Vl_vicпарт-номер состоит из трех частей:
0xE21A - префикс
0xE217 - база
0xE219 - суффикс
префикс
1й байт - переводится в ASCII. если равен "0" и является первым значимым, то пропускается
2й байт - переводится в ASCII. если равен "0" и является первым значимым, то пропускается
3й байт - переводится в ASCII. если равен "0" и является первым значимым, то пропускается
4й байт - переводится в ASCII. если равен "0" и является первым значимым, то пропускается
база
1й байт
биты 7-4 - как есть HEX. если равен 0 и является первым значимым, то пропускается
биты 3-0 - как есть HEX. если равен 0 и является первым значимым, то пропускается
2й байт - если меньше или равно 0xF, то это как есть HEX. если равен 0 и является первым значимым, то пропускается. если больше 0xF, то прибавляется 0x37 и переводится в ASCII
3й байт - если меньше или равно 0xF, то это как есть HEX. если равен 0 и является первым значимым, то пропускается. если больше 0xF, то прибавляется 0x37 и переводится в ASCII
4й байт
биты 7-4 - как есть HEX. если равен 0 и является первым значимым, то пропускается
биты 3-0 - как есть HEX. если равен 0 и является первым значимым, то пропускается
суффикс
1й байт биты 7-1 - переводится в HEX и по таблице
1й байт бит 0 + 2й байт биты 7-5 - как есть HEX. если равен 0, то пропускается
2й байт биты 4-0 - переводится в HEX и по таблице
таблица:0x0 - "A"
0x1 - "B"
0x2 - "C"
0x3 - "D"
0x4 - "E"
0x5 - "F"
0x6 - "G"
0x7 - "H"
0x8 - "J"
0x9 - "K"
0xA - "L"
0xB - "M"
0xC - "N"
0xD - "P"
0xE - "R"
0xF - "S"
0x10 - "T"
0x11 - "U"
0x12 - "V"
0x13 - "X"
0x14 - "Y"
0x15 - "Z"
0x16 - "AA"
0x17 - "AB"
0x18 - "AC"
0x19 - "AD"
0x1A - "AE"
0x1B - "AF"
0x1C - "AG"
0x1D - "AH"
0x1E - "AJ"
0x1F - "AK"
0x20 - "AL"
0x21 - "AM"
0x22 - "AN"
0x23 - "AP"
0x24 - "AR"
0x25 - "AS"
0x26 - "AT"
0x27 - "AU"
0x28 - "AV"
0x29 - "AX"
0x2A - "AY"
0x2B - "AZ"
0x2C - "BA"
0x2D - "BB"
0x2E - "BC"
0x2F - "BD"
0x30 - "BE"
0x31 - "BF"
0x32 - "BG"
0x33 - "BH"
0x34 - "BJ"
0x35 - "BK"
0x36 - "BL"
0x37 - "BM"
0x38 - "BN"
0x39 - "BP"
0x3A - "BR"
0x3B - "BS"
0x3C - "BT"
0x3D - "BU"
0x3E - "BV"
0x3F - "BX"
0x40 - "BY"
0x41 - "BZ"
x