Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Majestic_999
25 February 2015

1

И еще,когда я менял стойки такое впечатление сложилось,что отверстие в рычаге не соосно с отверстием в стабе,поэтому стойка затянулась под углом,почему так не знаю
avatar
rombik
25 February 2015


цитата:
Внесу свои пять копеек.мне кажется дело в неудачной конструкции стойки.даже новая стойка,после затяжки стоит неперпендикулярно рычагу а под углом.в процессе эксплуатации,как втулки поднашиваются,ее перекашивает сильнее и болт начинает тереться об рычаг.появляются трещинки и в самом слабом месте(как раз где отверстие)он ломается
На фф2 первых выпусков, точно такая же конструкция рычагов, только стойка стаба другая немного. И у них рычаги не ломались. Видимо все же дело в самой стойке, в материале, который при износе начинает грызть метал рычага.
avatar
seger
25 February 2015


patalogig
не знаю достоверно, но ведь предполагать можно
avatar
Kapwas
26 February 2015


rombik
30+ тык
avatar
цуканчик
26 February 2015


Привет всем , друзья . сегодня обнаружил проблему , появился стук в задней подвеске , долго не мог найти где косяк , сегодня нашел . Болтается задняя балка прикрученная к кузову , хотел подтянуть болты не крутятся , боюсь сломать болты . У кого было подобное и кто как справился с этим?
avatar
alexnasa
26 February 2015

1

avatar
цуканчик:

задняя балка
подрамник?
avatar
шурец
26 February 2015


цуканчик
может, ты говоришь об ушастых с\б меняй
avatar
alexnasa
26 February 2015


но там болты как в масле сливочном в сухом кузове снизу вверх сидят.. герметик добавлен, что ли?
avatar
цуканчик
26 February 2015


Задняя балка , подрамник , наверно так называется . В сервисе попробовали крутануть эти болты , крепко сидят , побоялись сломать .
avatar
цуканчик
26 February 2015


Точно , подрамник болтается .
avatar
Kapwas
26 February 2015

1

avatar
цуканчик:

Точно , подрамник болтается .

фигасе, там грохот должен стоять, а не стук. лучше фото вид снизу в студию, 2 года назад все болты подрамника открутились без труда, в отличие от остальных закисших.
avatar
Kapwas
27 February 2015

-2

камрады, хелп!
1,5часа потратил сходу не нашёл.
есть тут где на форуме подробная инструкция-фотоотчёт о прецессе перепрессовки сайлентов своими руками?
я так поянл нужно в правильную сторону их выпрессовать и запрессовать (так как часть их конусные), а как понять какой с/б в какое отверстие рычага (серпы и кости различаются на левые-правые?) и с какой стороны (если смотреть с зада машины на установленные рычаги то откуда толжен заходить новый сайлент? выходить я так понимаю должен в обратную? (выходить = выпрессовываться)
avatar
цуканчик
27 February 2015


Kapwas
Это точно подрамник ослаб с одной стороны , поняли по состоянию поверхности прилегающих поверхностей ,между ними виден зазор и нет грязи , как на второй стороне .Да и всю подвеску заднюю заменил ,а стук как был до этого так и остался . Вообщем я хотел узнать можно попробовать затянуть их , получится ли вообще затянуть ?
avatar
alexnasa
27 February 2015

3

цуканчик болты подрамника сидят в сухом кузове как на куррорте и их резьбы не полощат лужи 365 дней в году. Поэтому они весело выкручиваются по малейшей просьбе. Если бы их на одну нитку кто-то выкрутил, то водителя выбросило бы из кузова к вечеру.
avatar
цуканчик
27 February 2015


alexnasa
Думаешь проблема не в этом и болты не могли ослабнуть ?
avatar
Замирович
27 February 2015


avatar
цуканчик:

Привет  всем , друзья . сегодня обнаружил проблему , появился стук в задней подвеске , долго не мог найти где косяк , сегодня нашел . Болтается задняя балка прикрученная к кузову , хотел подтянуть болты не крутятся , боюсь сломать болты . У кого было подобное и кто как справился с этим?

Как ты понял что болтается подрамник ?Выкрути 1 болт и посмотри есть потёртости ,удары на нём.
avatar
цуканчик
28 February 2015


Замирович
Во первых есть сильный стук по кузову , во вторых задняя подвеска полностью перебрана , в третьих между подрамником и кузовом есть зазор и там нет грязи , как на другой стороне. Там больше не на что грешить.
avatar
Kapwas
1 March 2015

1

цуканчик
так закрути болты или съезди на диагностику подвески, какой смысл получать услуги гадалки, если не даёшь никакой визуальной информации.
avatar
Kapwas
1 March 2015

1

avatar
Kapwas:

камрады, хелп!
1,5часа потратил сходу не нашёл.
есть тут где на форуме подробная инструкция-фотоотчёт о прецессе перепрессовки сайлентов своими руками?

спасение утопающих, как говорится...
спустя 3 дня нашёл:
чертежи оправок
тема про сайлентблоки, на которую нужно было сделать ссылку в шапке этой темы
avatar
vzm
1 March 2015


Kapwas
Ну так тема про сайленты для 2 фокуса, а тут первый. Это еще надо проверять все ли совпадает
avatar
Kapwas
1 March 2015


vzm гы, даже не заметил, те же серпы, кости, подпружинный. вообще ничего не смутило. ну во всяком случае по аналогии уже можно делать. +в той теме несколько подробных фотоотчётов.
avatar
Kapwas
1 March 2015


опачки, а вот тут камрад seger давал ссылку на номера сайлентов от второго фокуса.. чёрт, а я уже заказал, не посмотрел, что ветка от второго там
avatar
deni9876
1 March 2015

3

Kapwas
Не переживай, все сайленты рычагов задней подвески первого и второго фокусов идентичны.
Должно все подойти.
avatar
seger
1 March 2015

1

avatar
deni9876:

Не переживай, все сайленты рычагов задней подвески первого и второго фокусов идентичны.
Должно все подойти


да, подвеска одинаковая
avatar
Замирович
1 March 2015


avatar
Kapwas:

спасение утопающих, как говорится...
спустя 3 дня нашёл:
чертежи оправок
тема про сайлентблоки, на которую нужно было сделать ссылку в шапке этой темы

Не надо открывать америку таже инфа есть и на нашей ветке нужно было поискать. И многое позаимвствовано с нашей ветки.
avatar
Замирович
1 March 2015

2

avatar
deni9876:

Kapwas
Не переживай, все сайленты рычагов задней подвески первого и второго фокусов идентичны.
Должно все подойти.

не должно ,а подойдёт 100% .Не подходит только продольный рычаг.
avatar
rombik
2 March 2015

4

Еще один небольшой отчетец о комплекте Meyle. Вчера осматривали всю заднюю подвеску - чуть -чуть отслоены ушастые, но они SWAG. Небольшие отслоения у продольных, мейливский комплект. Остальная подвеска в норме, ни отслоений, ни надрывов. Подпружинные рычаги в идеале, места под стойки стаба не разбиты. Стойки стаба стоят от фф2 оригинал, пробег на них 110т. Пробег комплекта мейли после переборки 92618км.
apelsinn
2 March 2015


Купил комплект рычагов и болтов otoform. За 478 рублей Трясущимися руками отдал кладовщик))) Потом махнул рукой со словами - акция наверное какая то)) В комплекте все рычаги, болты и ушастые сайленты)) На дурака заказал, не верилось конечно, думал косточка одна придет, ан нет
avatar
patalogig
2 March 2015


A
apelsinn:

Купил комплект рычагов и болтов otoform. За 478 рублей  Трясущимися руками отдал кладовщик))) Потом махнул рукой со словами - акция наверное какая то)) В комплекте все рычаги,  болты и ушастые сайленты)) На дурака заказал, не верилось конечно, думал косточка одна придет, ан нет 

Это где же проходят аттракционы такой невиданной щедрости?
apelsinn
2 March 2015


patalogig
В автодоке) Номер комплекта 1588009 otoform formpart. Сейчас самый дешевый комплект 9923 стоит в моем городе)) Было 3 комплекта таких дешевых, в емексе они тоже светились, рублей по 500 с чем-то. Короче за пару часов народ раскупил)) На удачу покупали небось, как я)) На упаковке было написано что комплект от 2 фокуса, подпружинный рычаг с усилением.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up