Не заводится. (Р)

14 лет назад

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 января 2011

Не заводится. (Р)
529,8K
просмотров
835
участников
4,3K
сообщений

avatar
Клизма
18 июля 2018


Blaser70
Что значит *но приборка не получает инфу от блока,* и *имо отключен*?
Yamaha1991
20 июля 2018mobile


Доброго времени суток. На фокусе zx4 перестал крутить стартер.а точнее хотел завести двиготель а стартер не подает не каких признаков.с раза 30-го завелась.поехал прокатился пару км заглушил и опять не заводится.может это быть из за АКБ?
avatar
Валик2
21 июля 2018


Yamaha1991
массу смотри, наверно оторвалась
не знаю как на ЗХ4 на обычном фокусе от минусовой клеммы провод идет на кузов, когда отломился не мог завести
SERGEY145
30 июля 2018


Добрый день! Уже второй раз за неделю повторяется ситуация - как обычно при зажигании поворачиваю ключ в положение №1, через 2 секунды в положение №2 - включается радио и загораются лампочки на приборке, далее поворачиваю ключ и ничего не происходит - тишина и радио вырубается полностью. Со второй попытки заводится с пол оборота. Что это может быть? Контакт от аккумулятора где-то отходит или что?
i_BaPBap
30 июля 2018


SERGEY145
была точно такая же ситуация. как внезапно началась, так через 2 месяца пропала. ничего не понял, что это было. (сообщение от 16 июля 2016 г). Ничего для её решения не сделал, сама ушла.
avatar
bas757
30 июля 2018


SERGEY145
Была похожая ситуация. Клемма минусовая плохо была подцеплена к аккумулятору.
avatar
Валик2
2 августа 2018


SERGEY145
как выше написали или клемма, или масса отходит/провод лопнул
demonius92
24 ноября 2018


Приветствую, у меня не стандартная проблема, гугл не помог, купил машину б.у. фокус 2000 splint port АКПП, ездила 2 месяца, и началось веселье, утром она просто не завилась, поворачиваю ключ, всё загорается, и дальше тишина, бенз не качает и стартёр не крутит, снял клему и тут же одел и она завелась, так повторялось раз в неделю и сегодня целый день не могу завести, решил подключить obd2 и он не видит эбу, до этого всё видел, потом не гаснет жёлтая лампа шестерёнка внутри которой (!), я уже не знаю, что делать, куда копать, эбу снимал и 12 постоянных вольт присутствует, ещё заметил, что и при включении заднего хода при этом глюке не включается лампа заднего хода, когда машина заводится, всё прекрасно работает, один раз смог завести, когда она целый день простояла, прошу помощи, кто с таким сталкивался, очень надеюсь, что ЭБУ умер
1980wsx
26 января


Скажите пожалуйста, не заводится двигатель. Насос работает, свечи в порядке,стартер проворачивает, но не может завестись. В чём причина?Аккумулятор новый купил,по началу всё работало. Приехал с работы, а утром машина не заводится. Что подскажите. Заранее спасибо
1980wsx
26 января


Машина форд фокус 1 европеец 2003года
1980wsx
26 января


Мозги не могут заглючить? Или заменить модуль зажигания с силовыми проводами. Я уже не знаю что делать. Помогите!
wowan72
26 января


А давление в топливной рампе есть? искра?
1980wsx
26 января


давление и искра есть
1980wsx
26 января


движок начинает схватывать и не заводится
avatar
Wrundel
26 январяmobile


1980wsx
Двигатель? Какой
avatar
Клизма
27 январяmobile


1980wsx
Что значит схватывает? Заводится и глохнет?
1980wsx
27 января


Zitek 2.0 Начинает заводиться, тарахтит тыр-тыр-тыр и всё и не может полностью завестись
1980wsx
27 января

1

Спасибо!!! Я завёл свою ласточку. Были окислены провода на зажигании.
Lan33
27 январяmobile


У меня этой зимой что-то тоже плохо заводится стала,первый раз тяжело очень крутит,заводится и сразу глохнет,со второй попытки заводится норм до 15 ‘С. Если мороз посильнее,то секунд 5 схватывает,потом заводится
Грешу на густое масло т.к. раньше всегда 5w30 заливал ( в мороз 30 заводилась без проблем,буквально с двух-трех оборотов).Этим летом решил поменять на 5w40 и не зря,в жару темп.двигателя стала ниже,вентилятор намного реже стал вкл.
Но вот зимой думаю густовато оно,когда заводишь уж больно его сильно трясёт
avatar
Oleg_KRSK
27 январяmobile


Lan33
В чем отличие 5в30 от 5в40, поведайте.
Lan33
27 январяmobile


цитата (Oleg_KRSK)
В чем отличие 5в30 от 5в40, поведайте.

В том что гуще оно,в канистрах стоит у меня,чётко видно что 40ка как густой мед
Я раньше тоже думал что разницы ноль
avatar
Oleg_KRSK
27 январяmobile


Lan33
Ну значит хреновое масло, потому что 5в30 и 5в40 на морозе должны вести себя примерно одинаково, числа 30 и 40 отвечают только за высокотемпературную вязкость
Lan33
27 январяmobile


цитата (Oleg_KRSK)
5в30 и 5в40 на морозе должны вести себя примерно одинаково

В любом видосе не ютюбе где сравнивают масла, Разница тоже видна
samus1993
27 январяmobile


Lan33
Не много не правильно понимаешь значения, 5w30 и 5w40 зимой будут одинаковые так как первая цифра отвечает за густоту, а вторая за верхний предел. Они будут одинаково жидкие. Если ты не спутал с 10w40.
posted image
Lan33
28 январяmobile


цитата (samus1993)
Они будут одинаково жидкие.

На бумаге они будут одинаково жидкие.Ну не видел я 30 и 40ки которые не отличались бы по текучести на холоде.
avatar
Oleg_KRSK
28 январяmobile


Lan33
Разница действительно есть, но не такая, чтоб одно было как вода, а вторая как густой мёд.
Lan33
28 январяmobile


цитата (Oleg_KRSK)
одно как вода, а вторая как густой мёд.

Нет конечно,но та разница которая есть возможно и играет свою роль,говорю же,крутит тяжело на нем (аккум при этом заряжен)
avatar
Wrundel
28 январяmobile


Lan33
Я сперва выжимаю до упора педаль газа. Сцепу тоже. Кручу стартер 2 секунды. Режим продувки цилиндров. В результате: свечи - сухие, смазка в сочленения ДВС от трения прогрелась и стала жидкой, акб - "проснулся". Через 5-6 сек.можно заводить как всегда с выжатым сцеплением. Искра будет жесче за счет меньшего проседания напряжения акб(легче крутить стартер по теплой смазке). Засчет сухих свечей поджиг холодного бензина будет более уверенный, чем если крутить стартер как летом. Если не завелся - опять крутить стартер с выжатой педалью газа,т.е. сушить цилиндры. После пробовать завести.
Lan33
28 январяmobile


цитата (Wrundel)

Понял,сегодня попробую с продувкой,морозы правда у нас утихли.
avatar
short_circuit
28 января


на всякий случай, напомню: запуск при утопленной в пол педали - это стандартный алгоритм "продувки цилиндров". Комп видит это по ДПДЗ, и отключает впрыск топлива, давая тем самым юзеру продуть цилиндры.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.