Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Владимир-С
30 April 2007
Угоны ФФ2
IWolfиммобилайзер достаточно надежен, его код прошит в компьютере , но вор его не будет взламывать.
он придет со своим ключом и со своим компьютером (щитком приборов), в котором прошит его код
RomaSamara цитата: |
можно через диагностический разъём завести |
От куда инофрмация, Можно поподробнее , ссылку или описание случаев.
Dida
27 April 2010
IWolf:
|
И что, замок на рулевой вал все это остановит? |
Простите... не совсем понял вопрос
Вы имеете ввиду "Гарант"? Так Гарант тоже обходится, не быстро и без "гарантии", но возможно. У Гаранта другая функция...это "держать" пака авто будет "извещать владельца" (соседей, ментов, крышу и т.д. по усмотрению).
Когда поднимается тема о безопасности авто, не случайно делается акцент на "комплексную защиту"
Если Вы хотите усилить родной иммо.. то, например, поставьте срывные болты...подробней
ТУТ пункт 3
цитата: |
ФФ-2 вообще можно через диагностический разъём завести без штатного иммобилайзера. |
Это теория не подтвержденная практикой
Ужас вас послушаешь, так машины вообще не стоит оставлять на улице
цитата: |
Это теория не подтвержденная практикой |
Когда я думал над комплексом для авто, этот факт озвучивался неоднократно вразных источниках. В том числе, из уст организаций, занимающихся защитой. Было это 2 года назад, цитаты не найду уже.
Не спорю, возможно это и не так, сам не проверял.
цитата: |
И что, замок на рулевой вал все это остановит? |
Как Dida уже ответил - это лишь один из элементов, который выполняет свою специфическую функцию. Без дополнительных элементов защиты, в том числе нестандартных, он не спасёт авто, конечно. А вот в качестве одного из рубежей - очень даже. По-крайней мере у вас будут лишние 15 минут отреагировать на тревогу и вызвать кого надо.
alex_sov9
Да жить вообще опасно) Тут у каждого своё отношение к данному риску. просто если бы у меня был штатный ПБ5 и всё, я бы нереально стремался вообще мащину бросать вообще где-то, а так - я знаю, что 99% найду её там, где поставил.
fantom52
28 April 2010
ну на счет 15 минут,знатоки наврятли будут возиться так долго,а так полностью согласен,дополнительные блокираторы для того и нужны чтобы максимально увеличить время взлома,отключения штатных сигналок всё равно + сколько то дополнительного времени на принятие какого то решения
RomaSamara
И какова цена вопроса 99% уверенности?
alex_sov9
2 года назад получилось в районе 40 килорублей. Ну и самому в гараже доработать некоторые элементы (типа болты срывные и т.п).
RomaSamara:
|
... я знаю, что 99% найду её там, где поставил. |
Если посмотрите статистику, то риск угона будет менее 1%, даже если оставлять машину вообще без какой-либо защиты
... из 100 тыс угоняют 100 штук
-Ал-:
|
RomaSamara:
| ... я знаю, что 99% найду её там, где поставил. |
Если посмотрите статистику, то риск угона будет менее 1%, даже если оставлять машину вообще без какой-либо защиты ... из 100 тыс угоняют 100 штук |
И что мне толку с этой статистики? Лично я попал в этот "менее 1%".
IRET
28 April 2010
Статистика не учитывает регион а берет голый цифры.
В Питере налажена схема угона - рядом завод - большой "бесплатный" запас дорогих запчастей, ключей, личинок, PCM и инструкции все есть.
До регионов это пока не дошло. Тут либо воруют ключи, либо эвакуатор (но на ФФ вряд ли)
А эти 100 тыс. разошлись по всей России
RomaSamara
28 April 2010
-Ал-вы поняли о чём я говорю. Не думаю, что стоит углубляться в матстат и теорию вероятности
RomaSamara
28 April 2010
цитата: |
Лично я попал в этот "менее 1%". |
Ну значит лично вам не повезло. Сочувствую. Но есть сотни примеров, когда грамотный комплекс помогал сохранить авто. Ваш случай не говорит о бесполезности защиты своего авто.
Кто как ставит машину после того как забрал машину у дилера? Опасно ведь оставлять на ночь без номеров.
alex_sov9Поэтому надо либо ставить на учет в салоне либо в тот же день ставить в МРЭО
alex_sov9
1 May 2010
pashtet spb
это все конечно хорошо, но в салоне в 5 раз дороже, а ставить в тот же день не реально сам понимаешь в мрэо можно весь день провести. Туда ехать надо к 7 утра
Если только забирать со сранья а потом ехать в мрэо но не факт что хватит времени и они не закроются(((
pashtet spbцитата: |
Поэтому надо либо ставить на учет в салоне либо в тот же день ставить в МРЭО |
Вздор, на крайняк унеси домой АКБ.
цитата: |
Сам и ответил - срання в МРЭО, до вечера обычно успевают все. yes.gif |
CloneДа но так надо еще и машину забрать, а салон ток с 10 помойму
Cloneну может так и поступлю. спасибо за совет
в 12.00 приехал в салон забирать авто, в 14.00 выехал, в 15.00 был в МРЭО на другом конце города, к 16.00 заполнил заявление и прошел осмотр, в 18.00 выехал с номерами. Так что все реально (во всяком случае в Питере)
alex_sov9:
|
Кто как ставит машину после того как забрал машину у дилера? Опасно ведь оставлять на ночь без номеров. |
А стоянок разве не существует?
Маршал1
а где гарантия что эти охранники честны?
в 13.00 прибыл в салон, туда-сюда-дорога
в 15.15 был в ГАИ, туда-сюда-заяления-квитанции-сберкасса
16.45 отъехал с номерами,
правда пришлось немного подмазать
Я не стал заморачиватся. Постановку на учет заказал у дилера, в 19.00 прехал забирать и в 19.40 уже выехал из салона с номерами и каской. При цене машины в 600-700 руб. 5 тыс за постановку не такая уж и большая сумма, но на душе значительно спокойней.
А бывает и так, что по пути из салона до ГАИ машина попадает в аварию, и, что тогда, ремонтировать за свои.
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.
Tom669
5 еще не страшно, но 12 которые сказал дилер это дофига
Tom669КАСКО оформляется до выезда из салона
Я выехал из салона без номеров и без сигналки, но с КАСКО и ОСАГО.
До установки сигнализации, КАСКО действует на ущерб, но не действует на угон.
Так кто как поступал в первую ночь? оставляли на улице, стоянке или ставили на учет в тот же день?
alex_sov9
Из салона сразу в МРЭО, пара/тройка часов и Вы с номерами. Забирать машину вечером из салона - смысла нет. ИМХО.
Лучше, в тот же вечер, отвезти машину для установки сигнализации. Если не получается, то на ночь на охраняемую парковку или в гараж.
Я забрал в субботу днем, поскольку запись была только на понедельник на учет, то в субботу поставил на стоянку охраняемую рядом с домой, на след. утро установил сигналку, снова поставил в ночь на ту же стоянку, в понедельник поставил на учет и все. Теперь возле дома
blinkцитата: |
До установки сигнализации, КАСКО действует на ущерб, но не действует на угон. |
не действует на угон именно до установки сигнализации, а не до постановки на учет в ГИБДД?
2 people online