| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Bart36:
|
на оригинальных болтах есть утолщение у шляпки |
А у этих болтов, что на фото утолщение по всей длине..
и голова не на 15, а на 19, что многое даёт потом (пятнадцать- маловато)
alexnasa
Что бы шляпка под ключ на 19 была?
alexnasa
27 October 2014
Я имел ввиду- родные головы маловаты. Пятнадцатая зализывается легко, или головка трещит (инструмент). приходится подвариваться потом (иногда) А то, что попалось в магазине в этом плане выгоднее в плане размера головы болта.
alexnasa
А смысл на 19? У тебя вся подвеска 15, а тут на тебе 19. Не видел проблем еще с откручиванием 15-х болтов
alexnasa
27 October 2014
Мне мало пятнадцати (авто 2004 года). И головка на 15 одна треснула и болты зализал пару.
Парни привет. Подскажите подойдут ли от 2-го фокуса седана задние пружины на 1-ый фокус тоже седан. Спасибо.
Приветсвую всех! Сегодня поменял передние шаровые опоры, 2 часа возьни на улице во дворе, пару разодранных пальцев, подбитый ноготь и все шаровые установлены. Старая стучала только одна, но я заменил на всякий случай обе, старые естественно на выкид все резинки разодрал когда их вынимал. Самое сложное вынуть палец шаровой, и монтажкой отжимал и стучал, не знаю как получилось на все таки вынул. Руль раньше был не ровно на градусов 5 повернуть когда едешь прямо, теперь стоит прямо по моему, машину не куда не ведет, колеса прямо, хотя еще развал не делал. Решил поменяю сзади пружины косточки а амортизаторы тогда и сделаю развал схождение.
art-mob1le
3 November 2014
Подскажите по поводу болтов на рычаги.
В шапке указано
цитата: |
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451 |
По Экзисту длина болта
77 мм.
Разница больше см. Пойдут они?
Всем привет .Возможно кому будет интересно, менял прямые рычаги, которые под пружину. Взял турецкие Otoform/FormPart - 1512092. Главный вопрос в интернетах был по поводу отверстия для крепления стоек забилизатора - усилено доп. пластиной или нет. На экзисте на картинке рычаг просто с отверстием. Как оказалось на оригинальных нет доп. пластины а на турецких есть.
В экзист нашёл на серп и кость
Metzger
55002548
Комплект монтажный болтов
Замирович
6 November 2014
Поставил кость с фокуса но не фф1 , а различия всё же есть покатаю проверю приведут различия к чему или нет.
Ну да- 1703145 (FF3) в шапке этой темы есть
Всем привет. Почитал в рубрикаторе и не нашел кроме этой темы разместить пост про свой ФФ1 2000г. 2,0 Sp в универсале. Что ни день, то новые открытия в сфере расставания с деньгами (((
Посмотрел на свой авто сзади - конечно красивый , НО... как из анегдота - задние шасси раскладываются в стороны сродни тому запорожцу, который идет на взлет . Этт отчего так?
Проверь подвеску. Особенно сход развал. Резину жуёт?
цитата: |
Проверь подвеску. Особенно сход развал. Резину жуёт? |
Пока не знаю - авто неделю как у меня.
цитата: |
авто неделю как у меня |
Тем более вези в сервис что бы перетрясли всю машину. Перед покупкой то машину проверял?
цитата: |
Тем более вези в сервис что бы перетрясли всю машину. Перед покупкой то машину проверял? |
Колеса пинал, в трубу смотрел ))) Не, в мскбэд покупал - там продиагностировать- так лучше сразу на ветер деньги. Что сам понимал, то посмотрел, а что скрытое - так показало после ((( У нас оказывается не принято америкосов покупать...так что придется темы штудировать и ремонтникам в мозги втыкать. Благо форумчане добрые и иногда советами помогают.
gostbyцитата: |
так что придется темы штудировать и ремонтникам в мозги втыкать |
Это истинно и для рус фф, увы) Часто ремонтники предлагают заменом всего агрегата проблемы решать, что может негативно сказаться на объеме кошелька))
ребята, а по чем сейчас подвеску перебрать заднюю и переднюю: интересует разброс цен кто по чем делал без учета стоимости материалов?
lunter:
|
что может негативно сказаться на объеме кошелька)) |
ремонтникам нужно содержимое вашего кошелька, здесь нет никаких прртиворечий
шурец
Мне товарищ в мае обещал весь зад за 5т.р. перебрать (без стоек). Поэтому сам делал )))
malunin
у нас в городе разброс от 10 до 15 за зад плюс передние стойки.
шурец
мне знакомый перепрессовал все сайленты на заднице за 6тыр.
lunter
только перепрессовал или рычаги снял\поставил?
шурец
Эээ, ну снял все, перепрессовал сайленты в них и обратно собрал.
patalogig
13 November 2014
1
шурец:
|
ребята, а по чем сейчас подвеску перебрать заднюю и переднюю: интересует разброс цен кто по чем делал без учета стоимости материалов? |
буквально неделю назад был в достаточно нормальном сервисе и просто ради интереса спросил сколько стоит полностью поменять заднюю подвеску. Ответ был - 6 рублей. В принципе наверное недорого, учитывая что сейчас тот же комплект Meyle 716 050 0039/S стоит 11 рублей.