Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
GEL
6 November 2006
Перелил масла. Help и что делать?
Какой же на фокусе не удобный щуп. Поменял себе масло. Менял в сервисе, залили примерно 4.2 литра, в канистре осталось больше полулитра точно. Через пару дней проверил уровень, и опять ... пойми, по меткам перелито масло, а с другой стороны как и надо. Вот и ... знает опять качать, или забить и ездить.
Бендер.
3 June 2011
Mr_Romanovцитата: |
по меткам перелито масло, а с другой стороны как и надо |
может ты щуп не правильно ставишь. какой у тебя мотор ? на 2-х литровом моторе нужно гранью к движку ставить. если поставишь к радиатору то будет якобы перелито.
Бендер.
да у меня 2.0. Ок сегодня попробую как вы сказали. Тоесть щуп втыкать метками, к мотору а не к бамперу.
Бендер.
3 June 2011
Mr_Romanovда нужно метками к мотору.
это нормальный уровень, просто сверху направляющая щупа вроде как вертикально стоит а внизу под углом в блок заходит, вот и щуп погружается под углом и если поставить не правильно то и показывать будет по разному. правильно это метками к мотору.
Бендер.
Сегодня проверил, как вы сказали, после ночной стоянки, уровень был на мм 1,5 2 выше максимума, а эт норм не криминал.
Бендер.
4 June 2011
ну во первых ты проверял после ночной стоянки когда масло все внизу. масло желательно проверять через 15 мин. после остановки мотора, тогда у тебя и уровень будет норм.
не не криминал можешь ездить официалы так всегда то 1-2 мм не дольют то перельют. на самом деле совсем не обязательно лить масло до верхней метки вполне допустимо держать на половине. мне тоже помню как то перелили попросил они его слили после этого я прошу чтобы лили на половину а потом сам до нужного уровня довожу.
они в сервисе ниче нормально сделать не могут. могут тока масло менять со свечами да и то под присмотром.
у официалов тока диагноста нормального нашел, а слесари все одинаковые, у всех всё на глаз, точности никакой.
kukis
7 June 2011
4
Щуп входит в масло под углом в 45 градусов ,то есть погрешность на щупе ,можно умножать на 0.707 . Вставил щуп прокрутил на 360 градусов если масло на щупе присутствует ,то все ОК.
kukis
пасиб за фотку, я хотел тоже самое сделать но не было возможности сфоткать.
bamser
Это скока по 20 мл отсасывать то будешь по времени, если перелив грамм 350-400?
БАЯН:
|
bamser
Это скока по 20 мл отсасывать то будешь по времени, если перелив грамм 350-400? |
ну соответственно одно подели на другое, примерно 20 раз, но это займет минут 10 от силы, все очень быстро масло само засасывается в шприц, это гораздо быстрее чем ехать в сервис и уж темболее дешевле.
Бендер.:
|
Mr_Romanov
цитата: | по меткам перелито масло, а с другой стороны как и надо |
может ты щуп не правильно ставишь. какой у тебя мотор ? на 2-х литровом моторе нужно гранью к движку ставить. если поставишь к радиатору то будет якобы перелито. |
Какой гранью!?? У меня что-то вроде троса...
Движок 1.8 - есть офиц. рекомендация какой стороной вставлять щуп для замеров? Рисками к двигателю, или от двигателя? Уровень разный, картинка для движка 2.0
http://media.ffclub.ru/up95336-IMG_0001.jpg это хорошо объясняет.
(можно конечно замерить и той, и другой стороной, и взять середину между этими уровнями, но фордом-то как предполагается делать замер?)
Dimka20
15 March 2012
перелил масло,на щупе показывает вот так
откачать или не заморачиваться ?
Dimka20
Где-то прочитал, что перелив масла менее чем на 10% не влияет на работу движка.
ffoc
Да я уж забил и так гоняю,в сервисе сказали тоже не парится
господа, а как это - когда выдавливает сальники? и загрязняется ли катализатор при переливе масла?
2501
Вроде не было таких фактов на форуме.
просто из всего выше написанного как то страшно становится. 80% форумчан говорят о негативных последствиях. но по факту было у кого или нет? я перелил 5 дней назад, позвонил товарищу тот сказал "катайсо". а почитал дак страшно стало! но двигло масло ест, поэтому думаю подождать когда сам съест или слить?
2501:
|
но по факту было у кого или нет? |
Вот фактов то и нет, но мысли есть на этот счет.
Типа не является ли проблема жора масла на сериях двигателей 1.8-2.0, последствиями перелива, в свете проблем с измерением уровня.
вот уж точно хз... я думаю это все же пробег играет роль. у меня 1,8л двигатель, пробег 118 тыс., родной. ест 500 грамм на 3000 км примерно
перелил примерно 200 грамм, отъездил уже 10 тыс, регулярно кручу до отсечки - последствий никаких. За это время немного подъел, конечно, грамм 100 скушал уже
как проверить уровень масла на фф2 1.8 бенз. утром после ночного отстоя вытаскиваю щуп. показывает MIN. вставляю вытаскиваю второй раз уже MAX. последующие разы тоже MAX. как орентироваться?
elver.zlat
ориентироваться по второму разу
elver.zlatКанал щупа и поддон (картер) двигателя связаны между собой как сообщающиеся сосуды.
Если первый раз вытаскиваете и там паказывает мало масло, это хорошо, значит герметичный канал щупа. Вытащили щуп, в его канал попало масло. Второй раз засунули- увидели уровень масла. Так как канал расположен на краю картера, то уровень измерения сильно зависиг от наклона морды машины.
даа,перелив масла на 2-3 мм уже плохо!!!Так у меня другая беда-на заводе залили масло на 3 см выше максимума!!!Вот сижу и ОХ...АЮ!!!
мОЛОДЦЫ РЕБЯТА ИМ ДЛЯ НАС НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО
из личного опыта по поводу перелива масла (выше уровня по стандартному щупу):
опыт из прошлого, гонки на 402 метра, автокрос...
При запуске двигателя уровень масла в поддоне снижается, причём довольно существенно на моторах которые имеют маслоохладители, системы VTEC,VVTi и др.При условии того что масла MAX,более менее всё хорошо, а при условии MIN уже будет наблюдаться более быстрый нагрев, перегрев, дифицит... Особенно это начинает играть роль при разгонах, так как поддоны стандартных автомобилей не имеют противоотлив, в резких поворотах, и просто на очень неровной дороге... Еслы вы думаете что штатный датчик давления масла чётко реагирует на падение давления масла в результате его кратковременной нехватки - то Вы ошибаетесь... Я в своё время убедился на личном опыте, закладывая автомобиль в поворот доп.прибор давления масла Greddy сигнализировал Warningом по полной, а штатник молчал...
http://s45.radikal.ru/i110/0909/82/0a54e37d9d95.jpg
Вот тогда я начал копать по этой теме...
В кратце итог таков: перелив масла выше заводского уровня ничем не грозит, 100,200,300 гр, или 1 литр ничем плохим не обернётся, ибо такое количество масла не может повысить уровень на столько, чтобы коленвал его доставал...
тогда вопрос- снял верхнюю крышку,видно что на поршнях есть нагар,маслянная пленка,свечи в масле!перелив был около литра.чё делать?разбирать и чистить движок???работает не устойчиво,держит 1,5т.о.???
Iceman86
нагар на поршне образуется не из-за перелива масла, а из-за его попадания в камеру сгорания... Маслянную плёнку через что разглядел? - и где конкретно?
Масло на свечах - это когда свечку окунул в масло, а если двигатель работал, то масла в чистом виде в принципе не может быть...маслянистый нагар возможен, но это снова ведёт к вышенаписанному... думаю фото нужно, о чём ты пишешь...
у меня снегоход барс 850, на 2 цилиндра.если скинуть крышку двигателя,то через свечное отверстие видно поршни + нагар на форсунках(пробежал всего 47 км) буду разбирать,тогда и фото сделаю!а так,считаю что из-за перелива масла,под давлением выкинуло масло в камеру згарания.не знаю пока что прийдется менять-кольца скорее всего
Iceman86:
|
у меня снегоход барс 850, на 2 цилиндра |
А у меня стиральная машина Зенусси, на 5 килограмм.
На Фордах шорт блок сухого типа, масло находится отдельно от всей механики, и перелив не критичен особо.