Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

5 years

40



Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.

Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.

Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...

В общем, будут вопросы, задавайте.

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.



МКПП, КПП, коробка передач, IB5, MTX75, двигатели 1.4-1.6-1.8 и 2.0, сцепление

Dominator
16 April 2012

Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
864,4K
views
438
members
1,7K
posts

maxbbb
8 February 2018mobile


Применение
Рекомендуется корпорацией ExxonMobil для следующих применений :
лёгкие и тяжёлые грузовые автомобили, автобусы и фургоны, предназначенные для городских и междугородных перевозок .
тяжело нагруженные механические коробки передач и трансмиссионные механизмы , для которых рекомендованы смазочные материалы, соответствующие о спецификации API GL-4, а также когда требуются одобрения ZF TE-ML 02L и (или) MAN 341 Typ Z4.
в тех случаях, когда требуется увеличение срока службы и продление гарантийных сроков
Не указано что для легковых, как будет себя вести масло?
ortego48
8 February 2018


вести оно будет себя прилично, не забивай голову...или ты думаешь оно будет густое для твоей коробки, не переживай
avatar
FeodorY
8 February 2018


maxbbb
Самостоятельная замена масла в МКПП
maxbbb
8 February 2018mobile


КоFeodorY
Коробку чтоб не запороть,вот вчем вопрос?, есть оригинальное масло в гараже 700г, но не хватит, придется тогда 2 литрушки брать, а это мало есть на работе бесплатно с канистры 20л солью
borisov85
9 February 2018mobile


FeodorY
Федор добрый день. Подскажите подойдет мне эта мкпп?
posted image
У меня мкпп с абс и есп
avatar
FeodorY
9 February 2018


borisov85
Мне бы внешний вид её посмотреть...
borisov85
9 February 2018mobile


FeodorY
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
FeodorY
9 February 2018

1

borisov85
Это кпп IB5 от фф3 вроде как на фф2 с 1,6/100/115 должна подойти, как выше писали.
Мне приходилось использовать внутренности от такой кпп для установки в кпп для фф2 1,6/115 все было Ок.
Зы. На фото 2 видно что нет штеккера от датчика скорости, соответственно кпп для авто с АБС.
borisov85
9 February 2018mobile

1

FeodorY
Спасибо огромное.
avatar
grafvarg
19 February 2018


Вопрос (может не по теме) а на мазде 3 с движком 1.6 коробка к нам подойдет? На 1.6 115?
maxbbb
20 February 2018mobile


Не стал лить мобил в кпп с работы , залил кастрол
avatar
FeodorY
20 February 2018

1

grafvarg
Вряд ли подойдёт, на мазде движок как на фф1, катализатор после радиатора, а впускной коллектор под лобовым стеклом, и стартер там же, а у нас стартер после радиатора.
avatar
grafvarg
20 February 2018


FeodorY
хм, разве? 1.6 же такие же как у нас и впуск впереди
DimaCMAX
2 April 2018


поменял на мтх75. это звиздец, товарищи. познал весь геморрой сего мероприятия. ставил на си макс, взамен ib5, у которой лопнул корпус. сначала тросы - один оказался на сантиметр длиннее чем того требовала кулиса - суперцпециалисты наварили кулису - теперь не могу поставить накладку ручки кпп - вышибает её тросом выбора передач. дальше больше - не знаю с какого хрена, но кронштейн тросов и пипка на механизме выбора передач несоосны и из-за этого трос перегибается и рвётся - первая, третья и пятая передачи больше не включаются. я хрен знает что делать - заказал уже кулису и ищу опять тросы... и ещё проводку датчика задней передачи надо удлинять - не дотягивается зараза. чтоб мне корпус от ib5 было не найти
avatar
focus3d
3 April 2018mobile


D
DimaCMAX:

поменял на мтх75. это звиздец, товарищи. познал весь геморрой сего мероприятия. ставил на си макс, взамен ib5, у которой лопнул корпус. сначала тросы - один оказался на сантиметр длиннее чем того требовала кулиса - суперцпециалисты наварили кулису - теперь не могу поставить накладку ручки кпп - вышибает её тросом выбора передач. дальше больше - не знаю с какого хрена, но кронштейн тросов и пипка на механизме выбора передач несоосны и из-за этого трос перегибается и рвётся - первая, третья и пятая передачи больше не включаются. я хрен знает что делать - заказал уже кулису и ищу опять тросы... и ещё проводку датчика задней передачи надо удлинять - не дотягивается зараза. чтоб мне корпус от ib5 было не найти

Фотки давай, так несовсем ясно что с чем ты конектиш
DimaCMAX
3 April 2018


avatar
focus3d:

Фотки давай, так несовсем ясно что с чем ты конектиш

я уже задолбался там всё разбирать))) трос выбора передач идет на излом из крепления на коробке к механизму выбора передач, а не прямо, как я видел на других фотках. из-за этого от гнётся и уже нити рвутся. может завтра ещё раз разберу и сфоткаю. и ещё вопрос - есть ли датчик заднего хода короткий с треугольным разъемом, никто не в курсе?
avatar
FeodorY
3 April 2018


DimaCMAX
Датчик з/х бывает двух типов: чёрный треугольный разъём или белый квадратный.
DimaCMAX
3 April 2018


avatar
FeodorY:

DimaCMAX
Датчик з/х бывает двух типов: чёрный треугольный разъём или белый квадратный.

это длинный для ib5? я про датчик для mtx75, который коротыш. к тому же видел все наоборот - белый треугольный и черный квадратный.
вот такой бывает треугольный?
posted image
DimaCMAX
4 April 2018mobile


avatar
focus3d:

Фотки давай, так несовсем ясно что с чем ты конектиш

Или кронштейн не тот, или механизм выбора передач
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
focus3d
4 April 2018mobile


DimaCMAX
Так может троса не те? У тебя же изначально один трос к кулисе не подошёл. Возьми в евроавто другой трос и переустанови, неполучится сдаш назад там 5 дней на проверку, и кулис пару штук разных возьми,если есть кронштейны то и их возьми что то к чему то да подойдет остальное сдаш, но вообще в тросах дело наверное раз к кулисе не подходил
DimaCMAX
4 April 2018mobile


avatar
focus3d:

DimaCMAX
Так может троса не те? У тебя же изначально один трос к кулисе не подошёл. Возьми в евроавто другой трос и переустанови, неполучится сдаш назад там 5 дней на проверку, и кулис пару штук разных возьми,если есть кронштейны то и их возьми что то к чему то да подойдет остальное сдаш, но вообще в тросах дело наверное раз к кулисе не подходил

Видишь на последнем фото прямы тросы? Это так как они должны стоять, а механизм выбора от них далеко. Видимо просто не тот кронштейн. Потому что кронштейн и пипки механизма выбора должны быть на одной оси, иначе получается моя история - тросы на излом
avatar
focus3d
4 April 2018mobile


DimaCMAX
А ты мтх с ц макса брал? Или просто купил мтх непонятно с чего? У меня на МТХсе другой механизм выбора передач, но у меня фокус
DimaCMAX
5 April 2018mobile


focus3d
Со второго фокуса брал, по номеру было фокус 2 и си макс. Заехал к другу с си Максом, у него вот так. Механизм другой

posted image
avatar
focus3d
5 April 2018mobile


DimaCMAX
Либо механизм менять либо троса искать под твой механизм (колхоз тут не прокатит
shika46
5 April 2018


Друзья, подскажите пожалуйста комплект сцепления и выжимной на X9FHXXEEDH9U17155. Неоригиналы покачественнее
FF2, 2,0, 2009 г.в.
Спасибо
avatar
focus3d
5 April 2018mobile

1

shika46
Сцепу брать либо сакс либо лук, неоригинал может быстро выйти из строя что повлечет повторную замену.
shika46
5 April 2018


да мне бы коды на все это
avatar
FeodorY
5 April 2018

1

shika46
Сцепление комплект: 1 779 870, LUK 624 3295 09
На будущее, есть тема: FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
DimaCMAX
8 April 2018


avatar
focus3d:

DimaCMAX
Либо механизм менять либо троса искать под твой механизм (колхоз тут не прокатит

колхоз прокатил))) переварили кронштейн, теперь жду новые кулису и тросы
KOPEHb
10 April 2018mobile


Заменил иб5 на мтх75 , возникла проблема с левым приводом , он как будто длиннее чем нужно , когда устанавливаешь его ,трипоид сдавливается до упора в стенку стакана , и при езде начинает толкать коробку в сторону двигателя . Внешнюю гранату менял , забита до конца . Если это не тот привод , то от какой он тогда модификации непонятно , все привода на 26 зубьев со стороны КПП имеют примерно одинаковую длину +-5 мм , что не должно так критично влиять . В общем ищу причину неисправности, какие варианты возможны ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up