В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
PiterFF2
10 May 2017mobile
risk00
А под не родным блоком что имеется в виду? То есть, допустим, если у меня изначально нет дверных модулей или ABS, то установив что-то из этого без VIN (всегда думал, что эта инфа роли не играет) я могу схватить такую проблему во время перепрошивки мозгов на 1.8/2.0? То есть когда прошивка заливается в PCM, мозги опрашивают модули? Или я что-то не так понимаю.
Nartcis:
|
А на 1.6 tdci есть защита? |
Я этим не занимаюсь это нужно уточнять у людей которые занимаются вплотную прошивками авто.
PiterFF2:
|
risk00 А под не родным блоком что имеется в виду? То есть, допустим, если у меня изначально нет дверных модулей или ABS, то установив что-то из этого без VIN (всегда думал, что эта инфа роли не играет) я могу схватить такую проблему во время перепрошивки мозгов на 1.8/2.0? То есть когда прошивка заливается в PCM, мозги опрашивают модули? Или я что-то не так понимаю. |
Я так понимаю это блоки с других авто в которых хранится другой вин либо аналоги производителей, а если нет таких блоков изначально то и проблем не должно быть.
PiterFF2
10 May 2017mobile
risk00А в вашем случае какой блок роковым стал? Если не секрет?
так как я привез только мозги и приборку без авто, то остается только гадать, но я обязательно это узнаю и напишу.
Tony_AU
10 May 2017
risk00PiterFF2Если так то мне надо отсоединять китайскую штатную магнитолу перед прошивкой?
Зимой обновлял прошивку PCM китайским ELM327 (знал все команды) с установленной. Первая попытка закончилась неудачей на половине, после изменения размера блока в меньшую сторону блок прошился.
PiterFF2
10 May 2017mobile
Tony_AU
Вот хрен знает) По идее, раз прошивка уже с ней была, то мозги всё устраивает. Но если что, можно её просто обесточить, вытащив соответствующий пред.
я тоже грешу на магнитолу, но мало верится. поеду прошивать коробку и попрошу найти не родной блок.
civil-zz
11 May 2017
28
В фордовских блоках никаких подобных блокировок НЕТ. Их можно шить хоть с разными винами абсолютно во всех блоках. 1.8/2.0 "намертво" укладываются в случае некорректной записи в область стратегии, из-за чего процессор находится в своего рода "закольцованной загрузке" и перестает принимать какие-либо команды. В этом случае, да - только вскрытие и BDM. Но это никак не относится к какой-либо защите или блокировке, это банально сломанный блок. Но такие случае редки на самом деле и в подавляющем большинстве блок все же находится в режиме первичного бутлоадера, и его можно восстановить, просто выполнив весь процесс записи в соответстввии с протоколом, а для этого нужно в первую очередь качественное оборудование.
civil-zz:
|
В фордовских блоках никаких подобных блокировок НЕТ. Их можно шить хоть с разными винами абсолютно во всех блоках. 1.8/2.0 "намертво" укладываются в случае некорректной записи в область стратегии, из-за чего процессор находится в своего рода "закольцованной загрузке" и перестает принимать какие-либо команды. В этом случае, да - только вскрытие и BDM. Но это никак не относится к какой-либо защите или блокировке, это банально сломанный блок. Но такие случае редки на самом деле и в подавляющем большинстве блок все же находится в режиме первичного бутлоадера, и его можно восстановить, просто выполнив весь процесс записи в соответстввии с протоколом, а для этого нужно в первую очередь качественное оборудование. |
С блоком АКПП возможны ли такие же проблемы если прошивать ELM 327 FTDI?Или с прошивкой коробки все обстоит иначе?
Всем привет! Прошу сразу, не бросайтесь помидорами) знаю что ответ на мой вопрос наверняка можно найти, если везде везде поискать, но столько разрозненной информации, что на её переработку уйдёт уйма времени, а время нынче самый ценный ресурс. Так что, если вы в силах мне чем-то помочь - буду признателен, если нет - не тратьте свои и мои нервы.
Вопрос такой: есть кабель usb elm327 на ftdi, с алиэкспресс. есть машина фокус 3 1.6 125 powershift. Хотел сделать этим кабелем адаптацию poweshift'a. С техникой в общем и целом дружу, сразу через терминал включил кабелю скорость 500 kbps. всё включилось. Для начала прочитал ошибки forscan'ом - ОК, стёр что были - ОК. Решил попробовать что-нибудь закодировать через focccus, перед тем как адаптацию powershift'a делать (операция всё-таки сложная, насколько я понял можно заставить машину перестать ездить, если неудачно провести). и тут собственно первый косяк - при попытке прочитать конфигурацию из bcm на 92% вываливается с ошибкой, мол контрольные суммы не совпадают. пробовал с включенным и с выключенным зажиганием, пробовал скорость у кабеля обратно на 38200 менять - всё равно ошибка. теперь сцыкотно начинать делать адаптацию. может есть смысл попробовать сбросить так же через терминал все настройки кабеля на дефолтные и заново его настроить (потому что там например в программируемых параметрах какаято лабуда напрограммирована, для чего - непонятно, может если всё ненужное отключить, а всё нужное включить - заработает?). собственно в чём вопрос - нужна информация о настройке elm327 через at команды, чтобы он максимально стабильно работал с фокусом 3, как например, если бы я собрал кабель с нуля. может надо просто всё в дефолт сбросить AT D, и все PP отключить или ещё как, в общем нужна инфа. так-то кабель вроде команды адекватно понимает, не сильно урезанный.
Всем откликнувшимся буду благодарен!
Слышал, что диллер по гарантии прошивает powershift, если машина не старше определённого возраста. Брак признан заводским. Только условия у них там по возрасту. Попробуй им позвонить - узнать. Могу ошибаться.
Vadison
лучше сначала адаптер по командам прогнать и проверить все ли поддерживает.
risk00
акпп шьется без проблем,прошивку возьмете все равно из таблицы.ELMconfig прошивку акпп не сливает,но шить китайским адаптером долго.ELS-кой 40 минут шил на скорости 8000000,а у китайца в 16 раз меньше.
nail34
ELM327 на FTDI, со скоростью 500000 шьет АКПП за 50 минут. Шил два раза, время одинаковое. Если адаптер 100% рабочий, то не всё ли равно где его собрали? Китай ни фига не показатель.
ELM327 на Silabs АКПП за 37 минут шьет.
Не понял безопасно лить коробку китайским ELM?
Если ошибка какая или сбой
Фанат FF
13 May 2017mobile
Народ, посоветуйте проверенный адаптер, а еще лучше поделитесь ссылкой на Алиэкспресс.
А то мой синезубый адаптер в урезанном функционале работает.
А нельзя ли сделать программу ELMConfig чтобы там одометр мотал не вперед а назад? А то вперед как тоне очень нравиться. У меня глаза мозолит 250000 тыс побег.
vanlen2011Что б назад мотало это денег стоит для этого существует платный софт
про этот софт назад одометр мотать-- STool?
vanlen2011
Для ELS27 да. А так полно всего и не только софта но все за деньги)
Я вот эту бесплатно скачал прогу для коррекции одометра но к ELS27 не подключается. Да и там пишут что на фокус 2 она не идет. Там 3 фокусы и выше .вот она прога название Fordometer.
Kovlanik
Это хорошо если так.)))Я написал свое предположение.)))
noxx
Здесь писали о том,что у кого-то была ошибка при записи.Но даже при сбое в прошивке акпп работала,но в аварийном режиме.При повторном программировании все прошло успешно.
Подскажите где можно купить нормальный сканер? Elm 327 ftdi
В Москве. Просто приехать и купить, не перепаивая.
А вот такая проблемка нарисовалась...
имею машину без ПБ5 и ЦЗ через ключ и нештатную сигу Шерхан
поменял замок капота поставил с концевиком подключил в него разъём
активировал пункт "Штатная сигнализация" чтоб машина увидела замок капота...
Открытие регистрируется в приборке но начались непонятки с сигналкой...
при снятии с охраны Шерханом двери разблокируются но при их открытии срабатывает штатная сигналка и моргает аварийкой(сирены то штатной нет)
и снять эту панику можно тока штатным ключом...
Может что ещё активировать надо чтоб работало корректно?
Братцы не пинайте если не в ту тему запостил...