В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
AndrewWhite
16 October 2012
Dimuccio®
Попробуй прошить ддс в ВСМ через elm-ff.
Я себе прошивал сначало в ВСМ. Потом только в приборке. Ошибок никаких не было.
Что дает прошивка пункта "телефон"?
AndrewWhite
Пробовал ELM-ff тоже. Выдает ошибку. Попробую еще разок тогда, спасибо.
"Телефон" - при входящем звонке пишет на приборке "Входящий" - то же при исходящем (надпись мигает) (у меня Novero, конечно). Пока только это заметил. Функцию активировал просто для пробы.
AndrewWhite
16 October 2012
Dimuccio®Надо будет тож телефон прошить. Правда сомнительное счастье.
От того, что я прошил " модуль голосового управления" изменилось только, то что при работе громкой связи на приборки не гаснет RDS.
smirnovernst
17 October 2012
Сейчас прочитал всю тему, с самого конца до почти до самого начала
Пользовался уже ELMConfig, раньше, в ближайшем будущем прошью приборку
И такой вопрос: при "задаче" давления в шинах машина должна стоять? или нужно ехать? и какое нужно время, после этого ей на сбор данных?
а так же огромное спасибо
civil-zz
romantic
17 October 2012
good_xaker
Машина должна стоять на ровном месте, давление в колесах должно быть проверенным, если нужно подкачайте.
Данные собираются, если не ошибаюсь, сначала 1 км, потом 5 км, потом 100 км. Всю эту информацию можно будет потом увидеть если подключиться и прочитать информацию по BCM внизу окошко "последние три значения при сбросе калибровки DDS". Увидеть их можно после сброса калибровки и проезда указанного километража (1, 5, 100 км).
Dimuccio®
AndrewWhite
Была такая же проблема с последними версиями программы, пробовал все версии ELMConfig и на версии 0.1.1.8 (без буквенных обозначений) DDS прошилась без проблем. Шил так как писали, сначала блок BCM потом приборка.
подскажите пожалуйста а такие манипуляции (включение, выключение разных функций) можно реализовать на форд фокус 3, заранее спасибо за ответ!
kem42
Теоретически реализовать можно. Практически - пока не реализовано.
AndrewWhite
17 October 2012
romantic
Насчет dds ошибаешься.
1. Системе пофиг как стоит машина. Она скорость вращения колес сличает только.
Накачал колеса по манометру. Нажал задать давление. И поехал. Все система готова к использованию.
2. Данные с колес собираются постоянно. А не 1 50 100. Калибровка в окошке модуля появляется только когда вы ее туда кнопкой на переключателе вносите. А не автоматически.
smirnovernst
17 October 2012
romanticAndrewWhiteСпасибо за ответ)
Летом, когда я активировал, естественно захотелось увидеть, что система работает. Проехал километр-два, спустил переднее левой на половину примерно. Проехал еще столько же - никакой реакции
Вот, думаю, может я что-то не так сделал?
smirnovernst
17 October 2012
Dimuccio®
попробуй DDS прошить через ELM-FF2.
smirnovernst
17 October 2012
romanticпрошу прощения.. еще не проснулся
R2d2_MEPhI
17 October 2012
good_xakerна фокусе у меня DDS нету, зато на предыдущей Шкоде была такая же система. Мой вывод таков, что это хрень
У меня постоянно спускала колесо одно, так она заметила это только 1!!! раз за 2 года (подкачивал я раз в месяц). Так что не парьтесь, может вы и правильно все прошили и система даже работает, как ей положено. Просто работает она так
Vladimir333
17 October 2012
Dimuccio®
А в машине есть ЕСП? Давление в шинах работает только с ним. Считывает инфу через датчики ЕСП передние и через датчик угла поворота руля, т.к. изменяется диаметр колеса и машина пробитым колесом входит в микрозанос
good_xaker
У меня система ддс отлавливает очень быстро спуск примерно на 20% любого колеса.
Смену резины лето/зима практически мгновенно - не успкваю выехать со двора.
Присоеденюсь... Возможно чтото не так сделали?
systemroot
17 October 2012
DarkLeo
Ловил прикол такой. Помогла калибровка калибровка ESP прямо по порядку как на 3м фокусе. после этого почти сразу ловит.
smirnovernst
17 October 2012
R2d2_MEPhI
Спасибо) но все-таки хочется, что бы фича-то эта была) впрочем, елси не получится, не буду сильно расстраиваться)
DarkLeo
Благодарю за ответ) попробую еще раз в ближайшие дни, надеюсь, что заработает:)
Vladimir333
ESP есть, конечно.
Друзья, скиньте ссылку проверенного сайта где можно заказать Автосканер ELM327 Bluetooth.
AndrewWhite
17 October 2012
цитата: |
Помогла калибровка калибровка ESP прямо по порядку как на 3м фокусе. |
как эта калибровка проходит? Ничего такого не делал.
SKIF-743Вот тут быстрее всего и сразу в своем городе.
Тынц
systemroot
17 October 2012
AndrewWhite
через IDS в меню есть торможение->ESP/IVD там есть калибровка
AndrewWhite
17 October 2012
systemroot
и тупо подряд нажать все кнопочки?
А модуль неужели этого делать сам не умеет?
Vladimir333
17 October 2012
Dimuccio®
Пробуй через проги элм-кнфиг, если нет, то через ФФ2-ЭЛМ
systemroot
17 October 2012
AndrewWhite
ну там не кнопки а пункты меню. модуль сам не умеет ему надо сказать что надо откалиброватся вернее перевести в этот режим.
AndrewWhite
17 October 2012
systemrootСмотри там куча всяких датчиков. Без которых ESP работать не будет. Лично я их не калибровал. Предыдущий владелец ваще не знал о калибровках. Так как был дизайнером. Но ЕСП у меня работает. Так что я думаю модуль сам умеет калиброваться.
Вот из всех этих калибровок.
Ты делал все? Или только датчика давления?
systemroot
17 October 2012
AndrewWhite
Вы можете думать что хотите. есть даташит на модуль там все черным по белому написано.
эти пункты не сработали ни один. я делал через IDS VCM(дилерский сканер)
civil-zz
17 October 2012
Оппа, вот что я только что нашел..
цитата: |
DDS not available on C214 |
civil-zz
расшифруй плиз.
я себе поставил ДДС, но почему то он ни разу не срабатывал.
есть подозрение что, что то не дошито.
civil-zz
Серега это фокус дорестайл. Ддс пошел с рестайла. Многие ради этого меняли модуль абс.