В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Serj63
Это да, про переходник я что-то не подумал. Но тогда всё упрётся в софтовую поддержку. Надо будет поэкспериментировать с моим телом на андроиде)
civil-zz
25 July 2014
1
vadim-nnovмм.. не, думаю, очередности в раздаче релизов не будет, сложно это
с другой стороны, есть альтернативное предложение - в качестве стимула спонсорам из Питера могу предложить безвозмездный чип-тюнинг PCM при условии доезда до меня и пожертвования не меньше определенной суммы, ну, допустим, 1000р
Насколько я понимаю, под определение клубной закупки данное мероприятие не будет подпадать? Собранные средства пойдут на благотворительность
т.е. появление возможности прошивки TCM в бесплатном ELMConfig.
регулярные отчеты о ходе работ после обретения блока обязуюсь выкладывать
Pyctam
кошелек,карта сбербанка и пр. - это инструменты и все обсуждается, главное есть ли участники?
Spb_Focus_Man
Я вот и думал про переходник, наверняка ведь есть, было бы хорошо настроить а то блютуз покуать нет желания а за ноутом порой идти тоже нет желания, а так шнурок всегда в машине тел. тоже с собой.
Бендер.у меня прекрасно работает по синезубу уже несколько лет. Но... у меня Нокия 5800, про которую сейчас уже мало кто помнит
и прога OBDScope, писаная специально под Symbian.
Spb_Focus_ManБендер.Я может быть немного неверно выразился, зависит не только от софта, но и от железа самого аппарата. Если у него есть USB-Host (работают флэшки как минимум), то работать скорее всего будет. А если USB-Host не поддерживается, то работать не будет точно.
PiterFF2
26 July 2014
1
metelТак речь не о синезубе, а о шнурке, чтобы его подключить к телефону... Ну или КПК.
Бендер.Serj63Короче, купил я сегодня этот переходник OTG microUSB - USB, подключил к телефону (у меня Samsung S4 mini DUOS) ELM327... и... Ничего. Ноль реакции, лампочки на ELM327 не светятся, питание не идёт. Со включенным зажиганием то же самое. Короче, эксперимент закончился, так и не начавшись.
Флешку сувал - тоже не пашет, питание не подается. Короче, мой телефон видно не поддерживает эту штуку. А этот переходничок, между прочим, почти 300 р. стоит.
Никому не нужен в Питере? Уступлю за пол цены.
Spb_Focus_Man
Ну да, это я невнимательно прочитал сначала.
Я небольшой спец по компам и мобильникам, но затея с переходником выглядит бредовой. Ведь помимо хардвара в виде переходника, нужен еще и софт, в виде драйверов для поддержки подключаемых к порту устройств.
цитата: |
Следующий релиз, думаю, скоро |
а в нем будет функция прочистки сажевого фильтра на дизелке?
Penguin31rus
нет, не будет
Парни имею адаптер ELS27.Получилось сделать автозапирание дверей,рдс на приборку,отключить пищания ремня безопасности.
Но столкнулся с проблемами:
1.Хотел организовать "давление в шинах" с помощью DDS.Поставил галку,но на приборке ничего нового не появилось я имею ввиду калибровок.
2.Не получилось прошить приборку как стояла ром 508 и после прошивки и загрузки другой,пишет о успешном завершении но на деле остается та же самая.
3.Активировал ЭКО МОД.Появился на приборке но никаких шевелений.Он вообще работает на дизеле???
Ребят помогите,поделитесь знаниями.227 страниц темы это не мало(
gluh641. Галку ставили где? Если и в приборке и в ESP-модуле, то ищите внимательнее пункт в меню приборки.
2. Откуда информация, что на деле остается та же самая? Если смотрите в ELMConfig, то будьте внимательнее, там указан "Начальный уровень ROM", т.е. та, прошивка которая стояла с завода. Посмотреть номер прошивки можно в тестовом меню приборки.
3. ЭкоМод - просто игрушка, которая анализирует стиль вождения, ставит оценки (количество лепестков на цветочке
) и дает рекомендации по снижению расхода. Покатайтесь немного, оценки поменяются.
Тут уже один соклубник писал про данную ошибку, но вариантов решения никто не предложил. Имеем USB адаптер на чипе Prolific. При тесте скорости происходит ошибка и программа вылетает. Пробовал на 2 разных компах, на обоих стоит ХР. Какие нибудь мысли как решить, есть у кого? Всем заранее спасибо.
[CUT]
Serj63
Спасибо за ответ)а где этот тестовый режим?
gluh64Поищите на форуме, с картинками где-то было даже.
gluh64
переведи ключ в положение I зажми кнопку OK . Затем ключ в положение II и через 5 сек появится тестовый режим. Листать кнопкой ОК. Тебе нужно ROM lvl
А подскажите, включил у себя галочку мнгновенного расхода через elm config, а как сделать чтобы бк его показывал? На панели приборов одна кнопка, я жму - ничего не меняется. И задний ход тоже не пикает с включенной галочкой
bob
а комп-то бортовой есть у приборки?