| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
AlekseyKX
30 June 2015
revilar
в комплекте болты для подпружинного рычага
Для костей и серпов болтов нет
revilar:
|
seger patalogig От знакомых предложили за полцены. |
т.е. знакомые от этой сделки останутся в минусе? Чо, хорошие тогда знакомые
AlekseyKX:
|
revilar в комплекте болты для подпружинного рычага Для костей и серпов болтов нет |
не говори глупости. В комплекте все болты что на картинке в шапке темы. Но гайки действительно только две на развальные болты, которые кстати с шильдиком ford)
seger
30 June 2015
1
patalogig:
|
т.е. знакомые от этой сделки останутся в минусе? Чо, хорошие тогда знакомые |
им не обязательно оставаться в минусе, они могут сработать в ноль
если предположить "в ноль" то нам стали известны цена набора (5000) и гешефт продаванов (100% наценка)
seger:
|
им не обязательно оставаться в минусе, они могут сработать в ноль если предположить "в ноль" то нам стали известны цена набора (5000) и гешефт продаванов (100% наценка) |
Я так не думаю. Ибо в свое время у меня была возможность купить этот наборчик наверное именно в ноль, т.е. по хорошим оптовым ценам. Что то около 7000, но это было прошлой весной. Тогда отказался, дурак)) а потом поезд ушел, и осенью успел купить за 9000, когда уже цена полезла вверх, но из закупок по тогда еще старым ценам.
patalogig
У меня в комплекте других болтов небыло
AlekseyKX:
|
patalogig У меня в комплекте других болтов небыло |
значит у "хороших" продавцов купил..
patalogig
брал в екзисте в мае
AlekseyKX:
|
patalogig брал в екзисте в мае |
я если не ошибаюсь, то в коробке лежала бумажка с описанием содержимого комплекта. Получается все надо перепроверять..
Парни, приветствую!
подсобите советом, как выставить 113мм (для затяжки сайлентов ) без всяких там спец. прикалюх??? Может цементика мешков несколько? или без пружины протянуть,а потом установить ее? времяни просто нет ,а уже светает после обеда выезжать надо еще тормоза качать и развал делать,и поспать надо.всем спасибо.
focus3dЦемент или кореша на заднем сидении) повод встретится
Перечитал всю тему, понял, что после замены поперчных рычагов в задней подвеске надо болты затягивать на расчетной высоте со снятыми пружинами, не затягивая гайку "развального" болта. Её затягивать во время регулировки развала/схождения задних колёс уже установленными пружинами. А вот тут не пойму. В чем разница, если геометрия рычагов будет выставлена без пружин или с ними? Насколько это критично?
alexnasa
у меня есть сомнение, что можно пружину сжать до нужных 113мм.
Я предполагал болты затягивать на расчетной высоте, но сжимая подвеску как было сказано выше - корешами на заднем сиденье.
Baal
Как делали мне, насколько помню...на вывешенной машине под подвеску поставили подставки. Машину опустили на них, затянули. потом на сход развал. Все. Уже 100 тысяч на подвеске откатал.
rombik
Я не видел, как мне делали, но есть ощущение, что задок стал жестче и немного выше, и это после регулировки схождения задних колес. Возможно затягивали на вывешенной машине с опущенными рычагами. Поэтому и решил поизучать эту тему. Думаю, ослаблю все болты, вставлю мерные проставки, нагружу машину, чтоб подвеска сжалась, а потом затяну. Ну и снова на регулировку схождения.
Справедливости ради, мастера, который делал, все нахваливают, может, мне мерещится, как бы проверить?
самое простое распустить болты и затянуть по правилам
Ну, это не самое простое, хотя бы из за снятия пружин. Первоначальный вопрос как раз и был в том, можно ли это сделать, не снимая пружины.
Baal
не снимая сделайте
в багажник друга\зей посадите
Baal:
|
не затягивая гайку "развального" болта |
она не исключение никакое. Её как и остальные тянем на 113.
Baal:
|
есть сомнение, что можно пружину сжать до нужных 113мм |
на фото я показал как пружины вообще извлекаются из гнёзд. Вообще, Карл!
цитата: |
alexnasa на фото я показал как пружины вообще извлекаются из гнёзд. |
Так она только из подрамника выходит, а из рычага центральным съемником не вынуть. Как необходимые 113мм выставить?
Я больше склоняюсь к варианту
seger. С друзьями в багажнике
alexnasa
3 July 2015
Baal:
|
из рычага центральным съемником не вынуть |
как тогда я под пружину поставил проставку??
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/storie...ez1.jpg просто вытащить пружину со съёмником на ней.
Baal:
|
Как необходимые 113мм выставить? |
удавливая пружину съёмником. Друзья в багажнике это для анекдотов.
alexnasa
Дошло, как до жирафа. Ты нижнюю пластину съемнка НАД рычагом поставил - я сразу-то и не углядел. Спасибо за совет, буду пробовать.
А друзья, даже в багажнике, никогда не помешают.
seger
3 July 2015
1
alexnasa:
|
она не исключение никакое. Её как и остальные тянем на 113 |
регулировку сход-развала потом делаем тоже с проставкой?
а мужики то не в курсе (с)
Ребят!как расшевелить развальные болты?закисли в сайлентах намертво(гайки открутились легко,как ни странно)крутятся немного только за счет упругости резины,мастер сказал что хватит для регулировки,отрегулировал и затянул,но чувствую они после этого долго не проходят...
Majestic_999
Никак. Спиливать и менять болты, сайлентблок или сам рычаг.
Majestic_999:
|
как расшевелить развальные болты? |
сначала ЗАТЯГИВАЕМ. Может стронуть-сдёрнуть. Но может и помочь при сноровке.
seger:
|
регулировку сход-развала потом делаем тоже с проставкой? |
я не умею делать сход. СТОшники поди должны выдерживать 113, но могут и наплевать на это дело.
alexnasa:
|
я не умею делать сход. СТОшники поди должны выдерживать 113, но могут и наплевать на это дело. |
Ничего они не выдерживают просто машина стоит на колесах и все!!!
цитата: |
СТОшники поди должны выдерживать 113, но могут и наплевать на это дело. |
На колесах машина стоит при регулировке. Выставить 113 мм и отрегулироват развал одновременно не получится