| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Majestic_999
25 February 2015
1
И еще,когда я менял стойки такое впечатление сложилось,что отверстие в рычаге не соосно с отверстием в стабе,поэтому стойка затянулась под углом,почему так не знаю
цитата: |
Внесу свои пять копеек.мне кажется дело в неудачной конструкции стойки.даже новая стойка,после затяжки стоит неперпендикулярно рычагу а под углом.в процессе эксплуатации,как втулки поднашиваются,ее перекашивает сильнее и болт начинает тереться об рычаг.появляются трещинки и в самом слабом месте(как раз где отверстие)он ломается |
На фф2 первых выпусков, точно такая же конструкция рычагов, только стойка стаба другая немного. И у них рычаги не ломались. Видимо все же дело в самой стойке, в материале, который при износе начинает грызть метал рычага.
seger
25 February 2015
patalogigне знаю достоверно, но ведь предполагать можно
Привет всем , друзья . сегодня обнаружил проблему , появился стук в задней подвеске , долго не мог найти где косяк , сегодня нашел . Болтается задняя балка прикрученная к кузову , хотел подтянуть болты не крутятся , боюсь сломать болты . У кого было подобное и кто как справился с этим?
цуканчикможет, ты говоришь об ушастых с\б
меняй
но там болты как в масле сливочном в сухом кузове снизу вверх сидят.. герметик добавлен, что ли?
Задняя балка , подрамник , наверно так называется . В сервисе попробовали крутануть эти болты , крепко сидят , побоялись сломать .
Точно , подрамник болтается .
цуканчик:
|
Точно , подрамник болтается . |
фигасе, там грохот должен стоять, а не стук. лучше фото вид снизу в студию, 2 года назад все болты подрамника открутились без труда, в отличие от остальных закисших.
камрады, хелп!
1,5часа потратил сходу не нашёл.
есть тут где на форуме подробная инструкция-фотоотчёт о прецессе перепрессовки сайлентов своими руками?
я так поянл нужно в правильную сторону их выпрессовать и запрессовать (так как часть их конусные), а как понять какой с/б в какое отверстие рычага (серпы и кости различаются на левые-правые?) и с какой стороны (если смотреть с зада машины на установленные рычаги то откуда толжен заходить новый сайлент? выходить я так понимаю должен в обратную? (выходить = выпрессовываться)
Kapwas
Это точно подрамник ослаб с одной стороны , поняли по состоянию поверхности прилегающих поверхностей ,между ними виден зазор и нет грязи , как на второй стороне .Да и всю подвеску заднюю заменил ,а стук как был до этого так и остался . Вообщем я хотел узнать можно попробовать затянуть их , получится ли вообще затянуть ?
цуканчик болты подрамника сидят в сухом кузове как на куррорте и их резьбы не полощат лужи 365 дней в году. Поэтому они весело выкручиваются по малейшей просьбе. Если бы их на одну нитку кто-то выкрутил, то водителя выбросило бы из кузова к вечеру.
alexnasa
Думаешь проблема не в этом и болты не могли ослабнуть ?
Замирович
27 February 2015
цуканчик:
|
Привет всем , друзья . сегодня обнаружил проблему , появился стук в задней подвеске , долго не мог найти где косяк , сегодня нашел . Болтается задняя балка прикрученная к кузову , хотел подтянуть болты не крутятся , боюсь сломать болты . У кого было подобное и кто как справился с этим? |
Как ты понял что болтается подрамник ?Выкрути 1 болт и посмотри есть потёртости ,удары на нём.
Замирович
Во первых есть сильный стук по кузову , во вторых задняя подвеска полностью перебрана , в третьих между подрамником и кузовом есть зазор и там нет грязи , как на другой стороне. Там больше не на что грешить.
цуканчиктак закрути болты или съезди на диагностику подвески, какой смысл получать услуги гадалки, если не даёшь никакой визуальной информации.
Kapwas:
|
камрады, хелп! 1,5часа потратил сходу не нашёл. есть тут где на форуме подробная инструкция-фотоотчёт о прецессе перепрессовки сайлентов своими руками? |
спасение утопающих, как говорится...
спустя 3 дня нашёл:
чертежи оправоктема про сайлентблоки, на которую нужно было сделать ссылку в шапке этой темы
vzm
1 March 2015
Kapwas
Ну так тема про сайленты для 2 фокуса, а тут первый. Это еще надо проверять все ли совпадает
vzm гы, даже не заметил, те же серпы, кости, подпружинный. вообще ничего не смутило. ну во всяком случае по аналогии уже можно делать. +в той теме несколько подробных фотоотчётов.
Kapwas
1 March 2015
опачки, а вот
тут камрад
seger давал ссылку на номера сайлентов от второго фокуса.. чёрт, а я уже заказал, не посмотрел, что ветка от второго там
Kapwas
Не переживай, все сайленты рычагов задней подвески первого и второго фокусов идентичны.
Должно все подойти.
deni9876:
|
Не переживай, все сайленты рычагов задней подвески первого и второго фокусов идентичны. Должно все подойти |
да, подвеска одинаковая
Не надо открывать америку таже инфа есть и на нашей ветке нужно было поискать. И многое позаимвствовано с нашей ветки.
deni9876:
|
Kapwas Не переживай, все сайленты рычагов задней подвески первого и второго фокусов идентичны. Должно все подойти. |
не должно ,а подойдёт 100% .Не подходит только продольный рычаг.
Еще один небольшой отчетец о комплекте Meyle. Вчера осматривали всю заднюю подвеску - чуть -чуть отслоены ушастые, но они SWAG. Небольшие отслоения у продольных, мейливский комплект. Остальная подвеска в норме, ни отслоений, ни надрывов. Подпружинные рычаги в идеале, места под стойки стаба не разбиты. Стойки стаба стоят от фф2 оригинал, пробег на них 110т. Пробег комплекта мейли после переборки 92618км.
Купил комплект рычагов и болтов otoform. За 478 рублей
Трясущимися руками отдал кладовщик))) Потом махнул рукой со словами - акция наверное какая то)) В комплекте все рычаги, болты и ушастые сайленты)) На дурака заказал, не верилось конечно, думал косточка одна придет, ан нет
apelsinn:
|
Купил комплект рычагов и болтов otoform. За 478 рублей Трясущимися руками отдал кладовщик))) Потом махнул рукой со словами - акция наверное какая то)) В комплекте все рычаги, болты и ушастые сайленты)) На дурака заказал, не верилось конечно, думал косточка одна придет, ан нет |
Это где же проходят аттракционы такой невиданной щедрости?
patalogig
В автодоке) Номер комплекта 1588009 otoform formpart. Сейчас самый дешевый комплект 9923 стоит в моем городе)) Было 3 комплекта таких дешевых, в емексе они тоже светились, рублей по 500 с чем-то. Короче за пару часов народ раскупил)) На удачу покупали небось, как я)) На упаковке было написано что комплект от 2 фокуса, подпружинный рычаг с усилением.
4 people online