MashFF

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

Рольф Москва Дилеры Ford
MashFF
25 July 2008


Вот у меня написано, что ремонт в СТОА РОЛЬФ. Мне все-равно кто там с кем не работает. Если Рольф закрыл УУУ (в который было невозможно дозвониться), то и ладно - тогда достаточно в СК требовать выполнения договора. СК имеет право прекратить выдавать полисы с условием ремонта в Рольфе. Но подписанные договора придется выполнять. Да, можно пытаться бодаться на тему того почему в Рольфе нет УУУ для ПГ, но мне честно говоря это не настолько интересно, а бумаг где они мне это УУУ обещали у меня нет.

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
28 June 2007


цитата:
Справедливо для любых парктроников. Так что нули должны быть от 10 до 15см. Причем на крупные объекты. Перепроверьте.

Проверю, но как я говорил - происходило так - 16, 00, 20, 22, 24 (дальше уже не ехал)

цитата:
Просто спокойно, на стоящем автомобиле, проверьте как реагируют датчики на различные препятствия (человек, стена, другой автомобиль, дерево, столб,...). Напишите результаты.

Проверю.

цитата:
Я бы еще замерил напряжение питания, подаваемое на блок.

Проверяли. Норма.

цитата:
Кто сказал, что предохранитель ДОЛЖЕН БЫТЬ в черном проводе?

На красном. Предохранитель должен быть на +, а не на общей массе. Так мне кажется. И так кажется сервисмена Рольфа.

цитата:
Но не страшно все равно. Есть в сПАРКе защита от переполюсовки.

Это спасло.

цитата:
5. Про разную чувствительность нужно поподробнее. На какие препятствия, какая разница. Она может быть, но должна быть незначительной.

Как я уже говорил - проблема в том, что при подъезде к стене или машинам, сначала срабатывает левая сторона и только через некоторое время - правая...

Насчет моргания... В принципе конечно мне повезло, что все операции некратны по циклу 3м. Тогда моргая по 3 раза можно постепенно прийти к нужному значению... Так что это терпимо.

цитата:
Кстати, посмотрите внимательно, не может ничего давать слабое отражение на расстоянии 30 см?

Нет, не может - рамка номера в 20см, кроме того угол слишком большой.

цитата:
Простите, У нас нет в наличии опытного ФФ ни седана ни хэтча и мы не в состоянии делать раскладки установки для всех моделей авто. Это вообще-то дело установщиков.

Вы так активно работаете на этом форуме... Кроме того, я не предлагаю Вам это делать самим - у вас есть установщики партнеры, которые возможно серьезно подходят к делу и ставят не только туда, куда хочет клиент, но так как это надо . Делают фотоотчеты - почему их не выложить на сайт? Хотя бы инфу о том какие датчики, в какие точные места ставить, какой угол наклона.

цитата:
Да и здесь на форуме, вроде уже много раз описывали процесс установки на разные модели.

Никто так и не выяснил какой вариант лучше. Все гадают.

цитата:
Но еще раз, ничего такого критичного здесь нет, переполюсовка не страшна, не заработает сразу - перечитают внимательно инструкцию.

Ну меня, например, хотелиотправить в путешествие с неработающей задней передачей. Сказали - мы думали так и должно быть - вот же нарисовано, так и сделали. Я в результате чувствовал себя дураком, что пришел со совим оборудованием...

цитата:
Все наладим, отрегулируем, если будет необходимость - заменим.

Буду признатален. Ответственный подход это конечно главное, что влияет на принятие решение о выборе поставщика.

P.S. Впишите в инструкцию (добавьте лист), что датчики такие-то такие-то надо проливать герметиком, чтобы на сервисе не спорили нужно это или нет. Также стоит внести в инструкцию указания по углам разных датчиков, а не среднего...

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
27 June 2007


avatar
dimmoon:

Поставили вот так:

Я уже жалею, что не поставил как вы...
1. Бордюры ловить будет ближе.
2. Если ставить сбоку от фары, то они смотрят слишком уж в сторону и создается дырка в охвате + ловятся боковые машины + на самом деле самый угол это ресница над фарами...
3. Выглядит существенно хуже - фотки будут...

Единственное НО - в вашем варианте центр явно будет плохо ловиться.
Я бы просто боковые туда поставил. А центральные все-таки рядом с номером.

Вот что получилось у меня:

1. Датчики звенят - надо заливать герметиком, но сервис Рольф-Центра сказал, что это доп. услуга (герметика у них нет), стандартно так никто никогда не делает.
2. Передние датчики ближе 16 см показывают, 22, 20 итп вместо 00 (00 показывают но на мгновение) - замеры упор в стену, так что это не глюк поверхности. Что это?
3. В пробке был уверен, что датчики центральные вообще не пашут, проверка на стоянке показала, что вроде работают, но нечетко, то да, то нет - надо смотреть обучение...
4. На схеме нарисовано, что предохранитель стоит на красном проводе (разумеется так и должно быть), а он стоит на черном и установщики успешно поставили с неправильной полярностью. Ошибка производства...
5. Датчики разной чувствительности - непонятно, надо смотреть обучение.
6. Задние пришлось переставить местами как уже и предлагали...
7. Скосы юбки датчиков есть, но не на каждом датчике и неодинаково - где-то больше, где-то почти нет.
8. При установке и вперед и назад обучать приходится одновременно, так как если перед заведен на левый поворот, а зад на правый, то все-равно 1 раз моргнуть поворотником в фокусе можно только обоими сразу аварийкой.

В целом пока непонятно... Будем разбираться... До заливки герметиком постоянно возникают препятствия на 30см.

P.S. Обучение провел правильно и много раз.

Мой совет RITMAUTO - сделайте четкие раскладки что, как, куда наилучшим способом устанавливать именно на фокусе (отдельно седан, отдельно хэтч) с фотографиями и пояснениями. И проверьте еще 10 раз соответствие ваших схем с реальными проводами. На 2х блоках сразу, учитывая, что оба блока сделаны с разницей в 3 месяца (тоже вопрос почему гарантийный срок не с даты продажи, а с даты выпуска)...

И на самом деле во многих машинах управление поворотником не катит - 3 раза мигают они многие...

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
27 June 2007


Я поставил сбоку в самый угол.

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
26 June 2007


RITMauto
Можно еще вопрос?

У датчиков есть положение UP. Это значит, что если датчик расположен горизонтально, то скорее всего его ось смотрит немного вверх - насколько градусов?

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
25 June 2007


avatar
RITMauto:

Ну дб ловить это круто конечно...   

А еще ведь нужно учесть уклон бампера и угол "юбки" - чтобы щелей между ними не было.

Вообще-то таблица уклонов датчиков дана без учета возможности обучения датчиков. Поэтому ставьте, а потом, если вдруг окажется слишком низко и будет цеплять землю - обучите.

Думаю, что одновременное пищание двух индикаторов при движении задом будет сбивать с толку. Хотя можно запрограммировать разные длительности бипов для зада и переда, плюс пространственное разнесение, но все равно, я бы сделал передние датчики тихими навсегда.

Для этого у переднего сПАРКа подключите провод для тормоза на тормоз, провод для задней протяните к заднему фонарю и запрограммируйте индикатор на тишину (режим программирования звуковых сигналов).

Ну "ловить" я имел в виду по диаграмме край -7Дб, значит по нему и считать пересечение.

Возможность обучения это конечно хорошо, но как мне представляется это все-таки механизм немного грубоватого исправления ошибок установки, так как на самом деле датчик не знает откуда вернулся звук - сверху или снизу...

Насчет одновременного писка - надо подумать. Было бы здорово, сдвинуть их по частоте звука, но вряд-ли это возможно. Или можно? В этом пожалуй минус того, что система не единая.

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
25 June 2007


Благодарю за содержательные ответы - есть смысл добавить на ваш сайт в FAQ.

цитата:
2. Ну здесь еще играет роль вопрос насколько низкие бордюры Вы хотите контролировать. Чем ниже поставить датчик тем более низкие бордюры при меньшей мертвой зоне будут видны. Но при этом повышается вероятность срабатываний на выбоины. Нужно будет хорошо (несколько раз) обучить.
Таблица дана для "усредненного" датчика.
По опыту - 15С на высоте 60см лучше поставить меткой UP вниз.


Я хочу контроллировать бордюры, до которых нельзя доехать колесами, т.е. которые повредят машину. Тут мне кажется, что у всех такое желание. Как мне кажется из чистой логики - самое разумное было бы ставить датчики практически в нижний край бампера, но выворачивать наверх, так чтобы нижняя часть волны шла почти параллельно дороге. Но так скорее всего не получится, потому что нижний край бампера под днищем, да и задирать придется на 30 градусов...

Поэтому видимо просто надо ставить как можно ниже и ориентироваться по диаграмме направленности датчика 15С, чтобы на асфальт попадало порядка -7дб. На сайте кстати ошибка в указании угла направленности датчиков - верт/гор = 120х60, а должно быть 60х120.

цитата:
3. Под потолком сзади? Если будете смотреть на индикатор в зеркало - ничего не надо. Если будете смотреть оборачиваясь - подключить R в L и RC в LC.


Мне казалось, что без разницы куда я смотрю - это только вопрос вращения цифр на дисплее, а левый/правый индикатор будет показывать с той стороны, с которой препятствие, независимо от того как смотреть в зеркало или нет...

цитата:

5. Вариантов несколько, точнее много. Сами прикиньте. Если на тормоз, то будет каждый раз будет включаться. Тогда надо, чтобы в тихом режиме - т.е. только провод для лампы стоп задействовать. Можно через кнопку и со звуком и без.
Можно на заднюю - чтобы и при движении задом с разворотом автоматически передние углы контролировались. Короче думайте сами, решайте сами.


Видимо буду делать, чтобы без звука на тормоз, а при включении задней - звук был. Куда вкорячивать кнопку и будет ли это удобно - большие сомнения.

Еще раз спасибо RITMauto и dimmoon

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
25 June 2007


RITMauto

Возникли несколько вопросов:

1. Датчик 15С вроде должен быть в железном корпусе, но у меня в пластиковом. Или я что-то неправильно понял?

2. В мануале написано, что лучшая высота установки 60см, если ниже - делать наклон. Но для каких датчиков это верно и какая будет таблица наклонов для моих датчиков?

3. Я тоже собираюсь ставить сзади индикатор перевернутым под потолком - что мне надо сразу переключить на блоке?

4. Куда обычно ставят блок для переднего парктроника? Мне надо проинструктировать монтажников...

5. На что вообще советуете в автомате включать передний парктроник? На тормоз?

6. Как обычно делают точный наклон датчиков?

7. Какие принципы для подбора места размещения датчиков по горизонтали?

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
23 June 2007


K
kashpirovsky:

Ну, совсем чуток, общей картины в черной накладке испортить не должны.

Ничего не понял... В накладке вишневый цвет?

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
23 June 2007


K
kashpirovsky:

Забрал сегодня свой комплект из первой партии у Gunn. Большое спасибо еще раз! В вишневый цвет вроде попадают. В следующие выходные поставлю и выложу как смотрятся.

Да, спасибо Gunn, я тоже забрал. Только что-то вишня похожа на розовый...
Может у меня не вишня? Они у тебя не светлее ли?

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
MashFF
6 June 2007


avatar
Architektor:

если остановят - скажет, что ключ нашел на стоянке и решил прокатнуться прежде чем хозяину отдать

1. Отъезжают на 300 метров и там меняют номера.
2. После этого отъезжают недалеко в гараж и там стоят, включив предварительно глушилку GPS/радиопоиска/пэйджера.
3. Если остановят придется делиться - никто этого не любит.

avatar
sneg:

Я даже теоретически не представляю как его эксплуатировать после этого. Доступ в мозги считай закрыт навсегда. Никакой диагностики не сделать.

Это все только слова. На деле все в гараже нормально ломается, меняется, перебивается, ключи прошиваются итд

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
MashFF
22 May 2007


avatar
Sanya_1™:

Till I Come
Ну если не хочется вдаваться в подробности, то покупай диски со штатными характеристиками, т.е. те которые рекомендует сам ФМК
16 радиус - 5х108, ЕТ 52,5, ширина 6,5 дюймов
17 радиус - 5х108, ЕТ 52,5, ширина 7 дюймов.

Резина:
на 16 радиус - 205/55/R16
на 17 радиус - 205/50/R17

Ну что за фигня с этими радиусами? Ну 17 радиус у вас в в дверь не пройдет.
Ну диаметр это - диаметр. Давайте уже будем грамотно говорить?

MashFF
1 May 2007


цитата:
Вы случаем, не "засланый казачек"? Тогда бы я понял все ваши выссказывания... И можно узнать, сколько лет вы за рулем?
Как правило, чем больше у человека опыт вождения, тем меньше у него
мыслей подобных вашим...


Да, я засланый человек из nCap организаций. Вы меня раскрыли. И за рулем я еще не был вообще - только трамвай.

цитата:
не хочу выбрасывать лишние 700 у.е. на ненужные мне вещи. На крайняк я эти 700 лучше пропью...


Я так и подумал, что вы их пропьете.

цитата:
И не надо оценивать мое материальное положение по комлектации Амбиент, поверьте, это крайне ошибочно...


А это мне вообще фиолетово.

цитата:
(специально для Россиян) Безпонтовость.


Вам кажется, что синие форсунки омывателей это небезопасно?

цитата:
Ну а решает пусть каждый сам, я никому своего мнения не навязываю.


Вот проблема именно тут - вы не навязываете, но ссылаетесь на какой-то опыт и то, что вы точно знаете, что это ненужная вещь. Вы именно навязываете свое опасное мнение и предлагаете другим пропить 700 баксов, а не потратить на общественную безопасность.

avatar
Evpatiy:

Вы считаете что, например, в США на дорогах гибнет меньше народа чем у нас? А если это и так, то не намного и разница эта из-за того что в России дороги отвратные, знаки часто противоречат сами себе( а там где они должны быть их нет), культура поведения на дорогах оставляет желать лучшего  и т.д.. Короче потому что это просто Россия. И какие системы безопасности здесь не ставь - не поможет.

Ерунда это то, что Вы сказали. Потому что есть научно (статистически) собранные в огромных объемах данные ясно показывающие, что именно ABS+TC снижают в любом регионе мира аварийность как минимум на треть. Что Вы продолжаете пороть эту ерунду, про несущественно и про то, что единственно важное это поведение на дороге и опыт. Одно не отменяет другого. Но просто откровенно говорить то, что несоответствует действительности - это пардон, уже перебор - это расказывайте где-нибудь в другом месте.

Do you speak english, Evpatiy?

How effective is Stability Control?

Very effective. Several studies have now shown that cars which are fitted with a Stability Control system are involved in significantly fewer accidents than those which are not.

In 2003, a Swedish study1 showed that cars fitted with Stability Control were 22 percent less likely to be involved in accidents than those without. Looking only at accidents in wet conditions, the benefits were even greater: around 32 percent. In Japan , Stability Control was shown2 to reduce involvement in accidents by some 30 to 35 percent. In Germany , one study3 suggested a similar reduction while another4 indicated a reduction in “loss-of-control” crashes (ones where there is no influence of other road-users) from 21 percent to 12 percent.

In other words, estimates vary as to the extent of the benefit. However, all of the findings indicate that Stability Control significantly reduces the risk of being in an accident.

1 Tingvall C et al, The effectiveness of ESP (Electronic Stability Program) in reducing real-life accidents.
ESV Paper 261, 18 th ESV Conference, Nagoya , 2003

2 Aga M and Okada A, Analysis of Vehicle Stability Control (VSC)’s effectiveness from crash data.
ESV Paper 541, 18 th ESV Conference, Nagoya , 2003

3 Breuer J, ESP safety benefits
Daimler Chrysler press presentation, Sindelfingen , 2002

4 Unselt T et al Avoidance of “loss of control crashes” through the benefit of ESP
FISIA Conference paper no. F2004V295, Barcelona , 2004.

MashFF
1 May 2007


avatar
Evpatiy:

Для продолжения спора предлагаю вам посетить ветку http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3401
где эта тема уже обсасывалась многократно, просто писать одно и тоже сто раз неохота.

И все же: - 99 % вашей безаварийной езды зависит от ряда причин из которых ИВД и АБС находятся на последнем месте. И мне откровенно очень жаль что такое количество людей, вместо совершенствования своего водительского мастерства предпочитают внимать как догме рекламным трюкам производетелей различных систем безопасности.

Я в этой ветке активно участвовал.
Как раз, чтобы помочь людям не слушать таких как Вы.

Если вы статистику проведенную множеством институтов называете рекламным трюком, то для чего?

Ну не хватило вам денег на это - ну зачем тогда другим говорить ерунду, про то, что это ненужная опция.

Да, навыки вождения существенно важнее. Но ABS+TC на сегодня это де факто самые эффективные системы помощи предотвращения аварий. Это системы, которые предотвращают аварий намного больше чем все школы/курсы вместе взятые просто потому, что увы, большинство на курсы не пойдет.

И создавать впечатление у людей, которые не в курсе, что это не так - это просто некрасиво - кто-то из них послушает вас и не купит - попадет в эти 50% аварий из разряда "не справился с управлением" - не дай бог, кто-то пострадает - вы этого конечно не узнаете, но ради чего нужно пудрить тут людям мозги?

Я еще добавлю - никакое мастерство не заменит вам ABS+TC. Никакое. Если вы даже супер пилот - эти системы добавят шансов не попасть в аварию в трудных условиях. А говорить - мне пофиг, я "про", я никогда в аварию не попаду - это самая большая глупость.

MashFF
30 April 2007


avatar
Александр Н:

А фокус без IVD или ABS, ничего я думаю, нормальный такой эконом класс. Хотя у меня это всё есть.

Это конечно очень плохо, что ФМК продолжает делать опциями ABS+IVD.

Наверное некоторые не знают, что цена на эти опции просто смешная. Реально же себестоимость их выше. Просто Фокус это изначально платформа с ABS+IVD, но вы можете от них отказаться за это вам вернут немного денег...

avatar
Evpatiy:

Я же не говорю что глупость клевать на рекламу и заказывать ИВД с АБСом, и вас попрошу

Простите, хорошо, будем называть это неосведомленность. Мне жаль, что вы не потратили каплю времени на выяснение этого вопроса и получили машину прошлого века сэкономив меньше 5% стоимости.

Я же не говорю вам, что 1.4 это глупость? Ambient - это отличная машина за свои деньги, но отказаться ради плохенькой магнитолы, датчика дождя и света от того, что снижает риск аварии на 60% это знаете... Ну будем называть это неосведомленность.

MashFF
30 April 2007


Скажите просто - денег не хватило, но без магнитолы - не жизнь.
Думать, что АБС не нужна - просто глупость. Не хватило денег - другой вопрос.

Рольф Москва Дилеры Ford
MashFF
22 March 2007


Добрый день, Ярослав.

Рад Вашему появлению на форуме.

Не могли бы Вы объяснить нам ситуацию, как люди заказавшие в РЦ машины на 3 месяца ранее других, получают машины позже последних? А часть людей, заказавших машины в Январе/Феврале (когда заведомо было известно о проблемах с квотами) получают звонки о переносах сроков производства (при этом известно, что заказ их размещен так и не был)?

Можно подумать, что Рольф Центр искуственно задерживает часть заказов, чтобы другая часть была сделана быстрее, поддерживая, таким образом, видимость самой короткой очереди в Москве (традиционно короче всех, включая, РХ). Так можно подумать, потому что основываясь на анализе данных я не вижу ни одного другого сколько-нибудь логичного объяснения.

Если Вас, не затруднит, и если в ваших интересах опровергнуть это представление, приведите пожалуйста другое логичное объяснение происходящему. Потому что вопрос уже не только о компенсации тех людей, данными которых я располагаю для официальных обращений, но и вопрос о том каким именно способом работает компания ЗАО "СП Рольф" с большим числом своих клиентов и рынком вообще.

Заранее благодарю за ответ.

Максим

Рольф Москва Дилеры Ford
MashFF
28 February 2007


То что вы хорошо относитесь к компании - это видно. Это ваше право. Я не отношусь плохо. Но поведение мне не нравится.
То что есть нарушения законов в договоре означает лишь то, что эти пункты можно смело пропустить мимо ушей, а не наоборот.

Вообще вы плохо меня прочитали. Мне не нужна никакая солидарная ответственность.
Но если компания берет на себя обязательства соответствовать стандартам - пусть это делает.
Я бы не пошел в НЮМ, даже если бы там говорили, что машина будет через неделю. Это понятно?

Ваши предложения не нести сор из избы "заманчивы", но я не понимаю а) зачем это мне б) зачем это Вам?

Не рассказывайте мне про производственный процесс... Я это знаю отлично.

Не говорите мне про 90% компаний - я про них сказал постом выше.

Со мной не идут на диалог. Мне ответили, что так вышло. Что перенос сроков. Мне не отвечали на письма пока не напоминал по нескольку раз. Короче говоря, гораздо больше толку выходит по факту, когда этот вопрос обсуждается публично. Зачем 100 человек будут каждый задавать лично? И не забывайте, что это НЕ МОЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Она одинаковая у многих.

Я понимаю, у ffclub дружба с Дмитрием и грех не заступиться...
Но я прошу вас лично просто этого не делать, потому что вы местами нарушаете логику.
Я не обвиняю вас, что вы засланы. Но и не говорите так, чтобы у кого-то могла возникнуть такая мысль...

И последнее - я готов относиться по-другому. Я уже так и отношусь.
Но факт в том, что дважды мне говорили про перенос и извинялись только потом, когда я намекал на то, что извинений не было.
Дмитрий кучу раз уклонился от ответа на просьбу предоставить документы подтверждающие вину ФМК.
ISV несколько раз прямо и косвенно в частных разговорах получил отказы даже в мизерных компенсациях. Теперь когда он этот вопрос поднял публично ему предлагают приехать (чтобы окружающие не подумали, что компенсацию можно получить)... Я не поеду. Почему - сказал. Зачем? Посмотреть друг на друга и прикинуть "сколько ему хватит, чтобы помолчать"? Или "передать лично в конверте"? Или может там ждет сюрприз в виде торта и все меня ждут держа на готове хлопушки? Не думаю...

Так вот суть в том, что все можно было решить мирно. Без огласки.
Но компания решила, что для этого ничего делать не надо - только сказать, что виноват ФМК и все вспомнят и поймут.
Это право компании. Не стоит тогда ждать от нас, того что мы пойдем на встречу. Для чего? Почему? Кто нам пошел на встречу и чем? Да и собственно я не вижу смысла - это же обычный рабочий момент - есть претензии, их надо урегулировать в рабочем порядке. ISV пробовал в частном порядке - получил четкий отлуп. Теперь значит будем двигаться вместе и другими путями. Тут собственно не то что войны нет, но даже и противостояния. Просто ответственность это ОНО вот ЭТО и есть.

P.S. То, что компания отвечает публично на вопросы - это конечно плюс.
Но это плюс этой компании, а не потребителям. Она этим себе улучшает имидж.
Потребителям же важно, как компания работает конкретно с ними. А в этом пока что все не так хорошо. Компания не совсем уважает права клиентов. Приходиться напоминать, настаивать, уточнять, тратить время. После обвинения в терроризме, я честно говоря, вообще не понимаю какое отношение можно ожидать.

Рольф Москва Дилеры Ford
MashFF
28 February 2007


Всем добрый день.

Я взял таймаут, поскольку неожиданно вернулся Дмитрий и появились новые участники процесса.
Несоответствие договора законодательству РФ достаточно очевидно, но не критично, так как известно, что пункты договора, которые нарушают его просто считаются недействительными, оставляя договор в силе.

Безусловно, что РЦ должен нести ответственность за срыв сроков. Здесь не может быть никаких других трактовок. Не имеет значения, что ФМК снизило квоты. Если ФМК снизило квоты в нарушение договора, то РЦ может компенсировать свои расходы за счет ФМК в судебном порядке. Если РЦ этого не делает, то это никак не касается тех, кто с РЦ заключил договор. Если РЦ не имеет оснований требовать компенсации с ФМК, то значит РЦ вводило в заблуждение покупателей, в этом случае вины ФМК нет, а есть только вина РЦ. Но для покупателя и это не имеет значения.

Слова Дмитрия о том, что мы наводим смуту, мягко говоря, некорректны. Тем более слова про терроризм. Я хочу Вам напомнить Дмитрий, что мне "ошибочно" позвонили и информировали (опять без извинений), что сроки переносятся еще больше и что с Вами я поговорить не смогу. Это было последней каплей. И отступаться теперь я не буду.

Теперь следующее. Дмитрий, здесь есть некоторое количество людей, которым принципиально не нравится позиция РЦ. Ваша компания обязана компенсировать срыв сроков. Вы могли не доводить до этого, если бы было сделано несколько организационных шагов:
1. Информация о переносе сроков была бы озвучена в кратчайшие сроки, а не с разносом в 1.5 месяца.
2. Если бы не было людей, которые заключили договора позже, а получат товар раньше.
3. Если бы не было людей, которые заключили договор в Феврале, а получат тогда же, когда и мы, заключившие договор в Ноябре.
4. Если бы Вы ответили четко и документированно, почему произошел срыв сроков. Все что вы сделали, это сослались на ФМК. Где документы? Многие бы согласились отказаться от своих претензий, войти в ваше положение, если бы вы доказали, что вашей вины нет и вы боролись за права своих клиентов.
5. Если бы вы не пропали неожиданно, если бы до Вас можно было дозвониться.
6. Если бы вы шли на встречу мелких просьб о незначительной компенсации отдельных людей.

Сейчас Вы не хотите обсуждать компенсации на форуме. Я знаю почему. Потому что многие, кто мог бы просто забить, могут после прецедента пойти и срубить такую же компенсацию. Но Вы забываете, что, пойдя официальным путем нам будет всем вместе не так трудно получить куда большую компенсацию. А так как это будет интересный прецедент, то об этом станет очень широко известно. И это скажется как на имидже РЦ, так и на объемах компенсаций впредь. А также даст зеленый свет всем будущим покупателям и вам спасибо не скажут не только владельцы РЦ, но и других дилеров.

Вы можете, например, сослаться на других дилеров - которые вообще плевать хотели на людей. Где вообще никто не появляется на форуме, где срывают сроки, плохо работает сервис, полный бардак и наплевательство. Да такие есть. И у таких иногда клиентов больше вашего (вы знаете как минимум одного такого). Но вы же позиционируете компанию, как ту, с которой стоит работать? Которая отвечает за свои слова? Тогда почему вы решили, что с вас будут меньше спрашивать? С вас будут БОЛЬШЕ спрашивать.

Вам хочется спустить все на тормозах. Это самое выгодное.
И то, что Вы назвали терроризмом - это не более чем способ, не дать Вам это сделать. Потому что это наше ПРАВО.

Наше ПРАВО требовать исполнения обязательств. Дело не в деньгах за компенсацию. Большинство активистов этой ветки люди не бедные - половина покупает фокусы не себе, а жене, детям и т.д. Если ISV готов ехать к вам, чтобы просить сделать ему скидку или поставить парктроник, то я это делать не буду. Потому что это в ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ искать пути мирного решения вопроса. И сено к лошади уже устало ходить. Вы думаете, что мирный путь, это то, что Вы извинились за нерадивых менеджеров и сослались на ФМК? Нет. Этого уже не хватит. Бегать за Вами и упрашивать я не буду. Дело принципа. Так поступать нельзя.

Еще вот что хочу сказать. Ваши заявления о том, что Фокусы и без того разбирают конечно верны. Но вы же хотите стать лидерами качества? Вы хотите задавать стандарты. Вы хотите, чтобы после покупки машины люди ездили только к вам за новыми, за сервисом и т.п. Даже если у вас это дорого. Тогда докажите, что Вы стоите этого. Пока Вы просто хотите втихую закрыть тему. Максимум на что Вы готовы это с минимальными издержками задобрить активистов, чтобы они замолчали. Можно вспомнить ФМК, который в отличии от других русских автопроизводителей не выгнал к черту активистов профсоюзов, а выполнил законы, дал им помещение, а за это теперь они ему бастуют, требуют з.п. (хотя она и так выше чем в других местах). Мы делаем тоже самое - вы взялись за то, чтобы задавать стандарты, так делайте это, а не делайте вид, что вы их выполняете.

Вы должны еще раз понять наши цели. Они не в том, чтобы выклянчить у вас пару сотен долларов - это себестоимость 7 моих часов, к примеру. Я потратил на эту ветку куда больше времени. Меня не устраивает такой подход. И мириться с этим я больше не хочу. Я влезу в доп расходы, я потрачу время, но я добьюсь нормального отношения, когда мне не будут говорить, что я занимаюсь потребительским терроризмом, а будут выполнять свои обязательства. И я сделаю из этого прецедент, чтобы впредь люди знали как поступать в такой ситуации с вами и другими компаниями. Дойди дело до суда, он окажется на нашей стороне с большим запасом. Потому что нас много, потому что мы правы, потому что мы готовы тратить время и деньги (так как боремся не за выгоду) и потому что в нашей стране пока суды лучше относятся к потребителям, а не к компаниям, которые считают, что покупатель - это безропотное стадо.

Надеюсь я достаточно четко изложил позицию.

Рольф Москва Дилеры Ford
MashFF
23 February 2007


цитата:
заказал у товарища в РЦ

Это было очевидно и по первому посту.
Комментировать глупости - смысла нет.
Не позорьте "товарища"...



up