| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Yamaha1991
20 July 2018mobile
Доброго времени суток. На фокусе zx4 перестал крутить стартер.а точнее хотел завести двиготель а стартер не подает не каких признаков.с раза 30-го завелась.поехал прокатился пару км заглушил и опять не заводится.может это быть из за АКБ?
Yamaha1991
массу смотри, наверно оторвалась
не знаю как на ЗХ4 на обычном фокусе от минусовой клеммы провод идет на кузов, когда отломился не мог завести
Добрый день! Уже второй раз за неделю повторяется ситуация - как обычно при зажигании поворачиваю ключ в положение №1, через 2 секунды в положение №2 - включается радио и загораются лампочки на приборке, далее поворачиваю ключ и ничего не происходит - тишина и радио вырубается полностью. Со второй попытки заводится с пол оборота. Что это может быть? Контакт от аккумулятора где-то отходит или что?
SERGEY145
была точно такая же ситуация. как внезапно началась, так через 2 месяца пропала. ничего не понял, что это было. (сообщение от 16 июля 2016 г). Ничего для её решения не сделал, сама ушла.
SERGEY145
Была похожая ситуация. Клемма минусовая плохо была подцеплена к аккумулятору.
SERGEY145
как выше написали или клемма, или масса отходит/провод лопнул
demonius92
24 November 2018
Приветствую, у меня не стандартная проблема, гугл не помог, купил машину б.у. фокус 2000 splint port АКПП, ездила 2 месяца, и началось веселье, утром она просто не завилась, поворачиваю ключ, всё загорается, и дальше тишина, бенз не качает и стартёр не крутит, снял клему и тут же одел и она завелась, так повторялось раз в неделю и сегодня целый день не могу завести, решил подключить obd2 и он не видит эбу, до этого всё видел, потом не гаснет жёлтая лампа шестерёнка внутри которой (!), я уже не знаю, что делать, куда копать, эбу снимал и 12 постоянных вольт присутствует, ещё заметил, что и при включении заднего хода при этом глюке не включается лампа заднего хода, когда машина заводится, всё прекрасно работает, один раз смог завести, когда она целый день простояла, прошу помощи, кто с таким сталкивался, очень надеюсь, что ЭБУ умер
Скажите пожалуйста, не заводится двигатель. Насос работает, свечи в порядке,стартер проворачивает, но не может завестись. В чём причина?Аккумулятор новый купил,по началу всё работало. Приехал с работы, а утром машина не заводится. Что подскажите. Заранее спасибо
Машина форд фокус 1 европеец 2003года
Мозги не могут заглючить? Или заменить модуль зажигания с силовыми проводами. Я уже не знаю что делать. Помогите!
А давление в топливной рампе есть? искра?
движок начинает схватывать и не заводится
Клизма
27 January 2019mobile
1980wsx
Что значит схватывает? Заводится и глохнет?
Zitek 2.0 Начинает заводиться, тарахтит тыр-тыр-тыр и всё и не может полностью завестись
Спасибо!!! Я завёл свою ласточку. Были окислены провода на зажигании.
Lan33
27 January 2019mobile
У меня этой зимой что-то тоже плохо заводится стала,первый раз тяжело очень крутит,заводится и сразу глохнет,со второй попытки заводится норм до 15 ‘С. Если мороз посильнее,то секунд 5 схватывает,потом заводится
Грешу на густое масло т.к. раньше всегда 5w30 заливал ( в мороз 30 заводилась без проблем,буквально с двух-трех оборотов).Этим летом решил поменять на 5w40 и не зря,в жару темп.двигателя стала ниже,вентилятор намного реже стал вкл.
Но вот зимой думаю густовато оно,когда заводишь уж больно его сильно трясёт
Oleg_KRSK
27 January 2019mobile
Lan33
В чем отличие 5в30 от 5в40, поведайте.
Lan33
27 January 2019mobile
Oleg_KRSK:
|
В чем отличие 5в30 от 5в40, поведайте. |
В том что гуще оно,в канистрах стоит у меня,чётко видно что 40ка как густой мед
Я раньше тоже думал что разницы ноль
Oleg_KRSK
27 January 2019mobile
Lan33
Ну значит хреновое масло, потому что 5в30 и 5в40 на морозе должны вести себя примерно одинаково, числа 30 и 40 отвечают только за высокотемпературную вязкость
Lan33
27 January 2019mobile
Oleg_KRSK:
|
5в30 и 5в40 на морозе должны вести себя примерно одинаково |
В любом видосе не ютюбе где сравнивают масла, Разница тоже видна
samus1993
27 January 2019mobile
Lan33Не много не правильно понимаешь значения, 5w30 и 5w40 зимой будут одинаковые так как первая цифра отвечает за густоту, а вторая за верхний предел. Они будут одинаково жидкие. Если ты не спутал с 10w40.
Lan33
28 January 2019mobile
samus1993:
|
Они будут одинаково жидкие. |
На бумаге они будут одинаково жидкие.Ну не видел я 30 и 40ки которые не отличались бы по текучести на холоде.
Oleg_KRSK
28 January 2019mobile
Lan33
Разница действительно есть, но не такая, чтоб одно было как вода, а вторая как густой мёд.
Lan33
28 January 2019mobile
Oleg_KRSK:
|
одно как вода, а вторая как густой мёд. |
Нет конечно,но та разница которая есть возможно и играет свою роль,говорю же,крутит тяжело на нем (аккум при этом заряжен)
Wrundel
28 January 2019mobile
Lan33
Я сперва выжимаю до упора педаль газа. Сцепу тоже. Кручу стартер 2 секунды. Режим продувки цилиндров. В результате: свечи - сухие, смазка в сочленения ДВС от трения прогрелась и стала жидкой, акб - "проснулся". Через 5-6 сек.можно заводить как всегда с выжатым сцеплением. Искра будет жесче за счет меньшего проседания напряжения акб(легче крутить стартер по теплой смазке). Засчет сухих свечей поджиг холодного бензина будет более уверенный, чем если крутить стартер как летом. Если не завелся - опять крутить стартер с выжатой педалью газа,т.е. сушить цилиндры. После пробовать завести.
Lan33
28 January 2019mobile
Понял,сегодня попробую с продувкой,морозы правда у нас утихли.
short_circuit
28 January 2019
на всякий случай, напомню: запуск при утопленной в пол педали - это стандартный алгоритм "продувки цилиндров". Комп видит это по ДПДЗ, и отключает впрыск топлива, давая тем самым юзеру продуть цилиндры.
Lan33
28 January 2019mobile
samus1993Глянул выписку по фокусу из журнала «За рулем»