ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
144,9K
views
646
members
2,5K
posts

--
5 March 2007


Nickrider
Согласен у всех машин АБС настроена по разному. У меня при выезде с территории гаражей есть горка, зимой ее посыпают редко. Так вот сколько не ездил зимой и по льду и поснегу не было такого, чтобы Скорпио с АБС плохо тормозил, да и еще разгонялся на тормозах
avatar
Shkrebby
5 March 2007


К вопросу о том, что машина без АБС тормозит только передом. Вчера проходил ТО-1, 18 тыс км 1 год машине, передние колодки под 85%, заменил, задние под 70% износ. Так что зад очень даже тормозит дисковые тормоза задние
focusII-nick
5 March 2007


Shkrebby
а это реальный износ? что-то мне с трудом верится что за 18 тык км можно износить все колодки. у меня например на 1-м ТО (14000 км было) износ спереди 10 сзади 6 % составил. тут ходили слухи про официалов, что таким образом они заставляют клиентов раскошеливаться... ВЫ лично видели ваши колдодки и если да то точно ли это ваши?
Gammer
5 March 2007


АБС - однозначно нужен. НО не надо забывать что он не уменьшает тормозной путь, а только позволяет при тормодении сохранить контроль над автомобилем.
avatar
BIER
5 March 2007


Всё нужно, и на всё нужны деньги.
Быстрее будет ездить купивший FF с ABS+IVD
Кто будет ехать дальше - вопрос остался открытым.

Тише едешь ... дольше едешь...всё же едешь
avatar
gasulka
6 March 2007


Даже раздумывать не стоит. IVD+ABS электронные системы, которые помогают в управлении машины и реагируют за тысячные доли секунды(быстрее и точнее, чем любой водитель). На этом экономить всё равно, что на здоровье. У меня стоит абс и уже не раз серьезно выручала, жалею, что нет ivd. (машину заказывал не я).
Android-M1
6 March 2007


Этой зимой ездил мало, но АБС срабатывала очень часто. Или я не умею ездить совсем, или это не АБС стучит по педали при резком торможении? Может у меня кривые тормозные диски и потому то педаль и дёргается? Как АБС работает у других?
Nickrider
6 March 2007


Зимой на снегу и льду, почти всегда торможу до срабатывания АБС, даже если нет в этом сильной необходимости, мне оно нравится просто!!!

Android-M1
Можешь не волноваться всё в порядке! У всех так.
avatar
FFSerg
6 March 2007


Android-M1
Нормально все! Но если ABS у Вас срабатывает слишком часто, значит Вы часто "прохлопали" ситуацию. Аккуратнее надо
Не обижайтесь! Т.к. по Вашему посту не видно, что Вы провоцировали срабатывание специально.
avatar
Shkrebby
6 March 2007


focusII-nick
Да, видел лично, потому как летом и зимой стоят литые диски, видно колодки не снимая колес. На передних оставалось около 3 мм, когда я их поменял. Езжу активно, часто просто приходится резко снижать скорость, но без всякого юза. Потом на гии вроде колодки комфорт стоят, они мягче и быстрее изнашивается, чем эконом.
avatar
gasulka
6 March 2007


Когда по каше резко тормозишь, конечно хрустит дай боже. Это у всех так. Но вообще, у меня срабатывает редко. За зиму раза три-четыре было. Осторожнее нужно быть. В мануале же написано, что электронные системы не освобождают водителя от соблюдения мер предосторожности
victor-bond
6 March 2007


ABS класная штука. Раньше ездил на Вазах и пользовался русской абс - нажал - отпустил.
На дяде Федоре одним колесом попал на лед и сразу оценил - машину не повело. Заказал ABS после статьи журнала "За рулем". И ни сколько не жалею.
Vl@dK
7 March 2007


Накрылся у меня сегодня ESP и унес с собой АБС. Без АБС тормоза стали ватные, момент блокировки поймать очень тяжело и по ощущениям зад конкретно недотормаживает. Вобщем очень не понравилось мне ездить без АБС.
avatar
Спутник
7 March 2007


Как накрылся? Что случилось?
avatar
W.E.L.L.
7 March 2007


Vl@dK
Как это накрылось? Загорелись лампочки или что? АБС однозначно надо ставить - это факт. Только вот не понятно почему в базе сразу на феде она не стоит??? Наверное дешевле бы стоило если бы всем ставили?
avatar
BIER
7 March 2007


W.E.L.L.
Без ABS на FF2 тормозной путь проходит по ГОСТам за исключением автомобиля с дизельным мотором из-за большей массы поэтому на бензинки и опция
Vl@dK
8 March 2007


avatar
Спутник:

Как накрылся? Что случилось?

Загорелось табло на компе "Неисправность ESP", соответственно оключилась ESP и АБС. Подробности в соответствующей теме о ESP в разделе "Эксплуатация".
avatar
Vlad_M
9 March 2007


avatar
BIER:

W.E.L.L.
Без ABS на FF2 тормозной путь проходит по ГОСТам за исключением автомобиля с дизельным мотором из-за большей массы поэтому на бензинки и опция

Ага, по ГОСТу д.б. обеспечено такое замедление, что там и ЛУАЗ проходит, а по тестам в ЗР из-за недогрузки задних колес при торможении со скорости 100 focus без АБС проигрывает около 10м (это 2 "Волги" между прочим).
Т.е. без АБС тормоза примерно как на ВАЗ-2110 (с 100км/ч тормозной путь ~50м, с АБС ~40).
Да и на форуме действительно пишут - задние колеса не блокируются вообще. Такая настройка тормозов что зад почти незадействован (для предотвращения заноса задней оси в случае блокировки видимо).
И это для меня главный аргумент за АБС, не было бы такой настройки - м.б. и обошелся, с другой стороны назначение АБС - сохранить контроль над машиной, а надо жену учить ездить, новичку без вариантов помощь АБС не помешает. В общем у меня IVD стоит и считаю что это правильно, хотя АБС срабатывала у меня считанные разы в ситуациях когда она и не нужна была вовсе .
avatar
BIER
9 March 2007


Vlad_M
Короче скорее в названии темы должно быть конкретизировано: Современная четырёхканальная ABS... нужна ли она?
Тут противников данного устройства станет ещё меньше.
avatar
Miсha
10 March 2007


А я вот начитался форумов про АБС и ИВД и решил, что без АБС ну никак нельзя (тормозной путь сокращает), а вот поначалу на ИВД решил сэкономить. Да и знакомых опытных понаслушался, что мол нельзя автоматике машину доверять, а нужно самому чувствовать. А потом хотел дозаказать, но не успел, машина в производство уже стала. А сейчас вот жалею очень что ИВД сразу не заказал. 290уе не такие уж деньги, но за них получаем и тормоза дисковые и автоматику от заноса...
avatar
destructor
12 March 2007


Приобрёл новые знания о работе ABS и EBA, которые обошлись в 3000р.
По порядку: днями ускоряясь проезжал на мигающий зелёный. Дождь, у мну шипы. Ускорявшийся передо мной стал тормозить в пол, т.к. ломанулись на ещё красный им пешеходы. Я, заглядевшись на светофор, поздно это заметил и стал тормозить, сработала АБС. И тут я понял, что догоняю его! Толчки в педаль напомнили мне, что АБС - не для сокращения тормозного пути, а для возможности маневрирровать, стал крутить руль. Ну, почти увернулся, тока чутка тронул его краем. Но тормозной путь был СИЛЬНО больше чем я к тому привык! Обычно при торможении в пол ощущалось срабатывание Brake Assist'а (входит в пакет IVD), останавливалось быстрее чем при обычном нажатии.
В очередной визит к дилеру пожалился на работу EBA, предложили диагностику тормозной системы на условиях - если что найдут, то бесплатно, если нет - я оплачиваю диагности. Safety first, думаю, делайте!
Ничё не нашли ни на стенде, ни компом. Зачитали мануал, где сказано, что на скользком покрытии EBA не включается. Если подумать - логично! Чё додавливать-то, если колёса и так не цепляются, тока АБС придётся больше напрягаться! А у меня тада ABS сработала, было скользко.
Мораль:
- никакая электроника не изменит законы физики
- ездить надо так, чтобы ABS не срабатывала
- при срабатывании ABS надо активно маневрировать, уходя от столкновения (если есть куда), а не ждать, чем всё закончится
avatar
MikSha
21 March 2007


Приветствую всех. Хотел тоже заказать АБС, но денег было впритык и ничего не вышло. Однако, тормоза без данной системы не настолько плохи. Сравниваю с машинами на которых ездил раньше(нива, шоха, дэу нексия) и разница ощутима в лучшую, для форда, сторону. А вообще уже привык оттормаживаться(в близких к критическим ситуациям) короткими сильными нажатиями и искать в это же время обходной манёвр. Но от АБС не отказался бы. По поводу ESP - тоже, видимо, хорошая приблуда, но переоценивать её возможности не стоит... А ещё лучше - держать дистанцию(по возможности), хотя всегда найдётся ненадёжный товарищ и догонит сзади , и полагаться на здравый ум (даже при наличие всех систем), ведь ничто не вечно, и ломается, как правило, в самый неподходящий момент. А так же не стоит терять чувство страха - именно оно иногда помогает принять правильное решение
Всем удачи на дорогах.
avatar
Evpatiy
30 April 2007


Моего варианта ответа нет: не взял бы ни АБС, ни ИВД :- ни то не другое мне просто не нужно
MashFF
30 April 2007


Скажите просто - денег не хватило, но без магнитолы - не жизнь.
Думать, что АБС не нужна - просто глупость. Не хватило денег - другой вопрос.
ls120
30 April 2007


Evpatiy
Откровенно говоря, со стороны покупателя амбиента такие слова звучат смешно
avatar
Evpatiy
30 April 2007


M
MashFF:

Скажите просто - денег не хватило, но без магнитолы - не жизнь.
Думать, что АБС не нужна - просто глупость. Не хватило денег - другой вопрос.

MashFF
Я же не говорю что глупость клевать на рекламу и заказывать ИВД с АБСом, и вас попрошу...

ls120
В чем причина смеха, я честно не понял
avatar
Александр Н
30 April 2007


Читал отзыв владельца "Гелика" тут
Вот такого я не понимаю Мерс G-класс ...даже без кондея
А фокус без IVD или ABS, ничего я думаю, нормальный такой эконом класс. Хотя у меня это всё есть.
MashFF
30 April 2007


avatar
Александр Н:

А фокус без IVD или ABS, ничего я думаю, нормальный такой эконом класс. Хотя у меня это всё есть.

Это конечно очень плохо, что ФМК продолжает делать опциями ABS+IVD.

Наверное некоторые не знают, что цена на эти опции просто смешная. Реально же себестоимость их выше. Просто Фокус это изначально платформа с ABS+IVD, но вы можете от них отказаться за это вам вернут немного денег...

avatar
Evpatiy:

Я же не говорю что глупость клевать на рекламу и заказывать ИВД с АБСом, и вас попрошу

Простите, хорошо, будем называть это неосведомленность. Мне жаль, что вы не потратили каплю времени на выяснение этого вопроса и получили машину прошлого века сэкономив меньше 5% стоимости.

Я же не говорю вам, что 1.4 это глупость? Ambient - это отличная машина за свои деньги, но отказаться ради плохенькой магнитолы, датчика дождя и света от того, что снижает риск аварии на 60% это знаете... Ну будем называть это неосведомленность.
avatar
Evpatiy
30 April 2007


M
MashFF:

avatar
Александр Н:

А фокус без IVD или ABS, ничего я думаю, нормальный такой эконом класс. Хотя у меня это всё есть.

Это конечно очень плохо, что ФМК продолжает делать опциями ABS+IVD.

Наверное некоторые не знают, что цена на эти опции просто смешная. Реально же себестоимость их выше. Просто Фокус это изначально платформа с ABS+IVD, но вы можете от них отказаться за это вам вернут немного денег...

avatar
Evpatiy:

Я же не говорю что глупость клевать на рекламу и заказывать ИВД с АБСом, и вас попрошу

Простите, хорошо, будем называть это неосведомленность. Мне жаль, что вы не потратили каплю времени на выяснение этого вопроса и получили машину прошлого века сэкономив меньше 5% стоимости.

Я же не говорю вам, что 1.4 это глупость? Ambient - это отличная машина за свои деньги, но отказаться ради плохенькой магнитолы, датчика дождя и света от того, что снижает риск аварии на 60% это знаете... Ну будем называть это неосведомленность.

MashFF
Для продолжения спора предлагаю вам посетить ветку http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3401
где эта тема уже обсасывалась многократно, просто писать одно и тоже сто раз неохота.

И все же: - 99 % вашей безаварийной езды зависит от ряда причин из которых ИВД и АБС находятся на последнем месте. И мне откровенно очень жаль что такое количество людей, вместо совершенствования своего водительского мастерства предпочитают внимать как догме рекламным трюкам производетелей различных систем безопасности.

И кстати, откуда вы взяли что у меня стоят датчики дождя и света?
avatar
Neogen
30 April 2007


Evpatiy
Спорить нет смысла. Вы сделали свой выбор. Для Вас он правильный и это главное.

Для себя я сделал свой выбор, после того как чуть не вылетел на встречку при интенсивном (но служебном) торможении на груженом Фокусе без АБС.(резкий поворот направо)



цитата:
вместо совершенствования своего водительского мастерства предпочитают внимать как догме рекламным трюкам производетелей различных систем безопасности

Согласен на 100%. Нельзя полностью полагаться на всякие "примочки". Опыт и только опыт.
НО случается всякое...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up