Поделюсь своим печальным опытом.
Авто Русфокус 1.6 дурнотек 8 клавиш. Прекрасным холодным февральским утром - отказ заводиться. Завелась с 10-й попытки.
Свечи заливает, бензовонь из трубы и т.д. Полез на ffclub - и понеслось... Были заменены: ДТОЖ, свечи, провода, ДМРВ, топливный фильтр, два раза промыт КХХ, раз 10 лазил в бензонасос, проверено давление в рампе, проверена система впуска на предмет подсоса, промыты форсунки, поставлены на время аккум и катушка от мондео - результата 0. Холостой ход при этом не плавал, стоял мертво, как наши под Сталинградом.
И вот вчера (а уже за это время наступил май, и температура за бортом поднимается до +40 днем), после очередной попытки завестись, я взял железку, простую железку типа штыря, открыл капот и избил КХХ. Ну просто не было у меня больше мыслей, что еще может быть кроме него. И свершилось чудо! Завелся с пол-пинка! Сегодня утром повторил эксперимент: включаю зажигание, открываю капот, херачу по КХХ железкой - завожусь. КХХ уже заказал в екзисте.
Причем, что интересно, когда было холодно (-10 - +15), машина с утра заводилась плохо, а в течение дня нормально. А когда ударила жара, то с утра стала заводиться более-менее, не более 3-4 попыток, а вот днем - с огромным трудом и полностью открытым дросселем.
Зато теперь у меня есть самодельная приспособа для промывки форсов, самодельный спецключ для снятия ДМРВ и самодельная же система для проверки давления в рампе.