Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
ВладимирВарвин
4 February 2013
3lm:
|
а конкретнее... 1000000 км?
чтож они снова -то цепи вернули...??? |
Потому что цепь все таки надежнее ремня, да и шумность мотора смогли уменьшить другими средствами.
Скажите пожалста, у меня ФФ2 рестайл. 2008 года 1.8, 125 л/с, когда брал пробег был 72 тысячи с копейками, сейчас у мня 78 тысячи, нужно ли мне проверять цепь?
yoyon4ik скажите тогда, а когда, примерно мне следует проверить цепь
_AlaN_
когда явно загремит
или при попутном ремонте ДВС произвести осмотр
200к я думаю без проблем при соответствующем обслуживании
yoyon4ik
обслуживаю планово, а что значит 200к?
если масло меняется во время то цепь ходит бес проблем 200-250 т км
3lm
8 February 2013
1
про цепи и их ресурс... Что Вам мешает заменить её раньше чем наступит случай? Дорого? Так может выйти намного дороже, если упорно верить что Вас это не коснётся...
Скрытый текстЯ регулярно сталкиваюсь с упёртостью владельцев цепных моторов, которым внушили миф о 200/300/400/500 тысячном ресурсе цепи ГРМ...Вот только на деле таких счастливчиков всё меньше и меньше...
Добавлю фото, где совсем недавно капиталил мотор 2.3, сравнение новой/старой цепи, выход гидронатяжителя на новой цепи, вот жаль фото выхода натяжителя на старой цепи не осталось, было 21 мм...
это при пробеге 170+
ну и пример на моторе VQ35 от Infinity FX
x
FUFIKOVOD
скорее всего это ролик натяжителя приводного ремня...
Скажите пожалуиста гнет ли клапана на ФФ2. 2007 года 1.8, 125 л/с? И когда необходимо менять натяжнои ролик и цепь
Fraid
Откуда такой вопрос, цепь- это не ремень. Не написали какой пробег. Чтобы узнать насколько вытянулась цепь, надо изучить (можно по форуму) как работает мотор. Исследовать насколько выступил (выдвинулся) натяжитель цепи, после этого принимать решение. Или к дилеру за бешеные бабки.
привет ребята!фф2,2 литра,150т.км стук в моторе у правого колеса,что случилось.
Maksim2013:
|
привет ребята!фф2,2 литра,150т.км стук в моторе у правого колеса,что случилось. |
делай капиталку двигателя - отвалился поршень
не ну тут один совет- едь в сервис, или по фотографии к гадалке)))
так надо капиталить??или к гадалке ехать?
FUFIKOVOD:
|
ребятки, подскажите когда мотор холодный, допустим после ночной стоянки, так вот в салоне сижу ничего необычного не слышно, а снаружи как бы слева где ремень навесного, в общем в районе правого колеса слышу какой-то шелест, не металлический бряк, не тарахтение, а вот именно как-будто где-то что-то трётся, как вот ремень об ролик, после прогрева никаких звуков нет, что это может такое быть? Движок 2.0, пробег 33500км, ролик навесного был уже поменян на дорестайловый 20 тыщ км назад. Если цепь или её гидронатяжитель выходят из строя и цепь провисает то она тарахтит и звук металлический должен быть или не? Фокус это первая машина у меня с цепным грм |
такаяже хрень при марозе - пасматрел внимательно ничего не трётся, именно при морозе такая фишка
и ещё вапрос на 1.8 какой гидрач стаит? гидроэлектрический? ибо когда глушу после остановки двигла чтото ещё визжит до своей остановки
цитата: |
ибо когда глушу после остановки двигла чтото ещё визжит до своей остановки |
гидроэлектрический
визжит скорее всего дроссельная заслонка
Maksim2013:
|
так надо капиталить??или к гадалке ехать? |
стуки бывают разные, тут словом описать стук целая поэма получится
с правай стараны всё навесное - заведи и слушай если в маторе то надо в сервис
yoyon4ik:
|
гидроэлектрический визжит скорее всего дроссельная заслонка |
визг с правай стараны, дз слева
Привет всем!
Вот такая инфа есть, был в Кунцево на предпродажной диагностике двух литрового фокуса 2, пообщался с "официалами" на тему цепи. Спросил просто - "ребята как ее обслуживать, когда менять или проверять?"
Ответ был таков: - "цепь на весь срок службы двигателя, из всех официальных предписаний по обслуживанию - это проверка гидронатяжителя на 250 тыщ. пробега. Ну и менять масло во время и не экономить. Ибо гидронатяжитель напрямую зависит от маслянного давления в двигателе - колбасит давление - колбасит и гидронатяжитель - колбасит цепь ))) (дословно)."
Как то так ))) У самого фокус 2,0литра, пробег 127000 тьфу тьфу тьфу, все ок. Масло меняю каждые 10 тыщ. Только рекомендованное 5-30, правда давно перешел на LM.
Finntrollу тебя визжит насос гидроусилителя руля. на 1.8 стоит Электро Гидро Усиилитель Руля. у него отдельный двигатель не связанный с двигателем ремнем. вот он и визжит. Поверено на себе
Ruprect
На 280000 тыс поменял цепь, так как стала брякать: вначале нахолодную, а потом и постоянно.
Pynkt
24 April 2013
1.8 Рестайл
Ролик и ремень заменены на дорестайл
С новья стучит при прогреве (стрекочет). Как прогревается то стук уходит и дальше все тихо. Думаю стучит либо цепь, либо клапана. Как можно проверить?
Стучит в районе ремня, но не ремень.
stncldbsh
7 May 2013
подскажите пожалуйста длину цепи в номинале (новой). уже снял её и голову тоже, а проверить насколько выходил натяжитель до снятия цепи не догадался. как еще можно проверить цепь кроме как по длине?
спасибо!
p.s. 1.8 QQDB мех 2007 год, на одометре 130 т.км.
Господа, извиняюсь за глупый вопрос, но как открыв капот визуально определить ремень у меня или цепь? когда покупал авто, продавец говорил что стоит цепь и он ставил акцент на этом в т.ч. и потому, что у двигателя с цепью ресурс больше.. фф2 двигатель 1,8.. но слева от него имеется ремень.. или это не тот ремень о котором идет речь и в случае в двигателями 1,8 эта самая цепь находится где-то оченбь внутри и ее не видно просто при открыв капот.
так как убедиться наглядно цель стоит или ремень?
заране спасибо.
leva-phon
как спавился с визжанием эгура?
vsk_focus
двигатели 1.8 и 2.0 с цепью
ремень который ты видишь это ремень навесного оборудования - генератора, помпы, гура и еще есть отдельный ремень на кониционер, он ниже находится