| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
andrello78
23 November 2007
всем здрасте у меня тут возникла проблема с запуском двигателя
вообщем я снял магнитолу чтобы кое что добавить хотел то есть подключить mp3 плеер через ipbus собирался сделать кабель сам!! сел в машину не завести икак подумал что все изза магнитолы которую я снял устанавил на место результата нет !! машина попрежнему не желает заводиться
что мне делать?? ни кто не сталкивался ??
andrello78
Так а стартер крутит?
samurai_kin
17 December 2007
Ребята кто сталкивался помогите что делать? При попытке завестись стартер не крутит. Щелчков что-бы он вообще схватывал нет. В тесте показывает что ошибок нет. Один раз завелась оказалось у коробки пропали скорости едет только вперёд на 3 передаче! Машинка американец 2002г., движ. Split Port 2.0 коробка автомат.
Во блин, насыпал...
Де ты её, под кустом, что ли нашел
. Вот так и стартер и коробка, всё враз отвалилось.
Как ба, не сильно взаимосвязанные штуки. Хотя. Если селектор коробки свернуть в сторону,( не ручку,а то за што она дёргает) всё наверно так и будет ,стартер, хрен включишь.
Ну что ещё может по стартеру. Аккумулятор, провода , эмобилайзер, масса на двигатель, предохранитель,
земляная щётка подвиснуть(подмёрзнуть) может (деревяшкой постукать по корпусу)
Ну ,а коробка
А, масло то, хоть в ней есть
Движок крутит бодро а не схватывает...выкручиваю свечи а они полностью сухие, даже бензином не пахнут...бензин нормальный,отьездил на нём 20 литров за дня 3 еще литров 15 осталось...При повороте ключа нет своеобразного звука подачи бензина...бензаносос накрылся или конденцат где нибудь замёрз, образавав пробку?
Всех с Новым годом!
Vartem:
|
Смотри предохранитель. |
А почему предохранитель, и если предохранитель, то какой?
sir_Cond:
|
Стартер крутит, а не схватывает... И не слышно привычного жужжания бензонасоса...
Вопросец у меня к вам небольшой... Возможно, что это просто предохранитель вышибло (вроде есть такой, типа Fuel Pump) или всетаки насос издох? |
ЧТО ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МОЖНО ПОДСКАЗАТЬ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ КАРТИНКУ ДАТЬ...ЛЮДИ ПОМОГИТЕ...
Смотри предохранитель под капотом, кажется под №7
Это у меня на USA Split Port так
Vartem:
|
Смотри предохранитель под капотом, кажется под №7 Это у меня на USA Split Port так |
Спасибо большое...у меня европеец...
Хэлп,хэлп!!! что за предохранитель???
ippon
F12 под капотом-бнензонасос
BorisMan:
|
ippon F12 под капотом-бнензонасос |
Спасибо...До Вашего поста посмотрел на предохранители под капотом увидел, что R7 и там калонка заправочная нарисована... ещё мне следует обратить внимание на F 12, да?
ippon
Там еще реле насоса есть, их там 4 одинаковых вряд, можно попробовать местами поменять.
BorisMan:
|
ippon Там еще реле насоса есть, их там 4 одинаковых вряд, можно попробовать местами поменять. |
ок...Спасибо, завтра буду пробывать и отпишусь,хотя у нас сегодня минус 13,незнаю если завтро - 20 будет, то ну его, а 7 января вообще обещают - 38,не знаю правда или опять синоптики, что то путают...
Вчера проверял предохранители,перестовлял их местами в конце концов позвонил товарищу и на веревке отогнали машину к нему в сервис...ночь машщина постаяла в тёплом боксике а сегодня с утра завелась с полтычка...вот такая ерунда...чё то там перемёрзло...
sir_Cond
Посмотрите предохранитель с левой стороны под торпедой есть пластиковый кожух в нем три болта как орьентир,найдете в нем углубление треугольной формы,вытащите заглушку из углубления пальцем нажмите внутрь.
Проверьте идет ли бензин.
Для этого снимите с рампы топливный шланг поместите в кукую-нибудь емкость и покрутите движок.
А вообще если честно нужно проверить давление (3-4 атм.) точно не помню.
Затем проверьте на наличие искры и работы свечей.
Было один раз у меня такое - купил неоригинал поездил немного и свечам капут.
ЛЮДИИИ! а еси нету теплого бокса и друга с машиной под рукой??
Чо делать то?
двигло сперва крутанулся, но поработав 3-5 сек заглох. АКБ крутит стартер вовсю, движок сначала чихал, потом совсем перестал реагировать...
Cordite:
|
двигло сперва крутанулся, но поработав 3-5 сек заглох. АКБ крутит стартер вовсю, движок сначала чихал, потом совсем перестал реагировать... |
Для начала проветрить цилиндры с нажатой педалькой акселератора (см. процедуру в мануале) и затем попытаться снова завести.
RoundПасиб конечно, но это было первое, что я сделал... выдерживание АКБ в тепле и зарядка- не помогло... седня на очереди свечи... потом только застрелицо
Сегодня тоже не завелся
. Свечи поменял - ноль эмоций , искра есть . Бензонасос слышно что работает . Что еще проверить ?
Я свою проблему устранил . Как всегда дело было в бензонасосе . Почистил сетки и вперед !
Друзья,одноклубники некоторые уже в курсе моей проблемы.. некоторые нет так что начну сначала..(мог бы и подождать до завтра но уже бесит)
Значит после покупки около месяца ездил без проблем. Но в один прекрасный день приехал в гипер затарился пришел в машину сажусь. завожу а она завелась и сразу же заглохла.. попробывал сново.. тоже самое... завел еще раз поддал газку газую все нормально отпускаю газ- заглохла. Ну я типо понимаю открыл копот(типо что то понимаю, но хотя бы для вида))) подергал там.сожусь "о чудо" завелась.. Ну думал пронесло уже расслабился.. долго не пришлось радоваться через 1-2 недели тоже самое, за вычетом одного факта-поддергал но уже не помогло(а я уже было думал в механники податься))) шутка) ну посидел, покурил, выругался вдоволь .. и что бы вы думали --- завелась... сново...сново... и сново это повторялось... сидел ждал заводил... но вдруг я заметил одно закономерность что после того как я проехался заглушил отошел на 10-20 минут двигатель еще оставался горячим ... и посмотрев пару раз при этой проблеме на бортовой компьютер я заметил что когда темпереатура опускалась до 75-70 градусов она заводилась... все бы ничего да это случается не всегда бывает что и при 90 градусов заводится как часики(при холодном двигателе проблем не было).. Может это совпадение не знаю.. поехал на либерти.. ха ха.. знаете что мне сказали что это фокус фокуса что это нельзя исправить. что бывает 2 вида такой проблемы на наших любимых фокусах: при холодном и при горячем...
Так что друзья прошу опровергните этих злых дядяк... скажите что можно как то это исправить...Может кто сталкивался с этим... и вообще любые предположение по этомому поводу
P.S. Некоторым может показаться смешным как написан этот пост... просто я написал его в более менее шуточной форме что бы вам было веселее читать,а не слушать мое нытье... хотя мне совсем не весело
А.. еще забыл сказать вот эта фокус появляется в самый неподходящий момент,когда я очень спешу... а когда я опазываю я очень злой... так что не злите меня... шутка спасибо за внимание
Auxius
У меня такое было ... проблемма в забитости грязью сеток и эжектора бензонасоса ...
При включенном зажигании не горят лампочки панели приборов и соответственно не заводиться двигатель. Что может быть. HELP!
Beni
Предполагаю, что
-"села" АКБ
-выгорел предохранитель в подкапотном блоке предохранителей
Суть проблемы: сегодня пытался завестись в течение минут 15 наверно, все таки завелся. такое уже было раза 4 наверно, что не мог завестись. двигатель крутится, вспышки слышны под конец, когда ключ уже обратно поворачиваешь на выключить. при этом лампочка в повернутом положении клуча (лампочка хрени над часами, какой нить мультилок наверно) горит, а при выключенном зажигании моргает... потом через пару минут берет и заводится с пол тычка (при этом чуток нажал педаль газа)...непонятно...
авто - форд фокус седан 2002 года всеволжск
cocos подскажите пожалуйста после замены бензонасоса на БОШ от ВАЗа 2110 как себя вела машина? Мне необходимо бензонасос менять, а оригинал больно дорог и ждать долго.
У меня FF 1 2л. сплит-порт. SE.АКПП
cocos
cocos подскажите пожалуйста после замены бензонасоса на БОШ от ВАЗа 2110 как себя вела машина? Мне необходимо бензонасос менять, а оригинал больно дорог и ждать долго.
Подскажите пожалуйста. Вот при наличие бензина менее четверти бака машина не дает разгонятся более 5000 оборотов и потом все меньше и меньше, а бывает и до пустого бака нормально ездиет, еще бывает обороты вообще не держит, когда включаешь кондиционер начинает поддергиваться- это тоже из за насоса.
Dima413
Именно из-за бензонасоса.