В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Ilyitsch
28 November 2015mobile
ivan62region
переходник простой, разъём OBD2 мама и папа. маму в, адаптер, папу в машину. между ними необходимые пины через переключатель (как и в случаях с обычными адаптерами), остальные напрямую друг к другу.
Еще вопрос, предлогают адаптер usb elm327 с чипсом pl2303tv.
Стоит брать такой адаптер?
JONIX1
28 November 2015mobile
Bari
+1, хорошая инструкция.
В помощь страдающим))) При перепайке руководствовался Ч/б схемой из поста в шапке темы.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)Так вот провод с точками и провод с черточками у меня с завода поменяны местами-это я выяснил спустя дней 10 после долгих манипуляций физических и програмных. Помогли прояснить ситуацию фотки в этой теме. Как говорится найдите 10 отличий) Поэтому эта схема может ввести в заблуждение всерьёз и надолго как меня)))-невсем она подойдёт. После того как поменял местами всё заработало-удачи.
Второе фото взято у ALHFA -тоже в посте шапки этой темы.Извиняюсь перед модераторами как в подкаст фото выкладывать?
Аккупант:
|
Еще вопрос, предлогают адаптер usb elm327 с чипсом pl2303tv. Стоит брать такой адаптер? |
Смотря по какой цене. Если дёшево то да.
axel_ko:
|
... Так вот провод с точками и провод с черточками у меня с завода поменяны местами... |
Надо ориентироваться не на цвет проводов (они вот у меня вообще все одного цвета были), а на то куда они подходят
d_a_n_i_k
29 November 2015
Может кто-то пробовал подключать или переделывать шнурок vag com kkl с переключателем?
d_a_n_i_k
тут раз в неделю приходят такие как ты, с вопросом как подключить ВАГ-КОМ к форду.
Ответ все тот же - никак!
d_a_n_i_k
30 November 2015
-2
metel
Поиск не даёт ни одного похожего вопроса, если и вправду каждую неделю спрашивают то напишите в шапке об этом.
d_a_n_i_kВам мало, что в заголовке написано: "на базе
ELM327"?
d_a_n_i_k
30 November 2015
-Ал-
Спасибо, действительно ваг ком к елм327 никакого родства не имеет, ввело в заблуждение что внутри хвалёный чип FT232RL
AndrewWhite
30 November 2015
2
d_a_n_i_k:
|
-Ал- внутри хвалёный чип FT232RL |
Данный чип используется чуть ли не везде. Так как его задача создавать COM порт на основе порта USB.
Всем привет!
Такая проблема: установил себе датчик присутствия пассажира, съездил к одноклубнику прошил его, но работает он как-то странно. Если изначально в машину садится пассажир, НЕ пристегивается и я начинаю движение - то никаких звуковых сигналов нет, только загорается красный индикатор на приборке, типо кто-то не пристегнут. Если пассажир пристегивается и далее уже во время движения отстегивается - то индикатор начинает мигать и приборка начинает дико пищать.
Собственно вопрос: почему приборка сразу не пищит? Является ли такое поведение нормальным, или мы что-то не так настроили в конфигурации? Возможно кто-то уже сталкивался с этим, подскажите что-нибудь
HrundelB
Приборка заругается после 23 км/ч.
У меня иногда так же бывает. Может сразу запищать, а может сначала просто помигать.
Торможение, разгон и приборка запищит.
Может ускорение влияет?
P1SЯ точно разгонялся более 23 км/час, но слишком быстро не позволяла ехать дорога, а далее пассажир уже пристегивался. Попробую поэкспериментировать тогда с этим, может и правда надо просто вжарить до 7 тыс. об. в мин.
Спасибо)
HrundelB:
|
обственно вопрос: почему приборка сразу не пищит? Является ли такое поведение нормальным, или мы что-то не так настроили в конфигурации? Возможно кто-то уже сталкивался с этим, подскажите что-нибудь |
если ты включаешь поворотник или аварийку лампочка ремня просто моргает, но не пишщит. Как отключаешь аварийку или поворотник секунд через 10 начинает орать. Сам по гаражу езжу с авариикой чтоб не пристегиваться!
serg1983цитата: |
Сам по гаражу езжу |
Речь идет про пассажира.
Или с пассажиром ездишь?
P.S. Если один водитель - достаточно подержать несколько секунд кнопку отстегивания ремня.
serg1983
30 November 2015
P1S
не я про водителя! у меня рестаил и даже если подержишь немного кнопку ремня и скорость будет более 20км ч то она сразу опять заорет ,а с аварийкой или поворотником просто лампочка на приборке мигает.
Я думю и пассажирское сиденье должно работать по такому принципу!
P1S:
|
... P.S. Если один водитель - достаточно подержать несколько секунд кнопку отстегивания ремня. |
И после этого уже на наличие/отсутствие пассажира не реагирует ... Но это на дорестайле так.
Подскажите пожалуйста адаптер ELM 327 подключаю к машине,захожу в ELMConfig нажимаю открыть порт,открывает пытаюсь прочитать и сразу выдает ошибку не корректный ответ от адаптера на запрос AT D0,что это означает?
Всем привет!
Попробовал активировать круиз контроль, для чего купил адаптер на CH340. Что-то он вообще не подключается. Как прочел в теме, адаптеры на данном чипе работают только на скорости 38400, так и получилось, ставишь эту скорость - подрубается (вроде), ставишь другую - ошибка. Но и здесь, захожу в любой блок, нажимаю кнопку "прочитать", сразу вываливается ошибка "Некорректный ответ от адаптера на запрос "AT D0": ?". В чем может быть дело? Может драйвера виноваты? Помнится, с китайским барахлом бы.вают проблемы с дровами. Но других в интернете я не нашел
Только что выше написали. Читай те хотя бы что пишут чуть раньше вас
цитата: |
Хочу предоставить небольшой фотоотчет, по переделке Elm327 собранного на микросхеме USB-UART Prolific (хотя маркировка была FT232RL) на USB-UART FTDI FT232RL. |
Друзья, подскажите, а можно ли (реально ли вообще) заменить микрушку CH340 на FT232RL? Количество ног у первой - 20, у второй - 28.