В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Подскажите пожалуйста, что делать, беда( прошивал приборную панеть фф2 рест кабелем elm327 программой ELMConfig, дошла до до конца прошивка, потом ошибку выдала, в результате приборка не горит, машина не заводиться, что делать?
Подскажите пожалуйста, что делать, беда( прошивал приборную панеть фф2 рест кабелем elm327 программой ELMConfig, дошла до до конца прошивка, потом ошибку выдала, в результате приборка не горит, машина не заводиться, что делать?
Макс питер
Если бэкап делал то залей бекап. Если нет то перешивайся. Пробуй другие версии
Макс питер
17 June 2015mobile
Что значит бэкап? В программе ошибку выдает, когда пытаюсь от приборки ответ получить, даже доступные прошивки не посмотреть
PiterFF2
17 June 2015mobile
1
Макс питер
Насколько я знаю, надо попробовать выполнить процедуру прошивки другим адаптером.
Макс питер
завален еепром, к мастеру.
Макс питер
Согласен с Spb_Focus_Man, перезалей нормальным адаптером
Valentinych
18 June 2015
Всем-здрям!
Есть блю-туз адаптер в таком исполнении (просмотрел обе ветки, но такого варианта не нашел
):
Можно ли (и нужно ли?) переделать его на USB и на обе шины?
В данный момент девайс нужен исключительно для активации круиз-контроля.
Адаптер собран на PIC18F25K80.
p_v_p
18 June 2015
civil-zz
Подскажи, пожалуйста, в каком сообщении (не OBD, а Normal Message) на C-max рестайле (2008 г.в.) передается пробег/одометр (видимо, от приборки и c большим шагом по расстоянию - десятки метров, наверное), а в каком пройденный путь (видимо, от ABS и с малым шагом по расстоянию). Заранее спасибо.
Немного поясню. Видимо, приборка сама считает пробег? Так вот на основании какой информации она его считает? Видимо, по информации от ABS. Но я надеюсь, что не по скорости. То есть должен, как мне кажется, ещё и пройденный путь передаваться от ABS (ну хотя бы в импульсах колёсных датчиков, а не в метрах). Есть такое? Или я не прав?
Да, и прошу прощения за корявость изложения (
mandalore105
18 June 2015mobile
1
Valentinych
В гем без средней шины не зайдешь, а там тоже надо прописать круиз.
ittrium
18 June 2015
2
АНДРЕЙ1973:
|
Макс питер завален еепром, к мастеру. |
Флеш завален был. Причем вместе с первичным бутом.
Решилось только вскрытием и восстановлением через BDM.
Acid-Burn:
|
перезалей нормальным адаптером |
Не тут-то было. Нормальный адаптер это программатор
ittriumвсе одно
, я знал, что поможет только БДМ, так как сам восстанавливал кому-то.
ittrium, да, я знаю. Вопрос задал не корректно. Нужно так: СТОИТ ли ломать копья с ЭТОЙ моделью адаптера? Т.е. возможно ли в принципе переделать его на USB (желательно с сохранением опции блю-пупа)? Допустим, по варианту, описанному здесь:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #12220173) Кто-нить ковырял уже такой адаптер, как у меня?
ValentinychКонечно возможно. Что именно вы хотите? Сами же нашли что и как переделывать
Valentinych
18 June 2015
ittrium, хотелось бы получить максимально функциональную приблуду из той конфетки, которая оказалась у меня в руках.
Но я никогда не работал с PIC'ами, только с атмеловскими камнями, и то, на уровне самоделок...
Скачал даташит на контроллер, сижу, курю, пытаюсь разобраться с пинами и регистрами - пока не понимаю, как в пике организован интерфейс связи с модулем блю-пуп. Где дорогу резать (MCU-RX)? На какой ноге камня эта шина?
Кажется нашел! Достаю тамагавк, и начинаю рубить дорогу в джунглях адаптера...
ValentinychДа по барабану пик там или аврка, или вообще арм какой-нибудь.
Сложно что ли взять мультиметр и прозвонить?
Там вообще дорожки от блутус модуля до контроллера видны глазами.
Блутус здесь это тупой модуль с SPP профилем, который прозрачно пробрасывает его на уарт на фикс скорости 9600 или 38400 (или еще какой, смотря как законфигурен). Надо тупо поставить переключатель между блутусом и уартом от FT232RL/PL2303HXD/cp2301.
Дороги на плате от камня до блю-пупа разведена по обеим сторонам, с несколькими переходами. Сразу не увидел, куда идет шинка. Сейчас, вроде, разобрался. Если все срастется, выложу фотоотчет по этой модели адаптера.
radmirit
18 June 2015
Друзья. накрылся старый елм блютусный - по блютусу одключается - а порты не открывает. как можно полечить не посоветуете? или лучше новый?
radmirit
18 June 2015
АНДРЕЙ1973
18 June 2015
2
покупать
, никакой из этих. есть достойные приборы для работы с а/м форд. только цена не 10 баксов, зато потом нет тем, не отвечает модуль, что делать.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16749201) , чтоб далеко не ходить...
mandalore105
18 June 2015mobile
1
radmirit
Конфиг и ошибки норм. Прошивка не стоит.
Вот раньше элмы были лучше, я такой у Ромы811 купил, сейчас, я читал, вместо китайской копии оригинального элм327, китайцы ставят свою разработку, она половину читает, половину мусор выдает.
radmirit
из недорогого , берите клубный els27 , хоть деньги не в пустую будут потрачены. mandalore105 уже ответил, ошибки почитать можно елм327 любым.
По-моему скепсис насчет китайских адаптеров несколько преувеличен. Сам пользуюсь двумя адаптерами, и даже не за $10, а за $8.69, и проблем никаких. Да, скорость не выше 500000, но для "бытового" использования хватает выше крыши. И шьется, и читается все что должно. И переключатель пришлось припаять. ELS27 конечно хорош, но это уже более серьезный инструмент. Ошибки читать можно даже блютусным, хотя я не особо доверяю радиоволнам
mandalore105
18 June 2015mobile
BrazhЭто я на форуме форскана читал. Торк работал, форскан нет, вот они и выяснили почему. Но это вроде что касается адаптеров v2.1.
Во
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=434
Brazhс фф2 работаете им? попробуйте на фф3,м4,куга-2
BrazhТыц. И так с периодичностью раз в неделю. Есть ли смысл рисковать? Сам лично валил TCM elm-usb, который до этого прекрасно конфиг правил. Потом купил Els, им все шьется прекрасно. А elm-bt лежит в машине, только для считывания ошибок форсканом.
Что скажете про Ford vcm obd адаптер?
Получше elmки будет?
Serj_brk
А зачем раз в неделю менять аудиосистему высокого уровня?
Да пользуйтесь хоть IDSом, но по-моему угол поворота колёс мало зависит от материала отделки руля.