В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
systemroot
1 November 2012
kastalom
ADS работает но он стоит денег
systemroot
что за АДС ? это адаптер или что ? можешь ссылку кинуть глянуть на него ?
systemroot
1 November 2012
kastalom
Это адаптер со своим софтом, стоит денег лицензируется на сколько я помню по годам либо имеет урезанный функционал
romantic
1 November 2012
Сегодня наблюдал такое чудо, авто С-макс 2004 года выпуска двигатель 2.0 Duratec 16V, (как ФФ2 дорестайл) без дополнительной сигнализации (штатная ПБ5), при включении зажигания закрываются все двери, при выключении двери открываются. Посмотрел автозапирание, оно отключено. В связи с этим вопрос, действительно такую функцию как запирание дверей при включении зажигания нельзя активировать, или же все-таки можно такое сделать?
VitaR:
|
Serge95 У Куги может не 508 прошивка а своя, "куговская". |
у меня именно 508, но экран не такой большой на приборке
civil-zz
2 November 2012
3
так. кажется, пора вносить ясность. вот таблица соответствий настроек реальной температуры и типов двигателей.
Температура реальная |Второй бит |Температура заводская |Тип двигателя
---
0 |0 |0 |Двигатель I4 (1.8/2)
---
0 |0 |1 |Двигатель Sigma (1.4/1.6/1.6 Ti-VCT)
---
0 |1 |0 |Двигатель BZ (1.6 South Africa)
---
0 |1 |1 |Двигатель I5 (2.5T)
---
1 |0 |0 |Двигатель DV/DW (1.4T/1.6/2.0TDCi)
---
1 |0 |1 |Двигатель Lynx (1.8 TDCi)
ноут без клавы = планшет
Что за зверь такой, озвучьте пожалста
civil-zz
Там три бита под тип двигателя, а не два.
lopyh1
2 November 2012
-1
Купил сканер! сделал кнопку, пытаюсь что то в терминале сделать, но терминал молчит(( ELM пишет что некорректный ответ! Что делать? куда копать? Может все эти действия надо делать когда адаптер воткнут в машину? Еще знакомый намекает что у меня на коробке написано версия адаптера 1.4, а на самом деле 1.0 такое может быть7
lopyh1
само сабой, сначало к авто подсоедини.
Вот это важный момент) Спасибо
Nikitoz78:
|
Gloom_NK А Вы не думали, что на ноуте клавиатуры нет и кроме винды ничего не стоит |
А экранная клавиатура на что ?
AndrewWhite
2 November 2012
romantic
Эту функцию выполняет не штатно установленная сигнализация.
Обычно она отключаемая в сигналке.
Но ваще все нештатное оборудование ведет себя как попало.
Nikitoz78
Даже планшеты умеют делать притскрины. Не говоря уже про винды.
Скрины фотоаппаратом снимают обычно с синих экранов смерти, не желаю вам их.
romantic
2 November 2012
AndrewWhiteЯ же написал, сигнализации нет.
цитата: |
без дополнительной сигнализации (штатная ПБ5) |
А значит она здесь не причем. Машина штатная без доп установок.
Нашел As-built буду пробовать на свою прошивать, потом отпишусь, может удастся новую функцию подключить, "запирание при включении зажигания".
AndrewWhite
2 November 2012
3
romanticЭта функция называется:
"Долбанное захлопывание ключей внутри заведенной машины, потытки открыть машину подручными средствами, бесконечные звонки друзьям с просьбой приехать, просьба присмотреть за авто, поездка на маршрутке за вторыми ключами, и вот тут уже ручное отпирание снаружи"
Проверено на миллионе машин: батек, двое друзей, несколько подруг, один друг был за городом, пришлось окно бить.
Причем авто были разные, а результат один у всех
Может сигналка стоит далеко в недрах торпеды и о ней никто не знает, а брелки потерял прежний владелец.
AndrewWhite
В том то вся и фишка, один владелец. Сегодня спрошу, были ли такие случаи.
Serge95
AndrewWhite
Уважаемые, вот Вам дались принт скрины. Обед у меня ограничен по времени, а я пообещал civil-zz логи программы. Взял первый попавшийся ноут, который более менее работает. Ноут без клавы, дисплей вообще на шлейфе висит, вот и пришлось на телефон фотографировать. Если Вы думаете, что я ламер и хотите надо мной поприкалываться, не надо, имею два высших образования, одно из них информатика и ВТ.
civil-zz
Кажется у меня перепутан Lynx и T5 (вольвовский турбо - он T5, а не I5). Т.е. в реале последний график, подписанный у меня как Lynx 1.8, на самом деле T5 (011).
Короче народ смотрите что словил
прошивка приборки 508, а всего то ошибка р0703 так что не пугайтесь страшных надписей на приборке
civil-zzСпасибо тебе огрромное еще раз
Strubie
это при перепрошивке? просто зажигание выкл-вкл (при перепрошивке рвется связь между приборкой и PCM, вот ошибка и вылазит)
systemroot
2 November 2012
1
ну так то ошибка не связана с пирборкой и сообщает об ограничении мощности и переводе в аварийный режим ЭБУ, потому как неисправна цепь лягушки педали тормоза
systemroot
правильно!
civil-zz
нет не при перепрошивке просто захотелось еще раз сказать спасибо. перешиться не могу так как переходник не тот.
quickie
ну, у форда он называется как раз I5 (5 cylinders Inline), это 5-цилиндровые движки на ST, RS, кугах
civil-zzВ общем, что касается температуры, то у него самый приличный график.
Как я спутал его с дизелем - не знаю. Посмотрел свои записи, дизель 1.8 действительно 5.
что-то теперь я вообще не понимаю с температурой
оставить/вернуть как было с завода чтоб прыгало 60-75-90 или включить дизель чтоб более менее плавно ползла стрелка?
systemroot
2 November 2012
igorOK
включи I5 от СТ и будет счастье.
systemroot:
|
1 |0 |1 |Двигатель Lynx (1.8 TDCi) |
почему I5 - ведь civil-zz в своей таблице привел значения - и похоже 1 |0 |1 |Двигатель Lynx (1.8 TDCi) - самый правильный? Или я чего то не понимаю?
systemroot
2 November 2012
TolikAm
я провобал разные варианты и I5 самый нормальный для меня оказался.
systemroot:
|
ианты и I5 самый нормальный для меня оказался. |
возможно и мотор тут оказался к менсту
systemroot
2 November 2012
Strubie
все может быть, мне лично не нужно что бы стрелка плясала вверх низ после прогрева учитывая что качна на этом моторе по температуре около 10 градусов всегда особенно если жарить при этом если поползла выше 110 то стрелка сразу срывается сместа. а до 90 ползет плавно.