Voxa

Краснодар

Voxa
17 June 2012


Добрый день! Появился стук в передней подвеске справа. Особенно слышен при повороте в левую сторону, когда правое колесо движется по небольшим кочкам. Переезжаяя лежачие полицейские стука нет. Стук слышен по частым мелким кочкам особенно при поворотах. Поменял рулевые накончники не помогло. В чём может быть причина? Рулевая рейка при поворотах вправо и лево стучит изначально, но я так понял это проблема частая у Фокусоводов, а стук в подвескен появился недавно.

Voxa
21 December 2011


Приветствую всех. Разбирал ДПДЗ и обнаружил, что на плёнке по которой ходят металлические "усики" имеется маслянистое вещество белого цвета. Данное вещество и на контактах. Это норма или её стереть надо?

Voxa
17 September 2011


Большое спасибо!

Voxa
16 September 2011


Подскажите код пружины кулисы, кому не заказываю в магазинах, никто не может её найти?

Voxa
13 September 2011


Нашел в инструкци по ремонту правила регулировки троса переключения передач, отрегулировал, но терпер ход ручки КПП стал небольшим (не так как ранее) и первая, третья и пятая скорости находятся рядышком, непривычно. Так и должно быть и я просто не привык или это отклонение от нормы.

Voxa
11 September 2011


Да действительно соскочил тросик с места крепления. Теперь я его вставил до упора и зафиксировал, отщелкнув фишку (прещепка с зазубренами). Вот только правильно ли я сделал, что до конца засунул конец троса, так как по всему его периметру видны аналогичные зазубрены и я так понимаю, что можно всатвлять его и не до конца, что может влиять на регулировку??? Подскажите если кто сталкивался? А вообще большое спасибо за помощь. Благодаря форуму немало денег сэкономил. Поехал бы с этой поломкой в СТО, то меняб развели на немалые деньги, сказав, что перебрали все коробку, так что отдужи!!!

Voxa
10 September 2011


Перестали включаться 5-я и задняя скорости, а на их месте включения, включаюстя 3 и 4 скорости. Скорости включаются нормально без усилий поэтому на сцепление не грешу, а почитав тему предпологаю на тросик. Подскажите в чем проблема? Как регулируются тросы КПП? Заранее благодарю!

Voxa
9 September 2011


Приветсвую всех! Вот снова, видимо как и подобает неопытному владельцу ФФ 1, 2001г., Российской сборки, обращаюсь с очередным "фокусом" своего авто. По пути движения машина резко заглохла, загорелась лампочка оранджевого цвета "шестеренка с восклицательным знаком". Стартер не крутится в момент завода, на электронном одометре пробег не отображается, а появились черточки, но что удивительно самопроизсольно с приостановками включаются дворники, когда выключаешь и снова включаешь зажигание. Ранее редко были случаи что машина глохла, но после компьютерной диагностики ничего не находили. Я чувствую, что это связано с электрикой, но что именно естественно не знаю, поэтому и прошу квалифицированной помощи.

Voxa
28 August 2011


Подскажите. Наверное лопнула или соскачила пружина ручки МКПП на ходу во время перключения передачи. Может она попасть в коробку и можно ли к ней добраться, чтоб заменить, не снимая, а тем более не разбирая коробку. Теперь ручка болтается, но на переключение передачь это не повлияло. Заранее благодарю.

Voxa
28 August 2011


Приветсвую всех! Подскажите, правда, что на Зетеках блок двигателя не растачивается, а меняется целиком в случае капитального ремонта двигателя и на вторых фокусах такая же проблема? У меня ФФ1, 2002г.

Voxa
13 June 2011


Всем привет. У меня ФФ1. В последнее время заметил, что стала плохо включаться 3 передача. Причем переключение происходит четко, а искать третью передачу приходится долго. Тыкаю рычагом и не могу впоймать, как-будто водитель-новичок. Ранее такого не наблюдалось. В кробках я ничего не соображаю, в чем проблема, может подтянуть что-то надо, чтоб ререключения были четкими.

Voxa
10 June 2011


Добрый вечер. У меня ФФ1. С недавнего времени обратил внимание, что в машине появился накатывающийся переодичческий гул, начинающийся со скорости 80 км.ч, немного напоминающий слабый гул редуктора на классике. При поворотах в разные стороны гул не увеличиватеся и не уменьшается. Скорость тоже сильно не влияет на увеличение гула. При выжиме сцепление и переходе на нейтралку гул не исчезает. Про ступечные и подвесной подшипники я прочитал, проверю сегодня. Но меня пугает, что при движении на скорости 90-100 км.ч убераю ногу с педали каза и при торможении двигателем гул становиться слышнее. Что может быть?

Voxa
7 March 2011


Вот ознакомился с мнениями, обсуждаемыми в теме "проблемы генератора", но есть сомнения, поэтому хочу описать свою проблему. У меня началось все после того, как я оставил машину на час с работающей автомагнитолой. После вышел из дома беспроблемно завел машину и поехал. В процессе движения обратил внимание, что при переключении передач обороты двигателя повышаются до 1,5 тыс. Я попробовал дать газу и после того как сбросил скорость у меня загорелась лампа зарядки и спустя несколько секунд потухла. На следующее утро со стоянки я взял машину и такая проблема не проявлялась пол дня, после чего снова появилась. На диагностике сказали все впорядке. Далее я замерил напряжение на заведенном двигателе, когда скачут обороты, оказалось, что напряжение составляет 12,5 В и при перегазовке не повышается (должно 14 В). Но если бы так было всегда, то было бы понятно, а то когда обороты перестают играть и напряжение генератора приходит в норму до 14 В. При включении источников света и т.п. тоже наблюдается норма отклонения. Вот и вопрос, что это за проблема. Похоже, что с генератором, но я езжу уже так долго, даже когда напряжение 12,5 В (т.е. получается генер. дает напряжение, но не достаточное и мозги повышают обороты, чтобы нормализовать напряжение до 14 В). Окошко на АКБ черного цвета (т.е. АКБ подсевшее), хотя ранее было зеленого, но заводится отлично, свет не моргает. А лампочка зарядки заметил загорается когда даш сильней газу.

Voxa
10 January 2011


Спасибо за ответы, а то я зацыклился на том, что это неисправность КПП, а опыт еще не велик.

Voxa
9 January 2011


Подскажите пожалуйста. Пришла зима и возникла необходимость тормозить МКПП, но с этим и возникла проблема с переходами на пониженные передачи. Если с третей на вторую перейти куда нишло, то со второй на первую возможно переключиться лишь с приложением сильной физической силы на рычаг. При этом скорость небольшая окло 15-20 км.ч. В чем может быть прична?

Voxa
13 October 2010


Прошу пращения, но не дописал, что у меня FORD Mondeo. 2005г.в.

Voxa
13 October 2010


Подскажите расшифровку Vin WF04XXGBB45K79313. Зараннее благодарен!

Voxa
28 August 2010


Недавно поменял масло в двигателе. Знакомый привез мне чешское моторное масло Xenum 5х30 с допуском на Форды. А до этого бывший хозяин говорил, что заливал касрол Магнатек. Поменял масло перед поездкой на море и выехав ночью, сразу обратил внимание на излишний шум двигателя (особенно на 120-140 км,ч). Често, весь путь чувствовал себя не комфортно из-за шума. Думал, может глуштель или, что другое, но все сводилось к движку. Прочитал все обсуждения по этой теме и узнал, что и другие сталкивались с подобным, вот теперь в недоумении что делать? Менять обратно на кастрол, так жаль за вышеуказанное масло отдал 1600 рублей за канистру. То что лить надо синтетику 5х30 это факт, но какое масло я теперь и не знаю.

Voxa
13 August 2010


Подскажите, есть ли тема, где описан процес замены ремня ГРМ и роликов, по возможности с фото, а то искал по сайту, но не нашел. И еще один вопрос: каковы признаки изношенного ремня ГРМ. Зараннее благодарю.

Voxa
13 July 2010


Спасибо участникам форума за советы. Сегодня почистил КХХ и почувствовал улучшения, но я так и не понял клемму с АКБ снимать на работающем двигателе или при заглушенном и какую клемму скидывать + или -, чтобы обнулить мозги.



up