Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
983,4K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
Alex-V
4 June 2007


Это хорошо что существуют такие люди как Domik5.
Благодаря им, людям которые ставят доп. сигналки беспокоится неочем.
Потому что учитывая количество фокусов на дорогах у любого тогрового центра одновременно стоят около 10 фокусов. Учитывая статистику что только 50% ставят доп. сигналки.
Как вы думаете какую машину выберет угонщик для угона?

P.S. Сорри за оффтоп.
avatar
Domik5
4 June 2007


Alex-V
А вы наклейку на стекло наклейте, что у вас доп сигналка стоит.

PS: У меня у самого "механика" стоит и не факт что быстрей взломают.
Почемуто здесь не предлагают эффективные средства(механика секретки) по разумным ценам.
А когда из людей "лохов" на форуме делают, это по меньшей мере не красиво.
avatar
Alex-V
4 June 2007


Угонщики и так все видят. Не надо принимать их за лохов.

Domik5
А зачем Вы поставили механику? Ведь фокусы не угоняют?
avatar
RSF
4 June 2007


avatar
Domik5:

Alex-V
А вы наклейку на стекло наклейте, что у вас доп сигналка стоит.

Как тут неоднократно говорилось что профессионал без наклейки все поймет, так что
Alex-V
+1
avatar
Domik5
4 June 2007


Alex-V
потому что ставить китайскиеПУКИ(после которых одни глюки или дыры в защите) по 1т$ по верхПБ5
на Фокус чистый развод.
У друзей октавию и камри спасла секретка за 170$.

Угонщики и так все видят. Не надо принимать их за лохов.

Зато владельцев Фокусов за лохов принять можно.
Vl@dK
5 June 2007


avatar
Alex-V:

Угонщики и так все видят. Не надо принимать их за лохов.

Domik5
А зачем Вы поставили механику? Ведь фокусы не угоняют?

Я не DomiK5 но отвечу... их утаскивают на веревке, именно поэтому поставил механику.
Доскер
5 June 2007


Заезжал сегодня в по делам в ГАИ на Тореза 65. На втором этаже на стене висит листик - угоны за апрель. Из 74 угнанных автО 8 Фокусов: 1 - 2003 г, 1 - 2004 г, 2 - 2005 г (т.е. непонятно, первые или вторые) и 4 - 2006 г. Что примечательно, в графе "время угона" почти почти у всех стоИт- "ночь" и у одного "7-00". Для особо любознательных не стал выписывать номера машин и откуда их угнали, мужики на меня и так косо смотрели Фотика тоже не было с собой. Но если будете настаивать, могу и переписать - ехать придется еще раз.

PS: С такой статистикой можно 3 дня по утрам слушать профильный ретранслятор (кто знает - тот поймет) и поиметь оперативную информацию об угоне.

V
Vl@dK:

... их утаскивают на веревке

И для этого снимают GEM, PCM и IC?
Доскер
5 June 2007


Еще раз побывал в ГАИ на Тореза. В этот раз список из 74 единиц угнанного автотранспорта (там есть даже мотороллер) проштудировал повнимательнее. Все улицы, с которых происходили угоны - северные (Энгельса, Сампсониевский, Тореза, Луначарского, даже Наставников есть), и похоже, касаются зоны ответственности этого батальона ГАИ. На общегородскую статистику не похоже. Заметил 2 интересных момента:
1. 3 из 6 Фокусов 05-06 имели номер региона 177. Похоже, были корпоративные. Остальные -98 региона
2. Статистика по цветам 05-06: 1 синий, 1 серый, 1 серебристый, 3 черных
avatar
Alex-V
5 June 2007


Доскер
Спасибо, очень интересно.
Получается как минимум 4 машины за месяц только в одном районе города!!!

А вы заладили фокусы не угоняют фокусы не угоняют.
avatar
Poleno
6 June 2007


Странно, что половина машщин 177 регион, залетные гости из Москвы и почему они скорее всего "корпоративные"? Корпоративы чаще всего белые имхо. А по кузовам что, какая статистика среди этих 6-ти машин?
avatar
sneg
6 June 2007


Kebuk:

Всем бодрого! Седня гайцы остановили, грят стали фокусы угонять активно, по 2 машинки в день минимум. Будьте внимательны.

По кой Х этот фокус угнанный нужен, если угнан без штатного ключа или чипа от ключа в торпеде?

Я даже теоретически не представляю как его эксплуатировать после этого. Доступ в мозги считай закрыт навсегда. Никакой диагностики не сделать. Кататься до первой поломки, дальше выкинуть? Подломать сервак в GB, чтобы прописать новые ключи - нереально. К офиц. дилеру не сунешься.

Если только на разбор, и то врядли окупится. Двигло, торпеду, мозги не получится использовать в другой машине. Только неномерные запчасти и кузов можно как-то использовать.
avatar
Architektor
6 June 2007


цитата:
Если только на разбор, и то врядли окупится

Что не окупится? Угон?
Как вы думаете, за 2 куе можно сдать угнанный Фокус?
Я думаю, что подороже.
Думаете карманник с каждого кармана по два косаря "дергает" влегкую?!
А тут именно влегкую! Ключик "дернул", напарник уехал, если остановят - скажет, что ключ нашел на стоянке и решил прокатнуться прежде чем хозяину отдать

цитата:
Двигло, торпеду, мозги не получится использовать в другой машине. Только неномерные запчасти и кузов можно как-то использовать.

А с каких это пор неномерные з/ч и КУЗОВ обесценились?
А двигло почему нельзя использовать, он с любыми мозгами будет работать.
MashFF
6 June 2007


avatar
Architektor:

если остановят - скажет, что ключ нашел на стоянке и решил прокатнуться прежде чем хозяину отдать

1. Отъезжают на 300 метров и там меняют номера.
2. После этого отъезжают недалеко в гараж и там стоят, включив предварительно глушилку GPS/радиопоиска/пэйджера.
3. Если остановят придется делиться - никто этого не любит.

avatar
sneg:

Я даже теоретически не представляю как его эксплуатировать после этого. Доступ в мозги считай закрыт навсегда. Никакой диагностики не сделать.

Это все только слова. На деле все в гараже нормально ломается, меняется, перебивается, ключи прошиваются итд
avatar
Pafoz
6 June 2007


avatar
sneg:

Kebuk:

Всем бодрого! Седня гайцы остановили, грят стали фокусы угонять активно, по 2 машинки в день минимум. Будьте внимательны.

По кой Х этот фокус угнанный нужен, если угнан без штатного ключа или чипа от ключа в торпеде?

Я даже теоретически не представляю как его эксплуатировать после этого. Доступ в мозги считай закрыт навсегда. Никакой диагностики не сделать. Кататься до первой поломки, дальше выкинуть? Подломать сервак в GB, чтобы прописать новые ключи - нереально. К офиц. дилеру не сунешься.

Если только на разбор, и то врядли окупится. Двигло, торпеду, мозги не получится использовать в другой машине. Только неномерные запчасти и кузов можно как-то использовать.

А для чего тогда интересно скупают тоталы ??
avatar
Architektor
6 June 2007


цитата:
1. Отъезжают на 300 метров и там меняют номера.
2. После этого отъезжают недалеко в гараж и там стоят, включив предварительно глушилку GPS/радиопоиска/пэйджера.
3. Если остановят придется делиться - никто этого не любит.

Брат, ты какой район окучиваешь?
avatar
Assa
7 June 2007


Доскер
И для этого снимают GEM, PCM и IC?

Глянул раздел TIS-а:

«Focus C-Max 2003.75»
«Group 4: Electrical»
«Section 419-10: MULTIFUNCTION ELECTRONIC MODULES»
«REMOVAL AND INSTALLATION»

При замене GEM модуля переинициализация PATS не требуется, таким образом в PATS завязаны только два модуля PCM и IC, другие модули к ним никак не привязываются (в плане обеспечения защиты от взлома). Тогда зачем таскают с собой GEM? Предположение: не могут снять ПБ5. Или он не снимается даже выковыриванием личинки или просто берегут личинку. Потом меняют на GEM без ПБ5 (или он в режиме открыто). Или все-таки личинка была вырвана, на том который не успели угнать?

P.S. Честно говоря не думал что подменить IC так легко... он же наверное где-то за торпедой находиться...
avatar
Alin
7 June 2007


Да...давно пора №;% мать умом Россию понимать...но похоже не всем.
Мне этот топик с некотОрыми товарищами(5-15 постов всего и все про ужосугонов незащищенного ФФ2) напоминает сцену из кавказской пленницы - Санэпидэмстанция! В районэ эпыдемия! Прививки от ящура!
Так вот - короче, Склифасовский - во всю эту байду можно будет верить когда хотя бы пара человеков расскажет здесь, на форуме, что страховая им выплатила денежку по угону. А пока здесь только визг - фокусы поехали, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает
Оно понятно, конечно, поставили, гады, иммо родной на дешевую машину, что хрен взять, хлеб отнимают, понимаешь... Что делать? Рецепт есть - В РАЙОНЭ ЭПЫДЭМИЯ!
Но клиенты будут, так как товарищей которые считают, что деньги могут заменить мозги хватает с избытком - вот разве редкая картина - счастливый обладатьль авто которому страсть как нужно ВСЕМ показать как он крут! У него есть ключ от машины, ключ от механической блокировки этой машины, брелок-телевизор от ПУКА-ШМУКА ит.д. Очень круто! Беда в том, что все это даже не в кармане подальше, а ВСЕ НА ОДНОЙ СВЯЗКЕ НА ЭЛЕМЕНТАРНОМ КАРАБИНЧИКЕ ПРИСТЕГНУТО К ШТАНАМ ВСЕМ НАПОКАЗ. Зачем что-то ломать, вскрывать и обходить? Удивительное рядом...
Доскер
7 June 2007


Assa
цитата:
При замене GEM модуля переинициализация PATS не требуется

Если так, то это плохо Минус еще 1 барьер

цитата:
Тогда зачем таскают с собой GEM? Предположение: не могут снять ПБ5.


При выдергивании разъемов из GEM штатная сирена замолчит. Но чтобы это сделать, нужно проникнуть в салон либо разбив стекло, либо каким-то образом открыв дверь. В обоих случаях сработает датчик объема. Т.е. по-тихому заменить GEM не снимая ПБ5 с охраны можно только одним способом - предварительно обесточить все цепи. Вопрос: доступна ли проводка на BJB из-под левого подкрылка или каким-либо другим способом?

цитата:
не думал что подменить IC так легко

Приборка меняется где-то за 1-2 минуты при соответствующей сноровке и инструменте, а с применением деструктивных методов (с отламыванием нижниго крепежа) - секунд за 30.
avatar
Assa
8 June 2007


Доскер
> При замене GEM модуля переинициализация PATS не требуется
Если так, то это плохо Минус еще 1 барьер


Это так по крайней мере на CMax, но в этом же разделе есть предупреждение:

CAUTION:
Never swap the GEM between two vehicles.


Но думаю это связано не с PATS, а с возможной не адвекватной работой машины. Так что некоторая защита все-таки есть, хотя угонщику не составит особого труда выяснить конфигурацию своего GEM-а и настроиться на угоны подобных машин.

Т.е. по-тихому заменить GEM не снимая ПБ5 с охраны можно только одним способом - предварительно обесточить все цепи

Есть еще вариант: подать пару киловольт на питание авто, GEM навернется точно, так как он всегда запитан... может поэтому он и требуется. Это легко вычислить, если знать точно в каком состоянии была та машина, которую не смогли угнать.

Приборка меняется где-то за 1-2 минуты при соответствующей сноровке и инструменте, а с применением деструктивных методов (с отламыванием нижниго крепежа) - секунд за 30.

Ну вот они - проприетарные проколы защиты во всей красе. Кстати, приборка и модуль IC это не одно и тоже, путаница в том что приборка по англйиски это Instrument Cluster, а модуль IC это Integrated Circuit - собственно бортовой компьютер. Раньше я думал что модуль IC был все-таки надежнее спрятан за торпедой, но похоже он встроен в приборку.
avatar
G_Rom
8 June 2007


Есть такая замечательная радиостанция - "Радио Рокс" называется, там по понедельникам и четвергам идет передача "Терра Мобиле" (не реклама ). Дык вот вчера сказали статистику по угонам в Питере - около 750 машин за май (называласть точная цифра... что-то типа 738... не запомнил).
Ведущий добавил, что почти каждый день в ГАИ поступают заявления об угоне Фокусов и Лансеров (именно так, в куче), и больше всего угонщиков интересует черный, серебристый, синий, красный и белый цвета (интересно, тока зеленые их не интересуют, что ли ).
Млин, мне казалось, белые авто (как у меня) не интересны угонщикам...
Больше всего угнали ВАЗиков (2112 на первом месте), из иномарок впереди всех Гольф.
Такая вот инфа.
Про сигналки не сказали ничего
А вообще вся передача была про фобии автолюбителей... интересно. Боязнь угона не самая распространённая, что то там другое было.
spb_kav
8 June 2007


AlbertOzzy

берете фольгу и "обматываете" ею пластик ключа - изоляция передатчика - ИММО должен не пустить завести двигатель. так же обязательно проверить второй ключ, который в сервисе не был - проверка, что не подшили новый второй ключ.
Nickrider
8 June 2007


Сильно тему не читал...
Но и так могу сказать, что по Москве краж автомобилей Форд Фокус 2 мизерное колличество. По сравнению, например с Тойта Авенсис, или другими японцами, стоимостью 30+ тысяч долларов. Именно их угоняют больше всего. Может в других регионах дело совсем иначе обстоит, но у нас именно так.

Не знаю почему такая тенденция, (может на японцах VIN перебивается проще?) или Фокус например не резон угонять, поскольку стоимость его как палёной машины слишком низка?

По поводу противоугонных систем: неугоняемого автомобиля нет, что на него не поставь!!! Эт точно!!! Обсалютно компетентно заявляю. У нас таких красавцев унгоняют... терпилы иной раз просто в шоке, говорят, а как же у меня на машине метка противоугонная, иммобилайзер, спутниковая система... Угонщиков совершенно ни что не останавливает. Я не знаю, что и как они там делают, но не помогает ничего. Сталкивался со спутниковыми системами, так сигнал угнаной машины на спутник перестаёт поступать уже через пять минут. А любая механика, по всей видимости для угонщиков, вообще просто смех!
avatar
Assa
9 June 2007


Возможная схема угона FF2:

Покупаются PCM, IC (естественно с ключами зажигания), GEM с тотального авто.
На жертве выковыривается поворотник и на его выводы подключается электрошокер. На машине выбивается стекло, ПБ5 пытается моргнуть и получает киловольт по питанию (вместе с ней пукают пейджеры, вернее ПУКи и пейджеры ), в салоне меняется GEM и ПБ5 разблокируется, проворотом вскрывается капот, меняется PCM, затем меняется IC, к приемопередатчику PATS прикладывается ключ, затем проворачивается личинка замка зажигания (или замок замка ломается рычагом, затем замыкают провода 30, 15, 50) и жертва поехала. Если удастся сделать слепок ключа, то задача сильно упрощается, так что крыса может быть в этом плане, с другой стороны в этом случае небыло бы необходимости в замене GEM.

Как видно большой квалификации и больших денег для осуществления данных действий не нужно, так что Гарант на рулевой вал и дополнительный замок на капот никогда не помешают, хотя бы для того что бы не кормить на халяву всяких ... с тяпками

P.S. НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫМИ УСТАНОВЩИКАМИ ПУКов НЕ ИМЕЮ

P.S.S. Чем больше народа знает про уязвимости, тем меньше от них толку.
focmazus
9 June 2007


Assa
Как бывает. Как только разбил поворотник, сразу сработал пейджер и через 20-30 секунд угонщик получил, в лучшем случае в репу, в худшем сливу между глаз (в седло, в зависимости от настроения). За пятнадцать - двадцать секунд он не успеет уехать с места события. Следовательно угоняют в основном то, что можно быстро угнать - благо выбор большой. Либо когда у спеца заведомо много времени и нет риска быть зафиксированным.
avatar
Assa
9 June 2007


focmazus

В том то и дело, что когда будут ковырять поворотник ПБ5 будет молчать... нет у него датчика удара
avatar
Poleno
9 June 2007


Assa
У Вас имеется электирческая схема на ФФ2? Не могли бы Вы ей поделиться со страждущими? Заодно и разговор пойдет более конструктивный, т.к. будет много конкретных исходных данных
avatar
Evgeniy514
9 June 2007


avatar
Poleno:

У Вас имеется электирческая схема на ФФ2? Не могли бы Вы ей поделиться со страждущими?

Со страждущими угонщиками?!
Вы что - совсем обалдели?! Если такую информацию распространять - машины точно "поедут" !
avatar
Assa
9 June 2007


Poleno
На FF2 схемы нет, есть схема на C-MAX в TIS от 2004 года, у них много общего. Где взять TIS - помоему в FAQ-е было, можно поискать и поиском.

Поворотники сидят прямо на аккуме, GEM сидит прямо на аккуме,

Нет, немного наврал... Передние поворотники включаются непосредственно электронной схемой GEM-а (только как через реле или транзисторами - неизвестно), задние включаются отдельным модулем информация на который передается по CAN. Но влюбом случае высоковольтные импульсы могут проходить там где это конструкторами не предусматривалось - например через монтажные паразитные емкости, емкости pn-переходов и чем круче импульс, тем меньших емкостей требуется для его распространения. Во всяком случае я бы голоcловно не утверждал, что FF2 устойчив к электрошокеру слишком много параметров на это влияют.
avatar
Albertus
9 June 2007


N
Nickrider:

краж автомобилей Форд Фокус 2 мизерное колличество. По сравнению, например с Тойта Авенсис, или другими японцами, стоимостью 30+ тысяч долларов. Именно их угоняют больше всего.

Давайте вспомним Карла Маркса был такой чудик экономист. По его словам "спрос определяет предложение"

т.е. всем известно, что большая часть машин уходит на юг. Там рассуждают, как? Тойота японский надежный автомобиль (то, что его собирают турки в Турции и арабы в Англии они не знают), то что он в обслуживании миниум в 3 раза дороже их не волнует. Пассат надежный машина - немецкий!!!
Focus? да это, гамно дарагой!!! его маскали??? в России собирают. Такой мнэ нэ нужэн, брат.

Вот и радуйтесь, что он пока там не нужен, золотой молодежи тоже не уприрался, у братков сейчас другая мода (Ауди ну, и конечно Бэхи)

Ну и запчасти на Фокус в принципе есть.

P.S. Для апельсин машины, выпускает известный всем ТАЗ.

Все довольно просто.

Ждун август
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif
JIAMObot
9 June 2007


avatar
Assa:

Возможная схема угона FF2:

На жертве выковыривается поворотник и на его выводы подключается электрошокер. На машине выбивается ...

Когда будешь "ковырять поворотник", сработает сигнализация (если доп. сигнализация грамотно установлена) и вся твоя схема к черту..

avatar
Assa:

focmazus

В том то и дело, что когда будут ковырять поворотник ПБ5 будет молчать... нет у него датчика удара

Датчик удара и другие датчики есть у хорошей доп. сигнализации..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up