| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Мужики,заезжал на сход/развал,на заднем правом,угол не в норме,но резину не ест вроде.регулировать не стали,отговорили,мол гайки заржавели капитально,если откручивать или болт обломится или сайлент провернется,т.к приржавел к болту скорее всего.поэтому хочу в гараже,без спешки стронуть болт и потом поехать отрегулировать углы.вопрос развальные болты как положено затягивать:на расчетной высоте или под нагрузкой машины?
Majestic_999
Развал не регулируется, болты регулируют схождение задней осию
Развал уходит из-за рычагов (кости верхние)
Oleg_KRSK
Я знаю,просто написал как в шапке "развальные болты"
Majestic_999
Так у тебя схождение не в норме или что? Ты ж толком не обозначил.
alexnasa
23 June 2015
ЭТИ гайки (другими словами, перескажу вопрос камрада) СТОшники мастера, на стенде развал-схождения должны затягивать,
выполняя условие 113 мм?
Что-то не замечено за ними подобное старание!
Oleg_KRSK
Не помню,вроде схождение,ибо сайленты в норме все,да и вопрос не об этом
Главное как затягивать гайки?
kalchuga:
|
Мужики, московский регион, дайте кто нибудь на следующие выходные сьемник бабочек погонять . С меня пузырь. |
Мужикииииии!!!
alexnasa:
|
Что-то не замечено за ними подобное старание! |
болт внешнего сайлента с проставкой должен затягиваться + болты костей и серпов
а развальный СБ он как-то сам по-себе стоит?
alexnasa:
|
а развальный СБ он как-то сам по-себе стоит? |
стоит себе и стоит
при регулировке углов его отпускают, болт в смысле, и потому смысла в проставке для именно этого болта\сайлента нет никакого
да и вряд ли вы где то увидите, даже у официалов, что б углы регулировали на осаженой на 2 проставки машине
как то так получается
seger я не спорю. Просто замечаю, что "забили" все, включая ОД на этот СБ. Хотя он и является частью Системы. Но..
kalchuga
24 June 2015
Вот она, рыба моей мечты) подвесон от фокуса 2 комфорт. Цена вопроса 15000 запчасти, оригинал подпружинные, остальное лемф. Аморы не менял . + работа сервиса 8400 вместе с настройкой сход развала
kalchuga
Че-то на фотке плохо видно, стойки стаба обычные или г-образные? Я себе от фф2 ставил стойки стаба обычные. Ходят напорядок больше чем от фф1. Уже 100тысяч на них отъездил.
rombik
Г образные, именно от комфорта гнутые рычаги. До этого стояли г образные на прямых старых)
kalchuga
Стабилизатор тоже менял?
rombik
Да, купил на авито за косарик, ради эксперимента на прямые рычаги поставил, но очки там уже были сильно развальцованы. А сейчас все стоит как должно быть.
Я тут решил поменять заднюю подвеску комплекто. В связи с этим возник вопрос, что бы лучше поставить мапко или миеле? Мапко сделано в германии, а миеле в китае. Мапко 100% приходит с усилением площадки, а миеле может без придти без усиления. Да и в качестве они не думаю что сильно разные.
сам спросил - сам ответил
revilar
29 June 2015
1
шурец
Да, но сомнения, черт побери. С одной стороны усиление это хорошо, а с другой не так уж и важно. Как минимум нынешние подпружинные отбегали тысяч 100 км, и все в порядке. Цена у них особо не отличается, предложили что тот что другой за 5 тыр.
И кстати, в миеле все гайки в комплекте? Или надо добирать отдельно?
гайки, кроме развальных, приварены
revilar:
|
Я тут решил поменять заднюю подвеску комплекто. В связи с этим возник вопрос, что бы лучше поставить мапко или миеле? Мапко сделано в германии, а миеле в китае. Мапко 100% приходит с усилением площадки, а миеле может без придти без усиления. Да и в качестве они не думаю что сильно разные. |
Ставил МАРСО усиленные, прошли тысяч 40 отслоился сайлент наруж. на стыке продольного и поперечного.Затягивал на расчётной высоте,остальные рычаги и бабочки лемф тоже начали трескаться (брал то,что было в наличии лемф часть турция,часть тайвань)
Вчера поставил рекорд на мэйлевском комплекте)). 100000км после переборки. Состояние нормальное. Надрывов нет. Кроме ушастых, но они не мэйли. На самом деле я удивлен, думал будет хуже. Что касается подпружинных, они без усиленноц площадки, ностоят стойки стаба от фф2, больше 100 тысяч на них. Если придется перебирать подвеску, то опять мэйли возьму.
Вот и подумаешь взять ГЕРМАНИЮ или КИТАЙ
Если шапку темы и саму тему прочитать, то и думать не придется)))
genek4.5mig:
|
Вот и подумаешь взять ГЕРМАНИЮ или КИТАЙ |
Есть германия как китай,как раз тут и думать надо.
revilar:
|
шурец Да, но сомнения, черт побери. С одной стороны усиление это хорошо, а с другой не так уж и важно. Как минимум нынешние подпружинные отбегали тысяч 100 км, и все в порядке. Цена у них особо не отличается, предложили что тот что другой за 5 тыр. И кстати, в миеле все гайки в комплекте? Или надо добирать отдельно? |
блин, ну где народ такие цены находит то?
Комплект Meyle и до начала кризиса когда бакс стоил рублей по 35 практически невозможно было купить дешевле 8 тысяч, а сейчас и подавно.
PS: тот же экзист сейчас выдает минимальную цену на мейле 11700, а на мапко - 10200.. На нем конечно свет клином не сошелся но не 5000 же..
seger
30 June 2015
patalogigа там небось Б\У
либо просто "набор" какого то левака
поотдельности ж комплект "собрать" можно, и клиенту "хорошо" и предприимчивым сервисменам неплохо
revilar
30 June 2015
seger
patalogig
От знакомых предложили за полцены. В разнобой если не полное гэ собирать, то не меньше 15 выйдет.
rombik
В миелевском комплекте все гайки были или только развальные? Просто на фото только 2)
2 people online