Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
вот, специально сделал фото.
Народ, подскажите стоит ли беспокоится?
Пробег 11000 км, 1,8 бензин. Из-за чего может течь сальник и фильтр?
oleg33petrovich
20 February 2011
DronSil
беспокоится не стоит.Это не течь ,это дышит.Насчет фильтра: попробуйте подтянуть.
DronSilИз коробки зимой у многих поддавливает!
Насчет фильтра согласен с
oleg33petrovich!
f-o-c-u-s-AVB
2 March 2011
Уважаемые форумчане! Отпишусь о ситуации. Итак, пробег 30 500, еще года нет...Течь масла
- итог: замена прокладки блока цилиндров по гарантии
. Режим езды - спокойный
. Масла вытекло не много (последний осмотр был 500 км назад). Однако грустно всё это - вопрос качества продукции открыт+ кривые руки на сборке
.
oleg33petrovich:
|
DronSil беспокоится не стоит.Это не течь ,это дышит.Насчет фильтра: попробуйте подтянуть. |
Ничего себе "дышит" ...
Да это сальник побежал.
Надо уровень масла в коробке проверять.
oleg33petrovich
DILAN
RichatZ
Сдавал в сервис. Правда менеджер сказал мне, что бы я им не говорил, что защиту снимал сам... Пришлось сказать что увидел масляные пятна на земле. Короче сказали что все нормально, ни чего нету там. Правда 155 руб. взяли за долив масла
DronSilТеперь, конечно, "ничего нету там"! Они фильтр подтянули и масло долили!
DronSil
Еще раз говорю, что масл через сальник привода так сильно бежать не должно. Сервисменов в топкук. У меня тоже сначало появилось маслянное пятно, потом появились капли. В итоге пришлось сальник менять. Не пойму в чем проблема ? У тебя машина еще на гарантии ?? Уровень масла в коробке проверяли ? Доливали ли и сколько масла в корбку ? жаль, что нельзя присутствовать при ремонте. Требуй замену сальника.
подскажите , в чем может быть причина попадания масла в свечной колодец???
sorento
Не герметичность прокладки крышки ГБЦ.
FLV_86
16 March 2011
Всем привет!
Купил недавно FF2 2006гв, двиг 1.8, 125лс, пробег 90тыс.км, сборка Россия. Перекуп сразу сказал: двиг кушает масло. Какое масло в двиге перекуп не знал. Я купил ZIC синтетику 4л (масло иномарка и не дорогое). И погнал машину за 1000 км, через каждые 100 км строго доливал, потому-что на щупе 0. На заведенной машине лампа масла не горит и чек не горел. всё как обычно, звук движка на мой слух в норме, без посторонних звуков. Когда ехал сначала загорелся постоянно чек, но понял что это свеча тк начало троить из за того что залили свечу маслом, пролили. А потом чек начал мигать, те показывал какой-то код ошибки. Доехал нормально, средний расход бенза 95 по компьютеру 7.4л/100км.
Мои предположения 1)масло уходит через кольца, 2)сальники клапанов, 3)сальники распредвала и коленвала, 4)филтр, прокладки.
У кого такое было?
Мишуха
10 March 2011
FLV_86Думаю стоит почитать
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕДоливка/расход масла в процессе эксплуатации1. Вероятнее всего
2. Слишком много ест для этого
3.4. Невозможно не заметить при таком расходе.
Еще тема
Раскоксовка ЦПГ.
FLV_86
10 March 2011
Мишуха Спасибо
Я именно сам хочу сделать двиг. Когда разберусь в чём причина отпишусь,
МишухаПривет, снял защиту двс. Между гбц и выпускным
капли масла, все
4-е свечи в масле, через
свечные колодцы видно, все поршня в чёрном нагаре и в масле, короче нужен разбор двс.
Приветствую всех! 1.6 100л. 60 000 км.
Весной (-5С) при смене воздушного фильтра обнаружил обледеневший поролон над выходом картерных газов. Потом обнаружил течь масла в передней части двигателя, похоже на передний сальник колен вала. Если не сальник, от куда еще может подтекать? Отвернул четыре болта верхней крышки ремня ГРМ, ремень сухой.
Может на зиму вытаскивать кусок поролона, чтобы на нем влага не копилась?
привет народ нужен совет
вот тут на картинке масляный развод, откуда и что то тут не то?
заранее спасибо
GradoFun
13 August 2011
Народ подскажите течет масло в этом месте(отмечено голубым)Из-за чего?Очень надо,собираюсь ехать в сервис,чтоб мне лишнего не наговорили.
http://s003.radikal.ru/i202/1108/06/f4e7c8220eef.jpg
цитата: |
вот тут на картинке масляный развод, откуда и что то тут не то? |
Накапали из канистры когда масло заливали.
Buzz LightYear
17 August 2011
GradoFun
если масло грязное-задний сальник коленвала(идет,вроде с держателем в к-те)
если светлое,не маслянистое-тормозуха из выжимного,но тогда сцепа должна отказать
Предыстория: заметил маслянные пятна под машиной. Подняли на подъёмнике с заведённым двигателем и снятой защитой картера. Недолгое обследование выявило образующиеся с периодичностью 3 сек капли масла на болту который находится под электромагнитным клапаном газораспределителя со стороны салона машины. Проклейка герметиком соединения клапана с блоком не дала эффекта, т.к. масло гнало через сам клапан и стекало ниже по блоку. Весь шрус соответственно в масле. Но запаха в салоне не было.
Заменил клапан на новый, счастливый проехал километров 5, остановился, закрыл машины и хотел идти по делам - а из под капота дым валит. Короче - теперь масло видимо сифонит на выпускной коллектор (когда средние обороты даю). В воздухане губка в масле наполовину. Заменил. Пока не ездил.
Есть ли подобный опыт?
Ice Storm
Спасибо.
kub150
Тему соединил с ранее существующей.
Inspire-SS
1 September 2011
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110901/YvhoaY27.jpg
вот такая петрушка образовалась, кто поможет мыслями?(
Inspire-SS
Сальник коленвала, проверь клапан вентиляции картера если пробег не большой. А так на замену,
Мишуха
1 September 2011
Inspire-SSПрактически как замена
Ремень ГРМ с чем и можно совместить.
Inspire-SS
1 September 2011
Меньше месяца назад поменял все ремни,не могли ничего свернуть в сервисе?
Inspire-SS
Просто надо было сальник по пути махнуть, теперь то же самое, только болт коленвала новый купи. На шкиве может быть выработка на это влияющая, но это только при вскрытии видно. Возможна проблема приключилась при установке шкива (слетело кольцо сальника), но механики моло в этом виноваты.
Inspire-SS
Кстати промой место и поэксплуатируй, возможно это временный трабл, связанный с заменой.
Inspire-SS
1 September 2011
Мишуха
Да вчера мыли...сеня таже история