Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
GEL
6 November 2006
Перелил масла. Help и что делать?
GELИнтересно, а зачем ездил то, трудно было отсосать?! Проверял на выживаемость?!
Если гидроудар от переизбытка масла не схватил и сальники не выдавило, то все Ок, правда, подозреваю, что масла было меньше, т.к. 1литр - это больше, чем между рисками Мин. Мах. на щупе!!!
Высокий расход - это скока?!
На АКПП маленьких расходов не бывает по определению!
-George-
При выдавленных сальниках должен быть расход масла? Под машину не лазил. Но масло вроде бы не ест, а отсосали точно не меньше 1л. Сейчас его чуть меньше max. Проехал до отсасывания около 2000 км. Т.к. обкатка то не гонял и больше 3000 оборотов не крутил. Кроме сальников могут быть еще проблемы?
А как уровень масла уменьшить?
_ViC_
Здесь только поможет отсос
цитата: |
Здесь только поможет отсос |
Не только отсос. Можно приоткрутить сливную пробку на картере и слить излишки.
Serge-kot
И как узнаешь когда пробку закрутить.
GEL
Точно не уверен, но если на 1.6 отвод картерных газов тоже в воздушный фильтр, ИМХО имеет смысл посмотреть на Ваш воздушный фильтр, его может маслом забросать.
P.S. Правильно сделали, что убрали излишки к зиме, так как зимой вязкость масла при пусках повысится, и проблемы могут возникнуть.
Аналогично, из салона уровень масла был выше на 2-3 мм уровня max, приехал в гараж, взял большой шприц со шлангом и через горловину масляного щупа удалил излишки до уровня на 2 мм ниже max, масло было - 300гр.
Дмитрий_Ставрополь
9 November 2006
Превышенный уровень масла не есть гуд.
До ФФ2 эксплуатировал ВАЗ 2112, 16 клапанная "СОРРИ за сравнеие".
Так вот что было написано в мануале к ней:
Ни в коем случае не превышать максимального уровня масла т.к. излишки будут выбрасываться в выхлопную систему из-за чего накроется катализатор. А тот самый кактализатор на 12 стоит около 600 баксов.
У меня после ТО1 тоже была такая ерунда. Я поехал к дилеру со своими претензиями и настоял на откачке излишка масла, что и было сделано. Хотя на сервисе сказали что они все делали по правилам и залили норму.
Мое личное мнение, что они залили норму по своему мернику, а не по маслянному щупу не жождавшись полного слива масла из двигателя.
А дальше думать Вам.
С уважением Дмитрий.
цитата: |
И как узнаешь когда пробку закрутить. |
Как угодно. На глаз, на слух и т.д. Зависит от опыта. Главное – не на пол сливать. А в чистую посуду. Если сольешь лишнее - не беда. Потом, пользуясь таким устройством как щуп, доводишь уровень до требуемого путем доливки части слитого обратно через маслозаливную горловину.
Хотя отсос (если есть приспособа) конечно более удобен.
Сначала думал машина под наклоном, когда мерил. Но седня еще раз в гараже убедился, что масла перелили. По щупу уровень выше максимальной риски где-то на 3мм. Масло кстати темного цвета - не такое, как на новой машине было. По з/н было 4,5л масла есичо.
С этим жить можно или срочно ехать к обратно к дилеру, чтобы откачали излишек?
PS ТО прошел в начале февраля - до сих пор езжу. Движок периодически кручу. Но масло он никогда не жрал и не жрет (3тьфу). Пробег 16200км (после ТО около 500км проехал).
не беспокойся.
откачивать не надо.
темный цвет масла говорит о его хороших моющих свойствах.
в новой машине масло со спец присадками. повторять их не нужно.
albertino
22 February 2007
цитата: |
Сначала думал машина под наклоном, когда мерил. Но седня еще раз в гараже убедился, что масла перелили. По щупу уровень выше максимальной риски где-то на 3мм. Масло кстати темного цвета - не такое, как на новой машине было. По з/н было 4,5л масла есичо. С этим жить можно или срочно ехать к обратно к дилеру, чтобы откачали излишек? |
В правильно паставленном вопросе садержится и ответ: срочно ехать к дилеру!
Канешна, 3 мымы не так много, чтобы паниковать немедля, но енто не есть гуд! Во всех инструкциях, начиная с 50-х годов прошлого века, говорится, што ни в коем случае низзя переливать уровень МАХ по щупцу! Откачать - откачать, ну зачем переливать! Обычна они чуток не даливают всегда, и пачти полную литровину тебе отдают на будусчию даливку за тваи же баблосики!
цитата: |
... седня еще раз в гараже убедился, что масла перелили. По щупу уровень выше максимальной риски где-то на 3мм. Масло кстати темного цвета - не такое, как на новой машине было. По з/н было 4,5л масла есичо. С этим жить можно или срочно ехать к обратно к дилеру, чтобы откачали излишек?
|
Забей! У меня была при получении авто та же байда - выше "мах" на 3 миллиметра. Если у тебя масло не меняет цвет, то это значит, что оно не имеет моющих свойств, что не нормально
Дальнобойщик
22 February 2007
Да не парься у меня брат раз в А4 залил масла по самую горловину и ни че километр целый проехал
а тут всего-то
dr_Mitrich
22 February 2007
цитата: |
Движок периодически кручу. |
у меня есть неудачный опыт переливки масла на несколько милилметров (правда в том движке всего было поллитра масла
), и движок тоже люблю покрутить, я бы откачал от греха подальше. к дилеру не поехал бы, на любой заправке с заменой масла попросил бы отсосать чуток за полтиннег
Live Lens
22 February 2007
перелив масла не есть хорошо. всегда так было и ничего революционного не произошло за последние лет 50. измерять надо на холодной машине. а еще лучше на пргретой, но которая постояла с выключенным движком минут 10-15. а слить (откачать) не проблема и без дилера. на любой СТОА сделают за 2 минуты. смотри тока чтоб лишнего не откачали.
В зиму такой перелив не отразится на движке, а ближе к потеплению глядишь и подливать еще придется!
Я уже имел опыт перелива при пробеге 3000 км, ГЫМ доливал маслица млин...))). Уже 4500 км пробега, проблем нет.
-PaNik_TS-
22 February 2007
GEL
Ничего страшного нет.
Ну лучше следить за уровнем. Помимо вероятности выдавливания сальников, перелив масла приводит к тому, что шатуны начинают контактировать с маслои (бить при вращении по маслу) Это приводит к повышенному вспениванию масла. На автомобилях оснащенных гидрокомпенсаторами клапанов и/или гидронатяжителем цепи, масло с пузырьками воздуха может привести к выходу из строя данные узлы.
groove
Однозначно, лучше чуть не долить, чем перелить.
цитата: |
то шатуны начинают контактировать с маслои (бить при вращении по маслу) Это приводит к повышенному вспениванию масла. |
А меня, давно правда было, учили, что пол мотора разбрызгиванием смазывается и разбрызгивает его именно колено.
Вспененное масло...гидрокомпенсаторы... Если есть давление в системе, то оно есть. Если насос цепляет воздух-то его нет (давления),
но это 4 с лишним л. масла надо в гоголь-моголь превратить. Скорее масляное голодание чем перелив в данном случае. Последний ничем, кроме повышенного расхода не грозит.
BeastieBoy
22 February 2007
На 1 500 км пробега проверил уровень масла, было меньше МИН, поехал к дилеру, мне долили, вчера проверил - выше МАХ на 3-4 мм и это уже при пробеге в 3 600 км. И плюс ко всему масло чистое как слеза(((
Дрожжжжу колбасиииит...завтра в салон(((
цитата: |
Это приводит к повышенному вспениванию масла. |
Спокуха! Присадки в масле рулят! Сверх нормы не вспенится, не пугайте народ
TVasily
Перелив масла- для сальников беда.
Тоже слышал, что перелив хужее, чем недо...
Хотя у меня другая ситуация: через, примерно, 2тыс. заметил, что масло ниже риски. Заехал в Рольф-центр, где мастер мне поведал, что это типа нормально. Пососветовал хотя бы до 10-ти тыс. масло не менять, т.к. в нем (именно заводском) присутствуют спец. противозадирочные присадки.
Короче, прошло еще 5 тыс. снова заметил, что масло на нижней риске. Знакомый сказал, что это непорядок. Раньше у меня был рено-логан, работал как часы и с маслом не было проблем. Что думаете?
Walkmann
На новой машине это нормально,сильно "крутите" наверное мотор,по этому масло чуть уходит.
-PaNik_TS-
23 February 2007
цитата: |
А меня, давно правда было, учили, что пол мотора разбрызгиванием смазывается и разбрызгивает его именно колено. Вспененное масло...гидрокомпенсаторы... Если есть давление в системе, то оно есть. Если насос цепляет воздух-то его нет (давления), но это 4 с лишним л. масла надо в гоголь-моголь превратить. Скорее масляное голодание чем перелив в данном случае. Последний ничем, кроме повышенного расхода не грозит. |
Вы перепутали разбрызгивание и вспениваемость.
Многое в ДВС (да и не только), смазывается разбрызгиванием и масленным туманом на пример ЦПГ. Так было, но на современных ДВС этого мало. В большинстве зарубежных двигателях, а так же ВАЗ 2112 (извените за сравнение) установлены специальные форсунки для омывания днища поршня и смазки стенок цилиндра. Масленный насос "гоголь - моголь" прокачивать будет (на исправных моторах переднеприводных ТАЗов, давление масла на ХХ меньше 2,5 очков не падает не говоря уже о иномарках).
При этом коленвал никогда не бьется при нормальном уровне о масло. При переливе масло взобьется в "гоголь - моголь" очень быстро. Как быстро? Многое зависит от самого масла - присадки рулят. "Воздушно - масленная" смесь при попадании в гидрокомпенсатор приведет к простукиванию (т.к воздух сжимается), а дальше выход из строя.
Спорить с Вами не буду. В свое время авторитетный (для меня) журнал "За Рулем" писал, к чему приводит перелив масла в современных двигателях, акцент был на этом и гидродинамических потерях.
Ну не будем спорить, значит не будем. Только вопрос: если колено не достает до масла, то откуда берется разбрызгивание и масляный
туман на моторах, у которых разбрызгивающих форсунок нет?
-PaNik_TS-
24 February 2007
vlad24Извените привожу цитату: (
http://www.zr.ru/arch43405.html)
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на двигателе VAZ 2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма. Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Что - то ни как не могу найти статью по современным моторам на иномарках, ну она точно есть, там более подробно описаны последствия перелива.
vlad24 - За что купил, за то и продаю.
С Уважением...