ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
144,9K
views
646
members
2,5K
posts

MashFF
1 May 2007


avatar
Evpatiy:

Для продолжения спора предлагаю вам посетить ветку http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3401
где эта тема уже обсасывалась многократно, просто писать одно и тоже сто раз неохота.

И все же: - 99 % вашей безаварийной езды зависит от ряда причин из которых ИВД и АБС находятся на последнем месте. И мне откровенно очень жаль что такое количество людей, вместо совершенствования своего водительского мастерства предпочитают внимать как догме рекламным трюкам производетелей различных систем безопасности.

Я в этой ветке активно участвовал.
Как раз, чтобы помочь людям не слушать таких как Вы.

Если вы статистику проведенную множеством институтов называете рекламным трюком, то для чего?

Ну не хватило вам денег на это - ну зачем тогда другим говорить ерунду, про то, что это ненужная опция.

Да, навыки вождения существенно важнее. Но ABS+TC на сегодня это де факто самые эффективные системы помощи предотвращения аварий. Это системы, которые предотвращают аварий намного больше чем все школы/курсы вместе взятые просто потому, что увы, большинство на курсы не пойдет.

И создавать впечатление у людей, которые не в курсе, что это не так - это просто некрасиво - кто-то из них послушает вас и не купит - попадет в эти 50% аварий из разряда "не справился с управлением" - не дай бог, кто-то пострадает - вы этого конечно не узнаете, но ради чего нужно пудрить тут людям мозги?

Я еще добавлю - никакое мастерство не заменит вам ABS+TC. Никакое. Если вы даже супер пилот - эти системы добавят шансов не попасть в аварию в трудных условиях. А говорить - мне пофиг, я "про", я никогда в аварию не попаду - это самая большая глупость.
avatar
Evpatiy
1 May 2007


M
MashFF:

avatar
Evpatiy:

Для продолжения спора предлагаю вам посетить ветку http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3401
где эта тема уже обсасывалась многократно, просто писать одно и тоже сто раз неохота.

И все же: - 99 % вашей безаварийной езды зависит от ряда причин из которых ИВД и АБС находятся на последнем месте. И мне откровенно очень жаль что такое количество людей, вместо совершенствования своего водительского мастерства предпочитают внимать как догме рекламным трюкам производетелей различных систем безопасности.

Я в этой ветке активно участвовал.
Как раз, чтобы помочь людям не слушать таких как Вы.

Если вы статистику проведенную множеством институтов называете рекламным трюком, то для чего?

Ну не хватило вам денег на это - ну зачем тогда другим говорить ерунду, про то, что это ненужная опция.

Да, навыки вождения существенно важнее. Но ABS+TC на сегодня это де факто самые эффективные системы помощи предотвращения аварий. Это системы, которые предотвращают аварий намного больше чем все школы/курсы вместе взятые просто потому, что увы, большинство на курсы не пойдет.

И создавать впечатление у людей, которые не в курсе, что это не так - это просто некрасиво - кто-то из них послушает вас и не купит - попадет в эти 50% аварий из разряда "не справился с управлением" - не дай бог, кто-то пострадает - вы этого конечно не узнаете, но ради чего нужно пудрить тут людям мозги?

Я еще добавлю - никакое мастерство не заменит вам ABS+TC. Никакое. Если вы даже супер пилот - эти системы добавят шансов не попасть в аварию в трудных условиях. А говорить - мне пофиг, я "про", я никогда в аварию не попаду - это самая большая глупость.

Уважаемый, MashFF

Вы случаем, не "засланый казачек"? Тогда бы я понял все ваши выссказывания... И можно узнать, сколько лет вы за рулем?
Как правило, чем больше у человека опыт вождения, тем меньше у него
мыслей подобных вашим...

Вы уже не первый человек, который в конфе говорит про "денег не хватило", но я просто как человек рациональный, не хочу выбрасывать лишние 700 у.е. на ненужные мне вещи. На крайняк я эти 700 лучше пропью... И не надо оценивать мое материальное положение по комлектации Амбиент, поверьте, это крайне ошибочно...

Блин, и если на дороге вы не будете включать у себя в голове систему безопасности которая называется МОЗГ, то все ваши хваленые системы ничего не стоят. Лично я рекоменду всем водителям четыре основные системы безопасности: Осторожность,Внимательность,Вежливость и (специально для Россиян) Безпонтовость.

Эти четыре догмы в купе с опытом застрахуют вас от возможных колизий на дороге на 99%.

Конечно, все ИМХО.

Ну а решает пусть каждый сам, я никому своего мнения не навязываю.
avatar
CHEL 1
1 May 2007


А я взял АБС +ИВД и не жалею, действительно на предыдущем ФФ2 были дисковые тормоза (мотор 2 литра) но как-то не так он тормозил...Перед этим был ФФ1 так вот он был тоже без АБС но тормоза были предсказуемыми...В этот раз решил попробовать немного электроники...
Jacob1971
1 May 2007


Evpatiy
"Вы уже не первый человек, который в конфе говорит про "денег не хватило", но я просто как человек рациональный, не хочу выбрасывать лишние 700 у.е. на ненужные мне вещи. На крайняк я эти 700 лучше пропью...

Ну а решает пусть каждый сам, я никому своего мнения не навязываю."

Что ж, очень мудро. Если будет больше людей, готовых вместо того, чтобы пропить 700$, потратить их на свою безопасность и безопасность других - может, и не будет гибнуть в России на дорогах по 100 человек в день.

Evpatiy, я обоими руками за "Осторожность,Внимательность,Вежливость и (специально для Россиян) Безпонтовость." Но глубоко убежден, что мастерство вождения и электронику, обеспечивающую безопасность - не надо противопоставлять. Одно должно дополнять другое.

Evpatiy, не думайте, я не новичок за рулем - давно уже пошел второй десяток лет стажа.
И аварий немало видел. И уверен, что многих из них не было бы, если бы их виновники не веровали только в "свое водительское мастерство".

Болиды Формулы 1 напичканы всевозможной электроникой. В том числе и той, которая помогает управлять автомобилем. Из этого вы сделаете вывод, что их пилоты - никчемные водители?

Evpatiy, я никого не хочу оскорблять, и дай Вам Бог безаварийной езды, но, честное слово, не хотел бы встретиться с Вами на дороге.
avatar
Evpatiy
1 May 2007


Jacob1971
Видимо на вашем ВАЗе стоят все возможные системы безопасности, поэтому вы влезли и, не только не поняли смысла того чего я писал в предыдущем посте, но и умудрились своим единственным сообщением "расставить все точки над и"

С уважением
Jacob1971
1 May 2007


Evpatiy

Давайте все-таки уважать друг друга. Вы же сами ратуете за вежливость на дорогах. Что ж Вы сразу к моему ВАЗику-то цепляться? Я же не цепляюсь к Вашему Матизу... И тем более к ожидаемому Вами Амбиенту - вполне разумный выбор, если ограничены средства.

По поводу "влезли" - форум, насколько я понимаю, не Ваша частная собственность, и каждый вправе высказывать свое мнение (сохраняя уважение к другим его участникам).

Больше месяца читаю форум практически "молча" - не хочу заваливать его бесполезной болтовней. Но тут задело.

Evpatiy, подумайте - даже в самые страшные дни Чеченской войны мы не теряли столько людей, сколько теряем на дорогах с жуткой регулярностью - примерно 100 человек в день.

Вспомните, у скольких Ваших знакомых за последные 10 лет гибли близкие на дорогах. Среди моих - как минимум 1 случай в год. А каждый такой случай - это сломанные судьбы близких того, кто погиб...

Сегодня снова - 13 погибших от грузовика, выехавшего на встречную полосу с уснувшим водителем... Еще 13 жизней на алтарь самонадеянности и надежды на авось... А ведь есть системы, предотврщающие засыпание водителя, системы, сигнализирующие о пересечении машиной линии разметки...
Evpatiy, я даже не буду задавать Вам вопрос, как Вы относитесь к таким системам...

Еще раз - искренне желаю удпачи на дорогах...
avatar
Evpatiy
1 May 2007


Jacob1971
"Опять - двадцать пять."

Вы считаете что, например, в США на дорогах гибнет меньше народа чем у нас? А если это и так, то не намного и разница эта из-за того что в России дороги отвратные, знаки часто противоречат сами себе( а там где они должны быть их нет), культура поведения на дорогах оставляет желать лучшего и т.д.. Короче потому что это просто Россия. И какие системы безопасности здесь не ставь - не поможет.

А на счет уважения согласен - просто посоветую внимательнее читать посты, чтобы своей невнимательностью не раздражать других учасников форума.

Удачи.
Jacob1971
1 May 2007


Evpatiy
Прекрасно я Вас понял. И раздражает Вас не моя "невнимательность", а несогласие с Вашей точкой зрения. Судя по опросу, таких невнимательных - 80% прочитавших эту тему. И это радует.

По поводу "российской специфики" никто не спорит. Но если IVD поможет хотя бы в одном случае из 100 (я уверен, что поможет гораздо чаще) - значит, в одну семью из 100 не придет беда.

Конечно же, и дороги надо делать, и водителей воспитывать, и ГАИ хотелось бы заменить целиком. Но и сами машины должны быть более безопасными. По большому счету, это единственное, что мы с Вами можем сделать - грамотно ездить и покупать безопасные машины (с точки зрения и пассивной, и АКТИВНОЙ безопасности)

Еще раз удачи
MashFF
1 May 2007


цитата:
Вы случаем, не "засланый казачек"? Тогда бы я понял все ваши выссказывания... И можно узнать, сколько лет вы за рулем?
Как правило, чем больше у человека опыт вождения, тем меньше у него
мыслей подобных вашим...


Да, я засланый человек из nCap организаций. Вы меня раскрыли. И за рулем я еще не был вообще - только трамвай.

цитата:
не хочу выбрасывать лишние 700 у.е. на ненужные мне вещи. На крайняк я эти 700 лучше пропью...


Я так и подумал, что вы их пропьете.

цитата:
И не надо оценивать мое материальное положение по комлектации Амбиент, поверьте, это крайне ошибочно...


А это мне вообще фиолетово.

цитата:
(специально для Россиян) Безпонтовость.


Вам кажется, что синие форсунки омывателей это небезопасно?

цитата:
Ну а решает пусть каждый сам, я никому своего мнения не навязываю.


Вот проблема именно тут - вы не навязываете, но ссылаетесь на какой-то опыт и то, что вы точно знаете, что это ненужная вещь. Вы именно навязываете свое опасное мнение и предлагаете другим пропить 700 баксов, а не потратить на общественную безопасность.

avatar
Evpatiy:

Вы считаете что, например, в США на дорогах гибнет меньше народа чем у нас? А если это и так, то не намного и разница эта из-за того что в России дороги отвратные, знаки часто противоречат сами себе( а там где они должны быть их нет), культура поведения на дорогах оставляет желать лучшего  и т.д.. Короче потому что это просто Россия. И какие системы безопасности здесь не ставь - не поможет.

Ерунда это то, что Вы сказали. Потому что есть научно (статистически) собранные в огромных объемах данные ясно показывающие, что именно ABS+TC снижают в любом регионе мира аварийность как минимум на треть. Что Вы продолжаете пороть эту ерунду, про несущественно и про то, что единственно важное это поведение на дороге и опыт. Одно не отменяет другого. Но просто откровенно говорить то, что несоответствует действительности - это пардон, уже перебор - это расказывайте где-нибудь в другом месте.

Do you speak english, Evpatiy?

How effective is Stability Control?

Very effective. Several studies have now shown that cars which are fitted with a Stability Control system are involved in significantly fewer accidents than those which are not.

In 2003, a Swedish study1 showed that cars fitted with Stability Control were 22 percent less likely to be involved in accidents than those without. Looking only at accidents in wet conditions, the benefits were even greater: around 32 percent. In Japan , Stability Control was shown2 to reduce involvement in accidents by some 30 to 35 percent. In Germany , one study3 suggested a similar reduction while another4 indicated a reduction in “loss-of-control” crashes (ones where there is no influence of other road-users) from 21 percent to 12 percent.

In other words, estimates vary as to the extent of the benefit. However, all of the findings indicate that Stability Control significantly reduces the risk of being in an accident.

1 Tingvall C et al, The effectiveness of ESP (Electronic Stability Program) in reducing real-life accidents.
ESV Paper 261, 18 th ESV Conference, Nagoya , 2003

2 Aga M and Okada A, Analysis of Vehicle Stability Control (VSC)’s effectiveness from crash data.
ESV Paper 541, 18 th ESV Conference, Nagoya , 2003

3 Breuer J, ESP safety benefits
Daimler Chrysler press presentation, Sindelfingen , 2002

4 Unselt T et al Avoidance of “loss of control crashes” through the benefit of ESP
FISIA Conference paper no. F2004V295, Barcelona , 2004.
ls120
1 May 2007


avatar
Evpatiy:

ls120
В чем причина смеха, я честно не понял

Очень просто - о нужности чего-либо имеет смысл рассуждать только тому, кто может себе это позволить. Вы сами как-то писали, что на халяву взяли бы и АБС, и ИВД, так что - вопрос элементарно в деньгах.
avatar
Evpatiy
1 May 2007


L
ls120:

avatar
Evpatiy:

ls120
В чем причина смеха, я честно не понял 

Очень просто - о нужности чего-либо имеет смысл рассуждать только тому, кто может себе это позволить. Вы сами как-то писали, что на халяву взяли бы и АБС, и ИВД, так что - вопрос элементарно в деньгах.

Там было написано "взял бы из жадности" имея ввиду, чтобы потом подороже продать авто. Скажу дословно, без права продажи своего авто не взял бы себе ИВД точно.И как вы может быть успели заметить я заказал цвет + магнитолу+... и не заказал ИВД, уж точно не из-за денег.

Толи я разучился писать, то ли кто-то разучился читать
avatar
Pafoz
2 May 2007


Evpatiy
На любом форуме всегда найдется человек, который скажет, что ABS Г*. Видимо это происки производителей автомобилей для того что бы из нас тягать деньги . Странный ты какой то, вообще зачем тебе подушка безопасности, и за нафиг было брать форда, уж лучше взять двенашку туда и музыку и обвес приличный и двигло по мощнее и электро усилитель и даже возможно АКПП получилось бы за эти деньги.
avatar
Evpatiy
2 May 2007


Сдаюсь, мужики. Затюкали меня совсем Надоело спорить на эту тему, перевариваем все одно и тоже... Столько уже понаписали, аж тошно,а толку - ноль. Все - ухожу в отставку ( в смысле с этой ветки ), это мой прощальный пост...

Удачи всем и безаварийной езды.
avatar
TRY
2 May 2007


Я против того и другого... однако и абс и ивд. Опросу не зачет... нет других немаловажных пунктов.
avatar
dima5
2 May 2007


у самого и IVD и ABS (соответственно), так что есть чего с чем сравнивать...

конечно, иногда алгоритм работы ABS иногда меня слегка удивляет, но ни разу не подводил.
что касается работы IVD - это лучшее что есть в этой машины (особенно зимой)...

я тащусь от комментариев чудо-гонщиков и желаю им применять свои профессиональные навыки как можно ДАЛЬШЕ от дорог общего назначения... без обид...

спасибо...
avatar
Gunn
2 May 2007


Evpatiy
Если ушли, то не увидите, потратили почти 1000 уе на магнитолу не самого хорошего кач-ва и цвет, получили тормозной путь на 10 м больше и меньшую безопасность полюбому!

Удачи и безаварийной езды!

З.Ы. В штатах автомобилей раз в 20 больше... К впорсоу о кол-ве смертей, и пострадавших в штатах и в др. странах становится все меньше и меньше в отличии от России, только последний год чуть лучше...
avatar
AndCam
2 May 2007


Взял с АБС, не стал заказывать IVD по тому что считаю, что чем больше электроники тем больше вероятность поломок. А для Фокуса и АБС хватает с головой.
Hips
2 May 2007


ABS - однозначно
IVD - жаба победила
avatar
verhoven
2 May 2007


не взял ни то, ни то...пожадничал. Но хотел бы, хотя АБС предпочел бы с отключаемым вариантом.
Grag
2 May 2007


Кстати, в последнем номере, если не ошибаюсь, "Авторевю" (хотя может и "Клаксона" - покупал одновременно), приводилась статистика аварийности за первые 3 месяца 2006 и 2007 года. Печальная статистика - кол-ва увеличились.
Для себя выбрал IVD - ФФ1 был со всеми системами, и реально понравились. Так что не стал экономить при заказе ФФ2. Достаточно будет 1 раза, когда эта система спасет меня и мою семью.
avatar
Vertigo
2 May 2007


Ребята, зря вы так категорично. Я проехал на ФФ2 без абс в совокупности 80 тыс. км. (2 машины за два года, одна из них с движком 2,0). На первом автомобиле денег не было на абс, второй банально пришел без заказанной системы. Ни одна машина у меня не побывала в ДТП. Не правы как те, кто считает, что абс - зло, мешающее им полностью раскрыть свои драйверские способности, так и те, кто полагает, что фокус без абс - это гроб на колесах. Уверяю Вас - все совсем не так страшно. Нагнанная истерия во многом вызвана статьями в автомобильной прессе. Тормоза нормальные. Абс надо брать. Но и без абс ездить можно, причем достаточно быстро и безаварийно. И в том и в другом случае нужно быть аккуратным, потому что машинка достаточно динамичная.
Сейчас заказал уже третий авто - взял с ИВД просто потому, что заказал самый полный фарш и брал все опции подряд.
ls120
2 May 2007


Vertigo
Без систем ездить можно, конечно. Я как-то безаварийно проездил на десятке полгода с неработающими задними тормозами. Но с системами - лучше
avatar
Gunn
2 May 2007


Vertigo
Никто не говорит, что без АБС ездить совсем нельзя, я ездил на Волге (все барабаны), на жигулях и тд, все нормально, просто привыкаешь к тому, как машина себя ведет... Но писать что эти вещи на хрен не нужны, точно глупо, я бы музыку не заказал, а эл. помощников оставил бы, даже если ни разу не пригодятся... а если пригодятся разочек? Стоимость ремонта даже легкого, вашего и чужого авто будет вдвое больше стоимости абс и ИВД...

з.ы. из серии, я наезжал на пред. машинах по 50-60 тыс в год, колодки меняю раз в 40-50 тыс, причем остается процентов 30 накладки, просто чтобы суппорта не клинило... У кого то через 20 тыс лохмотья, выводы, я не торможу вообще, а кто-то использует тормоза на всю катушку, и непонятно кто из нас более безопасно ездит?
Slouch
3 May 2007


Про АБС нечего сказать.
IVD для спокойной езды очень даже ничего. Но, вот, если по трассе (та, которая не дорога общего пользования) гонять, то после того, как нормально "вкатишься" в трассу, начинает надоедать тот факт, что даже при отключенной кнопке IVD, сама система не отпускает колёса до конца. Постоянно норовит сбросить обороты. Мешает пройти поворот на скорости. Вот.
avatar
rossoneri 13
3 May 2007


Согласен с Gragom достаточно ,чтобы АБС и ИВД помогли хотя бы однажды и они себя окупили.Безопасность превыше всего.
avatar
graytv
4 May 2007


Действительно ABS и IVD - достаточно использовать один раз в жизни, зато продолжать жить!
avatar
EYAL
6 August 2007


avatar
Evpatiy:

Моего варианта ответа нет: не взял бы ни АБС, ни ИВД :- ни то не другое мне просто не нужно

Я тоже беру без абс и ивд...Ездил на фф2 без этих опций - даже не заметил, что тормоза убогие...как на форуме пишут...
avatar
Domik5
6 August 2007


Eyal
Я тоже беру без абс и ивд...Ездил на фф2 без этих опций - даже не заметил, что тормоза убогие...как на форуме пишут...

Все познается в сравнении.
Любой дедушка на запорожце то же на тормоза и курсовую устойчивость не жалуется.
avatar
Tenoch
6 August 2007


Вообще считаю, что производитель обязан всю безопасность зашивать в базовую комплектацию, чтобы не находилось умельцев заказывать машину с 1 подушкой, барабанами сзади и без ABS.
И еще - надо чтобы все 5 мест в машине были оборудованы пищалками про непристегнутый ремень.
И не просто пищалками, а паравозными гудками. И чтобы отключить эту сирену было невозможно никак.
avatar
Evpatiy
6 August 2007


Tenoch
Тогда в России эти машины будут пользоваться гораздо меньшим спросом..

Eyal
Будь осторожен в выссказываниях, в этой ветке порвут (на собственном примере знаю) и не заметят..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up