В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
kariFFan
2 February 2014
87
Actron CP9125 PocketScan Diagnostic Code Reader for OBDII
http://www.amazon.com/dp/B0007LEG2K?tag=ob...7SWQ012142&вот откуда узнал про него
http://www.obd-codes.com/trouble_codes/ford/и собственно вопрос.
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ТАКОЙ?
ЕСЛИ ЛИ ОТ НЕГО КАКАЯ-ТО ПОЛЬЗА?
valeryp3:
|
Есть недорогой девайс (порядка 3500 руб) на http://www.check-engine.ru/ Но для FF2 обещают выпустить адаптер только в мае. Удобен тем, что может работать как с телефоном так и с PDA по bluetouch. В нем есть функция мгновенного расхода топлива, чего у меня нет в БК, да и с двигателем пришлось этой весной повозиться - 7 раз ездил на диагностику. Как только выпустят - куплю себе. |
Данный девайс сейчас готовят к выпуску, продажи начнутся в июне.
Vadim4eg
11 October 2009
Вот задумался я о покупке этого диагностического адаптера с кабелем подключения Ford <-> ПК
Поискал по сайтам, и ушел в глубокий шок...
Оказывается данная диллерская приблуда стоит как минимум 45 т.р.
Задумался за тем о следующем:
Может есть умельцы, которые спаяли такое устр-во за более меньшие деньги?
Или может кто брал себе на Юноне, есть ли там вообще за ГОРАЗДО меньшую сумму данный аппарат?
Сам по себе адаптер с проводами выглядит так:
http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/images/products/order/ford_vcm_l.png
расстраиваться придется
Есть информация, что оригинал под 100тыр, его китайская копия, которую можно купить у китаез за 15-20 тыр. ФМК активно борется с копиями, убивая их с помощью новых версий IDS, хотя это пока лечится. Кроме этого блоки номерные, регистрируются при установке софта в онлайновой части компании, хотя это тоже не большая проблема. Без онлайнового подключения нельзя получить коды к иммобилайзеру и музыке. Все остальное вроде можно. Изготовить руками вообще анрил. Достаточно фото внутренностей посмотреть и эти мысли отпадают. Кроме этого после повторения железа надо где то брать прошивку. Все иное кроме VCM видит обычно двигатель и может быть пару других систем. как то так...
А с этим VCM ETIS заработает? Если да, то оно того стоит ИМХО. В смысле китайская копия конечно
Autoscan77
17 November 2009
По теме: собрать своими силами тестер не получится, доступные схемы реализуют простой KL-преобразорватель уровней сигнала, в современных FF используется шина CAN к которой KL-адаптером подключиться уже не удасться.
Пробовал недорогой сканер на чипе ELM 327, он работает в том числе с CAN шиной FF 2 2007 года. Использовал "стандартный" софт типа EasyODBII, показывает коды ошибок двигателя и текущие параметры его работы.
Есть ли специализированный софт который может работать с подушками, абс и другими электронными системами?
Autoscan77
Прогресс в этом направлении есть, но слабенький. Сложность в закрытом корпоративном стандарте протокола диагностики ФМК. Есть пара адаптеров по типу ELM от AutoEnginuity, софт называется AutoEnginuity_ScanTool (для версии 6.0.2 есть лекарство) и софт Formidable для чипа от Ozen. Данный софт работает тока со своими адаптерами. Эти софтины имеют расширенные возможности по фордам, т.е. видят не только двигатели.
Анонсирована расширенная поддержка американских фордов (абс подушки двиг) в софте ScanXL, куда можно добавить plugin с поддержкой ford. ScanXL кстати работает с ELM327.
надо понимать, что адаптер ELM только согласует шину данных с портами PC. Возможности диагностики определяются именно софтом. ELM сможет и шить и диагностировать многие модули ford при наличии нужного софта! Так что ссылки на софт приветствуются!
кстати камрад Autoscan77, насчет собрать сами не сможете, не совсем точно. На сайте канадской фирмы elmelectronic свободно лежит pdf и печатка платы. Там есть схема адаптера ELM для сборки врукопашную. Этот адаптер прекрасно работает по КАН в том числе с фордом.
ну если взглянуть на реализацию CAN в линухе, то там не так уж и мало железа поддерживается:
http://svn.berlios.de/viewcvs/socketcan/tr...fig?view=markupтак что (если я не ошибаюсь) у elm327 есть альтеративы
Autoscan77
про scanXL производитель пишет на своем форуме, что официально америкосы, но планируется поддержка европейцев.
знания пока теоретические, времени нет совсем, чип вот уже давно без дела лежит. оригинальный чип elm327 с доставкой из канады стоит 43$ остальные детальки рассыпухой в чипедипе около 15$.
кан давно поддерживается многими девайсами. Проблема не в этом, так как кан это лишь транспорт. А вот чтобы понять, что он привез, надо софт. вот в AutoEnginuity по их заверениям трудятся ренегаты из ФМК, поэтому они так продвинулись. У других дела хуже.
кроме этого на форде две кан шины, и только к одной, высокоскоростной стандартным OBD шнурком есть подключение. "медленная" шина обычному адаптеру без доработанного шнурка не видна. Удивило, оказывается на разъеме форда есть обычный K-line
Интересно, подключен ли он физически?
FORDIAGNOSTIC_1
27 November 2009
2
Пользовался и китайским и родным VCM. Китайский очень часто 2-3 раза в месяц слетает. И его надо прошивать на низком уровне.
Оригинальный VCM стоит 140 000 руб.
С помощью VCM можно всё и RDS в щиток тоже можно.
С помощью ELM 327 так же можно всё, единственная проблема интерфейс и знание языков программирования.
После общения с Скорпионом вообще пришёл к выводу, что всё зависит от человека. можно и без сканеров всё сделать.
ETIS IDS работать с китайским VCM не будет.
я бы даже сказал, не в инструменте дело, а в понимании процесса. С елмом насчет интерфейса беда. Разработка буржуйская, а им нафик не надо ничего, требующего знаний и умений. Есть только пара софтин, поддерживающих расширенную диагностику форда через елм.
FORDIAGNOSTIC_1 подскажи, а k-line в разъеме фокуса физически подключен? Елм цепляется по обд к фокусу по кан или по k-line? Видит ли elm модули на низкоскоростной каншине? судя по разъему не должен т.к. физического подключения адаптера к этой шине нет, хотя мож через приборку?
на форд для elm лучше всех ScanXL. Текущая версия 3
http://www.palmerperformance.com/products/...xlpro/index.phpна эту прогу есть расширение для форда. видит помимо двига еще абс и дальше в зависимости от комплектухи. на предыдущую версию есть лекарство
vad007:
|
на форд для elm лучше всех ScanXL. Текущая версия 3 на эту прогу есть расширение для форда. видит помимо двига еще абс и дальше в зависимости от комплектухи. на предыдущую версию есть лекарство |
В ScanXL 2.0.7 на российских Focus ничего кроме двигателя не видел, лицензия для Ford в программу была установлена.
На 2.0.7 должно быть addon форд. делаем ход конем, ставим на комп версию 3 без лицензии, выбираем там движок 2.0. Открываем 2.0.7 с подключенным расширением форд и там тоже появляется 2.0 После этого у меня увидел двиг и абс (у меня 1.8) Показал кроме этого кучу PID в том числе не OBD2
vad007:
|
На 2.0.7 должно быть addon форд. делаем ход конем, ставим на комп версию 3 без лицензии, выбираем там движок 2.0. Открываем 2.0.7 с подключенным расширением форд и там тоже появляется 2.0 После этого у меня увидел двиг и абс (у меня 1.8) Показал кроме этого кучу PID в том числе не OBD2 |
2.0L Duratec 16V вот этот двигатель соответствует устанавливаемым во всеволжские Focus'ы?
Кстати в 3 версии заявлена поддержка авто GM и Mazda, которые не появляются в программе и менеджере лицензий 2.0.7
они (ford gm mazda) не появляются и в версии 2.0.7 если не установлена лицензия на расширение для нужной марки. для каждого вендора своя лицензия кроме той, которая открывает программу в базе. двиг 1.8 и 2.0 по сути одинаковы, поэтому под 2.0 видно 1.8
вообще на форуме этой софтины пишут, что они готовят софт для европейцев, но не ясно, есть ли поддержка европы в 3 версии. лекарства для неё пока нет.
Приветствую!
Увидел тему, как раз вынашиваю идею, сейчас занимаюсь ремонтом электроники -
завязывать с ремонтами пока есть телефоны, компутеры, мониторы, принтеры не хочу, а вникнуть в автотему, потихоньку изучать, экспериментируя на своем авто очень хочется(уже накачал кучу литературы начиная от азов работы ДВС)...
Вопрос собственно - хочу приобрести оборудование
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mt10sok пока только сканер, мотор тестер - в перспективе, кто что слышал про данную разработку и сколько это вообще стоит продиагностировать авто инно/руссавто?
(не знаю т.к. свой авто новый, а у нас этим ни кто не занимается), ну не просто расшифровать и стереть ошибки в контроллере, а испытать по всем параметрам, может быть заменить датчики, ВВ катушки и.т.д.
Заранее спасибо
Akir1:
|
Вопрос собственно - хочу приобрести оборудование пока только сканер, мотор тестер - в перспективе, кто что слышал про данную разработку и сколько это вообще стоит продиагностировать авто инно/руссавто? (не знаю т.к. свой авто новый, а у нас этим ни кто не занимается), ну не просто расшифровать и стереть ошибки в контроллере, а испытать по всем параметрам, может быть заменить датчики, ВВ катушки и.т.д. Заранее спасибо |
"Для всего" сканера не существует, есть универсальные сканеры работающие по стандарту ODBII на всех современных авто (например, ELM327) увидите ошибки двигателя, текущие параметры и экотесты. С помощью специализированного софта можете получить расширенную диагностику конкретной марки.
Для некоторых марок доступны недорогие адаптеры реализующие функционал дилерского комплекса (VW, Opel), но не весь. Для авто до 2000 года, где есть KL интерфейс специализированного софта значительно больше (Volvo, AlfaRomeo/Fiat, VW...)
Для современного Focus пока нет ничего, но есть надежда на ScanXL в перспективе.
Autoscan77:
|
Akir1:
| Вопрос собственно - хочу приобрести оборудование пока только сканер, мотор тестер - в перспективе, кто что слышал про данную разработку и сколько это вообще стоит продиагностировать авто инно/руссавто? (не знаю т.к. свой авто новый, а у нас этим ни кто не занимается), ну не просто расшифровать и стереть ошибки в контроллере, а испытать по всем параметрам, может быть заменить датчики, ВВ катушки и.т.д. Заранее спасибо |
"Для всего" сканера не существует, есть универсальные сканеры работающие по стандарту ODBII на всех современных авто (например, ELM327) увидите ошибки двигателя, текущие параметры и экотесты. С помощью специализированного софта можете получить расширенную диагностику конкретной марки. Для некоторых марок доступны недорогие адаптеры реализующие функционал дилерского комплекса (VW, Opel), но не весь. Для авто до 2000 года, где есть KL интерфейс специализированного софта значительно больше (Volvo, AlfaRomeo/Fiat, VW...)
Для современного Focus пока нет ничего, но есть надежда на ScanXL в перспективе. |
Autoscan77я понял из написанного, что в принципе любой сейчас существующий софт/сканер (кроме дилерского) -акцент на MT-10, в полном объеме не вычитывает инфу у FF2, так мораль - зачем платить больше(по крайней мере пока)...
p.s. понятно, что поддержка, но я так понимаю с расшифровкой фордовской CAN бьются многие но, еще ни кто не решил в полном объеме...
Akir1:
|
но я так понимаю с расшифровкой фордовской CAN бьются многие но, еще ни кто не решил в полном объеме... |
и никто не решит без фмк. а фмк в этом не заинтересован, т.к. продвигает свои диаг.приборы. Мало того активно борется с подделками, хочет перевести все в онлайн, и тогда даже китайские клоны отомрут.
А кто что может сказать про адаптер FLY 200 ну или FLY 108, китайцы утверждают функционал имеет как у дилерского IDSа?
vad007
14 January 2010
по непроверенным данным идет с комплекте со старым дилерским софтом IDS помойму 58 версии. С новыми, с 60 версии работает после определенных пассов. С последними IDS якобы вообще не работает.
Раз работает с IDS то естественно имеет весь дилерский функционал, за исключением естественно ввода данных, требующих дилерского онлайн доступа . имхо такой же китайский блок VCM только в другом корпусе, да и по цене также. такчто лучше смотреть в сторону китайской копии VCM т.к. их в Раше юзают гораздо больше.
Akir1
13 February 2010
vad007:
|
На 2.0.7 должно быть addon форд. делаем ход конем, ставим на комп версию 3 без лицензии, выбираем там движок 2.0. Открываем 2.0.7 с подключенным расширением форд и там тоже появляется 2.0 После этого у меня увидел двиг и абс (у меня 1.8) Показал кроме этого кучу PID в том числе не OBD2 |
Подскажите плиз - приехал ELM адаптер, уcтановил Scanxlelm указанным тут способом, а он после запуска начал писать Failed to open vehicle manager database! error:101 и не какие действия не помогают - не переинасталяция и ELM версии и Pro, ни чистка рееестра и хвостов...
Как теперь запустить?
если речь про ScanXL то сначала удалите все, потом откатитесь на точку восстановления до установки софта
Viatchislav
14 February 2010
Купил Блютуз ELM-327 синенькую, а соедениться с ней не могу, причем сотовый находит BT устройство ELM, а компьютер нет. Компьютер с сотовым коннектяца через блю солей. Где копать? ScanMasterом пробывал и VitalScan-oм.
ViatchislavПроверь настройки КОМ порта в "Диспетчере устройств" и в настройках обоих программ
А точнее к какому ком порту подключено устройство
Viatchislav
14 February 2010
В компе BT 3,4,5,6,7 COMы Scan Master все существующие в системе COMы опрашивает в их числе и BT на двух скоростях. Нет там заморочек с битами четности не по умолчанию, или еще какими нибудь настройками самих COMов?
ViatchislavНет, тока ком порт, и скорость, используемая прогой - 38200 (вроде правильно написал числа).
Переустанови драйвера, у меня у самого не первого раза заработало... теперь как часики!
хм..так ни кто и не ответил что конкретно можно делать\мониторить через ELM327 который по блютуф работает. не помешали бы скрины или фоки программы самой и указание комплектации авто на кот.это делалось.