Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Predator10 Если по Вашим пер. числам, то да, полностью соглашусь, тем паче, что практикой подверждаются значения скорости
Тогда тут что то напутали
http://documentus.ru/ford/focus-1998/9-korobka-peredach.html либо это для 1-го фокуса, тогда там другая коробка по сути?
Да и еще - можно ссылочку, где показаны передаточные для наших IB5?
Thanks!
Russian_Mouse
22 October 2010
Predator10:
|
... Аэродинамическое сопротивление почти не при чем ... |
Не понял, что значит "не при чём". Т.е. Вы хотите сказать, что вот 220км/ч для пятой передачи - реальное число?
. Посмотрите в исследованиях распределение мощности - какая часть из мощности двигателя идёт на собственно преодоление именно этого "не при чём" и как эта доля растёт на скоростях свыше сотни.
DocBrown
22 October 2010
3
Russian_Mouse:
|
Не понял, что значит "не при чём". |
Оно сказывается на расходе бензина. Но не на соотношении обороты/скорость. Т.е. при высоком лобовом сопротивлении движок может просто не вытянуть более высокие обороты, но однозначность соответствия нарушена не будет. В разумных пределах, естественно, т.к. может быть деформация профиля покрышки, снижение прижимной силы и небольшое проскальзывание и т.п. Но это имхо скажется на цифрах после запятой.
Russian_Mouse
22 October 2010
DocBrownНу вот, так хотелось от автора поподробнее
На самом деле, конечно, сопротивление косвенно распределяется на всё, начиная от упомянутой им деформации и заканчивая указанный Вами факт невозможности поднять обороты дальше...
Predator10
22 October 2010
Russian_Mouse
Обыкновенно, в соотношении скорость/обороты все жестко, за исключением динамического радиуса качения колеса, который с одной стороны может увеличиваться с ростом скорости за счет центробежной силы, действующей на шину, и с другой стороны может уменьшаться из-за увеличившегося веса передней части а/м вследствие прижимной силы аэродинамического характера.
Заметьте, я ничего не писал про максимальную скорость, которая как раз зависит от мощности (на оборотах макс. скорости), аэродинамического сопротивления, КПД трансмиссии, сопротивления качению и т.д.
Russian_Mouse
23 October 2010
Predator10А что же значат эти цифры в конце строк тогда
Я, собственно, только к тому, что стоит указывать что это теоретическая скорость, на беговых барабанах. А то ведь потом мифы начинаются и вопросы 'а почему моя так не едет'.
Russian_MouseСогласен с
Predator10Это вполне реальная скорость... при соблюдении вышеуказанных условий.
Приведу аналогию (утрируя).
Есть у вас лом, который вы крутите с одной стороны.
Так вот, если вы один его конец поворачиваете на оборот, то и другой конец повернется на оборот.
Независимо от того, какая на нем нагрузка. Если, конечно, лом винтом не закрутится.
Соответственно, если на 5 передаче раскрутите движок до 6800 оборотов - то и будет 220.
Russian_Mouse
24 October 2010
decaht858
Я о том и веду речь, что "если" - не получится. Сферическая скорость в вакууме - не максималка!
Подскажите! мне подойдет эта коробка?
У меня фф2 рест. 1,8 м АБС.
ArtBalamut
29 December 2010
Народ, устал мучить "поиск"!
На ФФ2 рестайл гия (...или чиа, как правильно?) 1,8 МКПП (испанец, пробег 76 000 км) трабл такой: под нагрузкой вылетает задняя передача.
Началось давно, но процесс развивается и постепенно начинает переходить в разряд критичеких!
Подозреваю что требуют регулировки тросы кулисы...
Прошу просветить на тему возможные неисправности, способы их "реанимации".
А также пароли, явки (сервисы, цены (желательно в ЮВАО)).
ПыСы. В остальном к работе МКПП и сцепления претензий нет.
Всем привет! Изучал графики характеристик двигателей на сайте RRI и нашел там наш моторчик 1.8. Как увидел результат замера, так сразу вспомнил про эту тему. Много обсуждалось, что IB5 расчитана на максимальный момент 148Нм, а движка выдает 165Нм. Смотрим результат замера:
Tyre dimension 205/50R17
Test fuel 95 RON
Curb weight, kg 1341
Weight dist front / rear, % 58 / 42
Stated engine performance Engine power
kW (PS / bhp) at 1/min 92 (125 / 123) at 6000
Engine torque
Nm (lb-ft) at 1/min 170 (125) at 4500
Powertrain performance Wheel power
kW (PS / bhp) at 1/min 78 (106 / 105) at 6216
Total wheel torque / total reduction
Nm (lb-ft) at 1/min 140 (103) at 2302
тут все говорят какая забубенная мтх75, а моя мтх75 на первых же нескольких тысячах км начала показывать слабость своих синхронизаторов. Сейчас тот, что ответственнен за 3-ю передачу, совсем плохой.
а я вот токо свою ib5 убил))
Нужны были бабки продал свою хондочку и купил данное ведрецо ФФ1 1,8 зетек 2005 Всеволожск))
Ну попу свою возить))
Первое что заметил и не понравилось это не правильная подборка передаточных отношений (разЂмеется на мой взгляд))) 1 и 2 Ђж очень длинные, 3 и 4 короткие, нЂ а 5 норм. ПоэтомЂ разгонялся на 1 и 2 а потом сразЂ или 4 или 5))
видимо такого издевательства id5 мне не простила))
Хотя на своей хонде стрим 2л МКПП я отъездил 2 года и тоже так безобразничал, но там и намека на отказ не было)) правда и стоит она в два раза дороже))
кстати момент крЂтящий 1.8 зетека мне очень понравился, ровный такой и тяговитый (ну правда хетч ФФ1 легковес)))
а вот термостат это жесть))) раз семь его снимал, ставил, корпус менял, прокладки из паронита вырезал но ссыт сЂка по маленькой капелье, падла))
А так в целом машинка ничего))) За свои то деньги)))
Пока энтЂзиазма хватает)))
НЂ вспомнил правда детство тЂт подлатал, здесь подстЂчал, немного прилип на тыщ20))) Да ерЂнда))
кто подскажет чайнику... как их визуально отличить???
подскажите где на коробке IB5 маркировка... что она IB5
Магатин Максим Викторович
28 May 2011
тоже интерсно...
Планирую с сайта заказать по Вину...
но думаю вдруг где БУ найду... как определить что это то что надо?
Ребята подскажите, кто знает!
У знаокмого на 1,8 фф2 наелась ib5. Ищет замену, привезли от фф2 1,6 -- не подошли по приводам.
То есть я так понимаю надо искать только от 1,8? Или они еще чем то отличаются?
Gena101
29 May 2011
Здраствуйте, люди !!!
Дайте, пожалуйста, совет!
Уменя 1.8 соответсвтенно с коробкой IB5 =)
пробег 30 тыс.км. вот недавно заметил, что вся защита картера в масле, присмотрелся и увидел что снизу коробка тоже вся в масле ! Заехал на сервис, механик сказал, что вроде гонит из-под прокладки, с краю... место откуда просачивается свежее масло видно прям от левого колеса...
с чем это может быть связано ??? при моём-то пробеге !! и что посоветуете делать ???
Спасибо !
Gena101Там нет прокладки, попробуй поточнее определить место утечки, аккуратно протянуть картер, не поможет тогда переборка. Возможен дефект обработки или литья
Неисправности, эксплуатация МКПП
Здравствуйте форумчане. Почитал даную ветку форума и захотелось внести кое какие уточнения. Сам я проработал агрегатчиком у одного из оф.дилеров Форд два года, соответственно и доступ к документации официальной имел, обучения многочисленные и аттестации у учебном центре в Москве проходил, ну и практика достаточно богатая. Итак по коробкам для Фокусов могу сказать следующее. Ставятся на них всего три вида трансмиссий. Две механики IB5 и MTX75 и один автомат 4F27. IB5 коробка достаточно старая , ставилась на старые фиесты (с 1991г.) и на Эскорты, только там был привод переключения в виде тяги. На Фокусах изменили привод на троссовый и несколько поменяли картер 5ой передачи (ну и плюс связанные с этим изменения в механизме включения). Изменили и передаточные числа (современные двигатели более высокообортные). Такие КПП ставились на Фокусы с дв. 1.4 1.6 1.8. На самые мощные версии с 2.0л дв и на модификации СТ ставилась КПП как и на Мондео MTX75. Данная коробка помимо Фокуса и Мондео также ставилась на C-Max, S-Max, Galaxy, Transit-Connect и на переднеприводные версии Transit. По опыту работы могу с уверенностью сказать, что IB5 ломается действительно чаще чем MTX75, что в принципе вполне объяснимо конструктивно большей прочностью второй коробки. Соотношение частоты отказов примерно 70/30. Проблемы с IB5, были с самого начала выпуска Фокусов. Все проблемы примерно одинаковые повышенная шумность и износ подшипников валов, заклинивание скользящих втулок (вместо игольчатых подшипников), разрушение дифференциала, с последующим разрушением картера КПП. Большую часть проблем устраняют по гарантии. Но бывают и отказы от гарантийного ремонта. Сразу скажу, что если инженер по гарантии отказывает, то не потому, что он вредина, а потому что (скорее всего) ему отказало представительство ФМС. Внешне IB5 легко отличить от MTX75 по картеру 5ой передачи. У первой он закрывается металической крышкой черного цвета, у второй же отдельного картера для 5ой передачи не предусмотрено и она вся цельноалюминиевая (картер состоит из двух половинок).
Вот такая информация. Если есть какие либо вопросы спрашивайте, чем смогу - помогу.
automechanic
MTX 75 на СТ имеет ведь 6 передач? Может там все-таки другая коробка?
Еще вопрос по IB 5 часто ли встречается самовыключение передач в режиме торожения двигателем?
Столкнулись с фактом что IB 5 От1,6 не подошла на 1,8 из-за присоединения приводов, это так и есть?
Ну, что ставят сейчас на СТ, я не берусь точно сказать, а на старых СТ насколько я помню стояла именно MTX75. В принципе добавить еще одну ступень не проблема для производителя. Что же касается самовыключения передач на IB5, то такая проблемма периодически встречалась. Связано это скорее всего с тем что при активном использовании (драйвовом вождении а/м) на местах для фиксатора передач образуется выработка, и фиксация становится не очень четкой, ну а если к этому добавить и повышенный износ синхронизирующих муфт, то этот процес практически гарантирован. Что же касается приводов, то они действительно на 1.6 и 1.8 отличаются.
automechanic
А тяжело разобрать MTX 75 для замены подшипника первичного вала? Диллер просит за это около 20 000 р по той причине что данная коробка очень сложная в разборе. У меня есть знакомый у которого руки не из ж...ы ростут. Занимается ремонтом в гаражных условиях.
sergey049
19 June 2011
automechanic
Панимаю не в тему, но все таки, можно вопросик?
В кратце: идет завывание из коробки, в районе 5ой передачи, предположительно подшипники валов. Масло проверили, в норме, но вид масла ужасный. Если масло поменять, есть шанс что звук уйдет? или все таки разберать, ремонтировать...
Oleg V.
Нет разбирать не тяжело, там даже спецухи никакой не нужно, в отличие от МТ75. Вот МТшку я бы не советовал самостоятельно перебирать. Там для разборки/сборки требуется и спецуха (довольно много), и некоторые технические особенности сборки присутствуют. Но МТшка ставится только на заднеприводные Транзиты, так что она вас мало интересует. Так что МТХ75 довольно просто разбирается и собирается. Единственное, что рекомендовал бы, так это обзавестись мануалом по разборке/сборке, что бы сей процесс не был "блужданием в темноте".
sergey049
Понимаете, замена масла (в некоторых случаях) дает эффект, но как правило непродолжительный. Если не собираетесь в ближайшее время продавать машину, то лучше все таки заменить подшипники. Но с другой стороны попробуйте сначала замену масла, хуже от этого точно не станет, ну а в случаее неудачи вы "попадете" только на масло, остальное к сожалению там уже и так повреждено. Главное после замены масла не надеяться на "может притрется?", если поменяли масло, а звук не меняется - однозначно ремонт.
automechanic
19 June 2011
sergey049Я так понял, речь идет об IB5? Кстати у меня остались кое какие з/ч на КПП Фокуса. Если интересует могу незадорого
продать.
А на ФФ2, с двигателем 1.8 дюратек НЕ, какая коробка стоит ? 2006 год выпуска.
Шерминатор
Посмотрите на коробку, если с левой (по ходу движения а/м) стороны коробки имеется черная крышка картера пятой передачи - то это IB5, если коробка вся целиком алюминиевая - то МТХ75.
ЧеГевара:
|
automechanic MTX 75 на СТ имеет ведь 6 передач? Может там все-таки другая коробка? |
Другая, называется ММТ-6
Вот shtift верно подсказывает, действительно другая называется ММТ-6. Ребята с ДЦ подтвердили тоже самое.
2 people online