| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
шурец
ну за такую цену-норм!
alex26.ruисходя из опыта, я бы, прежде чем лезть туда, в течении нескольких дней обильно пролил тормозной жидкостью, например. у нее проникающая способность хорошая. из шприца медицинского с иглой.
еще вот такая хрень
http://sibrub.ru/blog/carplan_double_tt_analog_...-18-576 хорошо себя показала. не знаю есть ли у тебя в магазине такая. за два дня по три-четыре подхода осилила прикипевшие болты у товарища после пяти московских зим
на два развальных болта у него ушло половина балона
alex26.ruВот тут есть каталоги всех инструментов. Выбираешь производителя, и тебе открывается каталог в pdf. Там все коды есть.
http://www.autodoc.ru/instrumenty/Лично я считаю лучшим инструментом ombra. Но это мое мнение.
Argon555
да,неплохой выбор! я заказал пару головок 15, головку 18, ну и пару ключей 15 и 18. работаю с емэксом,у них,кстати,цены пониже,чем у экзиста...да и центр выдачи ближе.буду пробовать оба вида головок.после отпишусь
хочу ещё ключ динамометрический,но дорогой,зараза! а у меня немного с капустой ,да и с работой напряги...
focus3d
25 October 2016mobile
1
alex26.ru:
|
хочу ещё ключ динамометрический,но дорогой,зараза! а у меня немного с капустой ,да и с работой напряги... |
ключ все хотят,а лучше два ,для меньшего и большего моментов затяжки
Argon555
25 October 2016
цитата: |
хочу ещё ключ динамометрический,но дорогой,зараза! а у меня немного с капустой ,да и с работой напряги... |
alex26.ruбыл бы ты в Питере, дал бы тебе погонять на время
Argon555
25 October 2016
alex26.ruеще поковыряйся в каталоге "Дело техники". На удивление очень неплохой инструмент. По крайней мере, головы и удлинители для воротков.
Ключи у них вроде так себе.
Argon555
да уже заказал,через 3 дня приедут
Huper
25 October 2016mobile
Уважаемые форумчане,сегодня менял косточку,и внутренний сайлентблок стал с небольшим перекосом.В чем причина?Я думал что его перекашивает при поддомкрачивании .Машину опустил,перекос стал меньше,но все же немного остался.На другой стороне старый такой же.
alex26.ru
25 October 2016
Huper
фотку давай в студию! затяжку хоть не на подвешенной производил?
focus3d
25 October 2016mobile
Argon555Argon555:
|
alex26.ru был бы ты в Питере, дал бы тебе погонять на время |
а мне сможем задние ступичные подшипники подтянуть на нужный момент 235нм? Я в Питере,
focus3d
у меня ключ 42-210нм. Еще 25нм трубой дотянем)) а так - нивапрос. Тока это уже флуд и лучше в личку.
Huper
25 October 2016mobile
alex26.ru
Авто опустил.Потом затянул.Старые ещё родные,сохранилась наклейка dearborn michigan.поменял только на левой стороне.Правая родная с перекосом ,но сильным. Завтра попробую ее заменить, правда сегодня устал ,болты не открутились ,срезал .Летом сломалась пружина ,заменил на десяточные ,машина поднялась 11 см до арки, 205/55 r 16. К сожалению фото не получается скинуть.
а чем отличается бабочка
Lemforder 29794 01 - 1200р от
Lemforder 36831 01 - 420р ???
AnTe4ka
может быть производитель?один Германия,другой-Китай(Тайвань)?
шурец
25 October 2016mobile
1
AnTe4ka:
|
а чем отличается бабочка Lemforder 29794 01 - 1200р от Lemforder 36831 01 - 420р ??? |
вроде бы, вес разный
Товарищи! Читал-читал, так и не понял до конца по вопросу установки задних пружин от ВАЗ. Пилить или не пилить, ставить проставки от 2101 или нет? Пружины изначально практически одинаковы по размерам. На мой взгляд они должны встать без проблем. Зачем тогда пилят и проставки ставят? С целью регулировки клиренса? Ответьте, пожалуйста. Камнями не кидайтесь.
TOLYA226
26 October 2016
1
mrFrost сначало поставь нетрогая, потом опиливай по немногу. с характеристиками пружин не поймёш не понятно какие попадутся, самое верное подгонка по факту.
mrFrost
а лучше тему полистай,посмотри фотки(и мои тоже),затем выбирай-как и что делать
TOLYA226
не проще взять сразу нормальные шведские Lesjofors?
max_470а тут уже упругость кошелька подсказывает, что проще и лучше.
Да еще и такой момент - взамен тазовских простые леджифорс ставить - я бы еще подумал, а надо ли. Если сравнивать тазовские с усиленными леджифорсами, то конечно лучше шведы. Но опять-таки с оглядкой на упругость "пресса"
Я себе усиленные поставил еще года 1,5 назад и доволен. Ибо несколько раз в год езжу на дальняк с грузом на грани грузоподъемности. Ну или с небольшим перегрузом, точно не мерил. Леджики проседают конечно, но до положенного минимума, а не ниже него.
max_470
26 October 2016
2
Argon555я просто прикидываю это все, лесджофорсы стоят, ну, прикинем, 3к комплект, работы по снятию, установке, сход развал после небольшого пробега, чтоб все уселось. А если с нашими, начнет витки обламывать? Просто кошелек кошельком, но экономическая эффективность этого всего какова? у меня родные пружины проходили 15 лет. Поставил "жофорсы", думаю, что больше уже вообще туда никогда не залезу
А если наши пружины начнут проседать, обламывать витки? Опять снятие-установка, сход-развал, все дела. Если при подпиливании наши пружины ходят дальше и не парят - я пожимаю руку тому, кто сэкономил и доволен. Но после комментов типа: "сначало поставь нетрогая, потом опиливай по немногу. с характеристиками пружин не поймёш не понятно какие попадутся, самое верное подгонка по факту".
Плюсом - на "жофорсы" есть гарантия, поставил - случилась беда, обращайся к производителю. Если же подпилить наши, пусть даже, конвеерные пружины - с кого спрос?
max_470ну цены начинаются с 4 тыр за пару пружин леджи (я имею в виду усиленные, на универсала). сход-развал после замены пружин делать по-моему нецелесообразно. сильно не пинайте, если не прав. НО: развал сзади не регулируется, а на сход пружины (и высота подвески) не влияют. Насколько я понимаю принцип действия прибора.
Насчет мучания с подобором высоты с тобой согласен. Но опять-таки, если речь идет об экономии 1,5-2 рублей (сколько стоят пружины от таза? я просто не знаю
), то я бы поковырял. Единственное - просадка у наших пружин. Я так понял, что не угадать, просядут ли и на сколько.
С этим засада.
max_470
26 October 2016
1
Argon555
ну насчет усиленных пружин экономия может быть существенной, это да.
касаемо сход-развала, у меня все проще, там где машину мне делают по подвеске - там и проверяют его.
Вот меняли пружины - закатился на стенд - ушли показатели. Старые пружины совсем сели,
возможно из-за сильной усталости параметры подвески изменились.
да, регулируется только один параметр, что сзади, что спереди, остальное все у Федьки задано кузовом и подвеской.
просто привычка называть процедуру - "сход-развал"
max_470 ну я же отвечал на вопрос человека, он про ваз спрашивал.
А что лучше это другой вопрос, по хорошему можно и машину новую купить.
Argon555
26 October 2016
1
max_470:
|
Плюсом - на "жофорсы" есть гарантия, поставил - случилась беда, обращайся к производителю. Если же подпилить наши, пусть даже, конвеерные пружины - с кого спрос? |
Ну если поставил леджифорсы на сто, то да, с кого-то чего-то спросить еще можно попробовать. А если сам поставил, то идешь туда же, куда и с тазовскими
На вкладышах и наклейках на все запчасти так и пишут, что гарантия имеет место только при установке на сервисе.
alex26.ru
26 October 2016
4
кстати о пружинах:для этого есть специальная тема! пружина задней подвески! или я снова даю плохие советы?
расшифруйте плиз, приговорили под замену сайлентблоки "рычага заднего, основного" и "рычага поперечного", это значит серп и кости?
Раптор
В задней подвеске Фокуса 3 поперечных рычага с каждой стороны. "Основной", по-моему, это подпружиненный. А вот что имели ввиду "рычаг поперечный", можно только гадать... Скорее всего "кость", ее сайленты изнашиваются чуть быстрее, чем у "серпов". А вообще, уточни у "приговаривателей" )))
3 people online