может так и есть и я лоханулся)
Tap-ok
14 April 2017


Lawyer13
То есть ты хочешь тормоза на дисковые переделать?
avatar
focus3d
14 April 2017mobile


T
Tap-ok:

Lawyer13
То есть ты хочешь тормоза на дисковые переделать?

в точку!
Tap-ok
14 April 2017


focus3d
Мне с утра почему-то подумалось, что человеку просто ступицу махнуть потребовалось)
avatar
focus3d
14 April 2017mobile


T
Tap-ok:

focus3d
Мне с утра почему-то подумалось, что человеку просто ступицу махнуть потребовалось)

я тоже не сразу понял , т.к. вопрос корявый. А как мы знаем - правильно поставленный вопрос это половина ответа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up