Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Zetec S, зетек с, зетек, 1.4, 1.6, двигатель, zetec-s |
цитата: |
У меня испанец Гивиsmile.gif Сзади барабаны, сиденья совсем не плоские, разгонял до 170, дальше как то страшно по нашим дорогам то) Ехал с Москвы 160 км/ч там где дорога позволяла - вроде проблем никаких. А вот про датчики кислорода - смотрел у себя, так не одного и не нашел... |
цитата: |
Народ помогите плиз! Имею Форд Фоку 1 с движком Ztek s 1.6 16v, нужно! Немогу нигде нйти вразуительного объяснения с каким усилием тянуть блок головки в кг. Во всех книгах в киланьютонах пишут! А у меня ключа нехватает, ну в том смысле если верить книге то тголовка чутьли не от руки должна затягиваться, просто пальцами! Может кто сталкивалься уже с такой проблемой? |
V Vov4ic105: |
Народ помогите плиз! Имею Форд Фоку 1 с движком Ztek s 1.6 16v, нужно! Немогу нигде нйти вразуительного объяснения с каким усилием тянуть блок головки в кг. Во всех книгах в киланьютонах пишут! А у меня ключа нехватает, ну в том смысле если верить книге то тголовка чутьли не от руки должна затягиваться, просто пальцами! Может кто сталкивалься уже с такой проблемой? |
цитата (http://fordclub.by/forum/index.php/topic @ 9885.0.html) |
Привет всем интересующимся этой темой из Одессы! Зашёл в ремонт Форд Эскорт 96г. 1.6 Зетек. Жалоба клиента на то что временами (стоя на месте или в ходу накатом) подымает обороты ХХ на 3000 и держит, ездить невозможно. У нас есть в распоряжении любое оборудование которое можно придумать и мы начали поиск. Сканер по данной проблеме показал немного, ошибки были но они не имеют отношения к проблеме. Например ругается на цепь контроля вентилятора охлаждения (у него таки отсутствует родное умное реле и переделано на обычное реле - вентил включается норм.) ... Ещё была ошибка по лямбда-зонду суть которой в том что показания лямбды "зависают" в состоянии бедная смесь... Но это всё не с нашей оперы. И так идём далее ... Было сразу обнаружено что наши обороты 3000 это результат полного открытия регулятора ХХ. Регулятор полностью исправный (мы умеем эти вещи проверять досконально). Очередной раз завели мотор и контролируем анализатором управление на рег-р ХХ. Таки да ... в начале ШИМ управление на него такое что удерживает регулятор ХХ в приоткрытом состоянии. А далее ШИМ начинает "плыть" в сторону полного открытия и достигает предела ставя тем самым РХХ под максимальный ток (максимально открывая его). Если ещё перегазовать то это явление происходит мгновенно и даже ждать не приходиться (обороты не опускаются ниже 3000). На данном этапе становится понятно что ЭБУ исправен, РХХ исправен и тем не менее есть какая то причина по которой ЭБУ принимает решение открыть РХХ на максимум. Вот здесь и начинается самая интересная часть и ответ на вопрос ветки вашего форума. Согласно документации ЭБУ считает что морот находтся в режиме ХХ тогда когда значение напряжения с датчика положения дросельной заслонки достигает 0.9 вотльта. У нас же было 1.1-1.2 в. Исследование этого вопроса показало что на практике существует порог примерно от 0.9 до 1.25-1.3 выше которого считается что не ХХ. Тест пневмо-баланса двигателя показал что у данного мотора нарушена работа клапанного механизма и суть этого дефекта в том что мотор не достаточно всасыват топливную смесь. Потери около 25%. В этом случае, сначала занижаются показания расходомера и чтоб это скомпенсировать, ЭБУ увеличивает поток воздуха через мотор, путём открытия РХХ ("дотягивает" показания расходомера до нужного значения). Теперь если если на пересечении этих двух фактов нажать на газ и поднять обороты на 3-4 тыс. а потом отпустить педаль ... И если ЭБУ по показаниям Дат.Полж.Др.Засл. не "увидит" режим ХХ (значение напряжения не достигнет хотя бы 1 вольт - см. выше) то ЭБУ не продолжает выполнять "программу" коррекции показаний расходомера (не выходит из этого режима) и удерживает РХХ в той или иной степени открытости (а это наши 3000 оборотов). Перегазовка не помогает вывести систему из этого состояния (обороты только могут повыситься но не понизиться). Проверка Дат.Полж.Др.Засл.(ДПДЗ) показала его исправность, опорное напряжение НА НЕГО в норме ... А вот, МАССОВЫЙ КОНТАКТ при прозвонке НА МИНУС БАТАРЕИ давал значение ОТ 0.5 ДО 150 ОМ !!! И ДАЖЕ ПОЛНЫЙ ОБРЫВ ПРИ ШЕВЕЛЕНИИ ОТСТЁГНУТОГО С ДАТЧИКА РАЗЪЁМА. Это и приводило к тому что подымался потенциал на выходе ДПДЗ более чем значение порога. В результате ЭБУ открывает РХХ и подымает обороты. Проблема была в нутри разъёма в месте обжима провода было окисление (провода и жгуты целые). Вынули пин. из разъёма, пропаяли эту обжимку и куда всё делось ??? Проблемы как не бывало ... === Вывод: Есть вот такая вот логика работы ЭБУ и при сочетании некоторых фактов мы получам в разных режимах работы мотора не падающие обороты ХХ (например 3000). Заниженные показания расходомера возникаю от: загрязнения самого расходомера (помыть карб-клинером), подсоса воздуха через шланги - прокладки (найти и герметизировать), дефектов клапанного механизма (гидрокомпенсаторы, давление масла - к мотористам). ЭБУ не видит что дросельная заслонка достигла состояния полного закрытия (режим ХХ) по причине неисправности самого ДПДрЗ, плохой массы в любом месте от разьёма датчика до точки заземления на кузов (включая обжимки контактов разъёма). Вот вам и список "больных мест" и варианты почему у многих из вас проблема пропадала при замене какого то датчика ... Вы просто шевелили жгуты ... Мы убедились ещё раз в своём диагнозе... === Уже на отремонтированом автомобиле когда с оборотами стало всё ОК (ездили , газовали, проверяли, прогревали, остужали, сручали по калёсам, протирали фары ...) - всё ОК. Так вот мы не поленились и разрезали массовый провод ДПДрЗ и в разрыв включили выскоточный магазин сопротивлений на 100 ом с шагом 10 ом. И вот мы ставим магазин на ноль (масса типа хорошая) ... Заводим, газуем - всё ОК... Накручиваем потихоньку сопротивление на магазине (типа имитируем плохую массу) и когда у нас стало 50-60 ом при очередной прогазовке Оба ... И обороты застряли на 3000 !!!? Газуй не газуй не мене 3000 ... Теперь магазин сбрасываем в ноль (пока обороты висят 3000) и Оба ... у нас тут же падает на 850 ... Мы давай ещё раз ... Уже 50-60 ом не зависают обороты ... Мы больше даём ... На 90 ом при очередной прогазовке Оба ... опять 3000 ... Сбрасываем магазин на ноль и опять падает до нормальных 800-850... Эффект полностью воспроизводим... Наш плохой контакт давал даже более чем 100 ом ... === С уважением ко всем кто создавал эту ветку форума ТестАвто (с) Одесса, Украина 2010 год 27 Июля (35 град жары у моря) |