Перелил масла. Help и что делать?



Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
масло, уровень масла, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, масло двигателя, щуп

avatar
GEL
6 November 2006

Перелил масла. Help и что делать?
188,1K
views
142
members
301
posts

Borjomy
30 January 2010


vitas333
В том и смысл щупа, чтобы масло не стекало, а фиксировало уровень, это должно делаться через смачивание щупа. На моем видно, что масло не смачивает поверхность и из-за одного дефекта "слезает" с щупа.
Если не затруднит - фотку хотяб с мобильного в студию. А то вдруг о разных вещах говорим...
avatar
vitas333
31 January 2010


Borjomy, хорошо, чуть попозже скину. Когда вынимаю щуп не вижу чтобы масло слезало, оно может перекатываться по щупу, переползать, но не прям до металла слезать, маслянная плёнка всёравно остаётся.
avatar
vitas333
31 January 2010


У меня как не страно до замены масла как у многих только кончик был в масле после первого высовывания. А после замены масла, первая проверка и вторая индентичны тоесть масло на том же уровне, что после первого замера, что после второго, а именно почти на максимуме.
avatar
vitas333
31 January 2010


Borjomy, как и обащал, не похоже что масло сккатывается. Как уже повоторялся машина стояла ночь, под ней небольшой уклончик, почти не заметный.

http://xmages.net/thumb/thumb_bb899cc6.jpg

масло наверху час почему то маловато, раньше весь почти верхний кончик был в масле.
Borjomy
31 January 2010


vitas333
Я тоже сходил посмотрил, как у меня показывает. Обратите внимание, что трос щупа тоже в масле, но на расстоянии ~10 см от конца. Это означает, что конец щупа выходит из трубки в картер двигателя на 10 см. Далее... если Вы посмотрите на трубку щупа, то увидите, что в двигатель она входит под углом градусов 45, т.е в трубке изгиб (правда в другую сторону от моей картинки, ее следует перерисовать). Есть ли масло на тросе щупа при первом вытягивании - не обратил внимания. Но оно там тоже может быть - ведь всё масло стечь со стенок и с трубки не может и не должно. Потому при вытягивании верхняя часть мерной части щупа собирает масло по стенкам трубки, одновременно смачивая их маслом с нижней части щупа. Чем больше замеров, тем больше в трубке масла и тем больше ее собирается сверху мерной части щупа.
Доступно объяснил?

Еще раз подтверждаю для тех, кто в танке. При первом вытягивании щупа после долгой стоянки "уровень" масла ниже минимума при реальном уровне 2/3 мах
avatar
Anton111111
1 February 2010

1

E
Edych:

А потом как то решил ветошью щуп протереть и второй раз замерить, вытаскиваю щум, а там уровень на метке MAX.

Меня так отец и учил измерять ;-) сначала вытащить и протереть а потом вставить и еще раз вытащить и только после этого смотреть...Первый раз всегда есть ощущение что масло ниже минимума...при повторном проверки становится больше примерно на 30% от риски min до max. Так на 99 было так и на форде...
avatar
ПыЖиК
2 February 2010


Мишуха

Еще один пост не по теме и будут наказания!!! Уже запарились чистить ваш флуд и оффтоп!!!
avatar
tehdir
25 March 2010


Перелив однозначно плохо. Нужно отсасывать. Разок приходилось это делать большим шприцем с резиновой трубкой. А по поводу контроля уровня был такой случай. Забирая машину после ТО, проверил уровень масла. Как оказалось по метке он был на минимуме. Пригласил сервисника. Он сам начал мерить, результат тот же, но он показывая на тыльную сторону щупа где так же остался след и именно посередине как бы между метками заверил меня, что все в порядке. При этом пояснил, что именно так и нужно проверять. Спорить не стал, уехал. Но дома все таки добавил грамм 250. След от масла встал точно посередине между метками, а с тыльной стороны на уровне мах.
Вот и думаю прав он был или нет?
avatar
valek
30 April 2010


здравствуйте, наверно уже обсуждалось, но всю тему не читал, т.к с телефона в сети. как правильно должен стоять масленный щуп при проверке масла, метками к лобовому стеклу или от него? в разных положениях разные показатели, разбег пол уровня почти. Машина фф2, дви 2л
avatar
-Docent-
11 May 2010

1

Перелил где-то грамм 300 масла, всегда знал, что с похмелья такие вещи нельзя делать. От греха подальше сгонял на ближайшую СТО и откачал излишек через отверстие под щуп. 5 минут времени и 99 рублей денег...
maverik0108
5 July 2010


valek
цитата:
здравствуйте, наверно уже обсуждалось, но всю тему не читал, т.к с телефона в сети. как правильно должен стоять масленный щуп при проверке масла, метками к лобовому стеклу или от него? в разных положениях разные показатели, разбег пол уровня почти. Машина фф2, дви 2л

присоединяюсь как правиль но то мерить,некоторые говорят что крутануть1 оборот надо,но я что то сомневаюсь
quiksilver14
5 July 2010


maverik0108
valek
Мерить лучше всего метками ОТ СЕБЯ, т.е. к лобовому стеклу, будет показывать наиболее правильный уровень ( если к себе, будет чуть больше ). Наиболее характерно для двигателей 1.8 и 2 л., какие у нас )) зы. при первом вытаскивании у меня всегда чуть ниже min.
avatar
aleks36
5 July 2010

-5

Hidden post
Тоже один раз перелил выше максимума где-то миллиметра на 3 и решил пойти таким путем-просто открутил масляный фильтр,слил с него масло полностью,а когда выливал с фильтра,то еще с насоса текло немного.Потом прикрутил ключем для снятия масляных фильтров.Правда в итоге пришлось потом долить еще где-то грамм 200 до уровня чуть выше середины.
avatar
DILAN
5 July 2010

1

avatar
aleks36:

Тоже один раз перелил выше максимума где-то миллиметра на 3 ...

Один раз было такое. Тоже перелил мм на 3. Это примерно 100-120гр, парится не стал (защиту уже поставил не хотелось лезть опять), . ИМХО конечно не правильно,но все же это не на 0,5л перелив и не грозит ничем серьезным, потом само на угар ушло.
avatar
aleks36
5 July 2010


DILAN
Я на лето защиту снимаю для лучшего охлаждения и мне снять и открутить фильтр не было трудности,а слил лишнее для собственного успокоения.
avatar
DILAN
5 July 2010


aleks36
И правильно сделал! У меня просто супер-лень была!
jone36
22 August 2010


При переливе масла "шатуны взбивают масло в пену", а это очень плохо сказывается на двигателе особенно с гидрокомпенсаторами. Унас их нет, но у кого двигатель 115л.с. с измененными фезами газораспределения думаю тоже ничего хорошего не будет.
avatar
-=Andrew=-
24 December 2010


После очередного ТО выявил перелив: выше максимума - аж до тросика. Двигло 1.8. Сколько все-таки между рисками мах-мин: 200-300 или 500-1000мл? Стоит ли сливать или не париться?
avatar
Perfect
25 December 2010


-=Andrew=- Езжай туда где делал ТО, проси чтоб слили немедленно, пока сальники не повыдавливало! Не рискуй , мой совет. (тем более , что аж до тросика)
avatar
-=Andrew=-
27 December 2010

-2

Все-таки так и не понял как мерить масло на 1.8.
Мой алгоритм - вынул, протёр если щуп в масле (часто бывает сухой когда машина долго стоит), засунул, подождал секунд 10 - вынул.
2 раза в гараже мерял - было много выше максимума - около тросика.
Сегодня мерил на стоянке - ровно на максимуме, но верхний набалдажник тоже в масле. Получается ниже максимальной риски все в масле потом (выше) условно сухо, потом набалдажник в масле...

После того как первый раз померял, сдается мерить смысла нет, ибо щуп пачкается маслом из со стенок канала.
oleg33petrovich
27 December 2010


-=Andrew=- Я тоже так раньше думал!!!
год назад я начил спорить с обладателями этих двигов. Видимо на самом деле есть разница замеров между 1.4 и 1.6 и более мощными двигами. (они были неумолимы). Дело в том что у одних трубка щюпа погружена в масло, а у других нет и в этом принципиальная разница замера.Если я не прав ,то извини . отвечать не буду т.к. больше ничего не знаю.
avatar
Mr_Romanov
11 March 2011


А разница по щупу между холодным и горячим есть?
Просто как то глянув было чуть больше мин, решил долить, а долил много на холодную был весь кончик черный.
купил шприц на 20 и набор для капельницы откачал примерно грам 300-350. Сегодня с утра опять смотрю опять выше мах но не много, шприцом сосать надоело, заехал на сервис где есть аппатар. Говорю откачайте чуток. Я машину заглушил стояла минут 10, механы говорят уровень в норме между мин и мах, сам смотрю и правда так, но утром после ночной стоянки уровень был точно выше мах. Вот сейчас сижу ломаю голову.

На тазу блин все проще было
avatar
Fish
12 April 2011


А какой длины трубка на шприце должна быть, чтобы достать до уровня масла? (у меня заводской перелив на 5 мм выше MAX)
Мишуха
12 April 2011


Fish
Не меньше длины щупа, но 5 мм не так уж страшно.
avatar
Fish
12 April 2011


Мишуха
Понятно. А еще тогда в догонку - отсасывать через маслозаливную горловину или через трубку, в которой щуп сидит? 5 мм - это на глаз, а там может и больше. Позвонил дилеру, рекомендовали слить лишнее.
Мишуха
12 April 2011


Fish
Через щуп, заедь на экспресс замену, или сервис где есть агрегат соответствующий, откачают.
biverboy
12 April 2011

1

Fish
купи капельницу в аптеке и шприц самый большой.
откачивать через щуп...
avatar
Mr_Romanov
12 April 2011


Fish
Сам делал по совету biverboy, да действительно работает. Но уж очень муторно, под конеч надоело, лучше заехать вакумом качнуть. Либо если найдете шприц больше чем 20ка, то тоже норм будет
bamser
28 April 2011


подтверждаю, купил шланчик какой-то в Руси от девятки чтоли или десятки 20руб 1,5 метра и шприц 8,5руб 20мл просто тупо засунул вместо щупа шланг и шприц сверху, досточно только в шприце отжать эту хрень и тупо ждать масло само течет в шприц, даже делать ничего не надо! заняло 5минут даже руки не испачкал. Физика однако!!!
avatar
-ВДВ-
28 April 2011


цитата:
А разница по щупу между холодным и горячим есть?

Конечно есть ...Доливать лучше на холодную...На горячей стопудофф показания на щупе будут не правельные!! и не забывайте про то что смотреть надо четко на ровностоящей машине!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up