Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Все обсуждения как обычно сводятся к спорам 92/95
Неохото по новой всё начинать
FordBest
28 March 2010
Swoi да я понимаю, мнения про присадки и все такое. Но есть же квалифицированные АЗС, не думаю, что везде бензин бодяжат, если конечно, вы не живете в глухом городке или деревне. Есть еще любители заправляться на дешевых АЗС экономя 20-30 рублей с каждой заправки, потом выкладывают 6-8 т.р. на промывку. Где тут экономия? Впрочем я не собирался спорить. Это мое личное мнение, а как вы живете, и что делаете, это уже ваше дело
я не буду вас осуждать даже если будете на 80м ездить
FordBest
Я на Фордовских форумах лет 7 уже,и не припомню,чтоб Фордовский двигатель умер из-за 92. А вот из-за 95 с присадками были случаи.
Правильное и вовремя замененное масло,проверенный бензин(92/95 без разницы),правильные обороты-залог того ,что двигатель переживёт саму машину.
Ну если конечно заводской брак не вылезет
пробег 96 тысяч
полет нормальный
кто нибудь подскажет на каком пробеге ремень грм менять ?
chek0072
1 April 2010
добрый день, подскажите, были у кого нибудь такие проблемы, после двух часов езды по пробкам двигатель перестает набирать обороты, максимум 2000, глушишь минут 5 куришь, потом едет но не долго, повторяется тоже самое??? пробег 70 тыс.
Похоже бензонасос накрывается потихоньку.
Также может быть перегрев-чистить радиаторы надо.
affetto
Вот, что ETIS пишет:
Система охлаждения - Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus(LTS 24 122 4)
Ремень привода распределительного вала - Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ремни привода аксессуаров - Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Лично я наверно на 120 поменяю
Правда у меня пока 33330 км
Сам езжу на 1,4, для себя решил теперь только малолитражки. Вижу только одни +. Расход бензина минимален, за гражданку и налоги по min. 99% время езжу по городу и какая разница сколько литров у тя под капотом когда дальше 3 передачи не включить ( унас пробки). Но в вашем случае... из опций кондей, думаю для этого уже надо 1,6.
Объяснить почему у меня машина без кондея...да просто температура выше 30 в нашем регеоне это 2 месяца, и переплачивать 50000 за эти два месяца совсем не охота. КАДЕТ.СПб а почему вам навязали? Все опции заказываются и выбираются покупателем, но не как менеджером. Чья машина? и кто будет ездить на ней? Менеджер или ВЫ? Для него конечно это + чем больше вам «впарил», тем больше бонусов в кошелёк. Так что выбирайте сами, что нужно в машине. А учитывая, что до этого ездили на ВАЗе можно и без кондея прожить. Музыку конечно надо в машину, а те «кровные» которые сэкономите на кондеи я бы вложил в безопасность, (антибукс, антизанос).
AleksandrvaОтсутствие кондиционера явно проявляется при продаже на вторичке,продать фокус(да и другую ино) без него оочень проблемно,по крайней мере в Москве и ниже по карте. Да и ездить без него с мая по сентябрь ну никак не в кайф
Aleksandrva
У нас сейчас (апрель месяц) средние температуры в районе 0, а кондей уже работает на охлаждение. Почему - ответ простой, солнце прогревает салон. На нагрев влияет не только температура воздуха, но и освещенность солнцем. Так что кондиционер нужен.
АБС и две подушки сейчас в базе, IVD не так уж и дорого стоит. Так что если стоит выбор между кондиционером и штатной музыкой, я бы выбрал кондиционер. Тем более что музыку потом проще установить, хоть штатную, хоть не штатную, подготовка все равно будет.
Ну а "с кондиционером не едет" - а кто мешает вам вырубить кондишен во время обгона. Тем более вроде как мозги сами отключают кондиционер при интенсивном разгоне...
FortRossА если вентилятор включить?
Если за бортом сейчас воздух не горячий (ну не больше +15), то он такой и пойдет в салон.
Да и летом, когда станет тепло, проблема будет только в том случае если встал в пробку. Тут да - кондишн будет необходим.
x296poКондей полезен еще тем, что воздух сушит - в дождь окна остаются не запотевшими. Летом он полезен не только в пробке, т.к. при +25 на улице в салоне хочется +20, а еще и солнце крышу раскаляет... Короче, имхо, кондей в средней полосе - это некоторое излишество, но очень приятное
VitoTlt
16 April 2010
1
Aleksandrva:
|
Сам езжу на 1,4, для себя решил теперь только малолитражки. Вижу только одни +. Расход бензина минимален, за гражданку и налоги по min. 99% время езжу по городу и какая разница сколько литров у тя под капотом когда дальше 3 передачи не включить ( унас пробки). Но в вашем случае... из опций кондей, думаю для этого уже надо 1,6. |
Не согласен абсолютно. Жрёт этот 1.4 больше чем 1.6 или даже 1.8. Я езжу в городе тихо, пытаюсь экономить, не топлю со светофоров - и то получается с трудом в районе 9 литров на сотку (и это при том, что пробок у нас почти нет). Проблема всех этих малолитражек в том, что они просто не едут на низах, поэтому чтобы ускорить автомобиль массой 1,3 тонны - необходимо двигатель крутить. Если его не крутить - то инжектор автоматически обогащает смесь, чтобы тащить автомобиль на низах. В итоге то на то и выходит. Всё-таки физику никто не отменял. Ну не может автомобиль массой 1.3 тонны и мощностью 80л/с расходовать меньше 8 литров на сотню по городу. В этом плане я очень завидую приоре, которая при мощности в сотню лошадиных сил и массой 1 тонну расходует при экономичной езде по городу 6-7 литров на сотку. (правда во всём остальном приора завидует мне, но это уже лирика к топику не относящаяся:). Поспрашивайте владельцев 1.6 и 1.8 фокусов, какой у них расход. Обидно когда автомобиль с более мощным двигателем расходует топливо как твой менее мощный, но тут уж ничего не поделаешь. Голосовал при покупке рублём и теперь не жалуюсь, что машина жрёт 10 литров 95-ого на сотку.
Да, и кстати, если не поднимать передачи выше третьей - это 3000 оборотов уже на 60км/ч (на фокусе 1.4 стоит г.п.4.1 или 4.3 в коробке), что уже несёт за собой ощутимый расход.
x296po:
|
FortRoss А если вентилятор включить? Если за бортом сейчас воздух не горячий (ну не больше +15), то он такой и пойдет в салон. Да и летом, когда станет тепло, проблема будет только в том случае если встал в пробку. Тут да - кондишн будет необходим. |
Полностью согласен. Осенью и весной если жарко в салоне становится - включаю вентилятор на забор воздуха с улицы - он очень приятно холодит. В жару при +30 окошки приоткрываю и вентилятор обычно включаю... воздух со скоростью проходит через воздуховоды и немного охлаждается. А в жару достаточно небольшого ветерка (пусть даже и тёплого), чтобы не мучаться особо.
У меня 1.4 с кондиционером. Машиной доволен
Средний расход летом 7л, а зимой 8-9 л.
Живу в Питере
Монтэг
16 April 2010
blinkКак вы так ездите, не понимаю
Только если передачи переключать строго на 2500 и никуда не спешить. У меня по городу сейчас выходит литров 11
Или в Питере пробок нет?
blink
16 April 2010
MontaG191Езжу в том режиме, на который машина и проектировалась.
Как во всей западной Европе
И ответьте себе на вопросы: куда Вы спешите и почему Вы спешите?
blinkХорошие вопросы, обязательно подумаю на досуге
blink:
|
У меня 1.4 с кондиционером. Машиной доволен Средний расход летом 7л, а зимой 8-9 л. Живу в Питере |
У меня тоже 1.4 с кондиционером (бизнес-пакетом)
Еще газовое оборудование стоит.
И расход по городу Москве 8-9 литров (абсолютно одинаковый расход как на бензине, так и на газу...)
И никогда не было больше 10 литров, как тут пишут...
Уважаемый VitoTlt как у вас получается 9 литров с трудом я не знаю. У меня по городу больше 8 литров еще небыло, да и другие участники форума пишут тоже, по трасе при скорости движения 90-100 км/ч расход около 6 литров не больше.
Swoi, насчёт продажи на вторичке проблем не будет так как купят ту машину на которую цена привлекательнее...
VitoTlt
Вентилятор и так включен. но еще и включен a/c, чтобы фильтровать всякий хлам снаружи (вонючие камазы, знаете-те ли у нас не только на окраинах) и подсушивать воздух, чтоб окна не потели
Swoi
18 April 2010
Aleksandrva
Ну мож у вас так,у нас 99% потенциальных покупателей отсеивают иномарку без кондюка сразу же. Это я как перекуп говорю,хоть и бывший.Просто уходят,я так с Матизом раз влетел,все опции были,литровый,супер-но без кондюка,и никак..уже пару штук обычных продал,но с кондеями ,дороже,а этот ни в какую. Кое как в общем на обмен...зарёкся я тогда короче.
Да и здесь кто-то недавно отписывался,что не может продать амбик пустой никак.
А так кондей вроде 30 тыщ стоил,320 или 350-маленькая разница при продаже,а ещё учесть,что ты им пользовался несколько лет...
Николайамбиквод
18 April 2010
1
Сегодня ездил в деревню вся поездка вышла 550 км по трассе средний расход получился 6,5 литров средняя скорость 100-120,а в москве по пробкам последнюю неделю ездил не газуя особо расход вышел 8 литров
,сам был очень удивлен до этого меньше 10-11 литров вообще не выходило,кондея у меня нет.наверное к пробегу 20 тыс авто раскаталась
VitoTlt:
|
Да, и кстати, если не поднимать передачи выше третьей - это 3000 оборотов уже на 60км/ч (на фокусе 1.4 стоит г.п.4.1 или 4.3 в коробке), что уже несёт за собой ощутимый расход. |
Если можно по подробнее. Особенно вот на эту фразу (на фокусе 1.4 стоит г.п.4.1 или 4.3 в коробке).
MontaG191
У меня цифры аналогичные с blink
летом чуть больше 7 л/100 км, зимой примерно 8,5л/100 км.
Да, я не гоняю, просто еду по возможности равномерно.
Переключаюсь в диапазоне 3000-4000 оборотов в зависимости от ситуации.
Абсолютно нормальный двигатель.
Не уверен, что он значительно экономичнее чем 1.6 или 1.8, в этом вопросе, особенно в городе, разница между водителями (манерой езды) гораздо больше чем разница между момторами. ИМХО!
x296po
Полностью согласен, что разница между водителями определяющая. У меня большой расход за счёт того, что равномерно я не езжу, постоянно либо ускорение, либо торможение. Минимум, что вышло, это 9.5 литров зимой по трассе.
С наступлением тепла приходится заново привыкать к машине. Кондиционер чувствительно снижает динамику, а следовательно и манеру езды.
Пробег 208тык. Все гут. После 160тык снизил интервал замены масла до 15тык. На всякий
случай...
Масло в межсервисный интервал не спрашивает. Езда 10% город - 90% кислород.