Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
920,3K
views
759
members
2,9K
posts

avatar
electromexanik
8 June 2019mobile


Mr.Tapo4eg
Ну так гидроблоку кирдык.
Sander00
19 June 2019mobile


День добрый, друзья подскажите на горячую иногда обороты проваливаются до 300 потом поднимаются до 1300 примерно, два, три скачка таких и все нормализуется. Проявляется на светофоре, подьезжаю включаю нейтраль обороты опускаются и начинаются скачки. Бывает не всегда, может заглохнуть. Дросель мыл, свечи новые, фильтр новый, мотор 1,8. Под нагрузкой едет хорошо
sandrey123
19 June 2019mobile


Sander00
Катухи их разьемы смотрите. Елм есть? Посмотрите что там в сообщениях
Sander00
19 June 2019


При чем здесь катухи!? Елм есть посмотрю завтра, но чек не горит
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile


Sander00
Думаю ДПДЗ износился в том месте где заслонка находится на Х.Х. РСМ не видит точного положения заслонки и поэтому выставляет Х.Х. по оборотам, для этого ему нужно несколько итераций. Что вы и видете на тахометре.
Sander00
20 June 2019mobile


electromexanik
Как определить износ?
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile


Sander00
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
Sander00
20 June 2019mobile


electromexanik
Это маловероятно, до мойки у меня все было нормально, или вы считаете что нагар нивелирует этот износ?
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile


Sander00
Если началось после мойки, значит РСМ ещё не адаптировался к чистой заслонке.
Pontiic
23 June 2019


Всем привет. Уже который час нахожусь на форуме и пытаюсь найти ответ на мой вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой. У меня автомобиль Форд фокус 2. 2л АКПП 2010 г. Недавно столкнулся с такой проблемой. Автомобиль и двигатель начинает толи толкаться толи подёргиваться (не понятно). Все это происходит и при езде и при стоянке в пробках и.т.д. Но толчки увеличиваются когда переключаешь скорости на D или R и немного уменьшаются когда ставишь на парковку или на нейтралку (иногда при стоянке в пробке на жаре, кажется что машина может заглохнуть). Но что самое интересное, когда авто постоит ночь все симптомы пропадают , но после 30 минут эксплуатации снова все появляется. При нажатии на педаль газа, разгоняется Авто тяжело, как будто мощности не хватает, при этом слегка подергивается и звук из выхлопной системы при наборе скорости становится какой-то не ровный а как будто на доли секунд провалы или прорывы появляются (что при резкой подаче газа на месте что при разгоне)

Трижды компьютерная диагностика в разных сто не чего не показала (все отлично по всем параметрам) все без ошибок. Диагностика АКПП показала что все норм. Давление в топливной системе держит твёрдую 4 (все отлично). Катализатор вырезан, машина прошита (чипованная прошлым владельцем, пару лет назад). Поменял клапан IMRC, заменил дважды свечи, поменял все четыре катушки зажигания, воздушный фильтр менялся пол года назад, подушки все поменяны.

Может есть здесь кто с подобной проблемой уже сталкивался?!
avatar
roma1525
23 June 2019mobile


Pontiic
У меня были проблемы какбутьто Двигатель помыл и не продули его,поменял дроссель и все прошло,не каких затупов фф2 2 литра АКПП
ivan-nosov.2010
25 June 2019mobile


Здравствуйте,фокус 2,2009 года,проблема 195к пробега,МКПП,был на диагностике сказали датчик лямбды поменять(синий),пока ждал датчик,ездил всё было норм,но потом загорелся чек,машина то тянет то не тянет,рывками идёт,но не всегда
avatar
electromexanik
25 June 2019mobile


I
ivan-nosov.2010:

проблема 195к пробега,

195к это не проблема.
u041348
25 June 2019mobile


Sander00
А у тебя эта проблема проявляется когда газ бросаешь с больших оборотов?
Sander00
25 June 2019mobile


u041348
Именно так
u041348
25 June 2019mobile


Sander00
Ну вот у меня тоже самое, (1.8). грешу на насос. Завтра фильтр должен прийти, буду пробовать. А при трогании с места нет небольшого затупа? Т.е. газ не приходится посильнее нажимать?
Sander00
25 June 2019mobile


u041348
С места все нормально. Давление померяй
ivan-nosov.2010
27 June 2019mobile


u041348
На трассе еду,и начинает дёргаться,на малых оборотах не рвёт
Veselo
30 June 2019


Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста советом что делать.

Была уже ставшая классикой проблема с плавающими оборотами, машина не держит нормальные холостые и идут рывки при нажатии/сбросе газа или включении сцепления на холостых на едущей машине (например при проезде лежачего полицейского). Почистили заслонку (было очень много нагара), проблема сразу же ушла, но вернулась через 500км: снова низкие холостые, при умеренном (не "педаль в пол") разгоне на второй-третьей передаче и 1500-2200 об. двигателя, автомобиль начинает дёргаться, будто идут пинки один за другим.

Ошибка P0420 — Низкая эффективность работы катализатора, вторая лямбда выдаёт почти одинаковые показания вместе с первой, чек (пока) не горит. Может ли это стать причиной таких проблем? Других ошибок диагност не нашёл.

Автомобиль FF2 рестайлинг 2.0 МКПП, пробег 90 тыс. км, недавно установлены новые свечи Denso.

Какой план действий? Идти по пунктам описанным в этой теме или исходя из описания будут еще предположения в чем может быть дело?
avatar
electromexanik
1 July 2019mobile


Veselo
Катализатор к проблеме рывков отношения не имеет.
Тут скорей всего нужно проверять свечи, катушки. Так как рывки происходят из за перебоев в зажигании.
u041348
1 July 2019mobile


Veselo
А мне вот вроде вчерашняя замена фильтра тонкой очистки помогла.
ivan-nosov.2010
2 July 2019mobile


Поменял свечи, всё стало нормально,одна свеча была пробита
Zool937
4 July 2019mobile


Какая то чертовщина с этими дерганьями. Никак не могу выявить причину, фильтра в насосе поменяны, давление в рампе 4 на холостых и в движении держит, свечи раз 5 менял, imrc в норме, ошибок нет, параметры все по диагностике в норме, катушки все новые, вот так уже 3 лето ищу(
При этом и в жару минут 20-30 можно ехать нормально, в процессе общего нагрева начинает проявляться. Мб общий перегрев системы какой идёт, но тогда я не понимаю, почему дергается на оборотах до 3т., а затем едет нормально.
name1ess_0ne
5 July 2019


Zool937
Если до 3 т. оборотов, я бы клапаны imrc местами поменял, проверил бы. У моих было нормальное сопротивление, но все таки решил поменять, и затупы прошли.
Zool937
5 July 2019mobile


name1ess_0ne
Купил доминант, один оказался с дефектом литья, свистел корпус, второй нормальный, ставил поочередно, вместо обоих, изменений не было к сожалению. Насос конечно, когда проверял жары такой не было и затупы ещё не пошли, но блин напрягает, что после 3т оборотов разгон идёт уже стабильно.
avatar
Мол-Чун
6 July 2019


N
name1ess_0ne:

Zool937
Если до 3 т. оборотов, я бы клапаны imrc местами поменял, проверил бы. У моих было нормальное сопротивление, но все таки решил поменять, и затупы прошли.


А что изменится, если их поменять местами?
Zool937
6 July 2019mobile


Мол-Чун
Если один из них неисправен то затупы перейдут на обороты выше, а в диапазоне до 3х пропадут.
avatar
Мол-Чун
7 July 2019


Z
Zool937:

Если один из них неисправен то затупы перейдут на обороты выше, а в диапазоне до 3х пропадут.


Хм... интересненько 🙃
Попробую поменять ради интереса.
Troya
12 July 2019mobile


Прочитал 84 страницы, я в шоке, такая хрень у меня была на ваз 21093 инжектор. Дергал мотор при переключении, при трогании с места, насколько помню лечилось заменой датчика скорости в МКПП. При движении накатом обороты не должны падать ниже 1100. От сюда и проблемы, несоответветсвие оборотов и передаточного звена. То есть, вы катитесь плавно и пора включать вторую, но обороты ниже и получается, что для первой передачи скорость уже большая, а для второй обороты малы и надо разгазовывать мотор. Форд с МКПП мать его похоже так же страдает этой бедой. Я на днях купил этот форд что в подписи, и мне в голову пришла сразу эта мысль. На тазу менял и сразу всё как часы стало работать и провалы пропали и дерг пропал. Тут же надо пробовать.

Если все в машине поменяли и проверели на 1001 раз и промыли всё, и двиг всё равно дёргает при переключении и движении в накат, и обороты падают ниже 900-1100 при движении накатом, то тут к гадалке не ходи датчик скорости тупит.

Говорят на мтх МКПП стоит у правого привода. Точно не знаю, я в фордах как свинья в апельсинах.
u041348
13 July 2019


Troya
у меня вроде абс считывает

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up