Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
alex270380
27 January 2010
1
Уважаемые хочу сказать следующее у меня фф2 1,4 брал новый 2007 г.в проехал на данный момент 99997 км проблем с движком не было (тьфу,тьфу) сначало стремался мол 1,4 маловато ... но движок порадовал приемистость достойная( учитывая тяжелое 17 литье) , расход не большой , конечно на тассе при обгоне не много не хватает но 180 км/час идет спокойно не напрягаясь , а при обгоне можно и пониже передачу воткнуть !!!
163 км/ч паспортная максималка... и на трассе на обгоне его таки не хватает, если обгонять идущих 100+
По городу, особенно если развит навык просчета дорожной обстановки и имеется хорошее знание дорожной сети и потоков движения - можно ехать в среднем быстрее более мощных, но менее скилловых граждан
Только на таком движке ехать больше сотни - это извращение. Этот двигатель - не для молодых шустрегов, они на нем побъются. А вот для "молодого" водителя - т.е. без опыта, но с возрастом в районе 30+, когда дурь из башки уже повыдувало жизнью - вполне кошерный движок. Но лично я на следующей машине возьму что-нибудь с большим количеством лошадок, но не более 150 для машины C-класса. Как бэ так. Но о том, что первой машиной взял фокус 1.4 - ни разу не жалею
а двигатель бодрый, по городу как бешеная табуретка. за городом после 120 обгон затруднён (но лечится установкой "педаль-бустер"(не реклама!!!))
CarmagFF
2 February 2010
не знаю насчет 180, разве что у вас чип-тюнинг или с горки гнали... я максимум 160 набирал и как бы стрелка дальше никак не хотела переваливаться... Но больше 120 с его шумкой как-то не хочется разгонять)) Рёв такой, что ни магнитола ни затычки не помогут)
CarmagFF
2 February 2010
у меня 1.4 чуть больше 10 литров жрет, пробег 20 тыс. Кручу до 3-3,5 оборотов, дальше - шумно
CarmagFF:
|
у меня 1.4 чуть больше 10 литров жрет, пробег 20 тыс. Кручу до 3-3,5 оборотов, дальше - шумно |
У меня 8 литров ест, по Москве. Но не кручу его сильно при этом.
ГБО у меня стоит еще на нем последнего поколения.
Расход газа тоже около 8 литров на сотню.
CarmagFF
Этим летом ездил в Крым. Есть них замечательная новая трасса - объездная Харькова. Нет не машин, не даи, покрытие идеальное. Решил из-за природной любопытности выжать из двигателя всё, на что он способен. Гнал там ночью, по спидометру 191, по навигатору 182, горок не было, после 160 разгон набирал очень медленно, но набирал. Фоткать спидометр не решился на такой скорости, уж извеняйте. Владею Фордом с данным движком уже более года, накатал 25000, нареканий ни каких, за всё время только одна лампочка в ближнем перегорела. Хочу отписать всем тем, кто говорит что невозможно: На 1,4 можно обгонять авто и до 100 и после 100 км/ч, можно резко уйти со светофора, можно разогнаться до скорости 180км/ч, и уж однозначно можно не чувствовать себя в чём-то обделенным и ущербным на дороге - всё это возможно если между рулем и сидением установлена правильная прокладка.
ПиСи: тормозит отлично, но у меня ABC...
riderboy
2 February 2010
2
А никто не ставил бортовой компьютер? а то интересно очень!
Насчет тормозов без АБС-полная чушь, разница только в "отпускании" тормозов, если они заблокировались.
Тормозит машина со 100+ км\ч очень даже норм
с Тазпромом сравнения неуместны, сам ездил на ВАЗ 2110 год назад, задние тормоза до замены мною всей системы с продувкой почти не работали.
Да и после сносились быстро.
По динамике машина нормальная, в этом вопросе на людей влияет психологический барьер " меньше, чем 1.6"
В сравнении с тем же ВАЗ 2110 (1.6 16кл. 89 л.с.) мотор едет почти так же резво, несмотря на лишний вес, и четко тянет, начиная с 3000 до отсечки
когда как в моем тазике местами в разгоне мощность была неравномерной (сейчас пробег у них одинаковый)
Кстати, есть у кого опыт прошивки мозгов у 1.4 ?? а именно в Питере? Какова цена такой радости ?
Ест мой Пончик 10.5 литров , но я не жалею ни бензина, ни печки, ни музыки, и пассажиры у меня всегда присутствуют.
Может нам стоит создать сборище 1.4 водов?
Еще огромный недостаток греется очень медленно. В сильные морозы салоне становится более менее тепло только когда на работу уже приехал, а до работы ехать минут 45. А на холостых так вообще не греется.
VIM
Ну это проблема всех современных двигателей.А вообще странно для Волгограда такое поведение,в -15 минут через пять после начала движения в принципе уже идёт тёплый воздух.
Мож у тебя чё не так ?
VIM:
|
Еще огромный недостаток греется очень медленно. В сильные морозы салоне становится более менее тепло только когда на работу уже приехал, а до работы ехать минут 45. А на холостых так вообще не греется. |
У Вас неисправен термостат (скорее всего его заклинило в открытом положении... на оба контура...)
У меня на 1.4 уже через 3-4 минуты начинает идти горячий воздух из печки. Машина прогревается очень быстро.
Если бы термостат заклинило то машина в сильный мороз не прогревалась бы даже на ходу. Кстати в Волгограде почти месяц температура была ниже -15.
VIM:
|
Если бы термостат заклинило то машина в сильный мороз не прогревалась бы даже на ходу. Кстати в Волгограде почти месяц температура была ниже -15. |
В Москве -27 было несколько дней, но машина у меня все равно быстро прогревалась.
Термостат у него не правильно работает, тут и вариантов нет других...
у меня в сильные морозы на холостых тоже практически не греется, особенно с включенной печкой!
Сильные - это какие? у нас два месяца под -30
практически каждый день, нормально салон прогревается. Одно только НО! - у меня стоит подогреватель, так что завожу я уже теплый двигатель, и при прогреве салона пользуюсь ППП в режиме догрева, чтоб температура не падала
У меня еще к вам интересный вопрос. По идее в режиме рециркуляции должно быстрее прогреваться, но на деле так не происходит. Только стекла потеют. больше никакого эффекта.
Если должно но не происходит - ищите неисправность в системе кондиционирования
Alexej B:
|
у меня в сильные морозы на холостых тоже практически не греется, особенно с включенной печкой! |
На холостых с печкой он ещё и остывает. Везде так,норма
2FortRoss
При чем тут система кондиционирования? Я про отопление спрешиваю.
VIMя тож так думал! но на деле не помогает! надо просто смотреть схему и думать, а мне лень!
поэтому забил и не эксперементирую!
FortRossу вас штатный ппп? или доустанавливали?
VIM:
|
У меня еще к вам интересный вопрос. По идее в режиме рециркуляции должно быстрее прогреваться, но на деле так не происходит. Только стекла потеют. больше никакого эффекта. |
А почему он должен быстрее прогреваться?
В теории понятно - рециркуляция подразумевает забор воздуха внутри салона, но кто сказал, что при этом задействован радиатор в той же степени как при продуве через него забортного воздуха. Возможно в этом и есть засада - радиатор, возможно, находится в этом случае за пределами циркуляции
Уважаемые форумчане, у меня вопросец вот какой. Автомобиль фф2-рестаил, амбиент, 2009 года, 1.4, 80лс, пробег 13000км, борт комп- отсутствует. Расход бензина по городу (зимой с прогревами, при t -15, 5-10 минут ) составляет 11.8 л/100км. По трассе 10 л/100. При заявленных в паспорте 8.6 и 5.5 л/100км. Езжу один, печка на двоечке, громкость магнитолы- средняя ( ни каких усилков и сабоф). Стиль езды- накатами, обороты очень редко превышают 3000 об/мин, резина шип. Такой расход для зимы нормальный? Или у меня, что то не в порядке? Всем ответившим, заранее спасибо.
Езжу на 1,4 год расход по городу 8л по трассе 7л по трассе выжимал максимум 155км/ч, но правда был груженый. В целом машина вмеру резвая для тех кому не нужны пацанские понты на светофоре. А разговоры что типо двигатель слабый его мало для такой машины, не знаю кому как, для Шумахера и болида F1 мало.
faceoff78
Такой расход даже для зимы сложно назвать нормальным - мой 2,0 AT зимой не вылезает за 12,5 литров среднего расхода (по компу вообще 11,5 л/100 км.)
По трассе в районе 8,5 на сотню. Все цифры для зимы, летом трасса 8,1-8,3.
Расходы предыдущего FF II 1.6/100 л.с. (зимой): трасса 8 литров, город около 10,5-11 литров.
faceoff78цитата: |
Стиль езды- накатами |
Попробуй для начала не накатами кататься...а двигателем тормозить...расход должен уменьшится...
bbaleksiy:
|
Попробуй для начала не накатами кататься...а двигателем тормозить...расход должен уменьшится... |
помоему при езде накатом бензин только экономится, за счет чего будет экономия при торможении двигателем?
Kirl
Под торможением двигателем имелось ввиду просто отпускать газ, а не переходить на нейтраль. При отпускании газа в двигатель бензин не поступает.
affetto:
|
Kirl Под торможением двигателем имелось ввиду просто отпускать газ, а не переходить на нейтраль. При отпускании газа в двигатель бензин не поступает. |
Как так не поступает? Думалось мне, на нетралочке катишся обороты где то 1000, вот и не поступает. А на скорости когда катишся без газа, то обороты в районе 2000-2500, а бывает и больше. Если кому не трудно, прошу дать исчерпывающий ответ.
не жизнь, а малина! завел двигатель и все то время пока передача не включена и он не едет - бензину ни капельки не тратится
Мнение что при торможении двигателем в него не поступает бензин очень распространено, но конечно же ошибочно. Бензин есстественно поступает, хотя я допускаю что наверно все таки в меньшем объеме чем на холостом.
2 people online