Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
alex26.ru
25 October 2016


шурец
ну за такую цену-норм!
avatar
шурец
25 October 2016


alex26.ru
исходя из опыта, я бы, прежде чем лезть туда, в течении нескольких дней обильно пролил тормозной жидкостью, например. у нее проникающая способность хорошая. из шприца медицинского с иглой.
еще вот такая хрень http://sibrub.ru/blog/carplan_double_tt_analog_...-18-576 хорошо себя показала. не знаю есть ли у тебя в магазине такая. за два дня по три-четыре подхода осилила прикипевшие болты у товарища после пяти московских зим на два развальных болта у него ушло половина балона
avatar
Argon555
25 October 2016

2

alex26.ru
Вот тут есть каталоги всех инструментов. Выбираешь производителя, и тебе открывается каталог в pdf. Там все коды есть.
http://www.autodoc.ru/instrumenty/
Лично я считаю лучшим инструментом ombra. Но это мое мнение.
avatar
alex26.ru
25 October 2016


Argon555
да,неплохой выбор! я заказал пару головок 15, головку 18, ну и пару ключей 15 и 18. работаю с емэксом,у них,кстати,цены пониже,чем у экзиста...да и центр выдачи ближе.буду пробовать оба вида головок.после отпишусь
avatar
alex26.ru
25 October 2016


хочу ещё ключ динамометрический,но дорогой,зараза! а у меня немного с капустой ,да и с работой напряги...
avatar
focus3d
25 October 2016mobile

1

avatar
alex26.ru:

хочу ещё ключ динамометрический,но дорогой,зараза! а у меня немного с капустой ,да и с работой напряги...

ключ все хотят,а лучше два ,для меньшего и большего моментов затяжки
avatar
Argon555
25 October 2016


цитата:
хочу ещё ключ динамометрический,но дорогой,зараза! а у меня немного с капустой ,да и с работой напряги...

alex26.ru
был бы ты в Питере, дал бы тебе погонять на время
avatar
Argon555
25 October 2016


alex26.ru
еще поковыряйся в каталоге "Дело техники". На удивление очень неплохой инструмент. По крайней мере, головы и удлинители для воротков. Ключи у них вроде так себе.
avatar
alex26.ru
25 October 2016


Argon555
да уже заказал,через 3 дня приедут
Huper
25 October 2016mobile


Уважаемые форумчане,сегодня менял косточку,и внутренний сайлентблок стал с небольшим перекосом.В чем причина?Я думал что его перекашивает при поддомкрачивании .Машину опустил,перекос стал меньше,но все же немного остался.На другой стороне старый такой же.
avatar
alex26.ru
25 October 2016


Huper
фотку давай в студию! затяжку хоть не на подвешенной производил?
avatar
focus3d
25 October 2016mobile


Argon555
avatar
Argon555:

alex26.ru
был бы ты в Питере, дал бы тебе погонять на время

а мне сможем задние ступичные подшипники подтянуть на нужный момент 235нм? Я в Питере,
avatar
Argon555
25 October 2016


focus3d
у меня ключ 42-210нм. Еще 25нм трубой дотянем)) а так - нивапрос. Тока это уже флуд и лучше в личку.
Huper
25 October 2016mobile


alex26.ru
Авто опустил.Потом затянул.Старые ещё родные,сохранилась наклейка dearborn michigan.поменял только на левой стороне.Правая родная с перекосом ,но сильным. Завтра попробую ее заменить, правда сегодня устал ,болты не открутились ,срезал .Летом сломалась пружина ,заменил на десяточные ,машина поднялась 11 см до арки, 205/55 r 16. К сожалению фото не получается скинуть.
avatar
AnTe4ka
25 October 2016


а чем отличается бабочка
Lemforder 29794 01 - 1200р от
Lemforder 36831 01 - 420р ???
avatar
alex26.ru
25 October 2016


AnTe4ka
может быть производитель?один Германия,другой-Китай(Тайвань)?
avatar
шурец
25 October 2016mobile

1

avatar
AnTe4ka:

а чем отличается бабочка
Lemforder 29794 01 - 1200р от
Lemforder 36831 01 - 420р ???

вроде бы, вес разный
mrFrost
26 October 2016

1

Товарищи! Читал-читал, так и не понял до конца по вопросу установки задних пружин от ВАЗ. Пилить или не пилить, ставить проставки от 2101 или нет? Пружины изначально практически одинаковы по размерам. На мой взгляд они должны встать без проблем. Зачем тогда пилят и проставки ставят? С целью регулировки клиренса? Ответьте, пожалуйста. Камнями не кидайтесь.
avatar
TOLYA226
26 October 2016

1

mrFrost сначало поставь нетрогая, потом опиливай по немногу. с характеристиками пружин не поймёш не понятно какие попадутся, самое верное подгонка по факту.
avatar
alex26.ru
26 October 2016

1

mrFrost
а лучше тему полистай,посмотри фотки(и мои тоже),затем выбирай-как и что делать
avatar
max_470
26 October 2016

1

TOLYA226
не проще взять сразу нормальные шведские Lesjofors?
avatar
Argon555
26 October 2016

1

max_470
а тут уже упругость кошелька подсказывает, что проще и лучше.
Да еще и такой момент - взамен тазовских простые леджифорс ставить - я бы еще подумал, а надо ли. Если сравнивать тазовские с усиленными леджифорсами, то конечно лучше шведы. Но опять-таки с оглядкой на упругость "пресса" Я себе усиленные поставил еще года 1,5 назад и доволен. Ибо несколько раз в год езжу на дальняк с грузом на грани грузоподъемности. Ну или с небольшим перегрузом, точно не мерил. Леджики проседают конечно, но до положенного минимума, а не ниже него.
avatar
max_470
26 October 2016

2

Argon555
я просто прикидываю это все, лесджофорсы стоят, ну, прикинем, 3к комплект, работы по снятию, установке, сход развал после небольшого пробега, чтоб все уселось. А если с нашими, начнет витки обламывать? Просто кошелек кошельком, но экономическая эффективность этого всего какова? у меня родные пружины проходили 15 лет. Поставил "жофорсы", думаю, что больше уже вообще туда никогда не залезу А если наши пружины начнут проседать, обламывать витки? Опять снятие-установка, сход-развал, все дела. Если при подпиливании наши пружины ходят дальше и не парят - я пожимаю руку тому, кто сэкономил и доволен. Но после комментов типа: "сначало поставь нетрогая, потом опиливай по немногу. с характеристиками пружин не поймёш не понятно какие попадутся, самое верное подгонка по факту".
Плюсом - на "жофорсы" есть гарантия, поставил - случилась беда, обращайся к производителю. Если же подпилить наши, пусть даже, конвеерные пружины - с кого спрос?
avatar
Argon555
26 October 2016


max_470
ну цены начинаются с 4 тыр за пару пружин леджи (я имею в виду усиленные, на универсала). сход-развал после замены пружин делать по-моему нецелесообразно. сильно не пинайте, если не прав. НО: развал сзади не регулируется, а на сход пружины (и высота подвески) не влияют. Насколько я понимаю принцип действия прибора.
Насчет мучания с подобором высоты с тобой согласен. Но опять-таки, если речь идет об экономии 1,5-2 рублей (сколько стоят пружины от таза? я просто не знаю ), то я бы поковырял. Единственное - просадка у наших пружин. Я так понял, что не угадать, просядут ли и на сколько. С этим засада.
avatar
max_470
26 October 2016

1

Argon555
ну насчет усиленных пружин экономия может быть существенной, это да.
касаемо сход-развала, у меня все проще, там где машину мне делают по подвеске - там и проверяют его.
Вот меняли пружины - закатился на стенд - ушли показатели. Старые пружины совсем сели,
возможно из-за сильной усталости параметры подвески изменились.
да, регулируется только один параметр, что сзади, что спереди, остальное все у Федьки задано кузовом и подвеской.
просто привычка называть процедуру - "сход-развал"
avatar
TOLYA226
26 October 2016


max_470 ну я же отвечал на вопрос человека, он про ваз спрашивал.
А что лучше это другой вопрос, по хорошему можно и машину новую купить.
avatar
Argon555
26 October 2016

1

avatar
max_470:

Плюсом - на "жофорсы" есть гарантия, поставил - случилась беда, обращайся к производителю. Если же подпилить наши, пусть даже, конвеерные пружины - с кого спрос?

Ну если поставил леджифорсы на сто, то да, с кого-то чего-то спросить еще можно попробовать. А если сам поставил, то идешь туда же, куда и с тазовскими На вкладышах и наклейках на все запчасти так и пишут, что гарантия имеет место только при установке на сервисе.
avatar
alex26.ru
26 October 2016

4

кстати о пружинах:для этого есть специальная тема! пружина задней подвески! или я снова даю плохие советы?
Раптор
31 October 2016


расшифруйте плиз, приговорили под замену сайлентблоки "рычага заднего, основного" и "рычага поперечного", это значит серп и кости?
avatar
deni9876
31 October 2016

4

Раптор
В задней подвеске Фокуса 3 поперечных рычага с каждой стороны. "Основной", по-моему, это подпружиненный. А вот что имели ввиду "рычаг поперечный", можно только гадать... Скорее всего "кость", ее сайленты изнашиваются чуть быстрее, чем у "серпов". А вообще, уточни у "приговаривателей" )))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up