jason61

Новороссийск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

jason61
16 August 2013

1

В дополнение к моему посту на 67-й странице: проблема заменой КХХ не решилась. Случай оказался уникальным - ослаб натяжитель цепи и, одновременно, пробило прокладку головы, охлаждайка заливала 2 и 3 цилиндры, перед этим смешиваясь с маслом. Внешне никаких проявлений не было, ни дыма, ни пара, поэтому выяснилось лишь при снятии головы. Точнее, я в очередной раз снял рампу и на впускных клапанах увидел черную жижу, после чего уже сняли голову и нашли пробой прокладки. Сейчас все отлично заводится, плюс в запасе теперь имею кучу рабочих датчиков

jason61
18 May 2013


V
v.gugof:

jason61
поделись приспособами в т.ч. для херачения по КХХ))) плюсанул


Да в общем-то все приспособы с этого форума и утащил.
Промывка форсов отсюда:
Давление в рампе отсюда:
Ключ для снятия дмрв - бита под торкс, вставленная в ключ-звездочку на 7 при помощи бумаги (иначе выпадает, а больше ничем дотянуться не смог)
И КХХ, кстати, снимал сверху, для чего тоже пришлось распилить пополам ключ на 8 рожок-звездочка. Вот этой половинкой со звездочкой и открутил, снимал только воздушный фильтр и трубу воздуховода, идущую на дроссель, дабы не мешались.
А херачить по КХХ можно чем угодно, хоть гаечным ключом, хоть отверткой. Я так понял, что у меня он не то, чтобы совсем не работает, а просто залипает в начальном положении, и удары железкой помогают клапану стронуться с места.

jason61
18 May 2013

4

Поделюсь своим печальным опытом.
Авто Русфокус 1.6 дурнотек 8 клавиш. Прекрасным холодным февральским утром - отказ заводиться. Завелась с 10-й попытки.
Свечи заливает, бензовонь из трубы и т.д. Полез на ffclub - и понеслось... Были заменены: ДТОЖ, свечи, провода, ДМРВ, топливный фильтр, два раза промыт КХХ, раз 10 лазил в бензонасос, проверено давление в рампе, проверена система впуска на предмет подсоса, промыты форсунки, поставлены на время аккум и катушка от мондео - результата 0. Холостой ход при этом не плавал, стоял мертво, как наши под Сталинградом.
И вот вчера (а уже за это время наступил май, и температура за бортом поднимается до +40 днем), после очередной попытки завестись, я взял железку, простую железку типа штыря, открыл капот и избил КХХ. Ну просто не было у меня больше мыслей, что еще может быть кроме него. И свершилось чудо! Завелся с пол-пинка! Сегодня утром повторил эксперимент: включаю зажигание, открываю капот, херачу по КХХ железкой - завожусь. КХХ уже заказал в екзисте.
Причем, что интересно, когда было холодно (-10 - +15), машина с утра заводилась плохо, а в течение дня нормально. А когда ударила жара, то с утра стала заводиться более-менее, не более 3-4 попыток, а вот днем - с огромным трудом и полностью открытым дросселем.
Зато теперь у меня есть самодельная приспособа для промывки форсов, самодельный спецключ для снятия ДМРВ и самодельная же система для проверки давления в рампе.



    up