| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Чё,чё ,а про регламент впервые слышу.
seger
Ребята, вы меня упорно не слышите. Менять все рычаги предложили не в Экзисте, а Спринт Авто. а вы придумали что-то свое, и начинаете обсасывать.
Oleg_KRSK
8 October 2015mobile
gushin
Регламента такого нет, рычаги меняются по мере износа. Справа от гайки не трещина, а направляющая для этой гайки, т.к. гайка овальная. Слева есть точно такая же "трещина", вместе они образуют паз, куда эта гайка вставляется.
Подрамник менять не нужно.
Kali0stro
8 October 2015
1
gushinЗдесь есть комплекты рычагов
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/7160500039S (это для седана и хэтча). Сэкономишь если сам поменяешь.
По цене, замена сайлентов и замена рычагов в сборе (из указанного комплекта) обойдутся примерно одинаково. Плюс смотря как перепрессуют сайленты. Поэтому проще и надежнее поменять комплектом.
По качеству комплект хорош. Отъездил на таком (для универсала) 60000 км., через годик, два поменяю.
цитата: |
Спринт-авто на Рязанском проспекте, |
В спринт-авто мне приговорили насос на 50000км. Сказали, что все, проблема в нем, долго он не проживет, и пытались втюхать свой насос за 12тысяч. Это было в далеком 2009г. Мой приговоренный насос до сих пор бегает, уже 204000км. Больше я в спринт-авто ни ногой.
gushin
я бы предложил им распечатать этот регламент, свернуть в трубочку и вставить в соответствующее отверстие в туловище.
Разводка это на деньги.
За 500 р сгоняйте не диагностику и будете знать, что Вам точно надо делать, как бонус, вам ткнут и покажут, где что умерло.
seger
8 October 2015
3
maxgol:
|
За 500 р сгоняйте не диагностику и будете знать, что Вам точно надо делать, как бонус, вам ткнут и покажут, где что умерло. |
мне однажды в одном так называемом "клубном сервисе" сервисе слесарь тыкал в абсолютно живой сайлент (рычаг был поменян меньше полугода назад) и утверждал что там трещина и надо менять
вот вам и клубный сервис, вся клубность заключается в том что сервис получает довольно широкую клиентскую базу за весьма условную "скидку", которую с лихвой окупает нахлобучкой
так что как попадёшь, кто то ответственно дело делает а кто то баранов стрижёт
Angarchanin
8 October 2015
1
gushin:
|
seger Ребята, вы меня упорно не слышите. Менять все рычаги предложили не в Экзисте, а Спринт Авто. а вы придумали что-то свое, и начинаете обсасывать. |
Не вижу смысла менять вообще рычаги. Если геометрия металла не нарушена (нет явных сгибов, скручивания, трешин), проще поменять сайлент-блоки. Снять можно самому, отдать на переопрессовку. Или вообще к знакомому мотористу, который за пиво поменяет сайтенты. Дело на час, на все 6 рычагов. С бабочками и четвёртым рычагом отдельная история
p.s. кстати, я бы сразу ставил полеуретановые сайленты
gushin:
|
Ребята, вы меня упорно не слышите. Менять все рычаги предложили не в Экзисте, а Спринт Авто. а вы придумали что-то свое, и начинаете обсасывать. |
это мало что меняет
в спринт-авто тоже люди работают и им тоже хочется хорошо и вкусно кушать, а для этого им надо нахлобучить побольше клиентов
цитата: |
Снять можно самому, отдать на переопрессовку. Или вообще к знакомому мотористу, который за пиво поменяет сайтенты. |
Это хорошо, что Вы сами можете перепрессовать сайленты, или у Вас есть знакомый моторист, который всего лишь за "пиво" будет заниматься такой непростой работой. Но ведь есть автовладельцы, кто сам не умеет/не может/не имеет возможности, у кого нету знакомого моториста. Что делать им? Ехать в сервис, где им и предложат поменять рычаги.
rombik:
|
Но ведь есть автовладельцы, кто сам не умеет/не может/не имеет возможности, у кого нету знакомого моториста. Что делать им? Ехать в сервис, где им и предложат поменять рычаги |
из вариантов у них разве только "выгодно купить" эти самые рычаги
Замирович
8 October 2015
seger:
|
из вариантов у них разве только "выгодно купить" эти самые рычаги |
Не только.Всегда есть выбор найти хорошего мастера.Куму надо приезжайте сделаю.любой фокус.за ваши деньги есстесно.
Замирович
да, но камрад написал что такой возможности нет
Собираюсь менять нижние поперечные рычаги (кости). Думаю купить Lemforder 32007 01 - нормально?
Подскажите код болтов и гаек крепления только костей?
Ford Focus 1 2004, 1.8 седан рус.
vipvir
11 October 2015
oldmax56
Да. Но я например взял фэби 29451. Это тот же сваг, но в Беларуси болт фэби дешевле на 16% свага.
Фэби и сваг это одно и тоже всегда. Глянул что дешевле, то и бери.
oldmax56
Гайки приварены. Болты на серпы и кости одинаковые. Я сразу попытался открутить. 4 пошли,4 нет. Заказал 4 новых фэби. Буду срезать дремелем. Гайки старые оставлю.
Kali0stro
12 October 2015
1
vipvir:
|
Буду срезать дремелем. |
Может не справиться, однако. Болты Каленые, 12 мм толщиной. Болгаркой режут или срывают ударным инструментом.
Можно еще попробовать охлаждающим (до -40/-50С) жидким ключом в баллончиках (встречал один раз, фирму не запомнил).
Или,
как жесткий экстрим, обдать струей из
углекислотного (
не порошкового или пенного!!!) огнетушителя.
Жесткий экстрим потому, что на выходе из сопла температура падает до
-70С! Беречь себя, трубопроводы и тросы!Резкий перепад температур вызывает резкое сжатие деталей и разрушение ржавчины.
Гайки приварены точечно. сварку отпилю дремелем и попробую открутить гайку а болт выбить. если не получится то по месту буду думать. болгаркой подлезть тяжко, шланги будут мешать.
vipvir:
|
попробую открутить гайку а болт выбить. если не получится то по месту буду думать. |
я недавно, в сентябре, менял правую шаровую. так болт, крепящий ее в кулаке, закис в своем посадочном месте намертво. гайка сначала начала откручиваться, но потом на рже застопорилась, и резьба болта вместе с гайкой отломилась (заподлицо с поверхностью кулака). Ну, думаю, щас выбью его. Х... там, и молотком с керном, и с обрезками стальных прутков... никак.
В итоге пришлось сверлить болт насквозь вдоль. А под рукой как назло из острых сверл по металлу только 6-ка. Просверлил, сбил зубилом шляпку болта, а тело все равно никак и никуда. На остатках (а точнее остаНках
) этого болта съездил в магаз за острой восьмеркой
Просверлил восьмеркой, и уже тогда эта самопальная трубка из болта еле-еле (!!!) со скрипом была выковыряна из кулака.
Так что "выбить болт" может оказаться не слишком уж простой затеей.
Особенно если этот болт тысяч 100 никто не трогал (мой в шаровой как раз сотню и прошел)
Argon555
Всяко бывает. Надеюсь на лучшее. Потом отпишусь.
bas757
15 October 2015
Подскажите. Интересуют оригинальные проставки для задних пружин русфокуса. В шапке указанано два артикула для верхней и нижней, в оригинальном каталоге код один для обоих 1087325. Где истина?
И если можно артикул пружин подходящих для зада русфокуса. Из каталога эту информацию не удалось почерпнуть.
Приговорили задний правый рычаг. Буду потихоньку готовится к замене задней подвески.
bas757:
|
Интересуют оригинальные проставки для задних пружин русфокуса. |
в шапке есть
bas757:
|
В шапке указанано два артикула для верхней и нижней, в оригинальном каталоге код один для обоих 1087325. |
в шапке номера деталей из Elcats-а (MicroCat-a)
истина где-то рядом (с)
bas757:
|
И если можно артикул пружин подходящих для зада русфокуса. |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)
bas757
15 October 2015
seger
elcast уже выдаёт один артикул 1 087 325 -проставка. Так они для верха и низа одинаковые?
Спасибо. Не знал, что пружины на фокусе 2 такие же. Почитаю другой топик.
bas757:
|
elcast уже выдаёт один артикул 1 087 325 -проставка. Так они для верха и низа одинаковые? |
стоп
постоянно забываю что тема про фф1
для фф2 элькатс даёт именно то что в шапке указано
bas757:
|
Не знал, что пружины на фокусе 2 такие же. Почитаю другой топик. |
задняя подвеска идентична полностью, вместе с подрамником по-моему
segerСтранно, что в теме фф1 в шапке указаны коды проставок для фф2 (причём для верха и низа), когда для фф1 один артикул на верх и низ.
Ладно, буду разбираться. Надеюсь в шапке этой темы инфа по артикулам верная
bas757:
|
Странно, что в теме фф1 в шапке указаны коды проставок для фф2 (причём для верха и низа), когда для фф1 один артикул на верх и низ. |
ничего странного нет - подвеска одинаковая, т.е. детали
а номера при этом будут обязательно разные
маркетинг
Решил все-таки сэкономить, и менять на ФФ1 универсал в задней подвсеске не все рычаги в сборе, а резинки.
Вопрос: есть ли готовый список кодов необходмых резинок (сайлентблоков)? Может быть продаются готовые наборы? Или надо сидеть на взрыв-схеме и выписывать коды всех резинок? Спасибо!