Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
EstragonGT
1 April 2012


Ребята если не трудно, напишите какие нужны болты и их количество на заднюю подвеску фф1 универсал.
avatar
deni9876
1 April 2012


avatar
EstragonGT:


Так в шапке темы все ж написано. Можно и старые использовать, если удалось выкрутить.
avatar
killerom
4 April 2012

1

EstragonGT
ну вот тебе например Т-Ы-Н-Ц
marmalex
5 April 2012


Всем привет! Являюсь владельцем FF1 универсал 2002г (Всеволжск)
Хочу перебрать заднюю подвеску.
Облазил весь форум собирал информацию, ездил в сервис и вот что у меня получается.

1.Рычаг поперечный задний (Нижняя поперечная тяга)(подруливающий рычаг) (2шт)
1105524- оригинал
1703145- вот этот мне посчитали на сервисе, скзали что подходит (не уверен, может кто подскажет?)
2.Рычаг задней подвески верхний(Верхняя поперечная тяга)(серп) (2шт)
1448127-оригинал
3.Рычаг задней подвески нижний (под пружину) (2шт)
1061666-оригинал
7160500041 - аналог (Meyle). Присматриваюсь к нему, но терзают сомнения.
Оригинальные разные для универсала и седанов(х/б). А этот идет для всех,
поэтому терзают меня сомнения
4.сайлентблок для продельного рычага (2шт)
1061670- оригинал
2979401- аналог (Lemforder). купил их
5.Пружины задние (тоже решил поменять) (2шт)
1124071 - оригинал
4227580 - аналог (Lesjoefors). купил их
6.Стойка стабилизатора (2шт)
1203093 - оригинал
3348201 - аналог (Lemforder). купил их
7.втулка стабилизатора (2шт)
1073249 - оригинал
8.Болты и гайки для подпружинных рычагов (2 шт)
1456980 - Болт эксцентриковый Сход-развальный(2 шт)
1456979 - Шайба эксцентриковая (2 шт)
4648148 - гайка (2 шт)
9.Болты и гаки для маленьких поперечных рычагов (косточки и серпы)
1136651 - для каждого рычага по 2 (8 шт)

Если окажется что и амотизаторы заднии нужно менять, то ставить буду оригинал 1 112 676

Не могу никак найти номерок передних амотризаторов, может кто подскажет?

Вроде все. Может кому то пригодится инфа.замечания приветствуются-)))
avatar
Фёдор_501
5 April 2012


А не проще купить набор от Mapco, там все рычаги и болты в комплекте? На универсал писали в этой теме тоже набор подходит тынц, тынц и тынц
Комплект болтов всех смотрите в сообщении killerom выше.
1201937 - правый передний амортизатор
1202275 - левый передний амортизатор
Или принципиально все оригинал с печатькой ФОРД?
marmalex
5 April 2012


Ну на счет печатьки Форда не принципиально. По этому собственно и присматриваюсь к Мeyle и lemforder
за номерки амортизаторов спасибо, но это не они. у меня универсал со стандартной подвеской, а эти вроде для седанов со спортивной подвеской.
avatar
Фёдор_501
5 April 2012


Тогда берите ТРВ, у них покачественнее изделия.
Ну а болты вообще хоть в метизах покупайте, только комплект из развальных оригинал выльется как набор Mapco 95647.
Скрытый текст
avatar
killerom
5 April 2012


так я и взял MAPCO, вот жду доставку по екзисту, код "53612/1" задние рычаги со всеми болтами (доставка до меня 11 дней - 6922,25р.) , этот код включает в себя два артикула, если брать по отдельности то ремонт сразу дорожает:
1. "95647" - Болты монтажные комплект - доставка до меня 7 дней - 1345,89р.
2. "53612" - Комплект рычагов задних - доставка до меня 11 дней - 6789,79р.

если с передком кому интересно, то могу тоже кинуть номерки, меняю на сл. неделе - конечно в моём случае оригиналом не пахнет, но всё таки надеюсь что на тыщ 30 - 40 хватит, а там посмотрю на что фикус способен...
avatar
JeePa1
5 April 2012


killerom
Кидай номера для переда, у тебя седан? У меня американец.
avatar
killerom
6 April 2012


у меня тоже седан, 2002, USA, ZETEC 2.0

FD-RK-4893 (производитель MOOG) - Комплект деталей подвески передний - 3152,54р. - две шаровые (FD-BJ-0425), два стаба(FD-LS-0950), и по два на каждую сторону сайлента нижнего переднего рычага (FD-SB-1352)(FD-SB-1353), плюс метизы по шаровой.
рулевые наконечники взял - какие то не дорогие - были в наличии в офисе екзиста, номер поднять не смогу - брал два
FO1410R - Втулка стабилизатора передней подвески - 110,42 - брал два

гайки по шаровой и одному из сайлентов :
1 079 412 - FORD - гайка - 40,73р - взял по одной штуке чтобы поднять их в тазовском магазе
1 061 588 - FORD - гайка - 21,42р - взял по одной штуке чтобы поднять их в тазовском магазе
avatar
EstragonGT
6 April 2012


Ребята а кто в сервисах перебирал заднюю подвеску, какую вам цену говорили за работу!?
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2012


Народ, а где стоят развальные болты, я чего-то не могу понять?
avatar
Oleg_59_rus
6 April 2012


EstragonGT
делали все скопом и зад и ГРМ с роликами и сальником,по заду - саленты продольных рычагов,косточки,стойки стаба,по переду - замена шаровых,стойки стаба ну собсно развал перед/зад сумма итого = 25 тыр
avatar
Oleg_59_rus
6 April 2012


avatar
Oleg_KRSK:

где стоят развальные болты

на поперечине
posted image
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2012


Он влево-вправо получается двигается? Только развал регулирует?
avatar
JeePa1
6 April 2012

1

Oleg_KRSK
Схождение на задних колесах(по крайней мере у наших с Вами машин) не делаеться
avatar
deni9876
6 April 2012

1

JeePa1
Ты чуть ошибся. Именно схождение и передних и задних колес можно отрегулировать на ФФ1. А вот развал и спереди и сзади не регулируется. Просто болты почему-то называются развальные...
avatar
Фёдор_501
6 April 2012


killerom
50924395 SWAG Болт шаровой опоры комплект - два болта и две гайки, стоит 150 р.
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2012


deni9876
То есть эту пару болтов если не выставить то будет схождение корявое? Вот это плохо! У меня сайлент правый приржавел...
avatar
Фёдор_501
6 April 2012


Oleg_KRSK
Резину кушать будет. Они у всех ржавеют, в большинстве случаев поможет только болгарка.
Вы подвеску трясли или ради интереса сход отрегулировать захотели?
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2012


Фёдор_501
Делал подвеску. Задние рычаги варили, расслабляли на сервисе болты (типа проверяли сайленты закисли или нет)
Придется пилить блин, менять, лучше бы их вообще не трогали, что за люди...
avatar
koles007
6 April 2012


avatar
deni9876:

JeePa1
Ты чуть ошибся. Именно схождение и передних и задних колес можно отрегулировать на ФФ1. А вот развал и спереди и сзади не регулируется. Просто болты почему-то называются развальные...

Сзади развал,спереди схождение
avatar
deni9876
6 April 2012

2

koles007
Ну вот почему у нас такие не доверчивые люди. Я же сказал, что сзади регулируется СХОЖДЕНИЕ!!! Не с потолка же инфу взял.

posted image

Этому, надеюсь, поверишь? Взято из книги "FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, которую можно скачать ЗДЕСЬ
avatar
Фёдор_501
6 April 2012


Oleg_KRSK
Ну если сайленты совсем закисли, то и менять ничего и пилить не нужно. Просто углы выставить и все. Получается ведь если болт прикипел к внутренней втулке, то его нужно всего лишь в исходное положение (так сказать вправить сустав ), при этом резина останется в нормальнонапряженном состоянии.
Кстати, проще идешевле поменять только сайленты (1000 р. на оба рычага). А вот болты все равно покупать придется развальные если выбить не получится.
deni9876
koles007

Можете не спорить, там при вращении этого болта меняется и развал и схождение (проверено на стенде собственными глазами).
Ориентируются же на схождение, так как это более важный параметр. А развал меняется в зависимости от загруженности авто. Типа сколько нагрузили, на столько она и развАлилась.
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2012


Фёдор_501
Закис один сайлент, точнее болт в нем, правый. То есть можно будет схождение выставить и так? Не охота менять его, и так денег кучу потратил
avatar
Фёдор_501
6 April 2012


Oleg_KRSK
Чисто теоретически - ДА.
Я бы по крайней мере не стал заморачиваться и выставил ничего не меняя.
avatar
Фёдор_501
6 April 2012

7

Приказали долго жить С/Б задней и передней подвески.
Жаба конечно задушила сразу и конкретно, менять рычаги даже и не думал.
В результате поиска и обобщения информации заказаны были все С/Б кроме сайлентов для нижнего заднего поперечного (подпружинного) рычага, для него не было С/Б фирм ТРВ и ЛЕМ.
Все остальные заказывал как раз этих фирм.
И вот после долгих поисков, через аналагичную подвеску от Ма3да 3 были найдены С/Б какой то непонятной фирмы Masuma. Ну думаю очередной Кытай, раз уж стоят недорого.
Заказал интереса ради.
Через неделю ожиданий пришли все четыре.
Качество скажу на вид отличное. Ни облоев, ничего, резина мягонькая и пахнет резиной.
Упаковка - у каждого С/Б индивидульный запаянный пакет с голограммой и наклейкой на русском языке с сертификацией и описанием товара.
Написан производитель Япания.
http://www.masuma.ru/up/catalog/40621.jpg

В общем устанавливаю и тестю как себя проявят. Потом отпишусь.

Вот коды
RU-470 - не под развальный болт
RU-471 - под развальный болт.
Скрытый текст
avatar
koles007
7 April 2012


Скрытый текст
Vovan_mail
8 April 2012

1

Если кому интересно вот я себе такой набор на подвеску брал
на серп Lemforder 3194001
на косточку Lemforder 3193801
на продольный рычаг, ушастый сайлент FEBEST MZAB-062
на нижний рычаг под пружину (лодочка) FEBEST MZAB-065 и FEBEST MZAB-066
Вообще все эти сайленты у нас подходят от 2 фокуса и С макса

posted image
avatar
JeePa1
7 April 2012


Приветствую одногрупников! Такой вопрос вбил в экзисте номерок задней стойки стабилизатора 1203093 он выдал кучу аналогов и многие даже внешне отличаються
1
posted image

2
posted image

3
posted image

У меня стоят похожие по форме на первые но мо длинне на третьи. Дак какие нужны и за что отвечают? Почему у них такая разная конструкция. и может ли из-за них вилять зад.
один из них у меня в этом месте порван, но учитывая конструкции других это не должно влиять
posted image
ЗЫ. У меня сплит 2000 автомат седан
ЗЗЫ. Извиняюсь что очень много вопросов, просто хочу все знать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up