Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
920,3K
views
759
members
2,9K
posts

AL-DL
26 May 2011


moxar
Какой расход бензина? Какого цвета свечи? Правильно ли работает лямбда1? Пака не прогрета- это первую минуту, или пока датчик температуры не установится в норму?
avatar
KURCHATOV
26 May 2011


moxar
Такая же проблема , точ в точ, тоже делал диагностику сказали всё в норме , сейчас думаю с чего начать , где искать проблему...
avatar
moxar
27 May 2011


ну минут 5, может 10 ничего так едет, свечи менял недавно, на цвет внимания не обратил, если честно, но ничего подозрительного я на них не обнаружил. ну если 25 градусов, то совсем тяжко) Вот сегодня было +15, все неплохо достаточно)) Расход бензина обычный 7-10 литров. А как узнать правильно ли работает лямбда я и не знаю)
Когда делал диагностику меня уверяли что это бензонасос, на пустом баке она действительно вообще почти вставала на старом насосе, конечно, немного получше стало, но все равно ждал совершенно другого эффекта. Короче я в растерянности)
AL-DL
27 May 2011


moxar
Если расход не большой и свечи не черные, то лямбда скорее всего исправна. Еще можно проверить датчик массового расхода воздуха- это датчик вакуума и температуры.
hollywud
27 May 2011


AL-DL

А если расход большой? По компу у меня 13,5 л! У меня дёрганья при разгоне,раньше было до 2000 об/мин,а сейчас во всём диапазоне оборотов! Ни ошибок,ни диагностика ничего непоказывает! Чистил и дроссель и форсунки! Свечи менял,да и старые были чистые,как новые!
AL-DL
27 May 2011

1

hollywud
Если не работает лямбда 1, то смесь готовится по аварийной программе с запасом и расход может достигать и 20 л. Поэтому и был вопрос про лямбду. А 13,5 по пробкам это нормально. На дергание влияет много причин. Но первое, это нехватка бензина. Надо прверить бензонасос, форсунки. И еще перебои в зажигании.
hollywud
27 May 2011


AL-DL

Ясно! Проверил всё уже,остался только бензонасос,в ближайшее время проверю!
avatar
mazzzay
29 May 2011


Тоже столкнулся с данной проблемой месяца полтора с лишним назад рывки то появлялись то исчезали грешил на свечи - поменял ничего не изменилось, затем промыли заслонку- не помогло, проверили провод на катушку- оказался оборван один провод и два других на подходе - нарастили, первое ощущение вроде заработал двигатель норм,но когда проехался рывки появились вновь, в гору выше 80 подняться не смог, в гараж загнал авто тарахтело как трактор, может ли быть проблема в катушке или же еще в чем...сервис далековато в 100 с лишним километров, ехать туда на такой шкатулке с сюрпризами побаиваюсь, подскажите ...
p.s. focus 06 года 1.6 115 л.с
avatar
Терминатор
29 May 2011


mazzzay
цитата:
может ли быть проблема в катушке

может.
проверьте еще раз провода, изоляцию друг от друга
разъем проверьте, при установке могли контакты подогнуться
avatar
mazzzay
29 May 2011


цитата:
разъем проверьте, при установке могли контакты подогнуться

спасибо за совет обязательно с утреца погляжу еще раз, а как еще можно понять катушка ли виновна?
avatar
Терминатор
29 May 2011


mazzzay
цитата:
а как еще можно понять катушка ли виновна?


снять катушку с такого же двигла и попробовать
Baziay
30 May 2011


Всем Привет! Машина Focus 2 1.8 125л.с МКПП 2007г. Начались подергивания при разгоне при оборотах от 2 800 и выше. На оборотах до 2 800 если не давить сильно на газ машина разгоняется нормально. Если нажать газ в пол то машина разгоняется хуже по сравнению с тем если нажать чуть чуть. Данная проблема появилась с наступлением весны, т.е. при температуре +1+2 градуса, может конечно это как то с этим связано. Зимой машина вела себя нормально, заводилась всегда с первого раза и подергиваний никогда не было.
Поехал на диагностику в автосервис, вердикт - замена свечей, ошибок комп не показал. Выехал из автосервиса - проблема осталась, дело было не в свечах. Решил попробовать сам разобраться с данной проблемой. Снял дросельный узел , промыл жидкостью для очистки карбюратора, прокатился, подергивания остались. Поставил другие катушки зажигания от такого же авто, прокатился, авто едет так же как и на моих катушках. Решил поехать на повторную диагностику, посмотрели ошибок нет, сняли бензонанос , сказал что сеточка сильно забита и забит сам фильтр который стоит в бензонасосе, соответсвенно насос стал хуже работать. Согласился на замену насоса. Машина поехала немного получше, но подергивания остались. Съездил на промывку форсунок и радиатороа охлаждения двигателя. После промывки авто стало не много получше разгоняться с малых оборотов, но подергивания на высоких оборотах осталось. Пару недель назад стал замечать, слышен звук, похожий на детонацию в районе оборотов 2500 - 3000. Может эти подергивания как то связаны с детонацией. Помогите разобраться с данной проблемой. Особенно напрягает, когда нужно обогнать на трассе кого нибудь.
avatar
SEISHN
30 May 2011


Baziay
...разберешься - отпишись, плиз. Сам уже устал искать - проблема медленно, но верно прогрессирует уже около года. Все возможные советы с этого ресурса уже опробовал - безполезно. Забил до "полного отказа", потому как устал уже. Но - тему просматриваю.
Мишуха
30 May 2011


Baziay
Может проблема в управлении заслонками коллектора.
Baziay
30 May 2011


SEISHN

Ну если получиться найти причину то отпишусь конечно. Попробую помыть еще раз дроссельную заслонку, в прошлый раз не тщательно ее помыл
Baziay
30 May 2011


Мишуха

Что за заслонки коллектора?
avatar
moxar
31 May 2011


Baziay
Клапан управления каналами впускного коллектора, если я правильно понимаю. Менял в прошлом году эту хреновину, но у меня тогда горел чек. Там вроде 2 клапана, которые меняют длину впускного канала в зависимости от оборотов, один на низких оборотах, другой на высоких. Вот у меня тогда сломался который на низких (до 3 тыщ примерно), но машина тогда вообще не разгонялась, то есть на первой передаче до 3 тысяч оборотов секунд 10!) Причем когда мне его меняли была жуткая жара и только при мне его меняли еще нескольким людям, именно в жару они почему-то летят.
Я так же как SEISHN устал искать и забил) И звук типа детонации тоже очень напрягает. Вобщем не создан фокус для жары=)
Baziay
31 May 2011


[b]moxar[/b

А как проверить клапан управления каналами впускного коллектора? Своими силами возможно? Или только на диагностике, потому что чек у меня не загорается, ошибок до сих пор не каких нет. По идее если сломался бы клапан, то тогда должен загореться чек. Да ФОкус приподносит фокусы))
Мишуха
31 May 2011


Baziay
Поменяй на ТАЗовские Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676) бюджет 200 руб.
hollywud
31 May 2011


Baziay
SEISHN

Такая же фигня как у вас,с февраля я не навижу форд фокус!!! Ошибок нет,чистил всё что можно было почистить,менял всё что можно поменять Проблема не исчезла,так же жду пока совсем не накроется!!!
Baziay
31 May 2011


Мишуха
Спасибо! Попробую сегодня померить соспротивление на в 2 клапанх, если не рабочие то попробую от классики поставить.
Baziay
31 May 2011


hollywud

Попробуй проверить "клапан управления каналами впускного коллектора" может все таки в этом проблема, по крайней мере у меня это последняя надежда)) Если причина была не в клапанах, то забью на эту проблему.
hollywud
31 May 2011


Baziay

А как проверить?
avatar
smiladon
1 June 2011


Baziay

цитата:
машина Focus 2 1.8 125л.с МКПП 2007г. Начались подергивания при разгоне при оборотах от 2 800 и выше.

Аналогично. На оборотах 2800-3000 небольшие подергивания, выше -все нормально. Чистка заслонок, бензонасоса, замена свечей практически не влияет. Дефект проявляется не всегда. Во всяком случае сильно не достает и не прогрессирует.
Я на это забил. Разгоняюсь на оборотах выше 3-3,5 тыс.

hollywud
А я свой Фокус люблю и в основном доволен. Хорошая машинка.
hollywud
1 June 2011


smiladon

Это мнение каждого,но я свой фокус сравниваю с предыдущей машиной,тойотой 1994 года с пробегом 190000км. И считаю что при пробеге 60000км на фокусе хотелось бы проводить только ТО,лампочки менять,да может ещё по подвеске(учитывая наши дороги),но не получается,постоянно какие то косяки! Тойтота была намного надёжнее! Но я так понимаю-это реалии нашего времени,теперь все производители(в том числе и японские) делают "одноразовые" машины,рассчитанные на 3-5 лет!
Baziay
1 June 2011


hollywud

Вот как можно проверить эти клапана: текст не мой, взят с форума

Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой

Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно

Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот

Можно поставить от вазовской классики бюджет 200р. http://ffclub.ru/topic/9897/jump_1840/#entry9900676
hollywud
1 June 2011


Baziay

Ещё бы фото этих клапанов,а то справа от двигателя! Я примерно понимаю о чём речь,но фотка бы не помешала!
Baziay
1 June 2011


hollywud
В этой ссылке есть фотки клапанов, посмотри пишет DAN 98 23 Апреля 2011 - 1:35, нажми на скрытый текст и будут фоты.
hollywud
1 June 2011


Baziay

Спасибо,попробую! Но чего то я не верю уже в это , у них при неработающих клапанах ошибка загоралась,а у меня всё чисто. Сам то пробовал или нет пока?
Baziay
1 June 2011


hollywud

Нет пока не пробовал, хочу в выходные заняться, в будние времени нет. Заодно дроссельную заслонку почищу. Я так понимаю ошибка выскакивает когда нет сигнала от клапана, а если клапан просто заклинило , а сигнал есть, то и ошибки небудет. Может конечно я не прав это мое предположение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up