| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
maxspeed
стабилизатор не причем. На развал влияют еще пружины. На сход и развал сайленты. Сложностей там не должно быть, даже зависимости от того как затягивали сайленты, тоже не должно влиять.
Подскажите,может кто сталкивался.заднее правое колесо,верх-ушло во внутрь.на сход развале сказали что все сален блоки целы.при этом правая сторона выше левой на 1 см.может это быть следствием того что сален блоки затягивались без нагрузки.машина в это место была бита.заранее извиняюсь если повторяю чейто вопрос
aishora
26 April 2012
на универсале ,кто нибудь менял родные 12 летние стойки ? Отвинтились ? Или хана ? Хоть и продавать собираюсь , но все равно хочу поменять их по причине того ,что у них разбиты сайленблоки и они гремят , а сами стойки все ещё исправно работают...
И ещё , подшипник ступицы ,барабанные тормоза, реально ли самому поменять или там есть какие то нюансы со спец инструментом ?
aishora
У меня стойки(амортизаторы) отвинтились, у знакомого пришлось срезать.
Для смены подшипника ступицы нужен пресс.
Здравствуйте!
Менял резину и заметил что рычаги"кости" сайленблоки совсем развалились и перекошенные!
Знал и раньше что нужно переберать подвеску заднюю но пока нет не возможности не желания!
Скажите геморойно ли самому в гараже поменять только"кости",какие подводные камни??
и сколько стоит в сервисе их поменять?
Чем черевата езда если их не менять!(Ничего не стучит,жопу в поворотах не сносит)
Остальные сайлентблоки в нормальном состоянии
shnurok32
посмотри проставки под пружинами. Разобрал (почти, резать надо) подвеску и для меня стало сюрпризом что под одной пружиной есть резиновая проставка, а под другой нет. А вообще после предыдущего хозяина много "интересного" узнаю про машину, о чем при продаже умалчивалось )
romul616
Где Вы комплекты Meyle за 7500 р покупаете. У меня на экзисте этот комплект 15000 стоит?!
AleckX
Цена в Питере на 23.04.12
Поменял у себя все 3 зданих рычага, у продольного - сайлент. После этого на кочках зад машины подлетает как козел! Аж внутренности у меня прессует. После былой мягкости вообще не комфорно. Кто сталкивался?
AndreyAndrey
28 April 2012
AndreyAndreyя заказал в екзисте 4 апреля комплект рычагов mapco
- 6900, до сих пор
жду
... динамо какое то
подскажите адекватный сервис на севере москвы.проблема в том что правое заднее колесо провалилось во внутрь верх.месные сервисмены готовы поменять всё,но без гарантии что это поможет.по ихнем же заверениям все резинки целы
killerom
5 апреля заказывал 2 рычага-серпа мапковских для универсала, неделю провисел заказ даже без изменения статуса на "в работе". Но 24-го я их уже забрал. Но это в Питере, так что ещё надо учитывать время на перемещение в ваш город.
А в "заказах"-то что написано? Если "принято" или "в работе" до сих пор - скорее всего будет отказ, если "выкуплено" - то остаётся ждать.
killerom
28 April 2012
4ETBEPKA
"выкуплено" изменился на "отправлено поставщиком" ещё 11 числа - с этого времени висит "отправлено поставщиком".
killeromПохоже, что в пути из Германии в Россию. Если по дороге не потеряют
то рано или поздно доедет. Хотя, до основного склада уже должно было бы добраться
В Питере (exist) заказал 23.04 пришёл 28.04
Kali0stro
29 April 2012
-1
ran0908Затягивал болты как? Такой эфект наблюдается если болты затягивают с установленными пружинами на стоящей на колесах машине.
Затяжка болтов должна проходить при снятых пружинах и рычагах, выставленных по высоте от подрамника.
Здесь почитай
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #11164943)
Парни,я так понял на русс-фокусе увеличенный клиренс достигается за счет резиновых проставок под пружиной,если так то вопрос каких именно
и если менять задние аммо то надо-ли и резинки менять,уж чет больно везде "пузом" цепляюсь,передние пружины меняны,задние вроде целые (кренов по крайней мере нет)...может федя "приземлиться" из-за мертвых стоек/аммо ?
не могут.амортизаторы только гасят колебания,а высоту задают пружины+затяжка сайлен блоков на рекомендованой высоте
Oleg_59_rus8484 на схеме - не проставка, а некая трубка, натягиваемая на конец пружины. Клиренс, конечно, увеличит, но всего на 1.5..2 миллиметра своей толщины
Есть ещё штатная вставка в чашку подпружинного рычага - тоже не помошник в плане клиренса, те же пара миллиметров.
Вот тут я их фотки выкладывал (чуть выше по той теме - схема их расположения). Там, правда, про второй Фокус, но задняя подвеска в плане рычагов идентичная.
4ETBEPKAблин,дык а за счет чего у русс... увеличенный клиренс
Oleg_59_rus
за счет нижней подкладки под пружину сзади (у европейцев не стоит она). Отличия в конструкции передних амортизаторов, в частности чашка пружины на 10 мм выше от европы + увеличенный ход штока аморта.
Slasher:
|
за счет нижней подкладки под пружину сзади |
коли ласка твоя,тыкни на картинку или код этой самой прокладки
,чую стОит она копейки а вдруг менять надоть,дык купил-бы сразу
Oleg_59_rus
вот лови 1 111 909. Нуна 2 шт. (слева 1 шт и справа 1 шт.)
Oleg_59_rus
Сами пружины у русс тоже длиннее.
Oleg_KRSK
У меня рус фокус. На небитой стороне под пружиной стояла резиновая проставка высотой примерно 2 см. Высота пружин 370 мм.
кто знает какая должна быть?
AleckX:
|
резиновая проставка высотой примерно 2 см |
дык
Slasher:
|
вот лови 1 111 909 |
это они?
Граждане одноклубники!!!
Если у кого есть фотка этой резиновой проставки
, или если её покупать кто-то будет, покажите её здесь во всей красе, так сказать
Если она действительно окажется 2 см., то чувствую тему про увеличение клиренса второго Фокуса ждёт новый виток развития
А то у нас либо ничего, либо сразу +3 см "левыми" проставками, а 3 см. честно говоря многовато.
Oleg_59_rus
да, вставляется в чашку нижнего рычага.
Slasher:
|
вставляется в чашку нижнего рычага |
по-ходу у меня ее там нет,снаружи при осмотре не видать,либо продавленная до-немогу...
3 people online