Стал замечать, что в основном лето, после стоянки на солнышке двигло тупит, динамика явно хуже чем обычно. После того как открыть крышку бензобака, воздух со свистом врывается - давление выравниается, динамика машины улучшается. Есть у кого такой трабл?
Как слить бензин если горловина "easy fuel" и не только
rolf
22 May 2007
Бензобак, топливная система
[SIZE=1]
профессорДействительно, я был неправ
, клапан в пробке тоже есть и его работоспособность нетрудно проверить просто ртом
. Если он исправен, то легко "просасывается", а значит никакому разряжению создасться не позволит !
Все пластмаски вокрук клапана сломались, на сколько я попал денег? Клапана целы вроде. И если кто знает код запчастей которые там идут буду благодарен.
Дело было так: вставил пистолет, открыл подачу бензина, пошел платить, пока выходил из кассы, позвонили, разговаривая сел в машину и поехал
Сочуствую!
Сам было раз, чуть не уехал, тока шланг пистолета натянул! Стоящий с зади засигналил! Спас!
Сразу вспомнил, как в автошколе инструктор учил: Не ставь пистолет на защелку! Заливай нажимая курок - никогда не забудешь вытащить пистолет из бака!
BarMan999:
|
Дело было так: вставил пистолет, открыл подачу бензина, пошел платить, пока выходил из кассы, позвонили, разговаривая сел в машину и поехал |
А что с пистолетом? Оторвался?
Как-то видел, как мужик тоже забыл достать пистолет, так когда поехал, оторвал его от шланга... Вроде даже заметил не сразу. Я думал, что они достаточено легко отрываются не приченяя вреда горловине...
Если пистолет оторвался, то сколько заплатили АЗС?
BarMan999Пиши мне в личку свой ВИН.Я гляну.Только укажи что тебе нужно.
Нет, шланг с пистолетом вылетели из горловины без ущерба АЗС. Ущерб только у меня.
il16
Написал.
Нет, шланг с пистолетом вылетели из горловины без ущерба АЗС. Ущерб только у меня.
il16
Написал.
BarMan999
Для твоей машины её код - 1561691.
Но как вариант подойдет и 1563212.
Называется "лючок бензобака".
На эксисте стОит 1050-1250 рублей.Закажи и жди.
Недели 2-3 назад такая же тема была.
BarMan999
Не переживай. Не ты первый не ты последний. А вообще на нормальных заправках должна между пистолетом и шлангом разрывная муфта быть, как раз для такого случая.
Разрывная муфта должна стоять на всех колонках эсли это не пепелац со стрелкой.Стоит она 35 или 70 эвро и используют ее несколько раз (Россия
).
Shagron
Да поеду к диллеру пускай точнее узнают, что мне нужно там поменять, даже не представляю что надо снять, чтобы новые запчасти поставить.
Да это заправка ТНК, причем новая и оборудование тоже, наверное на ФФ горловина слабее их муфты.
Заправщик на Роснефте сказал что у фокусов это встречается часто. При первой отсечке надо вынимать пистолет и не доливать больше? Ребята подскажите я в панике!
rumpetr
Заправлять нужно всегда не более чем до отсечки, про ваш случай есть тема, поиск рулит.
Все нормально. Пистолет в бак и до первой отсечки, если дальше цедить то будет перелив. Я всегда заправляю сам до первой отсечки и все норма, а заправщики привыкли заправлять авто с обычной заливной горловиной вот и переливают.
У меня такаяжА катавасия,если после отсечки доливаешь,то начинает подтекать,хотя этА сталА проявляться после 2-х лет эксплатации,может резинка где-то подсохлА
Слышал, что на рестайлинге, а может и на до рестайлинге тоже, есть отверстие в трубе идущей к баку. Когда пистолет вставляешь под определённым углом, то даже при заправке не до полного немного начинает капать бензин. Смысл данной дырки не понятен
Politexnik
У меня рейстал, у нас в городе есть одна заправка на которой при заправке бензин покапывает из дренажа (за 40л выбегает примерно стакан), на других заправках такого нет, видно пистолет там не так загнут.
Что то не пойму, откуда течёт? Сколько раз заправлял до полного бака нигде не текло
А пистолет может и отстреливать, когда заливаешь в пустой бак литров так 20, и что дальше тогда получается не заливать
chobis
10 May 2009
2
Аналогично! Пытался в easyfuel загнать свыше отсечки.
Стою лью как дурак, вижу что на меня уже косятся окружающие, смотрю под ноги - лужа
Ваще- то на шлаге от заливной горловины до бензобак паралельно находится еще один шланчик, защита от перелива. Туда при заправке до "полного" набирается бензин. Частеньку случается, что его нижний стык с бензобаком плохо затянут, да и у основного шланга такое иногда присутствует.
Для спокойствия лучше проверить.
См. схему
тутПри попадании (заправке) бензина в заливную горловину ничего ниоткуда течь не должно!
И не курите на заправке
А мне нравится что у рестайла под крыло переливает,раньше на тойотах после отсечки начинаешь цидить обязательно крыло и бампер зальешь а в фокусе кузов чист.
Я когда заправляю...ну к примеру уже должна лампа загореться, беру на рублей пятьсот, - литров 20 с небольшим, ставлю пистолет на защёлку...оплатил...топливо пошло и с защелки отщёлкивает, приходится в ручную держать, постоянно...ВОТ такая трабла.
Всем форумчанам добрый день!
Почти с самой покупки авто ФФ2 (2008г. рейстал. МКПП 1.8), мучает проблемка, на первый взгляд, вродь ничего страшного, но достало конкретно!!! Никак не могу понять в чем дело, началось это так... Однажды спустя малое время после покупки авто, загорелась лампочка на щитке прибора показания уровня бензина в баке, естественно заехал на бензозаправку и заправился, но при этом не заглушил машину. Когда посмотрел на прибор эко было мое удивление лампочка долива топлива не погасла, хотя стрелка заняла место чуть больше половины бака. Так лампочка горела несколько дней. Все перепробовал и бензин доливал и на горку вставал и по неровностям ездил, думал может поплавок в баке прилип. Потом в конце концов лампочка погасла и вроде бы все встало на свои места, только теперь она начала загораться когда стрелка показывает еще достаточное количество топлива в баке, т.е. доходило даже что стрелка показывает пол бака, а лампочка уже горит. Попробовал скинуть клему аккумулятора, удивительно но ПОМОГЛО, даже какое то время все было ОК, но со временем начилось тоже самое - лампочка загорается когда стрелка показывает достаточное количество бензина. Где то по форуму вычитал что когда загорается лампочка автоматически Борт. Комп. переходит в режим показа на сколько км осталось бензина, даже вродь звуковой сигнал подается. У меня же кроме загорания лампочки никаких сигналов нет и БК режим не меняет. Теперь постоянно скидываю аккум. клему, какое то время езжу все ОК, потом опять тоже самое.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, отпишитесь пожалуйста может кто уже сталкивался с подобной проблемой, да и вообще как на самом деле должно быть??? Должен ли БК переходить в другой режим и как сигнализировать о том что пора на заправку??? Ребят у кого какое мнение, пора в сервис или можно вылечить своими силами???
feoktistЕзжай в сервис, чего мучаешься.
RomaSamara
18 May 2009
feoktistВ сервис. а заправляться надо с выключенным зажиганием, а-то компьютер путается
З.Ы. и не говори в сервисе, что заправлялся с включённым зажиганием, а то ещё денег за диагностику возьмут. Скажи, что делал всё по мануалу, а тут бац и такая ерунда
Спасибо ребят за ответы! Видимо от сервиса не открутиться. Честно говоря не знаю что им там объяснять, только вчера опять клему скидывал, теперь надо дождаться когда опять станет на полбака лампа гореть. Так все таки как на самом деле должно быть??? Должен ли БК переходить в другой режим, т.е. показывать на сколько км бенза осталось как у кого это происходит???
Лампа загорается не тогда, когда осталось хх литров бензина, а когда его осталось на 80 км. При моем расходе это примерно 7 литров, если давить "в пол", то может и на 10-11 литрах загораться. Средний расход там-же в компе, прикиньте сами. Если комп еще не расчитал правильный расход (меньше 1000 проехали) то возможно он ошибается и думает что пол бака как раз на 80 км хватит.
У меня при покупке с 80 до 40 км уменьшил за 20 мин холостого хода (на стоянке у дилера изучали на заведенную)
Можно попробовать доездить до почти пустого бака (км 10 оставить по компу, потом залить и посмотреть)
Переходит ли в режим "осталось ХХ ка до заправки"... не знаю, я всегда в этом режиме, остальные мне не интересны.
feoktist
Во первых перестать сбрасывать клемму.Для электроники это аварийный режим.
Средний расход должен быть в пределах 10-12 л/100км.
При заправке выключаем зажигание. Если лампа не потухла (бывает иногда) и стрелка прибора не изменила состояния- проезжаем 10-30 км. Вроде всем помогает.
В мануале по русски написано,что лампочка загорается при остатке на 80 км. Звуковые сигналы (если активированы конечно) раздаются через 20 км. Естественно сам комп никуда не переключается.
Вчера заехал на ТНК. Полный бак. Пошел на ксассу. Возвращаюсь, заправщица осматривает занее крыло, бампер. Я напрягся, думал поцарапала. Подошел поближе, а она с испуганными глазами говорит что там капает, и песка уже даже насыпала. А раньше не замечал. До дома доехал, утром специально заглянул под машину - чисто сухо.
Конечно хорошо, что течет не снаружи, но изнутри железо хуже защищено, и через пару-тройку лет может вылезти наружу...